Tarot 450Pro V2
Но для этого прийдется искать и выравнивать ЦТ каждой лопасти. А это просто долго.
ЦТ в этом случае сам найдется.
+1!!! Это единственный верный метод балансировки лопастей. Приведенные выводы в ссылке выше некоректны. И в коментах это есть.
Но в принципе это легко и самому вывести, из формул центробежной силы и условия равновесия рычага.
Возьмите два одинаковых кирпича, по одному в руку, один на метровой веревке, другой на десяти метровой и повращайте их с одинаковой угловой скоростью.
А лопасть в полете совершает маховые (по двум осям) и вращательные движения + две лопасти при маневрах находятся не в одной плоскости, что только добавляет вибраций.
Что сложного не пойму, взвесили лопасти, отрезали кусочек скотча равного разницы в весе, и на балансире приклеиваете на легкую лопасть в то место где будет равновесие. ЦТ в этом случае сам найдется.
из этого следует что если разницы в весе лопастей нет, то они автоматически сбалансированы? для примера вес одинаков но у одной ЦТ на 1/4 длины от места крепления у второй на 3/4 что делать?
Ставить одинаковые по весу кусочки скотча на комель одной лопасти и законцовку другой, пока на балансире не уравновесятся (вес лопастей должен оставаться одинаковым). При этом лопасти потяжелеют, конечно, но летать будут нормально.
У меня как раз такое было, две лопасти с разных комплектов остались. Летали не на отлично, но вполне хорошо.
Так чего на однолопастную конструкцию не перейдете??? 😉
молоток весит 300 грамм о единственно верном способе балансировки решайте сами.
Ну-Ну!!!
Да, летайте как хотите, хоть два молотка прикрепите. Блином летать будет, а как колбасит его в полете Вы обратили внимание наверно.
Доказывать и разубеждать…
Доказывать и разубеждать это разные вещи 😃
Доказательства не очень убедительные (лопасти жестко сидят на жестком валу, наличие демферов не влияет на их взаимное положение)
Владлен, всё уже разжёвано и обсосано. Хватит уже, троллингом попахивает.
Учите матчасть 😉
Вертолет не самолет, аэродинамика в разы сложнее. А одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов.
Балансируйте как Вам нравится. Летайте в свое удавольствие.
“Если я соглашусь с Вашей точкой зрения, мы оба будем не правы.” (с) 😁
лопасти жестко сидят на жестком валу
Ха-ха!
одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов.
Александр! Извините, но именно к аэродинамике - “развесовка” никакого отношения не имеет 😉
лопасти жестко сидят на жестком валу, наличие демферов не влияет на их взаимное положение
это в идеале. В реальности - справедливо только для корней лопастей.
Владлен,Хватит уже, троллингом попахивает
Да уж, особенно в теме “Tarot 450Pro V2” - такие обсуждения как-то не в тему.
По теме - мои два Tarot’a - дождались таки меня после более чем месяца отдыха на полке. За выходные надо будет подготовить - настроить оба. Ух, руки чешутся 😉 Оба на 6S, 3S у меня будет только старичёк Blade 450 (и то возможно-что недолго), за месяц приехало куча запцацек, апгрейдов - бумм ставить 😃
Кстати - канопа “by AlexandrCNH” 😃 - приехала! Прикольная, ток покрасить надо.
но именно к аэродинамике - “развесовка” никакого отношения не имеет
Простой прмер, лопасти для FBL и “палки” встречают поток под разными углами (со всеми вытекающими) именно из-за разной развесовки 😉
Прикольная
😃
ток покрасить надо.
Очень рекомендую разный верх и низ канопы, читаемость в разы лучше!!!
Очень рекомендую разный верх и низ канопы
Да, за модель раскраски планирую взять вот эту парочку (извините что слегка не по-теме, но у меня как-раз есть знакомый, который занимается раскраской шлемов).
,
читаемость в разы лучше
Да, но я вот недавно посмотрел как ребята летали на Heli Masters, в сумерках, на обычных моделях, не ночных… Что-то меня загрызло сомнение, возможно у меня нет того “6-го” чувства, что есть у них 😦 и мне никакая раскраска не поможет…
Я реально НЕ понимаю - КАК они это делают???
Учите матчасть 😉
Вертолет не самолет, аэродинамика в разы сложнее. А одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов.
Балансируйте как Вам нравится. Летайте в свое удавольствие.
“Если я соглашусь с Вашей точкой зрения, мы оба будем не правы.” (с) 😁Ха-ха!
Чем попахивает?
КАК они это делают?
А Вы что, с закрытыми глазами не тренируетесь летать? Шутка, вернее полу-шутка. Они просто много летают, и не просто так, а стараются. Сложные манёвры начинаются с простых, простые нужно делать намного лучше, чем кажется. Отсутствие таланта можно компенсировать трудом и упорством. Но летать _так_ всё равно не получится. 😃
Учите матчасть 😉
Вертолет не самолет, аэродинамика в разы сложнее. А одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов.
Балансируйте как Вам нравится. Летайте в свое удавольствие.
“Если я соглашусь с Вашей точкой зрения, мы оба будем не правы.” (с) 😁Ха-ха!
Да, но я вот недавно посмотрел как ребята летали на Heli Masters, в сумерках…
Сумерки для камеры и для глаза человека бывают ооочень разные. Тоже летал после захода Солнца, пока не комфортно, а может с непривычки 😁
Люди а вот такое на него налезет rc711.com/…/alzrc-devil-450-fast-fiberglass-fusela… ???
А зачем? Чтобы при краше всю эту красоту в утиль? Судя по описанию на сайте, должно подойти, но нужно ли? Лучше запчастей на 60$ купить.
Балансировка лопастей.
Тема про то, как несколько форумчан разбирающихся в разной степени в аэродинамике, пытаются доказать прописные истины, людям из категории “слышал звон…”.
Аэродинамику в целом надо начинать учить со школьного курса физики. И не как девочки отличницы зубря формулы и определения, а РАЗБИРАТЬСЯ в предмете и влиянии одних величин на другие.
Смотрите на вертолет шире, не думайте, что все просто как в симуляторе. Вертолет начал летать на сорок лет поздже самолета!!! Когда поршневые самолеты почти подошли к пределу своих скоростей. И с тех пор мало что изменилось в вертолетной технике.
Лопасть моей 480ки на 3000 оборотах весит 60кг!!! Одна лопасть, а у меня их две!!!
Прислушался и взял этот балансир. Вчера крашнул вертолёт 😦. В минусе цапфа основного ротора, межлопастной вал, одна нога карбонового шасси, шестерни в кейсе. Вертолёт тупо улетел влево, когда я понял, что пахнет керосином лопасти рубили ветки сосны, щёлкнул холд и привет земля. Так вот, стояли эти качалки и похоже, что одна просто лопнула в месте крепления шарика ну и соответственно верт перестал слушаться по элеронам. Или если одна серва выпадает из управления такого быть не может ? Хочется разобраться в этой аварии.
PS. фото с полётов 😃
Прислушался и взял этот балансир.
😃
Качалки ИМХО врятли. Они после подения часто ломаются. У меня 360е лопасти таскают без проблем. Хотя возможна микротрещина. Но скорей серва или аппа… Разбраться сможешь только сам.