Tarot 450Pro V2
то ли бек выепнулся.
Изменением номинала резисторав цепи обратной связи S29b
Я бы здесь копал. может не стоило с паяльником лезть в регуль?
драсьте. А что тут такого? Почему не стоит? если человек скачал пдфку, разобрался в схеме, поднял немного напряжение - что страшного - то? Схемотехника там скорее всего неособо сложная…
По себе сужу:)Дело не только в схеме, а в процессе пайки. Может пока отпаивал- припаивал резистор, что - то рядом слегка отпаял, задел. Я не припомню жалоб на йеповский бек.
Это как версия. Такие галюны иногда долго искать и они в самых неожиданных местах
А сколько кстати полетов на этих сервах отлетали? У них есть замечательная особенность: если 200+ полетов, серва может тупо коротнуть питание, а потом опять начать работать. Если что, это не особенность емаксов. Так могут делать любые сервы с коллекторным мотором.
Бинго!!!, вечером опять взялся с пристрастием за верт и опять произошла перезагрузка фблки. После восстановления связи одна серва перестала двигаться. Сколько полетов отлетали не готов сказать, никогда не вел записей, с начала прошлого лета…
Придется сразу три поменять. Всем спасибо.
Всем привет, 450ка сервы тоже emax 09,yep60A,тоже потеря сигнала на кбаре, пришёл домой начал проверять, серва одна уходит в короткое и кбар перезагружается, благо был не высоко без минусов.
Прямо хоть отдельное питание на сервы ставь))) как на нитрах )))
просто надо вести полетный журнал 😃
увы, но в вертиках это почти требуется. Я практически изжил краши по матчасти во многом благодаря именно этому.
Верты, особенно микро, типа 450ки - штука говнистая…
Вчера вечером отлетал 4 акка на 360-ке, она с гувером бара и летает не сравненно лучше чем 325-ка с гувером YEP, тик тачить по элерону можно минуты три наверное на элеваторном поменьше, но оно и понятно.
Но при инициализации на третьем акке перестала работать элеронная серва, покачал ее ходит легко без заеданий, переткнул акк все вернулось в норму, далее отлетал 2 акка, все нормально. Вот думаю что это было, глюк бара, или сигнал что серва накрывается, вроде налет у них под 200 вылетов (кст-215).
И не забывайте перед каждым!!! вылетом проверить правильность работы всех серв!
Может провод где надломился?
Вот думаю что это было, глюк бара
Я думаю, что это кирдык серве. Именно так накрылась и моя серва. Правда обычно они все - таки начинают работать, если их пошевелить - такого, чтобы надо было бы передергивать питание, у меня не было - если она после шевеления не заработала - то и все.
У KST215 должен быть ресурс под 400-500 полетов - там моторчик покрупнее чем у емаксов.
И не забывайте перед каждым!!! вылетом проверить правильность работы всех серв!
Подписываюсь. У меня уже давно это включено в стандартную предполетную подготовку.
Вот думаю что это было, глюк бара,
Это глюк бара.Я уже писал об этом.Ловил такую фигню всего два раза причем на ГВ8000.Оба раза с очень большим интервалом.Один раз одна серва не работала второй раз две,видно на видео.От руки ходили свободно.Помогло переподключение.Во время шевеления сервы она не включалась.Это глюк при инициализации.После(да и до) этого случая машинально перед раскруткой шевелю цикликом и хвостом на всякий случай убедившись что с сервами все в порядке.Занимает пару секунд.
Перебирал, вчера, упавший вертолет 450-ку. Савоксы снова выжили, около 1500 полетов. Вот я и думаю, заказать их еще раз или брать Кст, они побыстрее и помощнее будут.
Это глюк бара
Помогло переподключение.
Вот и я склоняюсь к этому, ну что же буду следить.
заказать их еще раз или брать Кст
У меня ничего кроме кст не было соотв. не могу ни с чем сравнить.кст меня полностью удовлетворяют но с учетом использования хрупких качалок(усиленных).
Вот я и думаю, заказать их еще раз или брать Кст, они побыстрее и помощнее будут.
А зачем менять если все устраивает?
зачем менять если
…если, вот оно мне и не дает покоя. 0.11 и 2.2 кг. Может что получше есть ? Или не надо мощнее и быстрее…
Забей буй и летай. Мне неизвестна( если кто знает - поправьте ) методология получения этих цифр. Без знания этой методологии и уверенности в том, что разные производители измеряют одинаково, доверие к этим цифрам - ноль.
Методика скорее всего есть,и приписки тоже.На сколько я понял -нужно импульс длиной в Х,ХХ сек ,напряжением в Х вольт,стрелка на динамомометре должно появится значение Х,Х кг.Могу и ошибаться.
Ставил на блейд кст 115,разницы не почувствовал,так и продал с ними.Сейчас кст 215 стоят ,только стоят в два раза дороже.
Методология очень простая. Скорость - время, за которое серва поворачивается на 60° без нагрузки. Кг*см - максимальный момент, который серва развивает, т.е. перестаёт двигаться при такой нагрузке. На практике - и то и другое может отличаться от заявленного. Особенно момент.
Скорость - время, за которое серва поворачивается на 60° без нагрузки.
Угу. Допустим. Вопрос: в какой момент поворот считается начатым и в какой момент - считается законченным?
И - да, источник на методологию. Потому как я думаю, она такая: вычисляется скорость работы мотора при данном напряжении и PWM и пишется цифра. Которая, по большому счету - ни о чем. Просто при такой методологии получатся наиболее маркетингово выгодные цифры, хехе 😃.
А про момент - насколько я слышал ( сам не экспериментировал ), с усилием тоже далеко не все так просто.
Скажите прямо : В зад КСТ и Торки ?