Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 154 из 164 ПерваяПервая ... 144 152 153 154 155 156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,121 по 6,160 из 6540

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Пока я не подсел на JR овские стоковые лопасти, я только slight seconds и брал. Они и на мидланде, и ...

  1. #6121

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,660
    Записей в дневнике
    6
    Пока я не подсел на JR овские стоковые лопасти, я только slight seconds и брал. Они и на мидланде, и на фастладе есть практически всегда. А разница между нормальными лопатами и дешманным говном - есть. И на мой взгляд оно того стоит.
    Вот на сервах на голову экономить очень даже можно и нужно. Я до сих пор не понимаю, нахрен нужны сервы за 20-30 баксов, особенно если ставить хрупкие качалки, которые по - моему убивают половину смысла хороших мощных и быстрых серв.

    У меня следующим этапом запланирована покупка на голову АНАЛОГОВЫХ серв. Инструментально никакой особой разницы между аналоговыми и цифровыми сервами я не вижу ( в скорости точно разницы никакой ), а вот цена отличается, причем - весьма.

  2.  
  3. #6122

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    69
    Коллеги кто использовал разъем MT60 для мотор-регуль?

    (не реклама) http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...oducts_id=1188

    как он в использовании, удобно, надежно ?

  4. #6123
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    стараюсь, по мере возможности, между мотором и регулятором провода паять.

  5. #6124

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,660
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от candle Посмотреть сообщение
    как он в использовании, удобно, надежно ?
    он треугольный, и во многих случаях это неудобно. Потом - хочется для настройки отсоединить один провод, что я делаю постоянно ( нельзя только делать это во время рбаоты мотора ). Как это с разъемом сделать? Не вижу в нем смысла.

  6.  
  7. #6125

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,108
    Записей в дневнике
    5
    И площадь контакта много меньше чем XT60!
    Он ближе к XT30 подходит. Валяется у меня в корлбке с контактами уже года два, три.

  8. #6126

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    стараюсь, по мере возможности, между мотором и регулятором провода паять.
    На вертолете без отдельного БЕКа (а тут тема про 450 ки где отдельный бек это бооооооольшая редкость) вероятность получить лопастью в лоб при настройке увеличится в десятки раз!!

  9. #6127

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    он треугольный, и во многих случаях это неудобно
    Да, три пары обычных раз'ёмчиков в термоусадке удобнее в размещении, меньше весят и в итоге надёжнее. Термоусадка на папе-маме, и после соединения раз'ёма ещё сверху замыкающая.
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    вероятность получить лопастью в лоб при настройке увеличится в десятки раз!!
    Да ладно пургу гнать! Какая разница, с BEC'ом или без? Ну 660-ка у меня без (Kontronik JivePro120+ HV) и что???
    Соблюдать два простых закона и никакими лопастями никуда никогда не получите.
    1. Первичная настройка профайла в аппе, сатов/приёмника, FBL - делается на столе, без подключения серв и ESC'a - просто запитываем от акка 2S и всё настраиваем правильно по Monitor передатчика и Monitor в софтинке FBL.
    2. Throttle Hold на тумблере в аппе, желательно со звуковой индикацией - отщёлкивается ровно в двух случаях:
    * когда действительно нужно подать сигнал газа на ESC (при настройке эндпойнтов например)
    * когда лететь.
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 15.07.2016 в 14:04.

  10.  
  11. #6128

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,108
    Записей в дневнике
    5
    А есть еще вариант, не туда воткнул (не в тот канал) регулятор!
    Подключил питалово и верт полетел!

    Еще бывает вариант, когда в айконе меняют каналы местами и после сброса в заводские настройки можно завести двигло.

    Еще можно придумать кучу всего, у меня после очередной перепрошивки слетели некоторые настройки года два назад, тут же в теме при настройке по блютузу верт завелся сам у пилота и разрабы признали это как свой косяк.

    Так что я отключаю всегда ДВЕ любые фазы.

  12. #6129

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,660
    Записей в дневнике
    6
    Я обычно отключаю одну фазу. Ну, дернется двигатель, но бед не натворит. У кого - то, правда, регуль так сгорел, но там непонятно - то ли дернули провод во время кручения ( а это может привести к смерти регуля ), то ли еще как - то химичили. Я сам таких проблем не имел.

  13. #6130

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Подключил питалово и верт полетел!
    Как? Любой современный ESC не взведётся, если при инициализации при получении питания увидит не 0 по управляющему сигналу.

  14. #6131

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,108
    Записей в дневнике
    5
    Так он для проверки, правильно ли все работает, стики подергал!

  15. #6132

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Ну, всякое может быть, конечно. Нужно просто внимательно всё делать и соблюдать простые правила.
    Да, и "на старуху бывает проруха" и мастера ошибаются, но кстати даже большой движок можно при мягком старте спокойно остановить рукой за ротор и удержать.
    ... прошлым летом, в Австрии на ЧМ F3CN, тренировочное поле, сижу, болтаю с ребятами о том, о сём. Один подстраивает полётные режимы на передатчике. F3C - у них их там их немеряно, чуть ли не под каждую фигуру свои. Верт, 720-ка, стоит метрах в 3х, а ещё метрах в трёх сидит Лука Песканте, ковыряет своего Аленя. Вдруг после очередного щелчка тумблера движок начинает раскручиваться. Я поразился реакции и мастерству Луки. В прыжке подскочил и зажал ротор верту, чувствуется отличная реакция и большой опыт

  16. #6133

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    соблюдать простые правила.
    Настраиваешь движок - сними лопасти, настраиваешь лопасти - отключи движок.

  17. #6134
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    На вертолете без отдельного БЕКа вероятность получить лопастью в лоб при настройке
    я же написал, что по мере возможности.
    что мешает бананы 3-3,5мм поставить на один провод, что бы иметь возможность разъединения.
    количество точек возникновения потенциальной неисправности уменьшится сразу в три раза.

  18. #6135

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,660
    Записей в дневнике
    6
    мешает, очевидно, вероятность возникновения такой неисправности. У меня проблем никогда не было. А пайка, кстати, тоже могет отвалиться.

  19. #6136
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    я имею печальный опыт, из за плохого контакта в банане словил рассинхрон.
    как следствие моторчик задымился и умер, причем утащил за собой модель.
    а насчет пайки, в паре бананов точек пайки 2 штуки, длинна каждой 3-4 мм.
    я паяю внахлест минимум 1 см.

  20. #6137

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    638
    Геннадий, а какие у Вас вертолеты?

  21. #6138
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас у меня самолеты, а был Tarot 450.
    А разве моторы по разному работают ?

  22. #6139

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    596
    :
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А пайка, кстати, тоже могет отвалиться.
    Причем заводская , в контакте под термоусадкой, фик догадаешься почему двигло начинает крутить и тухнет. Моторка NTM 450.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    В прыжке подскочил и зажал ротор верту, чувствуется отличная реакция и большой опыт
    Я не успел зажать, да и не знал тогда,успел толкнуть к шторам на кухне, было очеень весело, в клочки шторы .До прихода супруги метнулся и купил новые.
    Так что Ваши советы очень верные и нужные .Отключи и работай .
    Не зря же пишут -"НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ"

  23. #6140

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    638
    Вооот! ОТКЛЮЧИ. А как отключить если припаяно?

    Мое мнение: в разделе "для новичков" В КОТОРОМ МЫ СЕЙЧАС НАХОДИМСЯ не надо рекомндовать напрямую к регулю запаиваться. Далеко не у каждого новичка ЕСТЬ ПОД РУКОЙ 2S батарея или даже запасной регуль, чтоб от него на время настройки запитаться....


    А очень умных и умелых в новичковой ветке легко строить. Я не говорю, что напрямуюзапаятся это плохо.
    Я говорю, на ВЕРТОЛЕТАХ как минимум до 325 лопастей, особенно новичкам - напрямую запаивать регуль к мотору будет более опасно чем делать через разъемы.

  24. #6141

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    очень умных и умелых в новичковой ветке легко строить
    Строить? Вы ничего не попутали? Мы тут общаемся и обмениваемся опытом, а "строить" - это не на этом форуме...
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    2S батарея
    А что тут такого "неновичкового"? Вот так всегда первично настраивал и настраиваю FBL

    и аккум, до сих пор использую всё тот-же

  25. #6142
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Мое мнение: в разделе "для новичков" В КОТОРОМ МЫ СЕЙЧАС НАХОДИМСЯ не надо рекомндовать напрямую к регулю запаиваться. Далеко не у каждого новичка ЕСТЬ ПОД РУКОЙ 2S батарея или даже запасной регуль, чтоб от него на время настройки запитаться....
    Андрей, давайте сформулирую немного по другому.

    Запаять два из трех проводов, а на третий поставить хорошие бананы.
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Причем заводская , в контакте под термоусадкой,
    с тех самых пор, как была убита модель, всегда перепаиваю все разъемы, больше не доверяю отличным китайским парням.

  26. #6143

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,714
    Полимакс 3,5мм и все в порядке, бананы не держат.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    больше не доверяю отличным китайским парням
    Этим можно.

  27. #6144

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,108
    Записей в дневнике
    5
    Отличные конфеты!
    Летаю только с ними.

  28. #6145

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,178
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Этим можно
    Они же в XT-60 стоят.

  29. #6146

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,108
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Они же в XT-60 стоят.
    А на двигателе 600ки стоят разобранные XT90!!!
    Без пластика.

  30. #6147

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,178
    Записей в дневнике
    7
    Такой тип разрезных "пап" намного лучше, чем конструктив "бананов", где подпружиненное кольцо одето на "папу". В банане два переходных сопротивления, а здесь одно.

  31. #6148

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,108
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Такой тип разрезных "пап" намного лучше, чем конструктив "бананов", где подпружиненное кольцо одето на "папу". В банане два переходных сопротивления, а здесь одно.
    Разъем цанговый.
    Я лет пару назад устал всем доказывать, что это очень и очень хорошие разъемы, а дурноватые "пружинки" нафих не нужны и токов не держат.

    Но народ сказал - лИтаеть и хорошо!!!

  32. #6149

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,178
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    лИтаеть и хорошо
    Угу... у меня на моторчике с током 15 - 20 ампер такой разъём
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    дурноватые "пружинки"
    начал дурковать и внутри покрываться серым налётом... с тех пор на ВСЕХ моторах только пайка (паять умею) и ВСЕГДА снятые лопасти с верта и проп с самолёта... Пульт Спектрум, там с чужой моделью не взлетишь, но движки случайно запускал (человеческий фактор аднака...)

  33. #6150

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,714
    У меня бананы банально отсекали на силовхе, поменял везде на цанговые, сейчас даже ес5 тоже только цанговые беру.

  34. #6151

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    526
    Хочу перевести вертолет на ремень, конички задолбали. Чуть зацепил при посадке, конички в помойку, два раза проворачивало вал, один раз в полете, почти благополучно сел, второй раз при взлете без последствий. Что для этого надо? С хвостом все понятно, а вот с Tail Boom Mount как быть.

  35. #6152
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Такой тип разрезных "пап" намного лучше
    это точно, цанговые на порядок лучше )), сейчас для "попробовать" взял кучку ЕС5, тоже выбирал "цанговые"
    взвесил пару разъемов, получились легче чем ХТ90.
    вот теперь думаю всю технику на них перевести, а то разнобой,
    на 4-х банках стоят бананы, а на 6-и ХТ90

  36. #6153

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    596
    Сегодня пошел летать в 17 00,температура 35 в тени ветра 0 ,душно просто не выносимо.Так вот,первый акк все ок,на втором пришлось уменьшить чуйку.На третем вообще не взлетел,звук при наборе оборотов ужасный.Моторка огонь была,но для скорпа это нормально,а вот сервы стоят над двиглом, и нагреваются от него значительно.Пришел домой на остывшем без лопастей все проверил (и настройки тоже) все работает как надо.Три акка долетал на 450L .
    Влияет ли жара на полеты? Про допустимые режимы работы оборудования я в курсе.

  37. #6154

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,714
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Влияет ли жара на полеты?
    Еще как влияет, плотность воздуха падает, нагрузка на силовую растет и весьма заметно.

  38. #6155

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Хочу перевести вертолет на ремень, конички задолбали. Чуть зацепил при посадке, конички в помойку, два раза проворачивало вал, один раз в полете, почти благополучно сел, второй раз при взлете без последствий. Что для этого надо? С хвостом все понятно, а вот с Tail Boom Mount как быть.
    Я использую TL2617-01 + TL2617-02, никаких жалоб

  39. #6156

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,863
    Занялся сегодня вертолетом.
    Открыл новый пакетик с хабом ХР, начал проверять. Оказалось, что с одной стороны лопнувший болтик, а с другой один из подшей уже развалившийся. О как, минздрав предупреждает !

  40. #6157

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,181
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Открыл новый пакетик с хабом ХР, начал проверять.
    Это новый чтоли?Тарот с упорниками?
    Если да то у меня тоже претензии к нему.Последний,купленный где то год назад(черного цвета) очень не понравился.Люфты,вибрации.Мне показалось надпись Тарот как то размазанная.
    Оранжевый,купленный два года назад до сих пор работает хоть и пережил множество крашей,одну замену комплектов подшей и два хаба(согнулись при краше)

  41. #6158

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Это новый чтоли?Тарот с упорниками?
    А фиг его знает какой он... У меня года пол валяются 2 новых, вот настал черед, хотя такой же стоял. Я начал замену всего, после того как обнаружил что "вилочка", к которой линки цепляем, несимметрично вращается ну и стал все менять. Но ничего, из 2-х собрал.

  42. #6159

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,181
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    "вилочка", к которой линки цепляем, несимметрично вращается
    У меня такая же фигня была.Думал вибрации из за нее но дело было в другом.Короче я забил на биение этой вилки.Кстати на 550ке алайновская тоже бъет чуть чуть но вибраций нет.Главное чтоб ушки согнуты не были.

  43. #6160

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,863
    В том-то и дело, что все стало заметней лучше и пропали вибрации. Короче, чувствую что через 3-4 часа полечу, а то СИМ задрал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения