Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 166 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 6612

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от kostolomus Можно закрепить на правый(леввй) борт, а провода пустить под ним. Провода убрать не получилось, лень было раму ...

  1. #641

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    Можно закрепить на правый(леввй) борт, а провода пустить под ним.
    Провода убрать не получилось, лень было раму разбирать (мне показалось что не реально убрать без разборки), а регуль примотал с боку но он закрывается канопой.
    Спасибо за фотки и советы.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Всёж зависит от применяемой электроники. Какой регуль, какие сервы, какой FBL, приёмник или сателлит (хотя смысл применения приёмников я вообще не понимаю). У меня в случае с 3S - AR7200BX проводов минимум, на 6S - ZYX-S+DSM2 satellite на один кабель больше. Сателлит я поставил на ту маленькую карбоновую панельку (а помехозащитный феррит от регуля - прямо под ним) , на которую предлагается ставить FBL.
    Несколько фоток (это 6S):
    1
    2
    3
    Могу посоветовать везде, где провода проходят через раму или прихватываются стяжкой одевать на них в том месте оплётку. Ну и сильно рекомендую поснимать колодки со всех раз'ёмов серв и регуля. Для чего:
    1) чтоб одеть ту же оплётку/трубочку или протянуть в отверстие
    2) и пожалуй важнее! чтоб проконтролировать как провода заделаны в раз'ёмчики, пропаять при необходимости, поджать/поправить сам контакт.
    Ну потом колодки аккуратно ставим на место.

    p.s. Да кстати, на оба Tarot'а повесил по кондёру 4700µF / 16V в питание FBL. Не знаю, насколько помогает, но траблов с электроникой у меня не было без них, нет и с ними
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 30.06.2013 в 01:54.

  4. #643

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,714
    По центровке подскажите еще, пожалуйста. Где должна быть и как проверять?

  5. #644

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Должна быть в центре вала основного ротора.
    Самый действенный способ проверить это
    снять голову и основную шестерню
    просунуть вал ротора в подшипники
    держа (или каким-то образом закрепив) вал горизонтально добиться отсудствия дисбаланса (не забыв прицепить канопу)

    Но муторно слегка, есть и попроще способы.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Как я делаю - лопасти ОР параллельно направлению вертолета и поднимаешь за тормозной пятак. В поле очень просто.

  8. #646

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    лопасти ОР параллельно направлению вертолета и поднимаешь за тормозной пятак.
    Очень грубо, но с FBL вполне летабельно.

  9. #647

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,751
    А зачем снимать голову? За голову держишь и все. Да и шестерню не обязательно по-моему. В одну сторону обгонка свободно дает прокручиваться. ХР почти не оказывает сопротивление. А большая точность скорее всего здесь не нужна.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Не вводите в заблуждение, если так настраивать - то лучше
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Как я делаю - лопасти ОР параллельно направлению вертолета и поднимаешь за тормозной пятак. В поле очень просто.
    У меня G31 очень чувствителен к установке центра тяжести. Нет, когда висишь, пролеты, фигуры разные он отрабатывает нормально, но если вращать верт в одной точке по крену (бочку на месте), то если ц.т. передний верт несет вперед тем быстрее, чем дальше ц.т. и наоборот, если задний - то назад. Ну и в остальные фигуры вводит поправку.

  12. #649

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,751
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    если так настраивать - то лучше
    Не понимаю чем это лучше. Тормозной пятак в самой верхней точке, как по нему можно определить центровку?

  13. #650

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    ЦТ у вертолета должен находиться строго "на валу" ОР.
    +- 20 грамм на работу zyx не влияет.
    Так что при полностью готововом к полету вертолете, включая установленные аккумулятор и канопу, если взять за тормозной пятак, то вертолет должен принять строго горизонтальное положение.

  14. #651

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,751
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    +- 20 грамм
    Тем способом что я указывал +/- 5гр легко определяется, в чем заблуждение?

  15. #652

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Голову снимать...
    Я использую разные аккумуляторы, с разным весом.
    Всегда в перед полетом проверяю ход серв, fbl и ЦТ.

    Upd.
    Прости, думал что про съем ОР шла речь...

  16. #653

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    По центровке подскажите еще, пожалуйста. Где должна быть и как проверять?
    Делаю следующим образом:
    Думаю все знают, что это за железка и у кого-то она есть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yhst-90268561309754_2265_13910059.jpg
Просмотров: 6
Размер:	80.0 Кб
ID:	813293
    Ставлю ее вместо пятака, просовываю спицу, выставляю поперек верта и вывешиваю. Для каждого акка отдельно проверяю центровку один раз и ставлю метку на раме и акке. Затем просто их совмещаю при установке акка перед вылетом. Все.

  17. #654

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    А зачем снимать голову? За голову держишь и все. Да и шестерню не обязательно по-моему. В одну сторону обгонка свободно дает прокручиваться. ХР почти не оказывает сопротивление. А большая точность скорее всего здесь не нужна.
    +1000 Именно так всегда и делаю, сначала на один бок, потом на другой. Считаю такой способ намного точнее чем за пятак.

  18. #655

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос Москвичам, никому ЭТО не попадалось?

    Взял инолаб 261, а его в штатное место не поставить.

  19. #656

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А её и с помощью этого не поставить, этот переходник под микро сервы , инолаб 261 оными не является.Неужели рук нет, делов на пол часа при умении и наличия подходящего материала.

  20. #657

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А её и с помощью этого не поставить, этот переходник под микро сервы , инолаб 261 оными не является.Неужели рук нет, делов на пол часа при умении и наличия подходящего материала.
    Спасибо, чуть не заказал.
    И как ее примастЭрить?
    Не идут мысли в голову, понимаю что такого же плана площадка, но дом не мусорка, подходящего материала не имеем.

  21. #658

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Кусок текстолита. Из мобильника выковырять можно

  22. #659

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Я делал из текстолита, точнее из фальгированного который для травления плат идёт.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Из мобильника выковырять можно
    +1 Да с любого хлама где печатные платы есть
    С одной стороны делаете отверстие в середине штатной площадки, с другой кусочек текстолита, два отверстия под штатный крепёж и одно под серву.

  23. #660

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Эту площадку лучше делать цельную или можно только для крепления?
    Может фотку кто покажет, так сказать для наглядности.

  24. #661

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    У вас должна получится площадка всё что выше красной черты

  25. #662

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Все ясно, так и думал.

  26. #663

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Вчера пошел на поле дождь и пока прятались от него под навесом, решили проверить обороты ОР.
    Пиньен 11т.
    У меня отличия от кита только в регуляторе - поставил Turnigy Plush 40a.
    Я знаю, что Plush - 100% копия с Tarot Pentium(Flyfun)-40A ESC и их можно настраивать одной и той-же картой программирования.

    На полностью заряженном аккумуляторе и тарелке в 0:
    50% газа - 3200
    80% газа - 3700+

    Может ли это быть из-за того, что мотор 3800kv? И чем черевато такое кол-во оборотов?


    К слову о болтах/метизах из комплекта:
    Оторвало цапфу на ХР
    90% крепежа пришлось заменить из-за срыва граней.

    Даже набор болтов с ХК мне показался более качественным...

  27. #664

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Эту площадку лучше делать цельную или можно только для крепления?
    Может фотку кто покажет, так сказать для наглядности.
    Вырезал из куска жести, думаю подойдет от какой-нибудь консервной банки, только не люминь

  28. #665

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Даже набор болтов с ХК мне показался более качественным...
    Заказал болты на ХК. Очень даволен. Головки под 2ку шестигранник, крепкие.
    Отзывы на ХК отличные, у друга эти болты два года ходят без праблем.

  29. #666

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    80% газа - 3700+
    И такие обороты в действительности в полёте?
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    чем черевато такое кол-во оборотов?
    ну например
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Оторвало цапфу на ХР
    А главное зачем такие обороты? Ну... разве что если Вы летаете как Tareq Alsaadi? Но и он, насколько я знаю, на 450-ку больше 3400 не крутит.

  30. #667

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    И такие обороты в действительности в полёте?
    При полете блинчиком - меньше, но не на много.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А главное зачем такие обороты? Ну... разве что если Вы летаете как Tareq Alsaadi? Но и он, насколько я знаю, на 450-ку больше 3400 не крутит.
    В том то и дело, что раньше не знал какое кол-во оборотов.
    Собрал кит, поднастроил и полетел.
    А тут человек тахометр притащил.
    По этому и вопрос, замерял ли кто в стандартной конфигурации.

  31. #668

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    Вырезал из куска жести, думаю подойдет от какой-нибудь консервной банки, только не люминь
    А как эстетическая сторона?

  32. #669

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,751
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    А как эстетическая сторона?
    Только железо, только хардкор

  33. #670

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    А как эстетическая сторона?
    вполне не плохо, ИМХО, но там и не видно

  34. #671

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что раньше не знал какое кол-во оборотов.
    Собрал кит, поднастроил и полетел.
    И какое время полета и на каких аккумах получилось???

  35. #672

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Turnigy 2200 30c - 5 минут блинчиком.
    Сейчас сам на поле. Сделал на 25% меньше - 7 минут и еще не запищал датчик, который стоит на 3.4.

  36. #673

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    На полностью заряженном аккумуляторе и тарелке в 0:
    50% газа - 3200
    80% газа - 3700+
    Вы там на тыщёнку не прибавили?Если у вас аки 3S то максимальные обороты у вас будут около 2800 с 11 пиньоном и движком 3800kV.

  37. #674

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас дома в спокойной обстановке все посчитал
    Пиньен все таки 13ый, основная шестерня 150 итого 0,086.
    Kv 3800 на 12 вольт и умножить на 0,086 получим 3952 оборотов ОР.
    Но это если без нагрузки.
    Прикрутил вертолет к полу - 3800 с копейками на 100% и тарелке в 0.
    Вот как-то так.

  38. #675
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Во первых множить надо все таки на 11.2 - "середина" батарей.
    3800*11,2*13/150=3688, теперь умножаешь это на 0.8 - 0.85 (обороты под нагрузкой или запас для гувернера) и вычисляешь свои рабочие обороты - 2950 - 3135. Т.е. если у тебя есть гувернер, можешь смело ставить 2900 на первый айдл, 3100 - на второй и будет все отлично.
    Если гувернера нет, ставишь полку 100%-80%-100% и имеешь те же рабочие обороты в районе 3000

  39. #676

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Небольшой отчетик по моему тароту:
    отлетано 45 паков, за это время никаких люфтов ни в голове, ни в хвосте не появилось. Изначально немного напрягал хвост, явно не хватало углов в нагруженную сторону, на полете особо не сказывалось, но при резкой даче шага хвост подворачивало против часовой. Воспользовавшись советом Александра забацал также, в результате такой хвост мне нравится на много больше
    За это время верт пережил 5 крашей, из них один технический (непонятно с чего вдруг практически на втором аккуме вырубился двигатель, как мог сротировал, в результате только шасси в минус), остальные по зарулу.
    итого в минусе:
    - 4 вала межлопастных
    - 1 вал основной
    - 3 основных шестерни
    - 1 шестерня авторотации (было падение на ротор, выбило стопорное кольцо вала ОР и шестерню сломало об раму, лопасти остались целые)
    - 2 пары лопастей (карбон)
    - прямая шестерня на промежуточном вале привода хвоста (на котором еще коничка стоит)
    - 2 балки (одну из них удалось выпрямить)
    - кучка качалок на сервы (с качалками вышла засада, на емаксах es08md нестандартные качалки, нашел их только в одном магазине и то по баксу за штуку, в итоге заказал дешевых емаксов с пластиковыми редукторами, будут донорами качалок и корпусов в случае чего, да и электроника скорее всего у них одинаковая).
    И сегодня в минусе вал привода хвоста, причем без краша, очень повезло, но тут сам виноват, но по порядку: отлетал аккум, запищал таймер, посадил с полуметра на авторотации и тут замечаю, что как-то ХР остановился раньше ОР снимаю балку и вижу... 2 части вала... Дело в том, что, для того, чтобы балка не вылезала из хвостового кейса, я просверлил отверстие на вылет через кейс и балку, и вкрутил туда укороченный саморез (как оказалось что не достаточно укороченный...) Так я с этим саморезом и валом отлетал больше 30 паков.

    Вообщем вертом пока доволен, мелочь как-то забросилась (miniCP и v120D02S), уже потихоньку засматриваюсь на рыжика (fusion 50), может быть к следующему сезону....

  40. #677

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    заказал дешевых емаксов с пластиковыми редукторами, будут донорами качалок и корпусов в случае чего, да и электроника скорее всего у них одинаковая
    С пластиковыми редукторами вроде аналоговые в отличие от es08md. Тоже в запасе с пласт. ред. лежат. Ещё не разбирал ни те не другие. Расчитываю что пласт редуктор возможно будет переставить. так... на перекантоваться

  41. #678

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    С пластиковыми редукторами вроде аналоговые в отличие от es08md.
    Да, точно, запамятовал. Сейчас посмотрел, чего заказывал, оказызвается заказал аналоговые, но с металл шестернями es08ma (это если верить описанию). Так что по идее еще и шестерни в запасе будут.

  42. #679

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    1
    Прочитал эту тему и яростные дебаты в теме про v450d03, склоняюсь к покупке этого тарота с devo 8s. Подскажите,пожалуйста, разъём на аккуме какой ? Или не париться и перепаять на XT60 ?
    PS. все пишут про карту программирования, это USB шнурок или ZYX04 Gyro Programmer за 30 уе ?

  43. #680

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    А чего сразу ХТ-60? Разъём надо ставить тот, который правильный и/или имеется на аккумах и зарядном оборудовании. Я, например предпочитаю ЕС3.
    Чем программировать - дело наличия ноута и/или телефона, ну и личных предпочтений. Достаточно купить ВТ адаптер и программируй хоть с телефона на Android, хоть с ноута под Windows. USB шнурок, кстати в комплекте ZYX-S идёт в коробочке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения