Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 149 из 162 ПерваяПервая ... 139 147 148 149 150 151 159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,921 по 5,960 из 6449

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g Это глюк бара Сообщение от racer-g Помогло переподключение. Вот и я склоняюсь к этому, ну что же ...

  1. #5921

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,580
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Это глюк бара
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Помогло переподключение.
    Вот и я склоняюсь к этому, ну что же буду следить.

  2.  
  3. #5922

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,985
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    заказать их еще раз или брать Кст
    У меня ничего кроме кст не было соотв. не могу ни с чем сравнить.кст меня полностью удовлетворяют но с учетом использования хрупких качалок(усиленных).

  4. #5923

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,256
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Вот я и думаю, заказать их еще раз или брать Кст, они побыстрее и помощнее будут.
    А зачем менять если все устраивает?

  5. #5924

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,788
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    зачем менять если
    ...если, вот оно мне и не дает покоя. 0.11 и 2.2 кг. Может что получше есть ? Или не надо мощнее и быстрее...

  6.  
  7. #5925

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,256
    Записей в дневнике
    6
    Забей буй и летай. Мне неизвестна( если кто знает - поправьте ) методология получения этих цифр. Без знания этой методологии и уверенности в том, что разные производители измеряют одинаково, доверие к этим цифрам - ноль.

  8. #5926

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    467
    Методика скорее всего есть,и приписки тоже.На сколько я понял -нужно импульс длиной в Х,ХХ сек ,напряжением в Х вольт,стрелка на динамомометре должно появится значение Х,Х кг.Могу и ошибаться.

    Ставил на блейд кст 115,разницы не почувствовал,так и продал с ними.Сейчас кст 215 стоят ,только стоят в два раза дороже.

  9. #5927

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,111
    Методология очень простая. Скорость - время, за которое серва поворачивается на 60° без нагрузки. Кг*см - максимальный момент, который серва развивает, т.е. перестаёт двигаться при такой нагрузке. На практике - и то и другое может отличаться от заявленного. Особенно момент.

  10.  
  11. #5928

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,256
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Скорость - время, за которое серва поворачивается на 60° без нагрузки.
    Угу. Допустим. Вопрос: в какой момент поворот считается начатым и в какой момент - считается законченным?
    И - да, источник на методологию. Потому как я думаю, она такая: вычисляется скорость работы мотора при данном напряжении и PWM и пишется цифра. Которая, по большому счету - ни о чем. Просто при такой методологии получатся наиболее маркетингово выгодные цифры, хехе :-).
    А про момент - насколько я слышал ( сам не экспериментировал ), с усилием тоже далеко не все так просто.

  12. #5929

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,788
    Скажите прямо : В зад КСТ и Торки ?

  13. #5930

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,111
    Я не говорю, что есть стандартная методология измерения характеристик наших хоббийных серв. Я говорю, что эти цифры означают физически. Если в сопроводительной документации не указана методология, значит я вправе считать, что эти цифры дают нагрузочную механическую (всё время ошибаюсь в названии) характеристику этой электрической машины. Т.е. скорость вращения на холостом ходу и максимальный развиваемый момент. Как измерить и то и другое - думаю, Вы, Игорь, сами можете прекрасно придумать. Проводит ли контрольные измерения производитель? Думаю, с готовыми сервами по большей части не проводит. Просто пишет характеристики мотора при заданном напряжении питания и в пересчёте на редуктор.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Скажите прямо : В зад КСТ и Торки ?
    Торки - хорошие, которые вот эти.

    КСТ - ну видел я одни 215MG. Редуктора херовые, сильно люфтят, выходной вал ещё и вправо-влево болтается, наверное корпус подразбился.

  14. #5931

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,256
    Записей в дневнике
    6
    " значит" и "для меня значит" - разные понятия. Вот я взялся измерять скорость. Я мерял - от старта мотора до его остановки. Это на первый взгляд логично - если серва спозиционировалась - чево мотор - то дальше гонять? Но оказалось, что одна сервы стартует и останавливается сразу, а другая ( 9й емакс ) - за 50 мс. позиционирует на 95% расстояния и остальные 50 мс - половину времени - доводит до 100% позиционирования. Это выяснилось, когда я подключил резистор к шлицу сервы и стал анализировать движение сервы во времени. И что здесь есть время? Фиг знает.

  15. #5932

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,111
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я мерял - от старта мотора до его остановки.
    А на основании чего Вы так решили измерять? Свои аргументы я привёл. Нет методики - значит это общепринятые в электрических машинах характеристики. Там рассматривают установившийся режим. Запуск и остановка рассматривается отдельно.

  16. #5933

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    просто надо вести полетный журнал :-) увы, но в вертиках это почти требуется.
    А можно поподробнее? Я вот для каждого аппарата пишу дату полетов, количество отлетанных акков, количество крашей, и причину. Отдельно записываю если что то меняю. Но поскольку пока активно летаю на мелколетах, из расходников, только коллекторные моторы в прошлом году. С конца прошлого года перешел на Ы, там пока ни чего не ломалось. Есть еще 230s и трикоптер, но с ними тоже пока нет статистики по ремонту.

  17. #5934

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,256
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее?
    имхо, больше ничего не требуется. Был оидн период когда я вел журнал тренировок в симе, когда пытался уменьшить количество крашей на 500ке.

  18. #5935

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Привет парни. Потихоньку зрею для перехода на 6s ....
    Мне верт достался так сказать по наследству... регуль YEP 45A
    Двигатель без опознавательных знаков, но название HiModel в комплекте есть 16ый пиньон .... предыдущего владельца пока найти не могу ...
    Так вот вопрос ...)))))
    Если попробовать запитать мотор от 6s батареи .... Мотор сразу пыхнет ? Или через короткое время работы нагреется сильнее обычного и по этому будет понятно, что он точно не под 6s ??

  19. #5936

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,788
    Прикольная теория ! Я посмеялся от души, спасибо.

    Я не знаю как объяснить, но не надо так делать. Ща кто-нить внятно расскажет.
    Не задумывались почему у мотора KV разные, например 6S 1800 и 3S 3600 для 450-го класса ?

  20. #5937

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Так во том то и дело ... что нет инфы по движку сколько у него KV ))'' отсюда и сомнение )'' и желание попробовать ))'
    И движок брался отдельно ... А не шел в ките...

  21. #5938

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,788
    Если ваш мотор 1800 Кв , то как он даст при 3S (11.1 V) оборотов 3000 при 11-13 пиньоне ?

    Никак не даст ! У вас мотор 3200-3600 , скорее всего !

  22. #5939

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,256
    Записей в дневнике
    6
    Если есть акки, почему не пославить его в верт и не запитать от 3 банок?
    Обороты будут совсем никакие - наверное, тогда двиг на 6 банок. А вообще - ну неужели прям совсем никакой маркировки нету на движке? или выложите фотку что ли

  23. #5940

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,580
    А что акустический тахометр в гугле забанен? Гоняем на 100 газа на 3-х банках меряем обороты и напругу акка и получаем кв мотора.

  24. #5941

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,985
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если есть акки, почему не пославить его в верт и не запитать от 3 банок?
    Обороты будут совсем никакие - наверное, тогда двиг на 6 банок.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Гоняем на 100 газа на 3-х банках меряем обороты и напругу акка и получаем кв мотора.
    Верняк.Поддерживаю.

  25. #5942

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    467
    Что ветка затихла?
    Великое дело читаемость вертолета!Красная канопа хуже всего,для меня во всяком случае.Не увидел ,в инверте или нет,казалось что да,верт медлено идет вниз,стик вниз,а верт был в нормальном положении......хорошо земля сырая.Гартовская канопа -зачет!,один скол,алюминиевая площадка погнулась.
    Пытаюсь перетащить в реал,что освоено на симе зимой,чувствую процесс будет долгим.Починил за три часа.Балку покрашу в яркий ядовитый цвет.Не знаю поможет ли,как говорится "плохому танцору всегда ....мешают"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-19 12-29-57.jpg
Просмотров: 67
Размер:	136.1 Кб
ID:	1200963

  26. #5943

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Так вспомните как сотрудников ДПС из далека видно по их жилеткам))) вот он самый лучший цвет в него и надо красится.... еще гоблины ВСЕ читаются просто отлично за счет своей расцветки

  27. #5944

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,111
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    вот он самый лучший цвет в него и надо красится
    Точно! Только красить необязательно. Легче плёнку клеить.

  28. #5945

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,256
    Записей в дневнике
    6
    Не настолько важно, какой цвет, важно еще - насколько он флуоресцентный. Скажем, взять канопу от Forza450. Красная, но читается в воздухе отвратно. Или взять Fusuno для того же вертика. Зеленая, но все равно как - то фигово. Очень плохо летать при плохом освещении в пасмурную погоду. Вот сегодня опять зарулился. Не упал, но пытался понять, как расположен верт секунды полторы... Понял - вырулил сразу же.

  29. #5946

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Легче плёнку клеить.
    .
    Видел в канцтоварах,но она там глянцевая бумага.Ядовитый цвет не знаю есть ли среди самоклеек в строительном.
    Вообще заметил ,что постоянно его приходится разглядывать,если отскочить далеко.На 450L" speed fuselage" там его видно очень далеко,балка толстая желтая с красным,но мне жалко его долбить,да и мало что осталось бы от такого удара.Так что завтра в магазин,и тренироваться.......А главное не когда не произносить фразу-"последний акк и домой",второй раз попадаю именно на этом.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    насколько он флуоресцентный.
    Видел пленку светоотражающую,цвет ядовитый оранж.

  30. #5947

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Я всегда говорю "с Богом !!" Прямо перед взлетом .... в этом случае совершенно пофиг говорил я до этого "последний" или нет )))) с Богом значит с Богом ))) остальное - просто слова ... ну ладно напишу ИМХО.

  31. #5948

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    хорошо земля сырая
    Я с некоторых пор категорически не летаю над асфальтом, бетоном. Только поляна

  32. #5949

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    61
    Я вот полетал над асфальтом, отделался малой кровью, минус шаськи и линки до цапф.

    P.S. ребята кто из омска может поменяемся линки для тарота 450 на деньги, а то ждать месяц не охота.

  33. #5950

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    823
    Все привет. Тарот вынес мне весь мозг. Не могу избавиться от вибраций.
    Исходные данные. Обороты ОР - 3000. Лопасти ОР и ХР сняты. Снят хаб ХР. Вибрации 200 (по VBar).
    Добавляю хаб ХР - вибрация 400. Ощущается легкий зуд.
    Добавляем лопасти (проверял 3 комплекта, балансировал по весу) ХР - вибрации - 1400-1600. Противный звук и очень сильная вибрация на ощупь. Пик вибраций на частоте 200 Гц.
    Заменяю полностью хвост в сборе (новый) - все повторяется в точности.
    Делаю вывод - хвост не причем.
    Заменил вал привода хвоста - поставил два подшипника - без результата.
    Заменил подши в фюзеляжном кейсе - без изменений.
    Заменил вал ОР, блок шестерен - 0.
    Что за хрень, не пойму.
    Может есть у кого идеи, что может давать вибрации, точнее проявляться при наличии лопастей ХР?
    Т.е. как будто что-то с чем-то начинает резонировать.

  34. #5951

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Добавляем лопасти (проверял 3 комплекта, балансировал по весу) ХР - вибрации - 1400-1600
    Вот они и дают вибрации. То, что они имеют одинаковый вес ни о чем не говорит. Балансировать, наклеивая кусочки скотча на лопасти ХР. Наклеили на одну и посмотрели вибрации. Уменьшились - изменяем количество и положение скотча на ХР до тех пор, пока не получим приемлемый уровень вибраций. Увеличились - снимаем скотч и клеим его на другую лопасть.

  35. #5952

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    у меня была такая тема .... на хвосте 1 цапфа чуточку люфтила .... прям совсем чуть чуть ...но вибрация от этого было такая что подкосы расплывались
    но тут хвост новый в сборе ...

  36. #5953

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,111
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Может есть у кого идеи, что может давать вибрации, точнее проявляться при наличии лопастей ХР?
    Обычно это означает гнутый вал ХР или хаб. Также часто бывает, что в цапфах подшипники не сели до конца. Причём часто на глаз всё идеальное. 200 Гц = 12000 об/мин. Точно это хвост, не ОР. Валы и новые бывают гнутые, например ведёт при термообработке. Разбитые посадки под подшипники или сами подшипники в кейсе, но это уже экзотика. Резонанс легко проверить, меняя обороты на +- 100.
    То, что добавление хаба сразу увеличивает вибрацию, скорее гововрит в пользу гнутого вала или что с подшипниками что-то не то.

  37. #5954

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    6
    Можно попробовать отбалансировать весь хвостовой ротор в сборе с лопастями и без.

  38. #5955

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Вот они и дают вибрации.
    Клеил скотч, становилось только хуже.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Обычно это означает гнутый вал ХР или хаб
    До замены хвоста менял три вала ХР.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Также часто бывает, что в цапфах подшипники не сели до конца
    А как это проверить/исправить?
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    200 Гц = 12000 об/мин. Точно это хвост
    И я так же думаю. Но какая конкретно деталюха?
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Разбитые посадки под подшипники или сами подшипники в кейсе, но это уже экзотика
    В хвостовом кейсе как-раз было такое. После замены подшипников - посадил их на фиксатор.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    То, что добавление хаба сразу увеличивает вибрацию, скорее говорит в пользу гнутого вала или что с подшипниками что-то не то
    Подшипники сейчас новые ВСЕ, прежде чем ставить проверял, чтоб не "катались" и не закусывали.

  39. #5956

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    467
    Такая же фигня была' ,решилась заменой новых цапф с хобей и хорошошими лопастями с амайна.Во втором только нормальных лопастей.Одни цапфы так и валяются,от балансировать не удалось ,вибра страшная.

  40. #5957

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    6
    Цапфы могут быть разного размера и веса - это факт. Мне помог друг напильник.

  41. #5958

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Мне помог друг напильник
    По весу до 0,05г на цапфах в сборе.

    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    цапф с хобей
    Цапфы то уже не плохие, с тарот-рс - с упорным подшипником

  42. #5959

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,111
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    А как это проверить/исправить?
    Ну как, разобрать и методом пристального взгляда и прощупывания сравнить, одинаково ли всё везде.

  43. #5960

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    467

    Делал точно такой же станок,но не получилось отбалансировать
    Возможно из за вала,я использовал шарошку с такой заточкой.
    Кто что скажет?Идея отличная,но увы....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения