Tarot 450Pro V2

racer-g
AlexandrCNH:

Это если изначально мотор хорошо сделан и отбалансирован. Это про GART???

Не,тот самый Турнига СК3.Ссылки на вал и подши ты мен давал помнишь?Скажу,вал и верхний подш имели серьезную выработку,прям болталось все но моторчик крутил отлично.Единственный признак это вибрации мелкие.Теперь все идеально и лог вибара чистый.Кстати подши вклеивать не стал.Цена их замены копейки а я вылетаю еще 500 поелтов года за два наверное.

AlexandrCNH

Я валы вклеиваю, иначк на SK3 лни быстро выробатываются под верхним подшем и пищать начинают.

dima-zof

Так какой же мотор хороший,без танцев с бубном?

AlexandrCNH
dima-zof:

Так какой же мотор хороший,без танцев с бубном?

Да, это для всех дилемма!!! 😃
Все равно если спросить какой вертолет самый хороший, без танцев с бубном - анннет таких!!!

Я общался с Levon2005, он много моторов перемотал, читал его тему по результатам перемоток различных моторов (в основном для класса 550+), так его компетентное мнение за скорпиона.

Дословно “лучше мотора чем Скорпион 4035 еще не придумали!”. Так что если экстраполировать на 450ку - то Скорп. Но их каждые 20-30 полетов смазывать фирма рекомендует…

А если наивысший коэфициент цена/качество - то SK3 или он же от Ротор Стар (сегодня пулял 480ку как ненормальный!!!).

dima-zof

Ну мотор Скорпион это для алигархов,а я про бюджетный имел в виду.

yongloo
dima-zof:

Ну мотор Скорпион это для алигархов,а я про бюджетный имел в виду.

Я вот такой взял на смену синего тарота.
Пока успел сделать 20 полетов-люфтов нет и в логах вибрации заметно снизились.

AlexandrCNH

Тоже говорят хорошая моторка. Но на нее вроде с валами проблема найти. Хотя я могу и ошибаться. А по мощности и классу они одинаковы.

yongloo

Если движок умер своей смертью , самое время перейти на 6 банок. Получите новые эмоции от управления вертолетом.
Такой же под 3с есть.

dima-zof

Такой мотор смотрел но обороты у него 3400 хотелось побольше,а переход на 6s слишком дороговато на данные времена.

AlexandrCNH

Пиньен решит все проблемы.

13й туда самое оно. Год так летал.

Прямозуб.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Недавно где-то видео было, параплан за 500$ улетел. У меня 450ка улетела, это подешевле, но тоже обидно. К-бар, валкеровский приемник, Дево-10. Сегодня -2С, штиль. Зарядил Новые акки…Взлетел, покружился рядышком так метров 10-15 от себя. Надо “разогреться” думаю. Где-то 2мин полета, покрутил пируэт по-час, против… и все… на стики не реагирует, холд не реагирует. На мониторе все показывает как надо. А вертолет медленно вращаясь вокруг себя улетает все выше и ветерком его относит все дальше…Летал то- впереди поле, а за мной лес, туда его и понесло. Потом уже подумал- если бы пульт отключил, мотор отключился бы?

Dimenn
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

К-бар, валкеровский приемник, Дево-10.

Аппу из рук вырвал и унес с собой?

Такие вещи, как работа файлсейва, холда, проверка дальности приема, выполняются во время настройки без лопастей до первого взлета, тогда и таких вопросов бы не было.

Безопасность полетов не пустой звук, надеюсь эпизод пойдет в прок и повторений не будет.

racer-g
Dimenn:

Такие вещи, как работа файлсейва, холда, проверка дальности приема, выполняются во время настройки без лопастей до первого взлета, тогда и таких вопросов бы не было.

+1000

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Dimenn:

Аппу из рук вырвал и унес с собой?

Это как?

Dimenn:

Такие вещи, как работа файлсейва, холда, проверка дальности приема, выполняются во время настройки без лопастей до первого взлета, тогда и таких вопросов бы не было.

Так же два сезона на все тех же настройках. Осенью закончил с полетами и на полочку до весны, как всегда. Сейчас летал 10-15м от себя- все в порядке. Подлетел поближе метров 5-7 и покрутил… вот тут оно все и пропало. А перед взлетом конечно все проверил, как всегда. На связь на реагирует, а на пульте (на мониторе) все показывает правильно.

alien131314

К сожалению, это не первая жалоба такого рода на devo, которую я слышу.
Странно, что не сработал файлсейф, т.е. не отключился двигатель. Вертолет при отказе связи обычно тупо падает, но чтобы он улетал бы - такое слышу в первый раз.
Сочувствую.

racer-g
alien131314:

К сожалению, это не первая жалоба такого рода на devo, которую я слышу.

Это не дево это

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

К-бар

alien131314:

чтобы он улетал бы - такое слышу в первый раз.

Я тоже.Странно как то все это.
Надо срочно его найти и посмотреть логи.
И кстати,возможно действительно не настроен фейлсеив т.к. использовался

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

валкеровский приемник

alien131314:

это не первая жалоба такого рода на devo

А где первая?Напомни плз.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
racer-g:

Надо срочно его найти и посмотреть логи.

Если бы… Я не знаю точного направления куда он улетел, так-как лес закрыл обзор. Я пошел через лес примерно по направлению, по звуку. Метров через 100 дорога вдоль озера. Сколько он мог пролететь? пока через лес пробирался все было слышно. Но улетал он все выше и дальше. Звук слышал минуты 3-4.
Искал долго, все надеялся пищалку услышать. Хотя, если упал в снег ( хорошо-бы) то ее будет не слышно.

alien131314:

Вертолет при отказе связи обычно тупо падает, но чтобы он улетал бы - такое слышу в первый раз.

Я тоже так думал. Три сезона Дево7, никаких нареканий. И сезон 2015года Дево10, тоже все без проблем. И что интересно, улетал так “ровно”, что первое, что я подумал- кто-то его "подхватил…
Была когда-то потеря связи, но Это был Оптик6 с “удочкой”. Я потом сразу перешел на 2.4Г. Самолет тогда был. Далеко не улетел.

alien131314
racer-g:

А где первая?Напомни плз.

да кто - то где - то говорил, уже не помню деталей…
На самом деле при файлсейфе все каналы остаются в последнем известном положении, обнуляться должен канал газа, но проблема - в том, что не все приемники, если я правильно понимаю, конечно, имеют этот режим…