Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 147 из 166 ПерваяПервая ... 137 145 146 147 148 149 157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,841 по 5,880 из 6603

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от скрудж YEP 40A Сообщение от Moonlight Dreamer Хороший регулятор. Не супер-пупер, но за свои деньги хороший. Хотелось бы ...

  1. #5841

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    YEP 40A
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Хороший регулятор. Не супер-пупер, но за свои деньги хороший.
    Хотелось бы узнать, а какой регуль, по Вашему мнению, будет "супер-пупер" на 325-ку да пусть и на 350-ку?

  2.  
  3. #5842

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    HW 50V3 КМК должен быть поинтересней.
    Там вроде и БЕК посильнее и HV сервы ставить можно...
    Я даже чуть не купил себе потому как не мог причину отключения ЕПА найти.
    А там оказывается такая же бЯда (у Святослава в частности), только еще хуже - причину найти не могут.

  4. #5843

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    6
    Ненене! Это полумеры!
    Только хардкор! Только продукцию "завода красных кирпичей" можно называть "супер-пупер"
    Вот чего надо на Tarot ставить

  5. #5844

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вот чего надо на Tarot ставить
    Тогда "Тарот" выглядит явным недомерком!!!

    - Дайте мне пожалуйста вот этот регуль, а на сдачу два Тарота!!!

  6.  
  7. #5845

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    1
    Гурманы.

  8. #5846

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,862
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    запускается с рывка не смотря на то что в настройках указано плавный пуск.
    Процентовочкой пуска поиграйтесь. У меня с 8% нормально стартует.

  9. #5847

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    На верте стоит двигатель Align 460mx 1800kV. Пиньён 12, косозубая шестерня 121 зуб. Регулятор YEP 40A. Какой потолок в процентах нужно поставить в аппе, чтоб получить 2800-3000 оборотов на роторе.
    Обороты померить не чем. Сейчас в аппе выставлен потолок 90%.
    У меня мотор 1700кв,12й пиньен и косозубая.Гувер обучен на 4.0 в на банку.В аппе на полке 80% обороты 2900.У вас при той же полке думаю будет 2950-3000 если обучите при том же вольтаже.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Процентовочкой пуска поиграйтесь. У меня с 8% нормально стартует.
    А у меня на авто все замечательно стартует.Правда когда гувер бара был то были проблемы,тогда на 4 выставил.С внутренним гувером YEP прекрасно работают автотайминг и автораскрутка.

  10.  
  11. #5848

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    1
    При настройке YEP 40A на карте выставляем LiPo-3.2V-6 банок. Больше там нет настроек. На второй странице настраиваем газ максимум и минимум и ещё несколько настроек. про 4.0 в на банку нет ничего.

  12. #5849

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    про 4.0 в на банку нет ничего
    Методика настройки: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58001/blog21503.html

  13. #5850

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    1
    Олег по ней
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Методика настройки:
    Совпадает с видео, тоже про 4V на банку нет ничего.
    Всё описание соответствует этому видео

  14. #5851

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Ну как же нету
    .Настройка режима Gov.store.
    1) Снимаем лопасти OР и ХР. (Настоятельно рекомендуется в целях вашей же безопасности).
    2) Разряжаем аккумулятор до 4 Вольт на банку. Если вы имеете несколько батарей большей и меньшей токоотдачей (предположим разных производителей с разным рейтингом "С", или свежие/прошлогодние), для обучения желательно исп......

  15. #5852

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    1
    Понял, перенастрою.
    Этого я не делал.

  16. #5853

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    На второй странице настраиваем газ максимум и минимум
    Газ калибруется на первой странице в конце.

  17. #5854

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Методика настройки: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58001/blog21503.html
    Я чего-то не понял? Вы передрали работу Романа, нигде это не упомянув?

  18. #5855

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я чего-то не понял? Вы передрали работу Романа, нигде это не упомянув?
    Я её нашёл в тырнете. Действительно, сейчас сделаю ссылку на первоисточник.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Методика настройки: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58001/blog21503.html
    Оказывается у данного труда есть вполне реальный автор.
    Тут ссылка на первоисточник, http://forum.rcdesign.ru/blogs/141174/blog16816.html а в моём дневнике сделана запись только, чтобы не искать потом.
    Справедливости ради надо отметить, что размещённые в общем доступе материалы являются общественными.
    Из своего дневника удалил, ссылка будет работать только на дневник Романа.
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 08.03.2016 в 13:41.

  19. #5856

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Газ калибруется на первой странице в конце.
    Неправильно написал, да на первой странице.

  20. #5857

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    936
    Напомните пожалуйста, какие качалки хрупкие лучше - синие или оранжевые? Для kst ds215mg
    1. По хрупкости
    2. Какие лучше себя ведут на резких остановках, перекладках - меньше прогибаются?
    (Про болтик помню)
    Последний раз редактировалось NiksonE; 02.04.2016 в 12:39.

  21. #5858

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    443
    Лучше те,которые подойдут по зубам вала сервы ,в остальном разницы нет.

  22. #5859

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    Оранжевые - более хрупкие.

  23. #5860

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    728
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-03-31 18-37-29_1459438744.jpg
Просмотров: 17
Размер:	21.5 Кб
ID:	1192546если так то гнутся не будет.

  24. #5861

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Синие чуть более гибкие. Мне плдходили больше, поскольку настраивать голову я не люблю. Редуктора не ломаются ни с какими.

  25. #5862

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    привет парни .... да я леньтяй )))) или искать не умею ... хотел спросить у владельцев 600ок, где можно найти исчерпывающую инфу о том какие + и - электро против ДВС 600ок ну или 700ок....
    у меня 450ый тарот, летаю потихоньку, ну и постепенно расту ... хочу уже начать подискивать 600ку.... дело в том, что летать на ней я наверное буду редко т.к. надо выбрать время, чтобы ехать на поле и после краша ремонт будет длиться несколько дольше, чем часок, как на моем 450ом )))
    боюсь, что акки больше будут изнашиваться от хранения,чем от полетов....
    только вот вопрос, а стоит ли смотреть в сторону ДВС исходя из этого ??? у ДВС конечно тоже есть акки для питания борта, но они стоят дешевле и не так страшно если они "протухнут" )))) ожидая полета, а топливо из канистры уж никуда не денется.
    но каковы подводные камни ? ньюансы эксплуатации, ресурс ?? подробно ответов на эти вопросы самостоятельно найти не смог ((((
    помогите пожалуйста разобраться

  26. #5863

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057

  27. #5864

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    ньюансы эксплуатации
    а у Вас есть опыт настройки и эксплуатации высокофорсированного двухтактного двигла? Слова "бедная смесь" или "великовата степень сжатия" - для Вас имеют смысл? А "горячая свеча"?

  28. #5865

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    я байкер ))) с 13 лет, все нормуль ))))
    да тему уже почитал ...... думаю мотоцикла в плане настройки двигателя мне в жизни вполне хватило )))) не охота еще и с вертолетом все это проходить, тем более что это не планета 5 )))) цены совсем другие ))))

  29. #5866

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    я байкер ))) с 13 лет, все нормуль ))))

    Действительно! Какая разница, бензиновый искровой и калилка!

  30. #5867

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    да хоть дизельный с поддержкой плутония !!!!! вникать во всю эту разницу я решил, что совсем уже что то не охота
    лучше разьем тык! сервы проверил хвостиком повилял и в небо .. и так пока аккумы не кончатся )))) потом посидел пока зарадка от машины идет пока шашлычки пожарил и опять по новой, а потом домой и сразу спать, а не тереть верт тряпочкой, чтобы жена меня всю ночь пилила
    , мол воняет чем то со шкафа ))))

  31. #5868

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    вникать во всю эту разницу я решил, что совсем уже что то не охота
    Я вас прекрасно понимаю.Сам в автосервисе ну очень давно.Диагностика двигателей.Но мне и на работе этого всего хватает.
    Вспоминается анекдот про гинеколога
    По этому электричка поспокойнее в плане мозгосношения.

  32. #5869

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,770
    Решил сегодня по погодке открыть сезон на своей старой 450-ке с 325-ми лопастями, так сказать потренировать руки, по переносить из сима кое что в реал перед началом полетов на 550-ке.
    Ага потренировал, на третьем акке разложил вертушку об воздух на боковом тик-таке. Удивительно но холд дернуть успел так что все шестерни целы, да и вообще из поломок думаю валы с подшами, у тарелки отломило штырь антиротации, да и пара линков и качалки, даже канопа не пострадала.
    Виновница торжества:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160408_192401_1.jpg
Просмотров: 242
Размер:	43.8 Кб
ID:	1195613
    Вот думаю у меня еще много таких Таротовских 325-х, от них такого же сюрприза ждать?

  33. #5870

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Покоробь остальные,попробуй на скрутку и визуально осмотри.У меня никогда черных не было.
    Я такое вообще в первый раз вижу.

  34. #5871

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    936
    Подскажите пожалуйста, какая должна быть длина подкосов на удлиненной балке. Подкосы от 500-ки. Если не подрезать, мне кажется, будет не очень.

  35. #5872

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    Отлично будет! Реальные подкосы! Жесткие, толстые, длинные. Реально работают.

    Перекладинку им еще бы!

  36. #5873

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,942
    Да, и говорят таки за длинные подкосы, шо при них вибраций меньше.

  37. #5874

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    936
    Вот спасибо, а то я их пилить уже собирался
    Перекладинки нет. Что-нибудь придумаю

  38. #5875

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Перекладинки нет.
    У меня стоит Таротовская пластиковая от 450ки на подкосах от 500ки. Она на них защелкивается туго и сидит очень крепко ( про стяжки не забываем).

  39. #5876

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,862
    Записей в дневнике
    6
    Как-то потерял при краше перекладинку на 550-ке. Без нее летать можно, но с ней вибра меньше и подкосы при краше меньше разлетаются. Сделал просто: - вырезал полоску карбоновую от убитого хвостового плавника, просверлил пару отверстий и притянул к подкосам стяжками. Усе летает себе спокойно.
    Что-то тапа так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 5
Размер:	12.0 Кб
ID:	1195760

  40. #5877

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Сделал просто: - вырезал полоску карбоновую от убитого хвостового плавника, просверлил пару отверстий и притянул к подкосам стяжками.
    Тоже под типа такого смастерил себе на 550ку.

  41. #5878

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    подкосы при краше меньше разлетаются.
    Я как - то отремонтировал подкос и чтобы он не вылетел ( к постремонтному состоянию не было доверия ), просто стянул изолентой. Дооолго оно так летало...

  42. #5879

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,770
    Можно еще в таком духе напилить.Название: spacer.gif
Просмотров: 119

Размер: 43 байт


  43. #5880

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    936
    Купил текстолит 2 мм, сейчас чего-нибудь напилю

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения