Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 166 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 6614

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Олег, поздравляю с получением долгожданной посылки Скорее всего на миракле супер-комбо собирают по частям. Мне например пришла коробка, на которой ...

  1. #841

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Олег, поздравляю с получением долгожданной посылки Скорее всего на миракле супер-комбо собирают по частям. Мне например пришла коробка, на которой галочкой отмечены только карбоновые лопасти, остальное они видимо собирают из того, что продают отдельно. Сервы тоже были в комплекте MG90S - в описании сильвер версии указаны именно они. Кстати хочу сразу предупредить, что они не цифровые как пишут во всех магазинах, а аналоговые (я писал производителю этих серв и они подтвердили это) - это я к тому, чтобы при настройки гироскопа правильно указали тип серв. Вчера наконец у меня получилось взлететь - ощущения конечно не передаваемые\приятные) Постараюсь в ближайшее время выложить фотки того как собрал и уложил проводку, руководствовался в основном фотками Максима (maksim_2000), очень понравилось как он аккуратно и грамотно все уложил внутри рамы

  2.  
  3. #842
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Конечно пиши, эт они прое... пусть высылают сервы на замен (тем более ты взял ремкомплекты).
    Гайки на шарики не нужны, закручиваешь в пластик качалок без гаек, для надежности можешь использовать каплю циакрина.

  4. #843

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Обещанные фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tarot_1.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	77.2 Кб
ID:	825708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tarot_3.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	72.7 Кб
ID:	825709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tarot_4.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	91.0 Кб
ID:	825710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tarot_5.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	92.6 Кб
ID:	825711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tarot_6.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	75.8 Кб
ID:	825712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tarot_7.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	81.3 Кб
ID:	825713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tarot_9.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	85.8 Кб
ID:	825714  

  5. #844

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Собрал себе новый тушкан, не тарот правда, а vwinrc. Цапфы поставил dfc tarot. В сравнении со стоковым говном- небо и земля. Такие массивные, лопасти отлично плотно в них входят, без зазоров перекосов и болтаний плюс большие подшипники по концам межлопастного вала - люфтов ноль. Я предельно доволен.

    Кстати попутный вопрос. В голове стоят демпферы из пластмассы, вообще не сминаются это хорошо или плохо?



  6.  
  7. #845

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,313
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    В голове стоят демпферы из пластмассы, вообще не сминаются это хорошо или плохо?
    Для фбл это хорошо. В Warp 360 вообще демпферов нет.

  8. #846

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    А На что влияет жесткость демпферов ( особенности летные ) ?

    У меня до этого во всех вертолетах стояли очень мягкие. И тут у меня закралось подозрение а не в них ли дело когда вертолет колбасить начинает.

  9. #847

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,313
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    А На что влияет жесткость демпферов ( особенности летные ) ?
    Я думаю, что колебания при остановках будут на мягких демпферах. Микадо рекомендует жёсткие.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Облетал я сегодня свой верт, коленки и руки до сих пор трясутся .
    По верту:
    1.Шасси стоковое хлипкое, сломал сразу.
    2.Отвернулся стопор хвостовой штуки , куда лопасти задние вставляются.
    (вал крутится , а сам хвостовой винт на месте стоит).
    3.На локтайте китайцы экономят, буду перепроверять
    4.Канопа такое ощущение от другого верта, еле еле напяливается, уже вся полопалась.

    А целом летает, висит всё ок.
    Управление только очень резкое, на мальке и то проще летать.

    PS . Немножко оффтопа, поехал в Иркутск и это бегает прямо в черте нашего города

  12. #849

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Облетал я сегодня свой верт, коленки и руки до сих пор трясутся .
    По верту:
    2.Отвернулся стопор хвостовой штуки , куда лопасти задние вставляются.
    (вал крутится , а сам хвостовой винт на месте стоит).
    Было тоже самое после это хорошенько посадил на локтайт.
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    3.На локтайте китайцы экономят, буду перепроверять
    Так ведь первым же советом Александра 1-го и было то, чтобы обязательно все соединения перепроверить
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    4.Канопа такое ощущение от другого верта, еле еле напяливается, уже вся полопалась.
    Мне из-за этого пришлось запасную канопу использовать (на фото выше как раз она). Сделал в ней дырки немного дальше и теперь одевается и снимается без проблем. Родную добить своими же руками не очень хочется, но у меня регулятор снаружи стоит и он значительно распирает канопу, когда придет металлическая площадка под аккумулятор попробую регулятор поставить под неё.
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Управление только очень резкое, на мальке и то проще летать.
    Попробуйте уменьшить двойные расходы до 70% и включить экспоненту +25% и будет поспокойней.

  13. #850

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос по канопе.
    Почему здесь такой разброс цен, какую лучше взять ?

  14. #851

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Вопрос по канопе.
    Почему здесь такой разброс цен, какую лучше взять ?
    Отличаются более качественной и оригинальной раскраской и тем, что надписи пропечатаны сверху, а не наклеены, ну может быть и качеством материала, но я сравнивал - особой разницы не заметил. Та, что за 7,5$ как раз на фото выше) для неё идет набор наклеек. Ещё здесь есть большой выбор каноп.
    Последний раз редактировалось Strike61; 03.08.2013 в 18:52.

  15. #852

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Всё сдох бобик, отказала серва на шаге OP. Буду искать, теперь месяц перерыв
    . Буду признателен за ссылки на серву и иже качалкам к ним.(KST High Speed Digital Swashplate Servo DS115MG )
    PS . У меня вдобавок ко всему была короткая тяга руддера , уже во время полёта рюхнул, вот тебе и RTF . Буду мелочь добивать .

    Вдогонку, это оно ?. Просто марка двойная указана, не понятно какую продаёт.
    Последний раз редактировалось Voxy_7; 03.08.2013 в 19:37.

  16. #853

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Она. И она же tgy306g , которую (кстати) можно купить в России

  17. #854

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Кто-нибудь поднимал хвост как на видео (смотреть с 5.15 минуты)? Может это поможет меньше цеплять траву и т.п.

  18. #855

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я просто пересверливал отверстия крепления плавника. Его смело на сантиметр можно опустить

  19. #856

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,349
    Записей в дневнике
    5
    У меня так давно поднят. Отлично взлетает и садится.
    Идею взял с карбоновых шасси, там априори хвост так поднят, но денег на них "зажал", поднял текстолитовыми прокладками.
    Мне было необходимо, т.к. уменя 480ка с увеличенным хвостовым ротором и цапфами 68мм, плавник удлинил вставкой текстолита на миллиметров десять примерно.

    Кстати, шасси немного коробит от такого крепления, нужно чуток "припилить" по месту

    И еще совет, пока нормально не освоите взлет-посадку не советую так шаськи поднимать. Ввиду того, что держаться они на одном болтике будут - прочность всего узла очень снижается. При жесткой посадке болт погнет - фигня, но если болт планку поломает в раме - грусть. У меня так и было. Благо их там три, так я местами помеял со средней.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 04.08.2013 в 00:48.

  20. #857
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767
    позвольте и мне внести пять копеек. тоже являюсь обладателем сия чуда. пол года ушло на сборку(благодаря нашей почте) и настройку (брал кит ) в общёй сложности 30 вылетов ,4 падения (три о землю матушку,один о бетонку) очень живучая машина,кстати голова DFC алайн ,сервы живы все ,линки только слетают . летал в ветер 6 м.с. очень понравилось ,стабильный ,предсказуемый ,только маленький ,начинаю прикупать пятисотку.

  21. #858

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,349
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    начинаю прикупать пятисотку
    Зачем??? Вы еще 450ку не добили!!!
    Берите 550ку минимум (или 600ку), толку будет в разы больше. Поверьте.

  22. #859
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Я просто пересверливал отверстия крепления плавника. Его смело на сантиметр можно опустить
    кстати пересверливать ни чего не стал ,наверно это не к чему ,в кастрюлю с кипятком бросаем "ноги" пять- семь минут ,вынимаем и через полотенце нажимаем и держим пока не остынут . с такими раздвинутыми ногами машина очень устойчива и треники не нужны.
    ну это так к слову

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    ачем??? Вы еще 450ку не добили!!!
    Берите 550ку минимум (или 600ку), толку будет в разы больше. Поверьте.
    450-ка живее всех живых, а 550-600-по финансам не потяну ,от цен на 500 волосы торчком!

  23. #860

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,349
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    с такими раздвинутыми ногами машина очень устойчива и треники не нужны.
    Или сразу ставим от 500ки. И высокая и широкая!

    Сразу бы брали 500ку, вместо 450ки. Разницы будет ооочень мало сейчас.

    Если финансы - то стрейч до 480ки. Тоже не плохо. Я сразу собирал как 480ку.

  24. #861
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767
    гоблит 500 моя мечта и микадо ви бар

  25. #862

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,349
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    30 вылетов ,4 падения
    Дерзайте 450ку пока первая цифра не увеличится на порядок!!!

  26. #863

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    кстати пересверливать ни чего не стал ,наверно это не к чему ,в кастрюлю с кипятком бросаем "ноги" пять- семь минут ,вынимаем и через полотенце нажимаем и держим пока не остынут . с такими раздвинутыми ногами машина очень устойчива и треники не нужны.
    ну это так к слову
    ИМХО, лучше все же пересверлить плавник т.к. при посадке даже на модернизированных шаськах можно зацепить хвостовыми лопастями о планету дав стик элеватора на себя, тем самым опустив балку. Опущенный/удлиненный плавник это исключит.

  27. #864

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,349
    Записей в дневнике
    5
    Делаем и шасси и плавник. Тренеруем взлет-посадку и будет вам счастье. Проверено на вертолетах!!!

    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    можно зацепить хвостовыми лопастями о планету дав стик элеватора на себя
    Вот ващщще не пойму, зачем это делать...
    Вывесели машину - аккуратно приземлили.

  28. #865

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я сажаю обычно на передние загибы шассей а потом плюхаю ровно.

  29. #866

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вывесели машину - аккуратно приземлили.
    Вам это ни к чему, у вас есть опыт. Пост был для Андрея. Имелось ввиду, что при посадке неопытный пилот может чиркнуть ХЛ даже при наличии модернизированных шасси. Посему:
    Делаем и шасси и плавник.

  30. #867

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите оптимальный размер липучки для крепления аккума на 450 классе ( ну и заодно на 550-600 )
    PS Желательно на личном опыте. Спс заранее.

  31. #868

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,349
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Подскажите оптимальный размер липучки для крепления аккума на 450 классе
    Отличнейшия липучка!!!
    Естественно не реклама, но мне очень нравится.

  32. #869

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    А там же шасси посоветуйте ещё, пожалуйста ( на хоббях)

  33. #870

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,349
    Записей в дневнике
    5
    Я на миракле тарился шассями. Доллар штучка, три доллара кучка, а в кучке три штучки

    Составные не хочу. Мороки много, цена краша при условии, что немного поламались, практически таже. А родные поменять, как два пальца об асфальт!

  34. #871

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,884
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Конечно пиши, эт они прое... пусть высылают сервы на замен (тем более ты взял ремкомплекты).
    Как оказалось, это всё-таки я прочухал. Когда прислали сообщение о наличии сильвер-версии и я, не проверив, согласился. Оказывается, там идут MG90S.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    закручиваешь в пластик качалок без гаек
    Качалка с хвостовой T9257 оказались с 4-мя узкими отверстиями, а не с 2-мя. Пришлось немного расширить, так и вкрутил в первое от центра.
    Ну и про разъемы на регуль тоже забыл. В комплекте к мотору были только "папы".
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Обещанные фотки
    Да, неплохо. Надеюсь, что-то близкое и у меня получится. Смотрю, что всё-таки регуль снаружи висит.

  35. #872

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    RTF всё больше и больше меня умиляет. Полез проверить голову, разобрал цапфы, если верить инструкции китайцы неправильно собрали подшипники на меж лопастном валу.
    У меня такой вал .
    Неужели такое может быть, я думал голова пресобранная идёт ?

  36. #873

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,349
    Записей в дневнике
    5
    Не помню чья фраза на форуме:
    - Так у него же RTF!!!
    - Это у него до первого краша RTF - потом как у ВСЕХ!!!

    Собирается вот так:

  37. #874

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Какой-то гон получается .
    У меня так :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 45
Размер:	67.6 Кб
ID:	826107
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 26
Размер:	38.6 Кб
ID:	826108
    Извиняюсь за качество.

  38. #875

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Пресобрано скорее всего правильно, инструкция врёт.

  39. #876

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,349
    Записей в дневнике
    5
    У Вас совершенно другие подшипники и ВАЛ!!!
    Делайте по фотке сверху, а не по инструкции. Вам повезло, этот вал и схема расположения подшипников лучше и живучей чем в инструкции.

  40. #877

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Какой-то гон получается .
    У меня так :
    На фотке старая версия межлопастного вала.

  41. #878

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,349
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    На фотке старая версия межлопастного вала.
    на моей новая, на фотке Вашей инструкции - старая, имелось ввиду.

  42. #879

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    В инструкции по настройке ZYX-S рекомендуется выставить чувствительность гироскопа хвоста по максимуму, а уже более точно регулировать её в настройках передатчика. Выставил в настройках ZYX-S 100% хотя там максимальное значение 125%. Как считаете так правильно или может на максимум нужно накрутить? В настройках передатчика планирую выставить на переключатель значения 65%, 70%, 75%. И ещё вопрос стоит ли перепрошивать ZYX-S с версии 3,5 на последнюю? Есть ли принципиальные отличия? Если да, то какие?

  43. #880

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У Вас совершенно другие подшипники и ВАЛ!!!
    Да вроде бы одинаковые, только у меня на валу проточек нет по краям.
    Ладно соберу как было. Для чего только тогда инструкция, для туалета ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения