Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 163 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 6502

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Штанген вам в руки. Радиальные одинаковые, а упорники другие. Собирайте по моей картинке. На расположение шайб обратите внимание, Там осевое ...

  1. #881

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,846
    Записей в дневнике
    4
    Штанген вам в руки. Радиальные одинаковые, а упорники другие. Собирайте по моей картинке. На расположение шайб обратите внимание, Там осевое усилие с упорного подшипника на болт передается через внутреннюю обойму внешнего подшипника.

    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Для чего только тогда инструкция, для туалета
    Хуже было б если в инструкции шли новые валы, а в вертолет Вам вкрутили старые!

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос стоит ли перепрошивать ZYX-S с версии 3,5 на последнюю? Есть ли принципиальные отличия? Если да, то какие?
    Принципиальное отличие, как я помню, это поддержка таротовкого гувернера, а по поведению я той принципиальной разницы не увидел, которая была при переходе на 3.50. Там поведение изменилось заметно. Но все же небольшая разница есть, так что советую прошиться. Или полетайте пока на 3.50, а потом обновитесь, заодно и разницу посмотрите. Благо при перепрошивке все настройки сохраняются.(но конфиг файлик сохранить не помешает).

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Выставил в настройках ZYX-S 100% хотя там максимальное значение 125%. Как считаете так правильно или может на максимум нужно накрутить? В настройках передатчика планирую выставить на переключатель значения 65%, 70%, 75%.
    Да, я примерно изначально так и делал: в ФБЛ-е оставлял 100, а в аппе регулировал чуйку.

  4. #883

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    Да, я примерно изначально так и делал: в ФБЛ-е оставлял 100, а в аппе регулировал чуйку.
    А в аппе регулировали через меню Sub trim? Я когда поставил в ФБЛ чувствительность 100% - хвост как судорожный трясся... через меню Gyro Sensor настроить чувствительность вообще не получалось, хотя в другом вертолете Walkera New V120D02S чувствительность настраивалась как раз через это меню и можно было выставить 3 разных параметра на один переключатель, а тут блин только вечером доперло, что чуйку нужно через Sub trim регулировать, только тогда тряска хвоста прошла.

  5. #884

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,846
    Записей в дневнике
    4
    Есть тема Тарот ZYX, там квалифицированно помогут.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Ок. Сорри за оффтоп. Написал и туда.

  8. #886

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, где скачать мануал по сборке и настройке. На официальном сайте не нашёл , а в книжке нет ничего , ни углов ни настройки аппы.

  9. #887

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    279

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    Только обратите внимание, что левую серву нужно крепить не с внутренней стороны блока подшипников, как показывается в видео, а с внешней.
    Хотя я, когда собирал по этому видео, прикрепил именно с внутренней и ничего, летало — но зато чтобы поменять сломанную качалку при краше очень много разбирать пришлось.

  12. #889

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    6
    Безотносительно внутри или снаружи "левая задняя" - elev серва - качалка на ней меняется легко и просто совсем без разборки. А чтоб поменять качалки на pitch и ale сервах - я их тоже не снимаю. Не далее как вчера вечером поменял все три, исправно сломавшиеся (и защитившие всё остальное) качалки.
    * снимаем хвостовой кейс (а его всё-равно снимать обычно, балку менять)
    * снимаем Anti-rotation bracket(пладка под gyro/fbl)
    И "с хвоста" достаточно длинной отвёрткой качалки отлично снимаются/ставятся.

    p.s. Что за винтики кстати крепежа качалок на TGY-306G? Померял - явно не метрические - что-то типа 2,25 диаметр/шаг 0,46 - дюймовый стандарт?

    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    На официальном сайте не нашёл
    Что Вы считаете официальным сайтом Tarot? Этот?
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    ни углов ни настройки аппы
    Углы? Они к настройкам FBL относятся. Под ZYX - "классика" 11 collective/ 6 cyclic. A настройка аппы вообще никакого отношения к производителю верта не имеет.

  13. #890

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Что Вы считаете официальным сайтом Tarot? Этот?
    Нет, этот .

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    A настройка аппы вообще никакого отношения к производителю верта не имеет.
    Есть же рекомендуемые производителем шаг,газ и т.д

  14. #891

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Я для замены качалок на pitch и ale сервах ("передних") ограничивался только этим:
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    * снимаем Anti-rotation bracket(пладка под gyro/fbl)
    А чтобы заменить балку, откручиваю только два винта с одной стороны рамы, подкосы, и меняю балку.

  15. #892

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Нет, этот .
    Зря, это просто ре-селлеры.
    Мануал по-сборке у Вас должен быть бумажный, в принципе это чуть изменённая копия мануала от Align 450 3GX, как и сам Tarot 450 Pro v.2
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    производителем шаг,газ
    А что конкретно интересует? Углы стандартные я Вам написал. "газ"? - обороты ОР имеются ввиду? Зависит от применяемых лопастей и стиля полёта. Скажем так от 2,4К (деревяшки/новичёк "повисеть") до 3,4К (супер-отжиг на хорошем карбоне) - типа так.

  16. #893

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А что конкретно интересует?
    Угол при нулевом или около нулевом положении стика газа, как-то резко плюхается на землю.
    И китайцы в этом RTF ни одного идла не настроили, только нормал. Сижу разбираюсь, голова уже пухнет от обилия информации, это мой первый серьёзный верт.

  17. #894

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Угол при нулевом или около нулевом положении стика газа
    Стик шага в 0 (середина хода) на аппе = 0 на мониторе аппы = 0 на мониторе FBL = 0 шага на лопастях.
    Стик шага в 100 (вверх) на аппе = +100 на мониторе аппы = +100 на мониторе FBL = +11 шага (collective pitch) на лопастях (от 10 до 14, зависит от стиля полётов)
    Стик шага в -100 (вниз) на аппе = -100 на мониторе аппы = -100 на мониторе FBL = -11 шага на лопастях
    Это у меня Idle0 такой, Idle1 отличается только оборотами. Normal (в классическом понимании) у меня нет совсем ни на одном вертолёте (и не понимаю зачем он нужен). "Кривая" Pitch - прямая "косая" диагональ 0-25-50-75-100. 50 - это середина (ноль стика) = 0 шага.

    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    резко плюхается на землю
    Ну если 0 стик и шаг 0 то плюхаться он должен с ускорением свободного падения (реально слегка медленнее, и ещё зависит от горизонтальной скорости)но не будем вдаваться в аэродинамику) - под'ёмной силы на симметричных лопастях в 0 шага - нет! Имеем кирпичь 700-800 грамм ничем не удерживаемый, хоть и лопаты крутятся
    Да, "точка висения" по шагу - где-то 1/3 хода стика шага от положения "0 шага" до "максимум шага" - понятно что зависит от углов, оборотов, веса, и так далее - но где-то так.
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 05.08.2013 в 16:10.

  18. #895

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,840
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю, косяк ли это комбо-комплекта. В наборе к хвосту идет только один держатель тяги(Tail Control Guide). Так и должно быть, подскажите? Потому что в мануале указано два. И насколько это критично?

  19. #896

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Так и должно быть, подскажите? Потому что в мануале указано два
    Если тяга карбоновая со стальной трубочкой - держатель и должнен быть один. Это Tarot'овская доработка дизайна Align. A в мануале осталось

  20. #897

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Если тяга карбоновая со стальной трубочкой - держатель и должнен быть один. Это Tarot'овская доработка дизайна Align. A в мануале осталось
    Кстати, насколько критично летать без держателя?

  21. #898

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gips Посмотреть сообщение
    насколько критично летать без держателя?
    Я бы не стал!
    ----------------------

    Нужен совет коллективного разума!
    ... крешанул 3S в воскресение (461 полёт, ага ) Крешанул потому как задавил-шагами-зарул-задавил ещё сильнее - совсем зарул - Hold - голова-жопа-ноги ©
    И вот сейчас чёт подумал, а зачем мне его как 3S ремонтировать? - пусть будет 6S! Ну а поскольку надо мне прям сечас и ждать двигла месяц я не хочу - нарисовались у меня такие варианты (поставить на этой неделе):

    Align 450MX-1700 (такой летает на моём Tarot 6S)
    Scorpion HK II 2221 1630Kv
    NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV
    Какие будут мысли?

  22. #899

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,840
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Если тяга карбоновая со стальной трубочкой - держатель и должнен быть один.
    Ага, так и есть. За эту трубочку и крепится как раз.

  23. #900

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    1
    трубочку эту к держателю циакрином (любой суперклей) нужно приклеить. иначе как бы ни затягивал вылазит и болтается на тяге, за один полёт

  24. #901

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    нужно приклеить
    Прям таки "нужно"? Мотнул скотча/одел кембрик - и всё держится и всё разборно (в отличии от склейки).

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Какие будут мысли?
    Заказал NTM. Посмотрим как оно (на скорпа гневно посмотрела "зилёная жаба" )

  25. #902

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    1
    да клей то этот только и держит что б не вылазила. винтик выкрутил, ногтём ковырнул, клея как ни бывало. можно наверно и скотчем, какая разница, смысл в том что крепить как то надо

  26. #903

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    1
    В инструкции к 500ке dfc, где так же карбоновый линк на хвост - приклеевать нужно железную втулку к карбоновой тяге, а метал елозит по пластмасовому креплению.

  27. #904

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,846
    Записей в дневнике
    4
    На 480ке на карбон-тягах металическая трубка не идет вовсе. Как вариант берется паста от гелевой ручки (цвет пасты должен быть красный), режится небольшой кусочек (по длинне металического) и прорезается вдоль, чтоб вставить тягу. Работает - отлично.

    Цитата Сообщение от gips Посмотреть сообщение
    Кстати, насколько критично летать без держателя?
    Тут с держателем тяги нужно смотреть, чтоб тяга в резонанс не входила (я передвигал пока не успокоилась), а без оного вибрировать должна жудко.

  28. #905

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,625
    Записей в дневнике
    6
    Этот держатель тяги в 450-том размере и нужен больше для погашения вибраций, чем для придания жесткости конструкции. Карбоновая тяга и без него нормально работает.

  29. #906

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,846
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    В инструкции к 500ке dfc, где так же карбоновый линк на хвост - приклеевать нужно железную втулку к карбоновой тяге, а метал елозит по пластмасовому креплению.
    В этом есть определенный сакральный смысл, т.к. мои эксперименты с парой трения карбон-пластик (всмысле просто без железной втулки), приводили к довольно быстрому стиранию карбона. После чего держателю пришлось найти новое место и приколхозить трубку от гелевой ручки (чем я правда пока очень доволен).
    Пара трения метал-пластик должна вести себя несказанно лучше.

  30. #907

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    когда покупал аккумуляторы пришлось взять разъем XT-60, но после того как подключил аккумулятор к заряднику я незнаю каким неимоверным трудом мне стоило отсоединить два коннектора XT-60 между собой... это просто ужас.
    Подниму тему разъемов XT-60. На днях приехала еще пара аккумов с ХК с такими разъемами, так вот столкнулся с такой же фигней, с очень большим сопротивлением соединяются, а разъединяются - это вообще ппц. Взял штангенциркуль, и померил толщину разъемов на старых моих батареях и на этих - толщина разъема на новых на 0,4 мм. больше! Вообщем немножко напиллинга и теперь все стало гораздо лучше. Кстати у моего Tarot'a сегодня юбилей - 100-й полет! Потери за это время:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: poteri.jpg
Просмотров: 96
Размер:	40.3 Кб
ID:	827352

    Сюда не попала еще одна пара лопастей, шасси 3 штуки, и подкосы - их сам убил пытаясь снять наконечники, чтобы переклеить, болтаться болтались, а вот сниматься до конца не хотели. Балки еще 2 шт. гнул, но их выпрямил, одна из них как раз стоит на верте - полет в прямом смысле этого слова нормальный

    А, еще качалок на сервы штук 6-8.

  31. #908

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    279
    Валы как гвозди просто ))) за что же вы так с вертолетом то?

  32. #909

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Стик шага в -100 (вниз) на аппе = -100 на мониторе аппы = -100 на мониторе FBL = -11 шага на лопастях
    А не многовато для нормала, везде рекомендуют -6 градусов, а для новичков вообще -3 градуса.

  33. #910

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    Валы как гвозди просто ))) за что же вы так с вертолетом то?
    А что делать !? )) Начинаю пробовать что-то новое (естественно после сима) - зарул - привет планета И это я еще на нем инверт не отрабатывал (кроме висения, имею ввиду пролеты, круги и т.д.), страшновато пока, на мелочи осваиваю его (miniCP и V120D02S). На самом деле примерно половина крашей - это потеря ориентации, чуть дальше отпустил - и все.

  34. #911
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    На самом деле примерно половина крашей - это потеря ориентации, чуть дальше отпустил - и все.
    Срочно надо 600-ку

  35. #912

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Срочно надо 600-ку
    Так коврик под сломатыми железяками как бэ говорит Собираю почуть фьюжика, может к зиме и дособираю.

  36. #913

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,846
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    А не многовато для нормала, везде рекомендуют -6 градусов, а для новичков вообще -3 градуса.
    Похоже Вы не разобрались в теме углов.

  37. #914

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    А что делать !? )) Начинаю пробовать что-то новое (естественно после сима) - зарул - привет планета И это я еще на нем инверт не отрабатывал (кроме висения, имею ввиду пролеты, круги и т.д.), страшновато пока, на мелочи осваиваю его (miniCP и V120D02S). На самом деле примерно половина крашей - это потеря ориентации, чуть дальше отпустил - и все.
    Берите фбл с автовыравниванием - зарул- щелчек тренерским тумблером - верт висит через 0.4сек.
    Дальше отпустил? Легко! Щелчек тумблером- верт висит. Рудером двинул - хвост в нужную сторону - значит хвостом к себе. Если в обратную значит на 180* потом Элеватор на себя и ждем пока прилетит.
    Новая фигура?- легко- я вообще стиками пробовал двигать в хаотичном порядке чтобы по максимуму деориентировать верт - щелчек тумблера - и как в симе новый верт. крашей 100 реально предотвращено.
    Только иногда я на себя надеюсь - думаю своими силами вырулю и тогда привет планета. А так движение тумблера спасения отработано до автоматизма. Единственное взял за правило - каждый взлет - проверяю правильность работы, иногда от вибраций может работать некорректно. Взлетел - щелкнул - взмыл ровно вверх - все оке. Можно беспредельничать.

    Тем более реально начал делать успехи в обучении потому как пропал главный враг - страх.

  38. #915

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Хочу заказать сервы на АП TGY-306G. Читал, что TGY-306G-HV вроде лучше по качеству, но судя по видео их также придется проклеивать изнутри изоляцией, а переплачивать пусть и незначительно за мнительно лучшее качество, которое никто не может обосновать, не хочу. Серву на хвост вроде везде советуют ставить HGD digital 261HB, но её уже давно нет в наличии, посоветуйте пожалуйста какую серву лучше поставить на хвост?

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Берите фбл с автовыравниванием - зарул- щелчек тренерским тумблером - верт висит через 0.4сек.
    Ого! Это какая же ФБЛ позволяет такое вытворять!?

  39. #916

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,846
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    но судя по видео их также придется проклеивать изнутри изоляцией,
    Видео в студию!!! Летаю такие, качество где-то тут описывал, зачетные сервы.

  40. #917

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Подтверждаю хв лучше по качеству. Как вообще две разные сервы. Их не клинит при стягивании шурупов корпуса, плата внутри без соплей, ну и как запас по надежности электроники в силу более высокого напряжения - думаю есть. А так открутили крышечку, канцелярским ножом песрезали верхушки пайки ( обычно на контактах мотора торчат) положили прямоугольник изоленты - закрыл и забыли.

  41. #918

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Видео в студию!!! Летаю такие, качество где-то тут описывал, зачетные сервы.


    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Подтверждаю хв лучше по качеству. Как вообще две разные сервы. Их не клинит при стягивании шурупов корпуса, плата внутри без соплей, ну и как запас по надежности электроники в силу более высокого напряжения - думаю есть. А так открутили крышечку, канцелярским ножом песрезали верхушки пайки ( обычно на контактах мотора торчат) положили прямоугольник изоленты - закрыл и забыли.
    Ок) убедили... возьму тогда HV.

    Так а на хвост какую взять? Или заказать HGD digital 261HB и подождать пока завезут на склад!?
    Последний раз редактировалось Strike61; 07.08.2013 в 12:31.

  42. #919

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Берите фбл с автовыравниванием - зарул- щелчек тренерским тумблером - верт висит через 0.4сек.
    Да вот я и смотрю в сторону IKON'a, наверно буду его брать.

  43. #920
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Так а на хвост какую взять? Или заказать HGD digital 261HB и подождать пока завезут на склад!?
    Ждать можно долго. Бери KDS 590N

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения