Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 163 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 6502

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Учите матчасть Вертолет не самолет, аэродинамика в разы сложнее. А одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов. Балансируйте как ...

  1. #1241

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Учите матчасть
    Вертолет не самолет, аэродинамика в разы сложнее. А одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов.
    Балансируйте как Вам нравится. Летайте в свое удавольствие.
    "Если я соглашусь с Вашей точкой зрения, мы оба будем не правы." (с)

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    лопасти жестко сидят на жестком валу
    Ха-ха!

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов.
    Александр! Извините, но именно к аэродинамике - "развесовка" никакого отношения не имеет
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    лопасти жестко сидят на жестком валу, наличие демферов не влияет на их взаимное положение
    это в идеале. В реальности - справедливо только для корней лопастей.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Владлен,Хватит уже, троллингом попахивает
    Да уж, особенно в теме "Tarot 450Pro V2" - такие обсуждения как-то не в тему.

    По теме - мои два Tarot'a - дождались таки меня после более чем месяца отдыха на полке. За выходные надо будет подготовить - настроить оба. Ух, руки чешутся Оба на 6S, 3S у меня будет только старичёк Blade 450 (и то возможно-что недолго), за месяц приехало куча запцацек, апгрейдов - бумм ставить
    Кстати - канопа "by AlexandrCNH" - приехала! Прикольная, ток покрасить надо.

  4. #1243

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    но именно к аэродинамике - "развесовка" никакого отношения не имеет
    Простой прмер, лопасти для FBL и "палки" встречают поток под разными углами (со всеми вытекающими) именно из-за разной развесовки

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Прикольная


    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    ток покрасить надо.
    Очень рекомендую разный верх и низ канопы, читаемость в разы лучше!!!

  5. #1244

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую разный верх и низ канопы
    Да, за модель раскраски планирую взять вот эту парочку (извините что слегка не по-теме, но у меня как-раз есть знакомый, который занимается раскраской шлемов).
    ,
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    читаемость в разы лучше
    Да, но я вот недавно посмотрел как ребята летали на Heli Masters, в сумерках, на обычных моделях, не ночных... Что-то меня загрызло сомнение, возможно у меня нет того "6-го" чувства, что есть у них и мне никакая раскраска не поможет...
    Я реально НЕ понимаю - КАК они это делают???

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Учите матчасть
    Вертолет не самолет, аэродинамика в разы сложнее. А одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов.
    Балансируйте как Вам нравится. Летайте в свое удавольствие.
    "Если я соглашусь с Вашей точкой зрения, мы оба будем не правы." (с)



    Ха-ха!
    Чем попахивает?

  8. #1246

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    КАК они это делают?
    А Вы что, с закрытыми глазами не тренируетесь летать? Шутка, вернее полу-шутка. Они просто много летают, и не просто так, а стараются. Сложные манёвры начинаются с простых, простые нужно делать намного лучше, чем кажется. Отсутствие таланта можно компенсировать трудом и упорством. Но летать _так_ всё равно не получится.

  9. #1247

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Учите матчасть
    Вертолет не самолет, аэродинамика в разы сложнее. А одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов.
    Балансируйте как Вам нравится. Летайте в свое удавольствие.
    "Если я соглашусь с Вашей точкой зрения, мы оба будем не правы." (с)




    Ха-ха!
    Балансировка лопастей.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да, но я вот недавно посмотрел как ребята летали на Heli Masters, в сумерках...
    Сумерки для камеры и для глаза человека бывают ооочень разные. Тоже летал после захода Солнца, пока не комфортно, а может с непривычки

  12. #1249

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Люди а вот такое на него налезет http://www.rc711.com/shop/alzrc-devi...ge-p-6549.html ???
    А зачем? Чтобы при краше всю эту красоту в утиль? Судя по описанию на сайте, должно подойти, но нужно ли? Лучше запчастей на 60$ купить.

  13. #1250

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Балансировка лопастей.
    Тема про то, как несколько форумчан разбирающихся в разной степени в аэродинамике, пытаются доказать прописные истины, людям из категории "слышал звон...".
    Аэродинамику в целом надо начинать учить со школьного курса физики. И не как девочки отличницы зубря формулы и определения, а РАЗБИРАТЬСЯ в предмете и влиянии одних величин на другие.
    Смотрите на вертолет шире, не думайте, что все просто как в симуляторе. Вертолет начал летать на сорок лет поздже самолета!!! Когда поршневые самолеты почти подошли к пределу своих скоростей. И с тех пор мало что изменилось в вертолетной технике.
    Лопасть моей 480ки на 3000 оборотах весит 60кг!!! Одна лопасть, а у меня их две!!!

  14. #1251

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Прислушался и взял этот балансир. Вчера крашнул вертолёт . В минусе цапфа основного ротора, межлопастной вал, одна нога карбонового шасси, шестерни в кейсе. Вертолёт тупо улетел влево, когда я понял, что пахнет керосином лопасти рубили ветки сосны, щёлкнул холд и привет земля. Так вот, стояли эти качалки и похоже, что одна просто лопнула в месте крепления шарика ну и соответственно верт перестал слушаться по элеронам. Или если одна серва выпадает из управления такого быть не может ? Хочется разобраться в этой аварии.
    PS. фото с полётов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130928_185735.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	79.9 Кб
ID:	849376  

  15. #1252

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Прислушался и взял этот балансир.


    Качалки ИМХО врятли. Они после подения часто ломаются. У меня 360е лопасти таскают без проблем. Хотя возможна микротрещина. Но скорей серва или аппа... Разбраться сможешь только сам.

  16. #1253

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Тема про то, как несколько форумчан разбирающихся в разной степени в аэродинамике, пытаются доказать прописные истины, людям из категории "слышал звон...".
    Аэродинамику в целом надо начинать учить со школьного курса физики. И не как девочки отличницы зубря формулы и определения, а РАЗБИРАТЬСЯ в предмете и влиянии одних величин на другие.
    Смотрите на вертолет шире, не думайте, что все просто как в симуляторе. Вертолет начал летать на сорок лет поздже самолета!!! Когда поршневые самолеты почти подошли к пределу своих скоростей. И с тех пор мало что изменилось в вертолетной технике.
    Лопасть моей 480ки на 3000 оборотах весит 60кг!!! Одна лопасть, а у меня их две!!!
    Интересно а как вы миритесь с существованием трехлопастных винтов где одна лопасть балансируется двумя такими же, с вдвое большим общим весом? И с полетом бумеранга?
    Похоже Ваши глубокие познания в разных науках, в том числе в демагогии, не позволяют вам объяснить свою точку зрения простым языком.

  17. #1254

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Интересно а как вы миритесь
    А я ващщще не мирюсь!!!
    Разговор ни о чем. Летайте с молотками или бумерангами!!! Главное, чтоб удавольствие доставляло. Но похоже Вам доставляет удавольствие просто задавать вопросы, вникать в ответы и разобраться самому - цели нет.
    Тарот 450Pro V2 поставяется с двухлопастным винтом основного ротора, заметте, не с трехлопастным и не с двухбумеранжным!!! Морочте людям голову плз в теме "Балансировка лопастей.".
    Трехлопастные винты в большинстве своем тянут и летают вперед по примеру коптера или самолета, и шаги этих лопастей если и изменяются, то одинаково!!! Без применения циклических шагов, как на вертолете, где винты летают боком (образно говоря)!!! А тут уже совершенно другой расклад!!!
    Лопасти трех и более лопастных винтов вертолетов во-первых в подавляющем большинстве случаев не применяются на пилотажных вертолетах, а во-вторых лопасти все снимаются по одной и балансируются на ура, но с гемором

    И Вам врятли известно, почему до изобретения автомата перекоса вертолеты могли только висеть на месте и практически не перемещались по горизонтали со сколь-нибудь ощутимой скоростью?

    Учите матчасть и смотрите на вертолет шире! Он летает так же как и большой.

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    как вы миритесь с существованием трехлопастных винтов где одна лопасть балансируется двумя такими же, с вдвое большим общим весом?
    Походу у Вас и с термехом напряг...

  18. #1255

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Таак! Походу начался замер "лопастей"
    Парни! А вот у "этих" лопасти всё равно больше!

  19. #1256

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,027
    Фото бородатое как борода Гэндальфа

  20. #1257

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Бородатой у Гендальфа может быть лицо. А борода - бородатой? Это - как?

    А по теме... Сижу, кручу винтики. Два верта-Tarot'a сразу. И... понял что я снова получаю от этого удовольствие. Хм... Задумался, в чём причина? Отчасти - возможно из-за перерыва, а скорее из-за того что "запцацок" © с запасом в наличии, в отличии от летних времён, когда приходилось порой и косяки ставить "слегка поправив"
    В общем удачи всем в нашем прикольном хобби! И в полётах и в технических изысках! А лопастями лучше меряться на поле, в полёте

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А Вы что, с закрытыми глазами не тренируетесь летать?
    С закрытыми глазами я мог спокойно летать на кордовой бойцовке. Но там на одну степень свободы меньше и спокойно можно лететь по звуку и натяжению/направлению тяги кордов, плюс помня как/куда ты летел секунду назад. Ну если вообще летать умеешь.
    А с вертами... Ну, будем летать, и возможно (!) через пару лет я сам буду с улыбкой вспоминать свои стоны, что "у меня ничего не получается"

  21. #1258

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите хвост на тарот в сборе нормальный, а то с родным замучился воевать. В одном месте люфт, в другом закусывает. Уже и качалки и слайдер в металле ставил, но пока он меня побеждает . Хочу примерно так, только не тарот.
    Последний раз редактировалось Voxy_7; 06.10.2013 в 11:24.

  22. #1259

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А я ващщще не мирюсь!!!
    Разговор ни о чем. Летайте с молотками или бумерангами!!! Главное, чтоб удавольствие доставляло. Но похоже Вам доставляет удавольствие просто задавать вопросы, вникать в ответы и разобраться самому - цели нет.
    Тарот 450Pro V2 поставяется с двухлопастным винтом основного ротора, заметте, не с трехлопастным и не с двухбумеранжным!!! Морочте людям голову плз в теме "Балансировка лопастей.".
    Трехлопастные винты в большинстве своем тянут и летают вперед по примеру коптера или самолета, и шаги этих лопастей если и изменяются, то одинаково!!! Без применения циклических шагов, как на вертолете, где винты летают боком (образно говоря)!!! А тут уже совершенно другой расклад!!!
    Лопасти трех и более лопастных винтов вертолетов во-первых в подавляющем большинстве случаев не применяются на пилотажных вертолетах, а во-вторых лопасти все снимаются по одной и балансируются на ура, но с гемором

    И Вам врятли известно, почему до изобретения автомата перекоса вертолеты могли только висеть на месте и практически не перемещались по горизонтали со сколь-нибудь ощутимой скоростью?

    Учите матчасть и смотрите на вертолет шире! Он летает так же как и большой.



    Походу у Вас и с термехом напряг...
    http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/10/11.html
    Ваше многословие ни на грам не помогает разобраться с напрягами, и вообще уже давно предложили заваязать с этим обсуждением так в чем проблема? Я не боюсь признать, что ни чего не понимаю, но сути это не меняет.
    Вы же не можете ничего объяснить без ухода далеко в сторону и претензии на общение в среде ученых, которым и так все понятно,

    Простой вопрос как балансируется трехлопастной винт? остался без ответа, если Вы не поняли, то винт целиком, а не по частям и почему к одной лопасти можно добавит вторую, в двухлопастном винте, а можно и две? Таким образом одна лопасть эквивалентна двум! Что тут не так с точки зрения физики? Или Тер.Меха??

  23. #1260

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/10/11.html
    Статья очень понравилась!!! Спасибо!
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    и вообще уже давно предложили заваязать с этим обсуждением так в чем проблема?


    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Простой вопрос как балансируется трехлопастной винт?
    Есть темы балансировки трехлопастных винтов, думаю у самолетчиков или коптероводов. Как балансировать вертолетный трехлопастный я уже говорил.

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Таким образом одна лопасть эквивалентна двум!
    Я в тупике... Вы уж простите

  24. #1261

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Вы в тупике.

  25. #1262

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Подскажите хвост на тарот в сборе нормальный, а то с родным замучился воевать. В одном месте люфт, в другом закусывает. Уже и качалки и слайдер в металле ставил, но пока он меня побеждает . Хочу примерно так, только не тарот.
    Ну вот например, мне такой приехал. Пока не ставил, крутил только в руках. Весьма достойно всё.
    Вообще, если честно не очень понимаю Ваших траблов. К родным деталькам нужно просто немножко приложить руки. Где-то фасочку снять, где-то втулку чуть пильнуть надфилем, под подш шайбочку 0,1 бросить при необходимости. И родной Tarot'овский хвост получается очень даже хорошо. А уж с новыми цапфами с упорными подшипниками - так вообще отлично. Посмотрите также дневник AlexandrCNH, на тему поводков цапф.

  26. #1263

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Tarot'овский хвост получается очень даже хорошо. А уж с новыми цапфами с упорными подшипниками - так вообще отлично.
    +1!!!

  27. #1264

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    К родным деталькам нужно просто немножко приложить руки.
    Да как бы уже достало. У меня две тушки , куча запчастей и апгрейдов от хвоста, постоянно перебираю.
    Мне этот хвост уже ночью снится . А если серьёзно , как правы те кто говорят , что хвост наше всё.
    Всё пытаюсь победить дрейф. Такой хвост никто не летал ?

  28. #1265

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Всё пытаюсь победить дрейф.
    Так с этого и надо было начинать!!! Дрейф к хвосту почти не имеет отношения (если только вибрации не зашкаливают)!!!
    Смотрите причину в фбл или аппе.
    В моей ФБЛ Koala я так дрейф и не поборол (отправил продавцу - повезло), а в аппе может быть сбит центр стика, плохо откалибрована или еще вагон причин.

    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Такой хвост никто не летал ?
    Картинка красивая, цена не притендует на высокое качество - чудеса бывают очень редко (как выиграть в лотерею джекпот)

  29. #1266

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Нули в фбл стоят чётко. Стики, если верить монитору фбл, центр держат идеально. А вообще , у хорошо собранного верта хвостом надо подруливать при висении или он сам должен держаться ? У меня он медленно и плавно уходит по часовой стрелке, приходится постоянно корректировать.
    Последний раз редактировалось Voxy_7; 07.10.2013 в 20:02.

  30. #1267

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    у хорошо собранного верта хвостом надо подруливать при висении или он сам должен держаться ?
    Не только при висении не надо подруливать, но и при любых манёврах.

  31. #1268

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Да как бы уже достало. У меня две тушки , куча запчастей и апгрейдов от хвоста, постоянно перебираю.
    Мне этот хвост уже ночью снится . А если серьёзно , как правы те кто говорят , что хвост наше всё.
    Всё пытаюсь победить дрейф. Такой хвост никто не летал ?
    Я себе такой заказал чисто попробовать, но у меня и со стоковым дрейфа нет, есть про вороты хвоста на подсаженных батареях...

  32. #1269

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,840
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А уж с новыми цапфами с упорными подшипниками
    А можно ссылку. А то как раз подшипник нужен для вала ХР.
    На этом хвосте новые цапфы?
    Последний раз редактировалось InterceptorRC; 07.10.2013 в 21:36.

  33. #1270

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,632
    Записей в дневнике
    6

  34. #1271

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    А можно ссылку
    Вот эти цапфы, именно там я и брал уже дважды их. А в сборе весь хвост с такими цапфами я пока не видел.

  35. #1272

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    Я себе такой заказал чисто попробовать
    Когда зацените, поделитесь. На картинке вроде солидно выглядит.

  36. #1273

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,632
    Записей в дневнике
    6
    Вполне себе зачетная конструкция. Работает на ура, брать стоит однозначно. Правда не обязательно в сборе, можно только половинку кейса с рычагом. Конструкция цапф старая.
    Последний раз редактировалось Andy08; 08.10.2013 в 13:50.

  37. #1274

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,027
    Какой длины основной вал в DFC роторе у Align? Столкнулся с тем, что у Tarot и CopterX разной длины валы, нужно понять какой больше на кошерный похож

  38. #1275

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Какой длины основной вал в DFC роторе
    по моему 110 мм, но я могу ошибаться

  39. #1276

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Какой длины основной вал в DFC роторе у Align?
    H45166? 110 по отверстиям, 116 общая. "Родной" Tarot'овский (он же Align H45022) 112 по отверстиям, 118 общая. Я ставил и те и те с нормальной (не DFC) Tarot'овской башкой. Разницы в общем нет, слегка линки по разному скручиваем и всё.
    Вот кстати хорошая ветка по "башкам"

  40. #1277

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Разницы в общем нет
    Я уже по этому поводу писал. Какая в принципе разница DFC башка или нет ? Вал наверное должен быть одинаков. Сейчас жду эту голову, приедет точно скажу. Попробую разные валы.

  41. #1278

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Вал наверное должен быть одинаков. Сейчас жду эту голову, приедет точно скажу.
    Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
    "450DFC spindle x 1 [108MM]"

  42. #1279

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
    Очепятка ? А здесь 118 мм. Эти китайцы в конец запутали .

    А вообще, простите за оффтоп, но наболело . Хочу сказать огромное спасибо всем неравнодушным ( Александру 1, Александру Чернышу, Игорю Волкову и всем остальным ), за то что научили и разжевали. Без Вас всех я бы просто забросил это дело, но благодаря Вам я сам собрал свой первый верт, один и с самого нуля.

  43. #1280

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    огромное спасибо всем неравнодушным ( Александру 1, Александру Чернышу, Игорю Волкову и всем остальным ), за то что научили и разжевали
    +1

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения