Tarot 450Pro V2
Кому-то и треугольник не осилить…
А ты знаешь, ты таки прав.
Только это больше похоже на расчет вектора набегающего потока на плоскость вращения винта при заданных условиях. 😃
народ, если даже в идеальных условиях тупо на уровне геометрии УЖЕ получается чуть ли не 30 градусов, тогда это значит ( в моем понимании ), что вопрос с углами и их востребованностью все же актуален.
блин, сто этих расчетов заменил бы простой видос…
А еще интересно, почему все считают угол именно кромки лопасти, как будто именно там сконцентрирована вся тяга винта симметричного профиля без аэродинамических и геометрических круток.
блин, сто этих расчетов заменил бы простой видос…
Нет у меня камеры такой. А с нонишними ситуациями в этой стране видимо и не будет ближайшее время…
vk.com/video170852887_169316529
😁
Ну ты суров, прям как нерд-экстремист .
Не переходи на личности, пожалуйста, хорошо? Я тебя лично ни с кем не сравнивал. (А то ты уже за… местами).
Какие личности?
Я же написал - " как"
З.ы. научись уже в конце концов , читать - между строк.😉
народ, если даже в идеальных условиях тупо на уровне геометрии УЖЕ получается чуть ли не 30 градусов
Вооот… И можно не заморачиваться более сложными явлениями.
А еще интересно, почему все считают угол именно кромки лопасти, как будто именно там сконцентрирована вся тяга винта симметричного профиля без аэродинамических и геометрических круток.
Расшевелил я всё-таки мысли. 😃 Можно взять середину лопасти, потому что скорость меняется линейно по радиусу, и считать, что подъёмная сила тоже меняется линейно.
Я вот как - то смотрел какие следы вертик оставляет если фукнуть на пыль. Что - то мне подсказывает, что подъемную силу в основном обеспечивают законцовки лопастей. Но я не представляю, сколько там энергии жрется завихрениями. Вообще, 60 км/ч по опыту для 450ки - это очень много. Хвост будет очень плохо работать. Прямой полет на таких скоростях еще возможен, а вот боковой - я даже не знаю…
Расшевелил я всё-таки мысли.
Если это про меня - то нет ващщще.
Я ЗНАЮ что для некоторых видов пилотирования вертолета НЕОБХОДИМЫ большие углы. И знал я это еще в 2013м году, через пол года как верт поднял первый раз в воздух и еще до того как в своем дневнике выложил простое и реальное решение вопроса с углами на Алайне 450ом и его клонах.
А бодаться и доказывать на форуме что углы это наше все надоело, да и почти некому, тут больше половины пилотов хвост сорвать не могут по заказу, устойчивою воронку выполнить на максимальном шаге проблема, углы на голове 11 градусов, скорости переворота на роторе по 270т и кричат что у них ооочень шустрая вертолетка!!! С кем говорить???
Вопрос про “почему все считают угол именно кромки лопасти” - риторический. Задал я его, чтоб ваше внимание обратить, а не мое. 😉
Прямой полет на таких скоростях еще возможен, а вот боковой - я даже не знаю…
Да, боком она нереально медленно ходит. Хвостовой ротор “жрет как дурной!”, да плюс сопративление фюзеляжа обдуваемого винтом в непосредственной близости снижает тягу невероятно!!! А разряжение с другой стороны фюза тормозит его засасывая.
Поддерживаю .
Зачем разводить эту “академию наук”, когда обычному, начинающему пилоту , нужен простой, понятный и проверенный способ решения проблемы ЕГО! хвоста.
Или давайте позовём сюда химиков… Например я не сомневаюсь , что они проведут параллели между срывом хвоста и молекулярной структурой …😃
Вот вам , в продолжении…
По классическим формулам расчёта двухлопастного воздушного винта
Для исходных:
плотность воздуха: 1,24 кг/м3
скорость: 30 м/сек
радиус винта: 0,078 м
радиус нерабочей части лопасти (втулка/хаб): 0,024
обороты: 12000
установочный угол профиля на радиусе 0,065м
получился 0.837758 rad ~ 48 градусов.
😵
за точность и безошибочность расчёта - НЕ ручаюсь 😉
для углов Ту-95, выяснилась весьма интересная особенность его винтов, законцовки лопастей движутся в сверхзвуке!!!
Ну вообще это стандартная практика, для достижения максимальной тяги/КПД получить на законцовках околозвуковые скорости.
Угол на дозвуке в несжимаемой среде вышел больше 45 градусов
Я считал в воздухе (с Re 50000, взял из таблицы для NACA 0008)
add. и да, больше всего влияют обороты (угловая скорость вращения лопасти), по той же самой цепочке расчётов (возможно неправильной или не совсем правильной) получаю при 12500 - уже 0.7330 rad ~ 42 градуса
Подытожу для простых пилотов, передатка на хвост должна быть 4,7-5,1, углы 46-52 градуса. теперь все дружно думаем как этого добиться 😁 .
Инвче срыв потока и…
Мысль такая пришла мне в голову.
Замерить тягу хвостового ротора.
Тупо поставить боком на весы и медленно давать хвост вправо,смотреть .
Посмотреть зависимость “килограммов” тяги от оборотов,диаметра хв. ротора.
Я б проверил бы но праздники на носу.Не до этого.Может позже.
Тяга на земле меньше тяги в полете, это все самолетчики знают.
ХР будет вращаться в непосредственной близости от тарелки весов?
Плюс ко всему вопрос стоит об углах когда вертолет движется с приличной скоростью. Когда верт летит компактные фигуры хвост не выходит на запиедел, это 3Dimon наглядно на видео продемонстрировал.
Игорь /3Dimon/, я сам был удивлен, когда узнал, что винт работает на сверхзвуке! Обороты винтов не нашел, да и не особо искал, но таблицы для сверхзвука явне не катят. Именно по этой причине это САМЫЙ громкий турбовинтовой самолет в мире! Сам в шоке! 😃
я сам был удивлен, когда узнал, что винт работает на сверхзвуке!
Если на 700-м верте уйти за 4000 оборотов законцовки тоже на сверхзвуке будут.
Это какую туда нужно установку поставить? С ледокола Ленин? 😃
С ледокола Ленин?
Ну да примерно такую. И углы поприжать до 10 градусов и вперед к сверхзвуку 😂
Не тяжела канопа от гарта? я летал на такой, она вечная, но для тарота вес запредельный ,причем он ощущается по полету.
А что за лопасти на хвосте стоят?
Не тяжела канопа от гарта? я летал на такой, она вечная, но для тарота вес запредельный ,причем он ощущается по полету.
Я честно уже не помню как без этой канопи. Но не скажу, что прям тяжело. При том что я люблю больше low rpm, то мне главное читаемость верта в небе.
А что за лопасти на хвосте стоят?
Tarot 450 New Tail Blade 68mm TL48035-01
ПО факту от отверстия до кромки 65 мм.
главное читаемость верта в небе.
к стати я ее выкинул по этой причине.Я ее не видел вообще. не смотря на красный цвет.
ПО факту от отверстия до кромки 65 мм.
Сколько я не ставил дешманные лопасти на хвост,столько раз и плевался из за вибры на всех вертах .В результате только нормальные брендовые , пусть и не дорогие.
Например KBD для тарота нормальные.www.amainhobbies.com/…/p244782
Можно и подороже.
В балку ,у меня она карбоновая поставил два подшипника, что исключает образование вибры из за кардана.
Была вибра из за цапф не зависимо от лопастей, после замены на новый комплект вылечилось,но это скорее исключение. А лопасти китайцы хвостовые делать не умеют .