Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 162 из 165 ПерваяПервая ... 152 160 161 162 163 164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,441 по 6,480 из 6585

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Moonlight Dreamer Мне также говорили: люфты на полёт не влияют... я верю... Я не знаю про люфты "вообще", ...

  1. #6441

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,784
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Мне также говорили: люфты на полёт не влияют... я верю...
    Я не знаю про люфты "вообще", но про люфт на видео могу точно сказать - он ни при чем.
    Низкий гайн говорит о том, что либо серва - полное говнище и ее параметры не соответствуют заявленным в плане скорости ( чему не удивлен ), либо что механика при раскрутке подклинивает. Я больше за первый вариант.

  2.  
  3. #6442

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    200
    Полевые испытания пройдены - хвост немного качает, но в принципе держит. Очевидно нужна более точная хвостовая серва.

  4. #6443

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,212
    Записей в дневнике
    5
    Не, для KST215 или TGY306 нужна более тонкая настройка PID хвтста.

  5. #6444

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Что бы тема не умерла- повеселимся.
    Доминатора у меня у же нет а матрица фюза осталась. Решил влепить его на тарот. Потом решение поменял когда в размер отпилил , да и вес комплекта в 120 гр как то не очень. Решил уши отрезать от канопы и оставить только канопу. Получилось то что на фотках. Стал крунее и более читаем. Дизайн под покраску взял от ехо500 . Ну получилось то что получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-02-02%2016-59-42.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	32.7 Кб
ID:	1303690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-02-02%2016-37-41.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	25.9 Кб
ID:	1303691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-02-13 21-20-15.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	41.1 Кб
ID:	1303692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-02-13 21-19-47.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	34.1 Кб
ID:	1303694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-02-13 13-16-49.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	37.9 Кб
ID:	1303695  

  6.  
  7. #6445

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Во сколько обходится один фюзеляж?

  8. #6446

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    352
    Наверное, прежде всего, в большое удовольствие от деяния своих головы и рук!

  9. #6447

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Наверное, прежде всего, в большое удовольствие от деяния своих головы и рук!
    Вот самый верный ответ!

  10.  
  11. #6448

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Уважаемые форумчане.
    На голове TL45110-07 линки (radius arm которые) стали люфтить в том месте где крепятся к тарелке.
    У меня валялись "Tarot 450 PRO Radius Arm TL45024", но они не подошли, расстояние между посадочных мест подшипников слишком велико.
    Вопрос: подходит ли "Tarot 450 SPORT Radius Arm TL45083"?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени.jpg
Просмотров: 25
Размер:	38.1 Кб
ID:	1309904

  12. #6449

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    558
    Оживим темку. Вот, что произошло, вроде нормально все было, сильно не грузил. Вдруг послышался треск, еле успел посадить, Слизало основную шестерню. При том, что на ней я летал весь прошлый год и начал в этом, с вертом ни чего не делал. Сейчас все перебрал, все в порядке но почему слизало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70419-160209.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	73.0 Кб
ID:	1320671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70419-160644.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	34.7 Кб
ID:	1320672  

  13. #6450

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,972
    Либо зазор большой, либо обгонку заклинило, а еще гувер мог перестараться и оборотов навалить не к месту.

  14. #6451

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    558
    Обгонка в идеале и зазор насколько помню нормальный был, зимой пребрал только голову и хвост. Единственное это переобучил как раз перед этим регуль. Может и правда гувер поднавалил. Я в прошлом году летал на оборотах 3000- 3200 и ни чего, в этом наконец настроил обороты по смартфону 2900-3000 и раз срезало шестерню. Ну дождусь погодки хорошей и испытаю, а то что-то ни как весна не придет.

  15. #6452

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    а то что-то ни как весна не придет
    она уже приходила
    теперь лето ждем

  16. #6453

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    558
    Да видимо опять ушла. Теперь уж сразу после зимы лето.

  17. #6454

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,212
    Записей в дневнике
    5
    Страница 10 рисунок HB6

    Если в полностью собранной обгонке деталь "One-Way Bearing Shaft" выше или заподлицо с деталью "Shaft Ring", то будет резать шестерни без видимых причин.
    Выхода два, либо заменить изнашиваемое кольцо, либо подточить немного "One-Way Bearing Shaft" сверху.

  18. #6455

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    558
    Проверю, у меня вроде заподлицо.

  19. #6456

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    789
    я подтачивал на всех, так легче шестерни запихнуть в сборе в отверстие

  20. #6457

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,212
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Проверю, у меня вроде заподлицо.
    А не должно быть, она даже гипотетически не должна упираться в подшипник. Только шайба.
    У меня тоже три года назад вагон шестерен срезало, постоянные авторотации, пока не обнаружил причину.

  21. #6458

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    789
    на 2х таротах у меня они были выше чем шайбы, может шайбы были тоньше

  22. #6459

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,212
    Записей в дневнике
    5
    Бывает, что подшипник который держит вал имеет на внутренней стороне существенную фаску, и хоть деталь и торчит немного выше шайбы, но в подшипник она еще не упирается.
    Тут дело хозяйское, можно и не стачивать. А я насыпал туда шайб, которыми зазор в конических шестернях фюзеляжного кейса регулируется. Летает.

  23. #6460

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    558
    Можно ведь подшипник запрессовать в Main gear case немного глубже.
    Похоже у нас окончательно зима пришла, сижу на работе и думаю как домой ехать на летней резине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70422-111645.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	59.3 Кб
ID:	1320802  

  24. #6461

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,212
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Можно ведь подшипник запрессовать в Main gear case немного глубже.
    Не поможет, шайба и вся бЯда тоже поднимится. И нельзя его запресовать.
    И зачем такие сложности?

    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Похоже у нас окончательно зима пришла
    Это не зима пришла, это лето незаметно пролетело!!!

  25. #6462

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    789
    они больно тонковаты
    Вот она

  26. #6463

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,212
    Записей в дневнике
    5
    Так сточить или шайб добавить тонких. Делов то.

  27. #6464

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    558
    Посмотрел у себя, вроде нормально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: обрезка.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	34.4 Кб
ID:	1320970  

  28. #6465

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,212
    Записей в дневнике
    5
    Вал вверх/вниз не ходит.?

  29. #6466

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,744
    Чудеса Вы какие то рассказываете про втулку обгонного подша.
    Всю свою сознательную жизнь старался что бы втулка выступала над вкладышем и упиралась во внутреннюю обойму нижнего подша ОР.
    Если этого не будет то шестерню ОР будет подклинивать и как раз в этом случае можно срезать шестерню.
    Шестерня ОР вместе с блоком обгонки должна иметь небольшой вертикальный люфт относительно втулки в районе 0.05-0.15мм, иначе как она будет свободно вращаться?

  30. #6467

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    558
    Я вообще как то внимания раньше на это не обращал, помню раньше это кольцо вообще ни к чему не прижималось и все летало и ни чего не резало, даже когда обгонку заклинило все целое осталось.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    районе 0.05-0.15мм
    У меня так и было раньше.

  31. #6468

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,587
    Записей в дневнике
    1
    Кто подскажет где можно купить качественные подшипники.

  32. #6469

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    558
    Я обычно покупаю в магазине специализированном, где заказываю подшипники и сальники для работы, ближайшем к дому. Там на выбор подороже Япония или подешевле Китай предлагают.
    В вашем городе должны быть такие магазины, вернее фирмы которые специализируются на такой продукции, поищи в интернете.

  33. #6470

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,322
    Записей в дневнике
    7
    Вот есть в соседней с нами области:
    http://www.mirpodshipnikov.ru/

  34. #6471

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,744
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Если в полностью собранной обгонке деталь "One-Way Bearing Shaft" выше или заподлицо с деталью "Shaft Ring", то будет резать шестерни без видимых причин.
    Думал Александр обоснует свое мнение по удалению зазора в шестерне ОР.
    Но тишина.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Выхода два, либо заменить изнашиваемое кольцо, либо подточить немного "One-Way Bearing Shaft" сверху.
    Остаюсь при своем мнении что этот совет вреден и ведет к подклиниванию шестерни ОР.

  35. #6472

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,212
    Записей в дневнике
    5
    Не вижу смысла обосновывать очевидные вещи.
    Люфт в обгонках с прямозубом недопустим (в Логе шеврон, он самоцентрируется) . Есть масса примеров срыва и т.п.
    Шайба изготовлена из латуни, для максимального уменьшения трения, продают по две штуки в наборах ввиду изнашиваемости детали.
    У меня проблема среза ушла, когда обратил внимание на этот узел.

    Кстати, срезать шестерню могло еще из-за мороза. У Сереги в прошлом году было именно так. Шестерня сжалась и увеличился зазор.

    У меня срезало летом. В самую жару.

  36. #6473

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,744
    При отсутствии минимального люфта вся вертикальная нагрузка от массы вертолета будет ложиться на пары трения между втулкой обгонки медными шайбами корпусом обгонки и внутренней обоймой нижнего подшипника, по сути медные втулки становятся упорными подшипниками с нагрузкой на всю массу вертолета, на что они не рассчитаны и что в свою очередь приведет к повышенному сопротивлению при ротации и свободном вращении ротора.
    Основная задача втулок центрировать узел обгонки относительно вала.
    Люфт в узле обгонки присутствовал на всех вертолетах которые я видел, к примеру он есть и на гоблине, просто он везде выбирается до минимума либо шайбами либо при помощи обжимного кольца вала.

  37. #6474

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    к примеру он есть и на гоблине, просто он везде выбирается до минимума либо шайбами либо при помощи обжимного кольца вала.
    Вот я об этом тоже подумал, ведь на Гоблине люфт есть и регулируется шайбами. Вроде One-way bearing shaft упирается в подшипник а люфт обгонки на ней убирается этой латунной шайбой.

  38. #6475

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    558
    Провел сейчас эксперимент. Первый где One-way bearing shaft упирается в подшипник и второй где упирается шайба. В первом случае шестерня с обгонкой крутится без заеданий, а вот во втором случае шестерня крутится значительно туже. И у меня в этом случае даже на латунной шайбе появилась выработка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70425-191318_cr.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	85.5 Кб
ID:	1321857  

  39. #6476

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,212
    Записей в дневнике
    5
    Хорошо.
    Наверно так и есть.

    Тогда разрушение моих шестерен происходило видимо из-за слишком сильного люфта. Когда я его совсем убрал, все нормализовалось.

  40. #6477

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    558
    А вот почему разрушаются шестерни не совсем понятно. В моем случае отлетала зажатой все прошлое лето и только весной слизало зубья, у тебя получается был люфт и тоже самое. попробую сейчас полетать с небольшим люфтом, что будет? То, что One-way bearing shaft должна упираться это мое чисто механическое умозаключение, чисто по механике должно быть так. Но в мануале как должно быть, я лично ни чего не видел.

  41. #6478

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,744
    Надо стараться выбирать минимальный зазор 0,05-0,1 но он должен быть.
    Кстати у ALZRC есть по этому поводу свое решение.



    Еще мне нравиться у них
    блок ОР с упорниками.

  42. #6479

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    558
    У ALZRC грамотно сделано. Только я в продаже не встречал.

  43. #6480

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,212
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет!!!

    Исчезли из продажи мои любимые лопаты на 480ку, те что 360мм. ((((((((((
    Что сведущий народ посоветует купить из расчета минимум цены/максимум качества полета???

    Слышал, что алайновские лопатки неплохо себя показывают в пилотаже, нашел вот такие 360 Carbon Fiber Blades-Blue HD360B - это они???

    Или есть кучка на банге из ващщще китай, может что-то из них до 15$ неплохо летит и не сильно грузит силовую???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения