![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Vladp1 В аппе устанавливать расходы отличные от 100% имеет смысл, только если хочешь переключать их в полете (двойные ...
A вот ненадо столь уверенно такое заявлятьЗависит от того, какая система FBL используется. В Microbeast, например, и параметра Agility нет, и control behavior: transmitter можно воткнуть. Тогда на передатчике и задаём расходы и экпоненты. У меня так и сделано. В данный момент летаю 85% EXP+25%
За уточнения спасибо, но все же думаю у Павла Tarot ZYX
А насчет банок, там разве не расширенные настройки переключаются? Т.е Agility и Gain напрямую недоступны, нужно PID подбирать?
Переключение банок не настраивал. Можно подробнее рассказать? Или ссылочку где почитать?
Вот и я про то что мне не комфорто когда стиком возле центра управляешь 2-3 мм радиус. Так тяжелей держать. Например на самолетах я всегда настриваю что бы стики полностью ходили. Если разворот то 50-60% отклонение стика, если бочка то 100%.
Да никто не запрещает Д/Р-ы настраивать. Все вышенаписанное к тому, что сперва посмотри какой у тебя пресет включен (просто глупо дергать Д/Р-ы если у тебя пресет поставлен Хард 3Д к примеру), а потом уже Д/Р-ы при необходимости крути. И про экспоненты тоже не забывай.
обе не подойдут. вот такие подходят http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14926
Нашел на ebay такие. Maxxim, спасибо.
Похожий вопрос, а к Emax ES08MD какие качалки подходят?
Их там сейчас в наличии нет, и неужели с hobbyking доставка будет стоить меньше 4 баксов?
Посмотрел
International Air Mail ($40 limit) 0 - 100gr $2.99
International (Registered) Air Mail 0 - 100g $3.99
Так оно и выйдет по деньгам
И с ибая $4.50 получается. Только на ибае сразу отправят, а на хоббях ждать нужно пока появятся в наличии.
Сегодня пробовал запустить верт. При моменте когда верт вот-вот должен оторваться его начинает в лево заваливать. Левелером все выставлено нормально. Из-за этого взлет отложил. Из-за чего так?
На 48 секунде видно как начинает заваливать
Последний раз редактировалось pepper5030; 17.03.2013 в 21:38.
Классика, момент от хвостового ротора пытается сместить вертолёт в лево, лыжами цепляется за снег вот и ощущение что валит, была бы поверхность скользкая его просто потащило бы в лево. Нужно взлетать не боятся.Да ещё, как мне кажется у вас лопасти слишком сильно болтаются, притяните чуток.
Лопасти, однако надо затягивать... затягивать... как-то посильнее.
Заваливаний влево не увидел, а вот настройка хвоста вызывает бооооооольшие сомнения.
Предположу, что резкий срыв на околовзлетных - не ваша дрожь в руках, а неправильная отработка на компенсацию реактивного момента от основного ротора... короче, реверснуть напрашивается. Если гиро в режиме удержания, то при попытке сдвинуть хвостик шаг лопастей Хр должен меняться так, что б хвостик возвращался в обратную сторону.
Странно. Я ведь уже летал на нем секунд 30. Хвост нормально отрабатывал. Вообще с хвостом постоянно муть какая то. Каждый раз когда подключаю гиру к компьютеру, в программе на вкладке где нули выставляешь по крену, тангажу и хвосту. Хвост постоянно разные значения показывает. Постоянно в аппе сабтримм поправляю.
Это ерунда. Может повлиять только на медленный дрейф хвоста и то не факт, смотря какой деадбэнд стоит. Проверьте механику стика, люфты, плавность хода. А,что там на 48-й секунде, конец видео?Я, обычно, ФБЛ переинициализирую перед вылетом, когда верт уже стоит на земле. Делается просто, четыре быстрых переключения тумблера GEAR тудой-сюдой, индикаторы поморгали и усе, вперед и с песней.
На 18 секунде видно небольшой завал влево. В смысле после того как верт включится и и гира инициализируется тумблером GEAR просто пощелкать?
В смысле после того как вы его поставили на место взлёта, пощёлкали тублером и FBL занового инациализируется.
Бытует такое мнение, что при переноске верта с места на место с разными эволюциями или подвижек в момент инициализации у ФБЛ может малость "снести крышу". Я обычно меняю батареи на машине и к месту взлета переношу уже включенный (ну, лень и неудобно мне припадать на землю для включения), вот поэтому всегда делаю переинициализацию уже стоящего на месте взлета верта.
На 600Про с 3GX использую бортовую батарею. Как включил систему в начале полетов, так выключаю по окончании. Единственное что делаю, это переключаю хвост из удержания в нормал и обратно перед взлетом, чтобы хвостовая гира в чувство пришла.
А нафига оно надо, сервы греть постоянно?
Подскажите. Есть такая голова тарот, а межлопастной вал в ней не такой как в прошке. Без утоньшения по краям в диаметре, и длинее миллиметра на 4. Вообщем похож на dfc'шный вал ( по картинкам)
Какой там он? А то согнул, разобрал, думал обычный там, выпрямил и собрал обратно.
И упорных подшипников по краям я там не увидел. Обычные стоят. Затягиваются шайбой под конус около демпфера я так понял. Вообщем незнакомая мне конструкция.
![]()
Нет, тут гайки какие то вообще по краям, хотя принцип похож. Только вместо гаек- винты
Померийте свой и сравните с этим
О, четко, он самый.
Как я и подозревал dfc вал. Только в обычной голове
Приехала и мне тушка (14 дней с миракла, почти рекорд), теперь еще месяц как минимум ждать остальной комплектухи. А я ее даже собрать не могу, отвертки с ХК где-то летают...
Да, с Миракла быстро идет. Купите пока обычные шестигранники Г-образные в строительном магазине.
Да наверно так и сделаю, спасибо.
Перечислю свои грабли/наработки выявившиеся в ходе сборки и облета Tarot 450 V2.
1. Регулятор YEP45 и штатный приемник Turnigy 9X не влазят в отведенные для них места. Прийдется либо крепить снаружи рамы, либо:
а) регулятор помещается если заменить штатный пластиковый держатель батареи на апгрейдные держатель батареи и держатель канопы.
б) приемник FrSky становится как будто рама под него и проектировалась, но при этом провода упираются в держатель хвостовой сервы.
Чувствую что серву прийдется выносить на хвостовую балку с помощью чего-то такого.
2. Самая ломаемая деталь - качалки серв. Во первых их нужно иметь запас. Во вторых очень рекомендую такой апгрейд. Иначе для замены качалок приходится разбирать пол вертолета.
3. В комплекте идет красный локтайт. Рекомендую взять на HK синий. На красный собрал только межлопастной вал. При попытке раскрутить - открутил шляпки винтов, сами винты остались в валу. Хорошо был запасной вал, снятый оказался погнут так что откручивал не зря.
Синий локтайт держит достаточно хорошо, при этом откручивается без проблем.
Комплектная смазка - весьма неплоха.
Я уже два собрал с YEP45 в морде рамы меж половинками вертикально вот так, на первом уже 184 полёта, 4 креша, с регулем всё норм. Качалки ломаются? И хорошо, дешевле поменять качалку чем сервуДля замены качалок ничего особо разбирать не надо, достаточно открутить два винта крепления задней площадки под FBL/Gyro, скинуть её и длинной отвёрткой, со стороны хвоста отлично откручиваются качалки Pitch и Aileron серв.
На красный локтайт в мелких вертолётах вообще лучше ничего не садить, ну или только то, что разбирать не планируется, типа шарики на тарелку. А если посадили, то до откручивания надо погреть детальки, аккуратно паяльником например.