Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 148 из 162 ПерваяПервая ... 138 146 147 148 149 150 158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,881 по 5,920 из 6449

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Dimenn Можно еще в таком духе напилить. Вот точно так же только немного другой формы я сделал из ...

  1. #5881

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,986
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Можно еще в таком духе напилить.
    Вот точно так же только немного другой формы я сделал из текстолита.

  2.  
  3. #5882

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    467
    Получил отсечку вчера,потому что сам лопух,отвлек меня тел звонок и поставил акк отлетаный как оказалось.Ну мелочи ,но-лопасть алайн 360 не сломалась а надломилась ближе к комелю.Вроде и выкинуть жалко и летать нельзя.решил отремонтировать.Сделал 3 отверстия под иглу медицинскую,набрал в шприц клея,и пролил в отверстия,сверху по шву немного с горкой.Все подсохло шкуркой прошел,при нажатии не продавливается по шву,пробовал ломать,вроде нормально.Балансиранул,вроде как все нормально.Еще не летал на них.Кто то делал подобное? Стоит рисковать или выкНажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-09 19-55-36.jpg
Просмотров: 38
Размер:	19.7 Кб
ID:	1196020инуть?

  4. #5883

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    Выкинуть и не жалеть. Сломается 100%. И в самый неожиданный момент.

    И потянет еще больше денег на ремонт.

  5. #5884

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    827
    Я вообще отключил отсечку на регуле. Лучше я выкину аккумулятор, чем перебирать по глупости вертолет. Аккумулятор да жалко, по серчал, поставил новый и полетел дальше, благо не один

  6.  
  7. #5885

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    467
    Ихмо! можно и отключить.Зато проверил что полетное время до отсечки ровно 6 минут.Я летаю 4 и 30 сек просто повисеть перед посадкой,быстро не люблю,конички устал менять.На банках 3,82 примерно.Акк лежал полдня ,тк imax отказывался его заряжать,но емкость появилась спустя время и зарядка пошла.Сегодня летал на этом акке все ок.Теперь в разные места складываю отлетанные.Пищалку ставил,но как только одна из банок просела ниже разряда и его писк начинает раздражать,хотя времени еще много остается.Настоил пищалку на 3,7 v.

  8. #5886

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,269
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Стоит рисковать или выкНажмите на изображение для увеличения Название: 2016-04-09 19-55-36.jpg Просмотров: 4 Размер: 19.7 Кб ID: 1196020инуть?
    racer-g такое делал на своей 550ке. Но они долго не отлетали - произошла какая - то фигня и верт упал. Не факт что виноваты были лопасти... лично я на таких летать бы не стал.


    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Я вообще отключил отсечку на регуле.
    Нормально работающая отсечка не отрубает двиг сразу, а гуманно и постепенно снижает мощность - если, конечно, правильно настроена. На Hobbywing в частности отсечка - нормальная.

  9. #5887

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а гуманно и постепенно снижает мощность
    Именно так и было,все плавненько вниз пощло,просто это первая отсечка вообще,и если бы знать о ней ,как оно летит ,то можно бы и вырулить было бы.Я растерялся,дернул стик вверх и потерял время.Опытный пилот посадил бы без потерь.Только внизу кочки,я даже валы не погнул.Хрупкие качалки ,линку и лопасть.Во всем нужна сноровка- тренировка.По деньгам ,немного больше,чем убитый бы акк.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если, конечно, правильно настроена. На Hobbywing
    Как правильно настроить?Какой параметр изменить?

  10.  
  11. #5888

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    827
    Я отсечку на епе 40 отключил, хотя как она работает не проверял. Это Имхо.
    На Hobbywing тоже отключу. Так будет, пока не научусь нормально летать. А то с этой мягкой отсечкой за нервничаю и уроню лишний раз вертолет.
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    это первая отсечка вообще,и если бы знать о ней ,как оно летит
    Во, про это я и говорил

    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Как правильно настроить?Какой параметр изменить?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-09_21-04-04.jpg
Просмотров: 31
Размер:	35.7 Кб
ID:	1196044
    Третья позиция - soft
    Последний раз редактировалось NiksonE; 09.04.2016 в 22:07.

  12. #5889

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    467
    Спасибо! Не помню что там у меня ,завтра проверю.Еще если можно .пару недель назад решил проверить настройки регуля ,подключил программатор ,пролистал-ииии,тут меня заклинило! Должны ли стоять звездочки у тех пунктов настоек которые я поменял,или звездочки стоят у заводских установок.Логически подумав,еще раз пролестав,вроде все верно я вышел из меню,а вопрос про звездочки так и остался открытым.

  13. #5890

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    Мой совет выкинуть и забыть - из личного опыта. Вот здесь было описано:

    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    В этом уже году в один тихий прекрасный день поднял верт после долгого перерыва и на первой минуте просто летал влево-вправо хвостом к себе на высоте метра в три, привыкая к управлению. Вдруг треск-бам-щелк - вертолет падает, успеваю осознать, что он не рулится, дергаю холд.
    Диагноз - сломалась карбоновая лопасть. На ней был небольшой дефект в трети расстояния от комля - след от прошлогоднего "цепляния" грунта. Видимо, за несколько сотен полетов дефект разросся и привел к аварии. Цена экономии - 50$ на ремонт. Серва, цапфа, валы, балка, шасси, лопасти и т.д.
    На лопасти был дефект верхнего слоя длиной примерно 7мм. Руками пробовал на сгиб - жестко, никаких отличий от новой. Вертолет летал долго и счастливо, пока в один погожий денек лопасть не сломалась просто при полете блинчиком, когда ничто не предвещало.

  14. #5891

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Логически подумав,еще раз пролестав,вроде все верно я вышел из меню,а вопрос про звездочки так и остался открытым.
    Звездочки стоят у параметров по умолчанию.
    Для надежности пройдитесь по всем параметрам с подтверждением нужного.

  15. #5892

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,269
    Записей в дневнике
    6
    В HW есть параметры
    Cutoff mode ( надо soft cutoff ) - опрееляет что делать если акк проседает - отрубать мотор или снижать мощность.
    Low voilage cutoff threshold ( надо high ) - какое напряжение считается недопустимой просадкой. Я выставляю где - то 3.4, если правильно помню.
    Вы услышите на слух, как упадут обороты. ИМХО, не услышать это невозможно. После этого есть ок. 30 секунд, а то и минута, чтобы посадить - в любом случае все будет происходить плавно и постепенно.
    В норме таких ситуаций вообще быть не должно, если летать по таймеру.
    С опытом приходит следующее: дернули шагом - услышали просадку - опа, пора садиться, акк уже не прет.
    В принципе, можно построить процесс так: взлетаем. Делаем несколько питчпампов. Все нормально, обороты держат - можно летать. Еще я кладу отлетанные акки отдельно. Короче, нужна процедура. Но в любом случае, отсечку настроить надо и отключать ее не стоит - работает она нормально, времени на посадку дает более чем достаточно даже для новичка. Я это все говорю про те регули, на которых летаю, т.е. HW100 и JR.

  16. #5893

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    467
    Спасибо,так и сделаю,изменю п 4 на high.
    Остальное вроде как верно.Отключать не буду.С пичпама ,да так и начинаю ,и поворот на 360,если все ок летим дальше.А вот на поле собраннее надо быть, тел выключать.Это второй раз,когда звонок во время полета сбивает с толку и причем конкретно,мозг переключается на тел.
    С лопастями ,да лотерея.

  17. #5894

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,986
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Кто то делал подобное?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    racer-g такое делал на своей 550ке.
    Да,я склеил лопасти на 550ке но у меня они расклеились сзади по стыку и на одной нарушилась внутренняя пена.Сама структура карбона не пострадала.У вас,если видны волокна на поверхности или есть заметное место разрыва то я бы не рисковал.Если такого нет и лопасть просто согнуло в этом месте то после склейки надо обязательно проверить на кручение и изгиб причем в меру но и не жалея лопасти.Пусть лучьше в руках сломает чем в воздухе.У меня на следующий день после склейки они стали еще жестче,видимо клей просох окончательно.Упал я не по вине лопастей это однозначно.Отлетали они тогда больше 10ти полетов.

  18. #5895

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    467
    Разрыва нет,просто надлом несильный,в внутри лопасти повреждена структура волокон,поэтому и прокачал клеем.Примерно так же как Вас на фото.
    Порадовало единственное то.что канопу алайновскую(Тарот .грарт и прочие имеют нормальню толщину,алайн тонкая и хрупкая) заблаговременно промазал изнутри клеевым силиконом,она стала пластична на сжатие ,проверял пальцами,значительно глубже и сильнее можно нажать не боясь сломать.нежели без оного,так вот она осталась невредима,несмотря на то что шасси сломались.Возможно-"еще не вечер",и не особо сильный удар был.но факт.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-01 22-32-49.jpg
Просмотров: 24
Размер:	24.7 Кб
ID:	1196066Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-01 22-33-31.jpg
Просмотров: 26
Размер:	25.1 Кб
ID:	1196067

  19. #5896

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,716
    Записей в дневнике
    4
    Лопаты на 450ке при 3000 оборотах разрывает с силой 50-60 кг на каждую лопасть. То есть вал посередине в среднем на 100-120 кг.
    Прибавим сюда знакопеременные нагрузки и оверспиды.

    На выходе получим стрёмнолет, замедленного действия.

    Вы на форуме почащщще отписывайтесь, чтоб мы знали, что с вами ничего не случилось!!!

    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Разрыва нет,просто надлом несильный,в внутри лопасти повреждена структура волокон,поэтому и прокачал клеем.
    Клей держит равносильно волокну из углерода???

    Вы проверьте, сделайте из клея нитку толщиной с волокно и попробуйте на разрыв оба варианта.

  20. #5897

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Клей держит равносильно волокну из углерода???
    Изделия из клея нет смысла делать,его задача обеспечить надежную адгезию определенного материала.А вот попробовать склеить волокна между собой тем клеем что я использовал и проверить на разрыв идея хорошая.Спасибо за совет.

  21. #5898

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,582
    У меня тут абсолютно целые лопасти мочалятся, причем в прошлом сезоне нормально отходили где то 50 полетов.
    Любые трещины это как зажженный бикфордов шнур в темной комнате, никак не понять сколько еще осталось до того как рванет.

  22. #5899

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,716
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    А вот попробовать склеить волокна между собой тем клеем что я использовал и проверить на разрыв идея хорошая.Спасибо за совет.
    Собственно я совсем наоборот имел ввиду.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Любые трещины это как зажженный бикфордов шнур в темной комнате, никак не понять сколько еще осталось до того как рванет.
    +100500!!!

  23. #5900

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    На выходных тоже после перерыва в погоде выбрался на полетать и на втором акке разбил 450-ку. В один прекрасный момент полностью отказало управление и верт просто стал падать. Холд успел дернуть до земли ,но основную шестерню срезало, в минусе все вали и основные лопасти. Причина пока не понятна, привожу выдержку из лога к-бара. Видна проблема с питанием и перезагрузка к-бара. То ли глюк самого клона, но он отлетал полтора сезона без всяких намеков, то ли бек выепнулся.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 28
Размер:	79.7 Кб
ID:	1196496Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 32
Размер:	119.8 Кб
ID:	1196497

  24. #5901

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,582
    Похоже просадка бека, вешайте конденсатор. У меня и на епе и на кастле стоят, не держит их бек напругу без просадок.

  25. #5902

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,269
    Записей в дневнике
    6
    стандартная история - стандартные вопросы: что за сервы, что зе BEC?

  26. #5903

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    стандартная история - стандартные вопросы: что за сервы, что зе BEC?

    Сервы- Emax ds-09mg, BEC в регуляторе YEP 40a, напруга в нем поднята до 6,1 вольт. Конденсатор висит 4700х10 вольт.

  27. #5904

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,269
    Записей в дневнике
    6
    тогда либо где - то плохие контакты, либо глюк кбара, либо не знаю что. По идее для емаксов конденсатор вообще не нужен.
    А сколько кстати полетов на этих сервах отлетали? У них есть замечательная особенность: если 200+ полетов, серва может тупо коротнуть питание, а потом опять начать работать.
    Если что, это не особенность емаксов. Так могут делать любые сервы с коллекторным мотором.

  28. #5905

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Slavko Посмотреть сообщение
    Сервы- Emax ds-09mg, BEC в регуляторе YEP 40a,
    Наверно К-бар глюкнул. Мой тоже два сезона стоял и "улетел". Регуль был такой-же, серво-08.
    Кстати, еще в конце прошлого сезона обратил внимание но то, что при замене акка бывало, что не биндился с первого раза. Выключал пульт и биндил по-новой.

  29. #5906

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от Slavko Посмотреть сообщение
    в регуляторе YEP 40a, напруга в нем поднята до 6,1 вольт
    Это каким образом реализовано?

  30. #5907

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вы на форуме почащщще отписывайтесь, чтоб мы знали, что с вами ничего не случилось!!!
    Проверил ,клей клеит намертво волокна,руками не смог оторвать.На лопастях отлетал выходные.Но Вы правы,все равно морально давит что может рвануть.Поэтому снял и положит на самый крайний случай,когда в запасе вдруг не будет ничего,а хочулка просит неба....

  31. #5908

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Это каким образом реализовано?
    Изменением номинала резистора в цепи обратной связи S29b (lm3485).

  32. #5909

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от Slavko Посмотреть сообщение
    то ли бек выепнулся.
    Цитата Сообщение от Slavko Посмотреть сообщение
    Изменением номинала резисторав цепи обратной связи S29b
    Я бы здесь копал. может не стоило с паяльником лезть в регуль?

  33. #5910

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,269
    Записей в дневнике
    6
    драсьте. А что тут такого? Почему не стоит? если человек скачал пдфку, разобрался в схеме, поднял немного напряжение - что страшного - то? Схемотехника там скорее всего неособо сложная...

  34. #5911

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    575
    По себе сужуДело не только в схеме, а в процессе пайки. Может пока отпаивал- припаивал резистор, что - то рядом слегка отпаял, задел. Я не припомню жалоб на йеповский бек.
    Это как версия. Такие галюны иногда долго искать и они в самых неожиданных местах

  35. #5912

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А сколько кстати полетов на этих сервах отлетали? У них есть замечательная особенность: если 200+ полетов, серва может тупо коротнуть питание, а потом опять начать работать. Если что, это не особенность емаксов. Так могут делать любые сервы с коллекторным мотором.
    Бинго!!!!, вечером опять взялся с пристрастием за верт и опять произошла перезагрузка фблки. После восстановления связи одна серва перестала двигаться. Сколько полетов отлетали не готов сказать, никогда не вел записей, с начала прошлого лета.....
    Придется сразу три поменять. Всем спасибо.

  36. #5913

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    143
    Всем привет, 450ка сервы тоже emax 09,yep60A,тоже потеря сигнала на кбаре, пришёл домой начал проверять, серва одна уходит в короткое и кбар перезагружается, благо был не высоко без минусов.

  37. #5914

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Прямо хоть отдельное питание на сервы ставь))) как на нитрах )))

  38. #5915

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,269
    Записей в дневнике
    6
    просто надо вести полетный журнал :-)
    увы, но в вертиках это почти требуется. Я практически изжил краши по матчасти во многом благодаря именно этому.
    Верты, особенно микро, типа 450ки - штука говнистая...

  39. #5916

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,582
    Вчера вечером отлетал 4 акка на 360-ке, она с гувером бара и летает не сравненно лучше чем 325-ка с гувером YEP, тик тачить по элерону можно минуты три наверное на элеваторном поменьше, но оно и понятно.
    Но при инициализации на третьем акке перестала работать элеронная серва, покачал ее ходит легко без заеданий, переткнул акк все вернулось в норму, далее отлетал 2 акка, все нормально. Вот думаю что это было, глюк бара, или сигнал что серва накрывается, вроде налет у них под 200 вылетов (кст-215).

    И не забывайте перед каждым!!! вылетом проверить правильность работы всех серв!

  40. #5917

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,528
    Записей в дневнике
    6
    Может провод где надломился?

  41. #5918

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,269
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вот думаю что это было, глюк бара
    Я думаю, что это кирдык серве. Именно так накрылась и моя серва. Правда обычно они все - таки начинают работать, если их пошевелить - такого, чтобы надо было бы передергивать питание, у меня не было - если она после шевеления не заработала - то и все.
    У KST215 должен быть ресурс под 400-500 полетов - там моторчик покрупнее чем у емаксов.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    И не забывайте перед каждым!!! вылетом проверить правильность работы всех серв!
    Подписываюсь. У меня уже давно это включено в стандартную предполетную подготовку.

  42. #5919

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,986
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вот думаю что это было, глюк бара,
    Это глюк бара.Я уже писал об этом.Ловил такую фигню всего два раза причем на ГВ8000.Оба раза с очень большим интервалом.Один раз одна серва не работала второй раз две,видно на видео.От руки ходили свободно.Помогло переподключение.Во время шевеления сервы она не включалась.Это глюк при инициализации.После(да и до) этого случая машинально перед раскруткой шевелю цикликом и хвостом на всякий случай убедившись что с сервами все в порядке.Занимает пару секунд.

  43. #5920

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,791
    Перебирал, вчера, упавший вертолет 450-ку. Савоксы снова выжили, около 1500 полетов. Вот я и думаю, заказать их еще раз или брать Кст, они побыстрее и помощнее будут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения