Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 162 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 6449

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Да можно в принципе поставить, просто чуток перенастраивать углы придётся....

  1. #41

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да можно в принципе поставить, просто чуток перенастраивать углы придётся.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,365
    Записей в дневнике
    6
    O! Сергей, я не путаю что Вы по Align спец? Есть у Align валы межлопастные 4мм диаметром, длиной 58мм?
    Я заказал, но придут не ранее чем через 2-3 недели, а я тут активно летать начал, потеплело А запаса нет. "Не падать!" - мотиватор хороший, но...
    Align'овские можно взять с доставкой "назавтра".

  4. #43

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,129
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Опа! Тема по Tarot 450 Pro v.2! Как это я её раньше не заметил? Собираю как раз второго уже.
    Вопросец. Align'овские 116мм валы на него кто-то ставил? Норм? Родные 118мм. Мне тут подарили 4 штучки, красивые, калёные, с логотипом Думаю норм ход тарелки будет, чё там, 1 мм на сторону меньше всего...
    Вот которые "каленые" (типа, высокоуглеродистые) что-то не понравились. Отверстия под болты оказались заметно больше, чем на простых валах. Один вал из набора оказался кривой.
    И твердость по субьективным ощущениям (т.е ИМХО), не дотягивает до высокоуглеродистой стали.

  5. #44

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Есть у Align валы межлопастные 4мм диаметром, длиной 58мм?
    Не нет,самые большие 51мм на Спорт,Про, на V2 и ранние ещё короче.Да какой я нафиг спец, так любитель

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,365
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Вот которые "каленые" (типа, высокоуглеродистые) что-то не понравились.
    От Align? Ну посмотрим. Кстати, родные Tarot'овские стальные деталки - все некалёные! Из "стали" качеством немного лучше гвоздя. Даже One Way Bearing Shaft, блин не знаю как это по-русски сказать... Втулка обгонки? Но вот я думаю что это даже и неплохо! При крешах - гнутся, принцип "слабого звена". Только запас нужно иметь, стоят-то недорого. А с калёным качественным межлопастным, к примеру - будут страдать цапфы. Я так думаю.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    нет,самые большие 51мм
    Хм... Я вот прям сейчас "по наитию" и фотке взял на пробу от Mini-Protos - может подойдут. Эхх... Ни токарки, ни шлифовки в доступе нет Будет обидно сидеть из-за прямой "трубочки" 4мм.

  8. #46

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Пробовал оторвать верт от пола. Только начал отрывать от пола тарелко вправо наклонилась и чиркнул лопастями об пол. После осмотра увидел что на голове винт крепления в вал через голову слетел и винты крепления которые голову к валу обжимают открутились. Это они сами открутились и верт из за этого за валился или они от удара об пол открутились? Кстати именно эти три болтика на локтайт и стал сажать

  9. #47

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Отчего его так колбасит и разворачивает при запуске на 180 градусов. Какие мысли?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    231
    Вполне себе нормально. просто слишком резкий старт у регулятора.

  12. #49

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    А в конце трясет когда мотор вырубаю это норм?

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нормально, не парься - можно лететь.

  14. #51

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Ну все, настроил регуль на мягкий старт. Верт еще раз проверил все работает вроде правильно. В 46 посте понял почему верт наклонился сам неожидано. Гироскоп по крену отрабатывал не правильно. Поставил в реверс. По тангажу проверил, нормально, а по крену не обратил внимания. Жалко небыло тренировочных шасси в наличии. Хотя на микро FP100 кренделя выделываю еще те и посадить в любую точку могу, в симуляторе стабильно вишу, без них щикотно как то. Жду погоды для облета. Холодно пока у нас и ветер 3-4 м/с.

  15. #52

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Вот. Мое висение, пока такое


  16. #53

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нормально, не парься - можно лететь.

    Запомидорили: alexfmn
    Интересно, за что помидор?

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Вот. Мое висение, пока такое
    Може буты, но у меня вопрос - почему ты учишься висеть на 600-м? Научился на 600-м - врубай в симе 450-й, ты же не на 600-ке летать идешь?!

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Интересно, за что помидор?
    Не знаю, я у него в воскресенье в зале спрошу, че это он помидорами кидается

  18. #55

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    На видео (пост 47) лопасти остались в положении, котором были при запуске- развёрнуты чуть вперёд по вращению, они что, на эпоксидку посажены?!! Ослабьте лопасти, чтоб они только под весом не складывались, и расколбас исчезнет!

  19. #56

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Интересно, за что помидор?
    Саша, тысяча извенений... На планшете читал форум и зацепил случайно.

  20. #57

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Може буты, но у меня вопрос - почему ты учишься висеть на 600-м? Научился на 600-м - врубай в симе 450-й, ты же не на 600-ке летать идешь?!
    600 ка стабильней в симе

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Но летать то ты "на днях" не в симе собираешься, или я че-то путаю?

  22. #59

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,365
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Ослабьте лопасти, чтоб они только под весом не складывались, и расколбас исчезнет!
    Именно. И хвостовые тоже не надо перетягивать, свободно должны ходить.

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    600 ка стабильней в симе
    Как вариант обучения - можно снижать скорость симуляции. Типа 70-89-90% вместо 100.

  23. #60

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но летать то ты "на днях" не в симе собираешься, или я че-то путаю?
    Нет, не путаете. Сегодня выезжал на полетушки с самолетом. Брал верт. Ветерок 4 м/с. Самолет то привыкший уже пускать, верт очконул, да и пальцы замерзли уже.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Нет, не путаете. Сегодня выезжал на полетушки с самолетом. Брал верт.
    О! Так учиться висеть надо на ПОРЕЗЧЕ чем в жизни, а не поплавнее. Потому как в первом случае (когда порезче) будет - тяжело в учении, легко в бою, а как сейчас - будет как раз наоборот
    Поэтому включаем в симе 450-ку (только не Фурион 450, он дурной), а т-рекс 450 спорт, в РФ4.5 он есть. И тренироваться, тренироваться, тренироваться...

  25. #62

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Подскажите на 11 пиньоне верт должен взлететь или нет? На 12 в начале резьбу срезал, прокручивается на валу. Поставил 11 временно. Движок раскрутил и чувствую что уже на половину стик газа поднял, а верт и не думает взлетать. В итоге добавлял, добавлял. В самом конце верт накренился ... Ни разу не взлетал, а уже в минусе качалки на сервах, основной вал погнуло и лопасти покоцало.

  26. #63

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    а какие мотор и акк?

  27. #64

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    а какие мотор и акк?
    2200mAh 3S, Turnigy 2836 3700kv

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Этот мотор ПРЕКРАСНО летает на 11-м пиньоне. Если он у вас "не взлетает" - вывод один - полная хрень с углами. Учитесь дальше.

  29. #66

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Я уже отучился свое. Лучше настрою получше, раз должен летать. Спасибо за ответ.

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я имел в виду - настраивать учитесь.
    Далее, для начинающего лучше, если в нормале, в 50% стика угол не 0*, а 3*-4*. Проверено как на себе в свое время, так и не на одном десятке начинающих впоследствии.
    Почитайте: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog11658.html

  31. #68

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,365
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Fantomikr Посмотреть сообщение
    Подскажите на 11 пиньоне верт должен взлететь или нет?
    A какая шестерня? 121 или 150? вот калькулятор, прикиньте 2700-2800 для начала хватит.
    Цитата Сообщение от Fantomikr Посмотреть сообщение
    Я уже отучился свое
    Это Вы зря! Одна из завлекаловок "нашего хобби" это как раз необходимость постоянно учиться, узнавать что то новое, понимать принципы.
    А то так и будет:
    Цитата Сообщение от Fantomikr Посмотреть сообщение
    Ни разу не взлетал, а уже в минусе...

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    прикиньте 2700-2800 для начала хватит.
    Для НАЧАЛА и 2.400 хватит. Господа, не далее как 2 года назад, продавалось кучу лопастей рассчитанных на обороты "до 2.400", для 450-ки это вообще нормой было, она ПРЕКРАСНО летает на таких оборотах (без жесткого 3Д конечно), почему я и написал, что 11-го пиньона на 2836, для начинающего - с головой.

  33. #70

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    если в нормале, в 50% стика угол не 0*, а 3*-4*
    Не понял. У меня в 50 % газа углы ноль. Надо чтоб +3,+4 было? т.е. при 50 % уже на взлет шел?

    Облетал свой верт сегодня. Полет 30 секунд. При раскрутке хвост скручивало, хотя дома все норм было. Поднял на метр - два. Повисеть плохо удалось, пытался удержать его на месте. Так все норм управляется, единственное хвост колбасило не слабо. В чем причина? Гироскопа чуйка прибавить или убавить? В итоге стал от меня уходить кое как вернул и в снег плюнул. Лыжами ушел в сугроб. При визуальном осмотре все целое. Отогреется, влага сойдет с него, включю, лучше осмотрю.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Объясняю. Обычно у начинающего (да и не только у начинающего, но и у тех кто взлетает и/или садится в нормале) обороты нормала намного ниже, чем первого, тем более 2-го айдла. К примеру у меня на 650-ке - 1750, 2100, 2200. Поэтому если углы от 50% до 100% одинаковы, то будет наблюдаться следующая фигня - в нормале точка висения будет на 75% стика, или даже выше, в первом и втором айдлах на 55%-60%. Поэтому ИМХО идеологически верно компенсировать меньшие обороты ОР в "нормале", бОльшими углами, для того, чтобы "точка висения" во всех случаях была в районе 60% стика газа. Вот для этого и надо сделать в 50% угол примерно 3*, тогда на сравнительно низких оборотах нормала висеть будешь в точке 60%-65% (т.е. примерно на 4*-6*), а не на 80%-85%, как у Fantomikr получилось. Ну и вообще, помня себя, мне лично было намного комфортнее учиться висеть, когда ручка газа была чуть-чуть выше середины. Сейчас то уже пофигу
    ЗЫ О правильности выбора угла в нормале свидетельствует тот момент, когда при переключении из нормала в айдл, особенно на регулях которые делают это резко (без гувернера, или с гувернером с резкими режимами перехода), вертолет остается на месте, т.е. его не подбрасывает вверх или не опускает вниз.

  35. #72

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    в нормале точка висения будет на 75% стика, или даже выше
    Так и было. Ок перенастроим углы. Ну по поводу дерганья хвоста есть мысли?

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    "Колбасило" это как? Если хвост просто неустойчив, т.е. его болтает туды-сюда произвольно, т.е. ну просто вяло-неустойчивый, даже не знаю, как это выразить - надо увеличивать значение канала СН5, а если наоборот - регулярные жесткие и быстрые толчки вправо-влево - чувствительность надо снижать.

  37. #74

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    регулярные жесткие и быстрые толчки вправо-влево - чувствительность надо снижать.
    Скорей всего так. В программе чуйку 100 выставил а в аппе 35, в следущий раз до 30 убавлю посмотрим.

  38. #75

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Да, психологически очковато первый раз газовать до 80-85% чтобы верт начал взлетать. Так и ждешь что он счас накренится и разлетится на кусочки при контакте лопастей с землей. В симе (PhoenixRC) взлетать начинает при 50% газа. Буду делать 3-4 градуса.

  39. #76

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    У кого какие расходы стоят в аппе по крену и тангажу? У меня все по 100% не много это?

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Павел, поймите правильно, расходы сами по себе при использовании пресета - это сферический конь в вакууме, они отнюдь не так сильно влияют на поведение вертолета, как пресет. Если ставишь в ФБЛ пресет "Новичок", то расходы могут быть и 120%

  41. #78

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    О как. Блин. а в симе на расходах по 60% легче висеть

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Но в симе же нет "пресетов в ФБЛ-е"? Ну вот смотри, попытаюсь пояснить еще раз. Если ты поставишь в одном случае в ФБЛ пресет "Новичок" и 100% Д/Р, а в другом Экстрим и 60% Д/Р, то именно во втором случае вертолет будет намного подвижней, чем в первом, несмотря на то, что Д/Р-ы только 60%

  43. #80

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    У кого какие расходы стоят в аппе по крену и тангажу? У меня все по 100% не много это?
    Это в флайбарном вертолете расходы определяют "резвость", подвижность вертолета.
    В FBL скорость переворота определяется параметром Agility в настройках FBL.
    Собственно этот параметр (а также некоторые другие) и изменяется при выборе пресета в главном окне настройки: Новичок, 3D Soft, Extreme.

    100% в аппе - самая правильная настройка, поскольку при этом используется полный диапазон возможных значений (максимальная точность).
    В аппе устанавливать расходы отличные от 100% имеет смысл, только если хочешь переключать их в полете (двойные расходы).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения