Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 155 из 164 ПерваяПервая ... 145 153 154 155 156 157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,161 по 6,200 из 6560

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Немного освежим ветку. По поводу дальности, ориентиры для оценки площади полета (пару раз из леса верт доставал)....

  1. #6161

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,719
    Немного освежим ветку.


    По поводу дальности, ориентиры для оценки площади полета (пару раз из леса верт доставал).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zona_p.jpg
Просмотров: 71
Размер:	80.2 Кб
ID:	1243179

  2.  
  3. #6162

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    527
    Кто подскажет, появилась мелкая раскачка по элеватору на питчпампе, особенно при остановке в нижней точке, фблка K-BAR. До этого помахивал хвостом на питчпампе, хвост победил, теперь вылезло это.

  4. #6163

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    питчпампе
    Это по русски как?

  5. #6164

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    Цитата Сообщение от dima-zof Посмотреть сообщение
    Это по русски как?
    Насос(ускоритель) шага.

  6.  
  7. #6165

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Валерий! А Вы хвост на ремень переделали? Вроде как собирались это сделать?

  8. #6166

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,631
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Насос(ускоритель) шага
    Задолбали вы с этим насосом. А ускорение тут не причём вообще. Есть такая фича в некоторых FBL'ках но в данном случае не при делах.
    Pump -слово многозначное. Одно из значений - пульсация
    Pitch pump - энергичная работа шагом в плюс и минус. "Прыжки по шагу" Всё.

  9. #6167

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    появилась мелкая раскачка по элеватору на питчпампе, особенно при остановке в нижней точке, фблка K-BAR
    Зависит от типа раскачки.
    Попробуйте поднять P-gain ОР. Если не поможет - верните как было P-gain и увеличьте I-Gain ОР.
    Если и это не поможет попробуйте поочередно снизить эти параметры.

  10.  
  11. #6168

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Валерий! А Вы хвост на ремень переделали? Вроде как собирались это сделать?
    Пока еще нет. Как конички будут к концу подходить, переделаю. А то коничек еще в запасе много и валов.

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Зависит от типа раскачки.
    Не знаю как точнее описать, мелкая, быстрая раскачка по элеватору, как бы трясет верт, появляется при резких остановках.

  12. #6169

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Задолбали вы с этим насосом.
    Мляаа.Игорь.Я же шутя ответил.Надо было смайлик в конце поставить чтоли?

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Pitch pump - энергичная работа шагом в плюс и минус. "Прыжки по шагу" Всё.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Pitch pump - энергичная работа шагом в плюс и минус. "Прыжки по шагу" Всё.
    При чем тут прыжки?
    Ладно,называй его как хочешь.Я пас.У меня и так много предупреждений.

  13. #6170

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,719
    Если трясет то это перевозбуд головы, снижать чувствительность головы (сейчас какие значения?).

  14. #6171

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    (сейчас какие значения?)
    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2016-08-22 16-47-30.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	56.9 Кб
ID:	1244339  

  15. #6172

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,719
    Больше 80 это очень много, я летаю на 65 максимум 70.

  16. #6173

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    527
    Попробую.

  17. #6174

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    69
    Коллеги, нужен совет, основанный на опыте.
    На циклике сервы KST215 отлетали около 100 полетов и появились люфты.
    100 - это мало для этих серв?
    У кого нибудь есть опыт лечения люфтов ремкомплектами в таких сервах ?
    Долго ли ходят ремкомплекты или через 20 полетов опять люфты?
    Вообще есть смысл заморачиваться с ремкомплектами, а то может в этой серве ресурс шестерней примерно равен ресурсу движка и после замены шестерней сгорит движок?

  18. #6175

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,949
    Думаю здесь: Про сервы на голову для 450ки Вы либо найдёте ответы, либо Вам быстрее ответят.

  19. #6176

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,719
    У меня за три года небольшие люфты образовались к концу первого сезона, крашей через 15. Потом больше не росли, ремкомплекты лежат, менять не вижу смысла.
    Летает все нормально, а полностью избавиться от люфтов думаю не получиться.

  20. #6177

    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    Всем привет, появилась проблема при реском ускорение на больших углах наклона и шага появляются странные звуки в инверте такого нету, именно после краша кагбудто силенок не хватает, хотя двиг тарот и акум джинс айс 45c может кто подскажет может кто сталкивался заранее спасибо.

  21. #6178

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,949
    Матвей, язык общения на этом форуме - русский. Пожалуйста, попробуйте как-то иначе изложить свою проблему и я уверен, Вам помогут.

  22. #6179

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Сделаем скидку на широчайшие просторы нашей родины...
    Искать причину надо начинать на столе. Если после раскрутки руками лопасти не тормозятся слишком быстро при любых положениях циклика, то надо проверить зазор пиньона с ОШ. И приведите список, что меняли при ремонте...

  23. #6180

    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    Извеняюсь за грамотность) Менял тарелку перекоса, вал основной и хвостовой,шестерни 2, винты также их отбалонсирлвал, балку с валом. И там еще по мелочи... в настройках выставил более большие углы 14° а летал на 11° на горку стал выходить ужасно еле еле . А в обратном полете все нормально. Непойму с чем связано

    Зазор кстати есть небольшой все под копирку какой и нужен.

  24. #6181

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    1
    14 градусов для 3S?

  25. #6182

    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    Как странно не звучало да сейчас подубавил но расчет был на то что 45 с акум и должен вытягиввть нагрузги или нет?

  26. #6183

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    1
    Тянет мотор. 3S очень большой угол.

  27. #6184

    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    Мотор как говорил тарот. По сравнению с тем на котором я летал каласальная разница по тяги у тарота....или может я его переоценил.. а какие углы тогда ставить?

    И кстати какой процент газа лучше выставлять? и какую кривую выставить с 4 возможными точками?

    Верней с 5 точками

  28. #6185

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    1
    Пилотажный режим по расчётам должен быть с полкой от 75-80%. смотря какой пиньён установлен. Процент назван с пиньёном 12 зубов. Обороты будут в предела 2900-3100

  29. #6186

    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    Пиньон кстати 14т стоит и летал на 87% есть пиньон и на 13т какой лучше тогда поставить

    Мотор 3500оборотов на вольт

  30. #6187

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    1
    По расчётам у вас на роторе 4200 оборотов. Это очень много. Нужно ставить 13 пиньон и полку снижать до 73%. обороты будут в пределе 3200. Угол 11°. После таких оборотов нужно проверить все подшипники. Похоже у вас идёт подклинивание. Когда ротор тянет за вал вверх. На форуме кто-то писал что выгибало шестерню и она цеплялась за корпус. Проверяйте всё по порядку.

  31. #6188

    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    Хорошо спасибо) пойду ковырять тогда

  32. #6189

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    1
    Нашёл описание на ваш двигатель. Пишут что применяется пиньён 14Т-15Т. На мой взгляд это очень много. Смотрите подшипники. Скорее всего виноваты они. И обороты на роторе нужно снижать до 3200-3400. Сам первый раз взлетал на 4200, я не понял что делать с вертом. Это просто ракета и угол у меня стоял 12°.

  33. #6190

    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    Кстати проблема с просадкой так же присудствуют после пролетов зависнуть на месте большая проблема приходится добавлять градусов 3 после чего нужно угадать момент чтобы убрать их чтобы он не взмыл это стандартная проблема?

  34. #6191

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,719
    Я бы пиньон менять не стал. Все там нормально с оборотами если летать на 3200.

    А что за гувер?

  35. #6192

    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    Всм что такое гувер)

  36. #6193

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,719
    Гувернер, поддерживающий постоянные обороты.

  37. #6194

    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    У меня его попросту нет...я вроде бы видел что на микадовских гирах есть разьемы под них у меня простой k-bar использую с приемником а не с сатилитом и разьем напрямую к приемнику. Или есть другой вариант его установки ?я просто особо то незнаю ничего про эти поддерживатели постоянных оборотов

  38. #6195

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,719
    Без сателлитов гувер заставить работать сложно, но можно с приемником поддерживающим s-bus.
    Другой вариант настроить гувернер регулятора, какой регулятор?

  39. #6196

    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    Стоит emax 40a я его ставил так как его могу засунуть вовнутрь так же есть YEP40a.

  40. #6197

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,719
    YEP40 нормальный регуль с вполне рабочим гувернером, только для настройки нужна карта программирования.

  41. #6198

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    емакс ничего общего с йеп не имеет.

  42. #6199

    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    16
    Тоесть без гувернера в 3d не суваться? Я пробывал делать колокол но кроме увода хвоста и уменьшением оборотов ничем больше не закончилось.

    Я регуль перекупал у одного человека вместе с вертом у него вроде был настроен можно ли сейчас с ним полететь и будет ли работать гувернер при этом или всёровно придётся настраивать?

  43. #6200

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,719
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    емакс ничего общего с йеп не имеет.
    Цитата Сообщение от Matvei777 Посмотреть сообщение
    так же есть YEP40a.
    Цитата Сообщение от Matvei777 Посмотреть сообщение
    Тоесть без гувернера в 3d не суваться?
    Ну почему можно и без гувера летать но учиться не душить ротор работая шагом.

    Но с гувернером приятнее и проще.

    Без гувернера нужна галка в полке газа, в режиме айдл типа 100-90-85-90-100.

    Слетели или нет старые настройки гувера без карты трудно сказать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения