Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 151 из 163 ПерваяПервая ... 141 149 150 151 152 153 161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,001 по 6,040 из 6495

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от alexpodrez Да, признаю, вылов нет. От алайна 460мх подходит,но цена На хк нашел такой вариант, внешне очень похож ...

  1. #6001

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Да, признаю, вылов нет.
    От алайна 460мх подходит,но цена
    На хк нашел такой вариант, внешне очень похож ,только кончик до 3.17 мм пилен .

  2.  
  3. #6002

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    Эммм... и что теперь посоветуете ?

  4. #6003

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Эммм... и что теперь посоветуете ?
    Я за NTM. Этот вал, действительно, должен подойти, только с другим пиньеном.

  5. #6004

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Эммм... и что теперь посоветуете ?
    Ну, тебе же посоветовали отличную моторку, с подшами и валами в продаже!!!
    Бюджетную и до киловатта в пике, холодную и неприхотливую.
    Этот и этот двигатели одинаковы по характеристикам, просто у одного указана мощность в пике, а у другого (с которого я снял 1.1 кВт) на постоянке.

  6.  
  7. #6005

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Берите NTM за свои 14$ у него нет конкурентов. И еще пиньон не забудьте взять.

  8. #6006

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    Такое чувство как будто Черныш мне подзатыльников отеческих нашлепал ))))
    Да понял .... понял, просто заминка с валом, немного насторожила ....
    Ну раз подходит, только пиньен другой надо.... ОК закажу.
    Всем спасибо ))))

  9. #6007

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    только пиньен другой надо....
    Там еще и аккумуляторы другие надо ;-))))

  10.  
  11. #6008

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    )))))))

  12. #6009

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Берите NTM за свои 14$
    Я как-то не обратил внимания, что он 14$ стоит...
    Тогда его и валы, что советуют.
    А сколько у него подшипников внутри стоит???

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Такое чувство как будто Черныш мне подзатыльников отеческих нашлепал ))))

    Да, брось!!!

  13. #6010

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    За 14 $ вам еще и подшипники внутри нужны )))))

  14. #6011

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А сколько у него подшипников внутри стоит???
    Сейчас посмотрю.
    Два.
    Катушек девять, магнитов шесть.
    Все качественно намотано и пропитано.
    Если хотите могу сфоткать, пока разобрал.

  15. #6012

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А сколько у него подшипников внутри стоит???
    Хм, вроде в таких мелких три и не бывает?

  16. #6013

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Хм, вроде в таких мелких три и не бывает?
    У RotorStar /бывший SK3/ стоит три подшипника, два внизу и один побольше вверху.

  17. #6014

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    два внизу и один побольше вверху
    Шайтан! Так вот у кого XNova дизайн слизали!

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    ОК закажу.
    НЕ ограничивайтесь полумерами!!! Брать-так БРАТЬ! Во такое - валы/подши в наличии

  18. #6015

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    брать! у меня на 450l NTM стоит.А зачем запы? Даже если они и есть то запы +доставка цена нового мотора.Считать его как расходник и летать.

  19. #6016

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    Когда в Вертопарке есть 600ка .... к 450ке в целом отношение как к полумере ))' поэтому NTM скорее всего.

  20. #6017

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    А зачем запы? Даже если они и есть то запы +доставка цена нового мотора.Считать его как расходник и летать.
    Я предпочту на проверенном моторе менять валы и подши, чем меняя моторы нарваться на вибру или казу и спалить регуль и т.п.
    Это "Великая Китайская Лотерея!!!". (((((((((((((((((

  21. #6018

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    На тароте стоит скорпион http://www.scorpionsystem.com/catalo.../HK_2520_1880/
    для него еще можно понять что желательно иметь запы,и они есть ,если бы их не было как для NTM,не думаю что моторка бы считалась ликвидной.

  22. #6019

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    не думаю что моторка бы считалась ликвидной.
    Да, ну?
    На мою горелую PYRO 700-45L тоже запов НЕТ в природе (свободной продаже), однако ж моторка считается "ликвидной", не смотря на то, что стоит почти в два раза дороже такого же скорпа!!!

  23. #6020

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    А смысл тогда 140 баксов тратить? Что как пирожки расходятся без запов? ,Или производственный брак кто то отменял?


    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На мою горелую PYRO 700-45L
    И что теперь? Зато ликвидно.

  24. #6021

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    А смысл тогда 140 баксов тратить?
    Пира стоит 350$, она 700я!!!

    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    И что теперь?
    За свои бабосы отправляй её производителю на не бесплатное ТО (рассмотрим не горелую пиру, а просто изрядно полетавшую) и жди её месяц/другой обратно.

    Так и летает же народ, и не мало.

    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Или производственный брак кто то отменял?
    Так я и говорю, менять моторы более опасно, чем менять подши и валы.

  25. #6022

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Тема про 450 тарот. 700-ка другой уровень ,другой бюджет,может для нее и нормально 350 баксов.Опять какой процент брака на 1000 шт и тд......
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    и жди её месяц/другой обратно.
    Вот и прелесть, сидеть и ждать!
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    менять моторы более опасно, чем менять подши и валы.
    А можно про это по подробнее?

  26. #6023

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    700й скорп стОит 200$.
    Про брак мотора уже писал чуть выше. Китайский мотор может быть с казой, т.е. короткое чисто китайское межвитковое замыкание.
    Производственный брак, который может (что тоже не факт) "забрать" регуль.

    Плюс есть экземпляры с повышеной вибрацией (не отбалансированные на заводе), которая FBLам мозг сносит.

    С валами и подшами таких рисков нет!!!
    Хотя тут от высоты синусоиды рук конечно зависит. Можно легко и разбалансировать, и КаЗу привязать...

    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Тема про 450 тарот.
    так и Пира у меня была на 450kV!!! Чё не так?

  27. #6024

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,663
    Ну пира конечно 450-я но тузик грелку даже не увидит.
    По моторам, на NTM я слышал наезды, SK3 и Rotorstar не слышал, сам на 6s использую скорпы и алайны, и при желании и они душатся.
    На s3 есть SK3 3600 третий год сносу нет (ну не лазил, причин нет), так что я из бюджетных за Rotorstar.

  28. #6025

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    китайское межвитковое замыкание
    Это мы проходили на моторе тарот.
    Поэтому тут как повезет.я тоже за бюджетные моторы (на 200 баксов 14 штук-улетайся!).
    Просто еще не видел ни одной технической вещи .что бы на всю жизнь хватило.

    Подскажите как выбрать люфты вертикальные ,те клгда за концы лопастей поднимаешь вверх, в цапфах есть небольшие люфты. Подши что ближе к валу вклеил ,подши внутри поменял, люфты ушли .но десять вылетов и тоже самое.Думаю что метал такой в цапфах .Менять цапфы?
    Или есть решение?
    Последний раз редактировалось hadov; 20.05.2016 в 00:33.

  29. #6026

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,663
    Ну у меня цапфы 3-й год держаться, правда в них давно провернулись гаечные прорези (теперь гайки ключём придерживаю). Люфт есть боролся но забил, за годы не увеличился.

  30. #6027

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ну пира конечно 450-я но тузик грелку даже не увидит
    Извините, чутка не про Tarot, но про "тузика, грелку, не увидит"

  31. #6028

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,663
    Уже видел, слон конечно зачетный, но моську жалко

  32. #6029

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,663
    Совсем что то тема умирает, походу все летают, падают, чинятся и дальше летают, или старики перешли на большие верты, а новичков не наблюдается?

    Разбавлю тему.
    Из серии и на старушку бывает прорушка, или как делать не следует


    Ну и немного полетов на запасном верте.


  33. #6030

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    277
    А что это было, как делать не следует?
    Всегда интересны видео участников форума - как летают, какая поляна, какая высота..., что-то на верте необычное для себя разглядишь.
    4 минуты видео длятся дольше 9 реальных минут попыток пролететь блинчиком.

  34. #6031

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,925
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    А что это было
    Флип в нормале...

  35. #6032

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    277
    Понял, спасибо...до айдла я ещё не дошёл.
    Это по звуку было понятно, что в нормале?...или?

  36. #6033

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,925
    Записей в дневнике
    7
    Ротор стух, когда в инверте пилот дал отрицательных шагов.

  37. #6034

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    походу все летают, падают, чинятся и дальше летают
    Так и есть.В субботу летал в 8 00 солнце низко и яркое.Начал воронку (правда она корявая еще, местами) там скорость нормальноя.Верт залитает немного за спину,ловлю солце на доли секунды и привет земля без холда.Результат -в хлам.Вот так делать точно нельзя,он пролетел над головой и упал в трех метрах от меня.Починил к вечеру.На утро пошел летать,три минуты полета,срыв хвоста.Причина-поставил шайбу в хвостовом кейсе на горизонтальной коничке немного шире чем надо(другой не было),она терлась по кейсу ,что от температуры ее подплавило и стерло.Результат-падение с холдом,расходники и время.Правда это было на 450L .Летал на тароте дальше ,но без настроения.

  38. #6035

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Совсем что то тема умирает, походу все летают, падают, чинятся и дальше летают, или старики перешли на большие верты, а новичков не наблюдается?
    И летают, падают, чинятся и дальше летают, и старики перешли на большие верты, и новичков не наблюдается...

    Купил лопасти на Tarot 480.
    Такие
    Tarot 360MM Carbon Fiber Main Rotor Blade Black TL2721-2
    и такие
    ALZRC 380 FAST RC Helicopter Parts Carbon Fiber Blades

    Первые длиннее на 10мм чем Tarot 360mm Carbon Fiber Main Rotor Blade TL2721 (те, на которых я обычно летал), а вторые (380мм) соответственно еще длиннее.
    По факту 380мм получились ~376мм, и в мою вертолетку с 68мм лопастями на хвосте и хабом с упорниками влезли впритык, но влезли!!!

    Толком заценить их не получилось, т.к. аккумы которым 3 года мои полеты на этих лопастях не потянули. Принял решение продать эти и купить те, на которых еще хоть как-то летается, т.к. новые аккумы на 480ку до весны следующей мне не светят.

    Не, оно-то все отлично летало и крутилось, но время полета было у меня и до того маленьким, а теперь еще стало меньше. Воронку скоростную не сделать даже с максимальными шагами не в 13ть как обычно, а в 12ть градусов. Аккумы плачут.

    По полету очень понравились 380е лопасти. Верт на них более "летучий" стал, более плавные переходы получаются, когда летаешь силовые скоростные воронки восьмеркой (то есть одна по часой в инверте - переходит во вторую против часовой в нормали). Хотя наверно тут еще просадки оборотов на силовой свою лепту вносили.
    И ващщще на них верт стал более монументален, не в ущерб общей маневренности. Куплю аккумы перейду наверно на 380е лопасти. SK3 1700 их потянет на ура.
    Ну и хвостовые лучше взять карбон такой Tarot 480 Carbon Fiber Tail Blade TL48001, они правда не дешево стоят, но реально шире обычных пластиковых 68ми мм хвостовых лопастей. Если хвостовые лопатки для вас уже не расходник, то рекомендую к употреблению.

  39. #6036

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Про 380 как то писали в теме 450L,тогда посмеялись на этим.Так все таки в цапфы влезло? Надо попробывать.на тароте летаю на 345 таротовских,намного стабильнее,не такой вертлявый.
    Сколько время полета будет на акках nano-tech 1.3 6s ? так на 360 4 минуты выкачивает до 3,76 на банку.

  40. #6037

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    2
    из недавнего

  41. #6038

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,663
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    из недавнего
    А какой сетап? Если не секрет.
    Моя силовая таких зверств не переносит.

  42. #6039

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Сколько время полета будет на акках nano-tech 1.3 6s ?
    Новые за 5 с половиной минут заканчиваются (3,70) на стоковых 360 лопатах и 2900 оборотах.

  43. #6040

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    старики перешли на большие верты, а новичков не наблюдается?
    А ещё есть ведь другие модели этого размера...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения