Tarot 450Pro V2
Решил сегодня по погодке открыть сезон на своей старой 450-ке с 325-ми лопастями, так сказать потренировать руки, по переносить из сима кое что в реал перед началом полетов на 550-ке.
Ага потренировал, на третьем акке разложил вертушку об воздух на боковом тик-таке. Удивительно но холд дернуть успел так что все шестерни целы, да и вообще из поломок думаю валы с подшами, у тарелки отломило штырь антиротации, да и пара линков и качалки, даже канопа не пострадала.
Виновница торжества:
Вот думаю у меня еще много таких Таротовских 325-х, от них такого же сюрприза ждать?
Покоробь остальные,попробуй на скрутку и визуально осмотри.У меня никогда черных не было.
Я такое вообще в первый раз вижу.
Подскажите пожалуйста, какая должна быть длина подкосов на удлиненной балке. Подкосы от 500-ки. Если не подрезать, мне кажется, будет не очень.
Отлично будет! Реальные подкосы! Жесткие, толстые, длинные. Реально работают.
Перекладинку им еще бы!
Да, и говорят таки за длинные подкосы, шо при них вибраций меньше.
Вот спасибо, а то я их пилить уже собирался 😃
Перекладинки нет. Что-нибудь придумаю
Перекладинки нет.
У меня стоит Таротовская пластиковая от 450ки на подкосах от 500ки. Она на них защелкивается туго и сидит очень крепко ( про стяжки не забываем). 😃
Как-то потерял при краше перекладинку на 550-ке. Без нее летать можно, но с ней вибра меньше и подкосы при краше меньше разлетаются.😉 Сделал просто: - вырезал полоску карбоновую от убитого хвостового плавника, просверлил пару отверстий и притянул к подкосам стяжками. Усе летает себе спокойно.😃
Что-то тапа так:
Сделал просто: - вырезал полоску карбоновую от убитого хвостового плавника, просверлил пару отверстий и притянул к подкосам стяжками.
Тоже под типа такого смастерил себе на 550ку.
подкосы при краше меньше разлетаются.
Я как - то отремонтировал подкос и чтобы он не вылетел ( к постремонтному состоянию не было доверия ), просто стянул изолентой. Дооолго оно так летало…
Можно еще в таком духе напилить.
Купил текстолит 2 мм, сейчас чего-нибудь напилю 😃
Можно еще в таком духе напилить.
Вот точно так же только немного другой формы я сделал из текстолита.
Получил отсечку вчера,потому что сам лопух,отвлек меня тел звонок и поставил акк отлетаный как оказалось.Ну мелочи ,но-лопасть алайн 360 не сломалась а надломилась ближе к комелю.Вроде и выкинуть жалко и летать нельзя.решил отремонтировать.Сделал 3 отверстия под иглу медицинскую,набрал в шприц клея,и пролил в отверстия,сверху по шву немного с горкой.Все подсохло шкуркой прошел,при нажатии не продавливается по шву,пробовал ломать,вроде нормально.Балансиранул,вроде как все нормально.Еще не летал на них.Кто то делал подобное? Стоит рисковать или выкинуть?
Выкинуть и не жалеть. Сломается 100%. И в самый неожиданный момент.
И потянет еще больше денег на ремонт.
Я вообще отключил отсечку на регуле. Лучше я выкину аккумулятор, чем перебирать по глупости вертолет. Аккумулятор да жалко, по серчал, поставил новый и полетел дальше, благо не один
Ихмо! можно и отключить.Зато проверил что полетное время до отсечки ровно 6 минут.Я летаю 4 и 30 сек просто повисеть перед посадкой,быстро не люблю,конички устал менять.На банках 3,82 примерно.Акк лежал полдня ,тк imax отказывался его заряжать,но емкость появилась спустя время и зарядка пошла.Сегодня летал на этом акке все ок.Теперь в разные места складываю отлетанные.Пищалку ставил,но как только одна из банок просела ниже разряда и его писк начинает раздражать,хотя времени еще много остается.Настоил пищалку на 3,7 v.
Стоит рисковать или выкНажмите на изображение для увеличения Название: 2016-04-09 19-55-36.jpg Просмотров: 4 Размер: 19.7 Кб ID: 1196020инуть?
racer-g такое делал на своей 550ке. Но они долго не отлетали - произошла какая - то фигня и верт упал. Не факт что виноваты были лопасти… лично я на таких летать бы не стал.
Я вообще отключил отсечку на регуле.
Нормально работающая отсечка не отрубает двиг сразу, а гуманно и постепенно снижает мощность - если, конечно, правильно настроена. На Hobbywing в частности отсечка - нормальная.
а гуманно и постепенно снижает мощность
Именно так и было,все плавненько вниз пощло,просто это первая отсечка вообще,и если бы знать о ней ,как оно летит ,то можно бы и вырулить было бы.Я растерялся,дернул стик вверх и потерял время.Опытный пилот посадил бы без потерь.Только внизу кочки,я даже валы не погнул.Хрупкие качалки ,линку и лопасть.Во всем нужна сноровка- тренировка.По деньгам ,немного больше,чем убитый бы акк.
если, конечно, правильно настроена. На Hobbywing
Как правильно настроить?Какой параметр изменить?
Я отсечку на епе 40 отключил, хотя как она работает не проверял. Это Имхо.
На Hobbywing тоже отключу. Так будет, пока не научусь нормально летать. А то с этой мягкой отсечкой за нервничаю и уроню лишний раз вертолет. 😃
это первая отсечка вообще,и если бы знать о ней ,как оно летит
Во, про это я и говорил
Как правильно настроить?Какой параметр изменить?
Спасибо! Не помню что там у меня ,завтра проверю.Еще если можно .пару недель назад решил проверить настройки регуля ,подключил программатор ,пролистал-ииии,тут меня заклинило! Должны ли стоять звездочки у тех пунктов настоек которые я поменял,или звездочки стоят у заводских установок.Логически подумав,еще раз пролестав,вроде все верно я вышел из меню,а вопрос про звездочки так и остался открытым.