Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 166 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 6612

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от maksim_2000 не вал выточен так, что упирается в подшипник, а сама шестерня в него упирается Пластиком упирается? Хм... ...

  1. #1401

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    не вал выточен так, что упирается в подшипник, а сама шестерня в него упирается
    Пластиком упирается? Хм... Ну смотреть надо, где там косяк. Возможно шайбочка нужна либо на ось ХР, либо под подшипник. В любом случае начинать надо с этого вала-шестерёнки (Tail rotor shaft assembly) чтоб и стоял правильно и люфтов не было.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Пластиком упирается?
    Ага, именно пластиком, но так как сам пока не ставил, не могу наверняка сказать насколько правильно/неправильно она там становится.

  4. #1403

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Возможно шайбочка нужна либо на ось ХР, либо под подшипник.
    У меня там шайбочка стоит, без неё вал ХР люфтит ( осевой люфт ). Могу разобрать сфотать ( только завтра, верт в машине оставил)

  5. #1404

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    люди скажите а на алигн вертолетах тоже колечки на хвостовую шестеренку суют чтобы выставить зазор? это что такая скрытая проблема всех вертолетов?

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    люди скажите а на алигн вертолетах тоже колечки на хвостовую шестеренку суют чтобы выставить зазор?
    Нет, на Алигн вертолётах люди летают обычно и даже не знают, что такие колечки существуют в природе. Алигн не производит и не продаёт эти колечки и в списке запчастей их нет.
    Я хотел написать, что можно предать Таротовских богов и купить хвост от Алигна вместе с шестернями и валом ХР, и забыть про эту проблему, но сдерживался. А то Игорь придёт и ругаться начнёт, что не те боги.

  8. #1406

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    люди скажите а на алигн вертолетах тоже колечки на хвостовую шестеренку суют чтобы выставить зазор? это что такая скрытая проблема всех вертолетов?
    Какая же это скрытая проблема? Это элементарная механника, любое зубчатое зацепление нуждается в регулировке тем более коническое.

  9. #1407

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Petrovich_snz Посмотреть сообщение
    любое зубчатое зацепление нуждается в регулировке
    Немного не так. Зубчатая передача нуждается в правильном расстоянии между осями с определённым допуском. Если производить детали достаточно точно, чтобы при сборке обеспечивался этот допуск, то регулировка не требуется. На 450-ке заморачиваться такой регулировкой просто смешно. Тем более что конички режет всё равно передние и от этого не спастись. Научиться не втыкать хвост в траву, землю и гравий при посадке не так уж и сложно.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,863
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    купить хвост от Алигна вместе с шестернями и валом ХР, и забыть про эту проблему
    Я так и сделал и сразу вспомнил про колечки.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    но сдерживался.
    Я тоже.

  12. #1409

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    щас просто весь в сомнениях, щас подкопил денюшку и выбираю новый 450 вертолет, и думаю толи взять винрк и собрать все комплектующие(уже все выбрал как нужно мне) и там обойдется до 240 максимум (+фбл уже купил за 220 брайн). Или же взять алайн про дфс и забыть сразу про многие проблемы кловов(забуду же ведь?) но как то дорого этот алайн, жалко денжат, да эта та же самая рама будет что и у тарота, а у винрк новая щас тушка, и поэтому цепляюсь даже за эту мелочь как зазор на хвостике чтобы до конца решить, что взять

  13. #1410

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    но как то дорого этот алайн, жалко денжат
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    цепляюсь даже за эту мелочь как зазор на хвостике чтобы до конца решить, что взять
    В таком случае лучше ничего не брать, потому что когда думаешь всё время о деньгах, то от вертолётов никакого удовольствия. Не в обиду, просто наблюдение такое.

  14. #1411

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В таком случае лучше ничего не брать, потому что когда думаешь всё время о деньгах, то от вертолётов никакого удовольствия. Не в обиду, просто наблюдение такое.
    Нет Владимир, я много работал и заслужил подарок, на ввинрк нежалко денег, а вот на алайн жалковато, все таки к винрк склоняюсь

  15. #1412

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    щас просто весь в сомнениях, щас подкопил денюшку и выбираю новый 450 вертолет, и думаю толи взять винрк и собрать все комплектующие(уже все выбрал как нужно мне) и там обойдется до 240 максимум (+фбл уже купил за 220 брайн). Или же взять алайн про дфс и забыть сразу про многие проблемы кловов(забуду же ведь?) но как то дорого этот алайн, жалко денжат, да эта та же самая рама будет что и у тарота, а у винрк новая щас тушка, и поэтому цепляюсь даже за эту мелочь как зазор на хвостике чтобы до конца решить, что взять
    По-моему выставление зазора это вообще не проблема. Другое дело когда возникают другие более существенные и явные проблемы. У меня после краша комбовские сервы выжили, но видимо изменилось поведение одной из серв и уже не один вечер потратил на то, чтобы правильно выставить все настройки (в запасе лежат TGY-306G-HV). На мой взгляд самый существенный плюс vwinrc 450 ts dfc в размещении серв, аккумулятора и мотора.

  16. #1413

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,297
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Тем более что конички режет всё равно передние и от этого не спастись.
    Я думаю попробовать метал кейс вместе с черными Алайн коничками, а на хвосте оставить белый тарот. А вообще, если бы не вероятность удара лопастями по балке, то в кейсе и металические конички можно воткнуть (если бы были ).

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Я так и сделал и сразу вспомнил про колечки.
    Да, да... Те кто давно на Алайне не летает думает, что качество такое же как год-два назад.

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    щас подкопил денюшку и выбираю новый 450 вертолет
    Думаю, разумней будет довести до ума старый и еще поднакопить на новый 550й. Так хоть будет разница.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд самый существенный плюс vwinrc 450 ts dfc в размещении серв, аккумулятора и мотора.
    Мотор согласен, аккум снизит ц.т. (что многие и не заметят), но зато лучше защищен и центровать верт проще (раздутый акк после жесткого полета может сложно выниматься). Размещение серв отлично, но крепление хлипенькое. И запчасти - вопрос!
    Если есть у кого обзоры крашей (типа упал - поломал то и то) на этой тушке - поделитесь плз.

    P.S.
    Алексей, на самом деле у Вашей Таротовской тушки неразрешимых проблем нет, их почти вообще нет. Просто ей нужны определенные настройки и "набитая" рука и это же нужно будет и Алайну и любому другому верту. Вертолет всегда новый и тренероваться можно продолжать на Тароте, не дублируя размер.

    P.P.S.
    Ваше упорство достойно уважения!!! Форумчане всегда, думаю, рады помочь, но некоторые Ваши вопросы намекают на то, что Вы далеки от понимания базовых процессов механики. Что впринципе не хорошо и не плохо - главное что Вы летаете! Но настраивать верт было бы гараздо проще

  17. #1414

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    можно предать Таротовских богов и купить хвост от Алигна вместе с шестернями и валом ХР, и забыть про эту проблему, но сдерживался. А то Игорь придёт и ругаться начнёт, что не те боги.
    Я вообще не религиозен А уж в технике - какие нафиг "боги". На той паре Tarot'овских тушек, что у меня летает - хвосты - дикий микс из детеалей от Tarot, Align, VWINRC. Нормально! Главное собрать правильно и миллиметры с десятками/сотками не путать! В запасе лежит ваще во-такой хвостик. Я его перебрал - хм... качество отлично!
    Ладно, это лирика! У нас тут погодЫ вторую неделю супер, на сегодня на моём первом Tarot (летает с 15.12.2012) - 495 полётов. Я к чему... Летаю я (типа на обеде) по 6 аккумов в день, так что завтра (стучу по-дереву, то-есть по своей голове ) если не разложу - будет юбилей. Пожелайте мне удачи. Фотку юбиляра (при любом раскладе) - обязуюсь опубликовать

  18. #1415

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Пожелайте мне удачи.
    Удачи Вам! И тароту этому тоже!

  19. #1416

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    1
    Я , как бы тоже не творю себе кумира , тарот мне нравится. На данный момент меня не устраивает хвост и валы основного ротора ( кривоваты,жду DFC ). Параллельно читая алайновские ветки понимаю, что и там бывают косяки ( в частности конички на 600 pro dfc ), но там и ценники другие. На данный момент созрел заказать алайн 450 про и vwinrc 450, вот потом уже и увижу воочию, кто есть кто .
    PS. В мыслях заказать тушку GARTТ , интересно что из себя представляет.

  20. #1417

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Вчера до 3-х ночи ковырял тарот(как ни странно в удовольствие)
    Вот выставил зазор(ниже фотография), там есть совсем крохотульный люфток этой шестеренки, совсем маленький, она вперед назад может выезжять, но там наверное меньше половины милиметра, а так считай впритык с другой шестеренкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20131025_002.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	72.1 Кб
ID:	857322  

  21. #1418

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Фотку юбиляра (при любом раскладе) - обязуюсь опубликовать
    Это ппц! На 501 полёте (и последнем аккуме в этот день) получил вот такую живописную кучку Расслабился блин
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131025_151843.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	101.6 Кб
ID:	857443  

  22. #1419

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Это ппц! На 501 полёте (и последнем аккуме в этот день) получил вот такую живописную кучку Расслабился блин
    Жаль конечно, но можно возродить заново аки феникса

    По теме: добился полета в 11 с половиной минут на одном аккумуляторе. Один недочет - дрейф медленный, но постоянный против часовой стрелки. Можно как-то помимо механического вмешательства через ZYX выправить это???

  23. #1420

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Один недочет - дрейф медленный, но постоянный против часовой стрелки.
    проверь на кривоту хвостовой вал, на днях такая ерунда была

  24. #1421

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    можно возродить заново аки феникса
    Не вопрос, если только не все 4 сервы сдохли и FBL выжил - восстановлю за выходные
    Кому интересно краткая статистика по моему сегодняшнему "юбиляру"
    * 500 полётов (в среднем по 5 минут)
    * 10 крэшей (это без последнего)
    * общая стоимость: исходные детали + ремонты - 633.5 EUR. Это без учёта аккумов понятно-дело. Итого ~ 1,28 EUR за полёт С аккумами/зарядками/инструментами/аппой/чехлами/причиндалами - дороже...

    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    добился полета в 11 с половиной минут на одном аккумуляторе. Один недочет - дрейф медленный, но постоянный против часовой стрелки
    Роман, я правильно понимаю что это у Вас FPV'шный вертоль с пониженными (сколько кстати?) оборотами на ОР и возможно несимметричным профилем на лопастях? Если так - трудно что-то советовать. Могу только предположить недостаточную эффективность ХР из-за пониженных оборотов.

  25. #1422

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    проверь на кривоту хвостовой вал, на днях такая ерунда была
    Вал ровный, новый.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Роман, я правильно понимаю что это у Вас FPV'шный вертоль с пониженными (сколько кстати?) оборотами на ОР и возможно несимметричным профилем на лопастях? Если так - трудно что-то советовать. Могу только предположить недостаточную эффективность ХР из-за пониженных оборотов.
    Ну вообще я под ФПВ его настраивал. Лопасти обычные. Обороты были 60%, возможно из-за этого. Попробую на 70-75%

  26. #1423

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Лопасти обычные. Обороты были 60%, возможно из-за этого
    60% от чего? Сколько реально?
    На сколько я знаю, стандартная конструкция T-Rex 450 pro на обороты основного ротора менее 2600 - ваще не расчитана. Если Вы хотите меньше (а смысла на симметриках я лично в этом не вижу, но это отдельная история) - нужно что-то менять. Лопасти ОР, лопасти ХР, передаточные отношения.

  27. #1424

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,297
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    добился полета в 11 с половиной минут на одном аккумуляторе.
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    дрейф медленный, но постоянный против часовой стрелки.
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Обороты были 60%,
    Если оборотов добавить дрейф пропадет???
    Если да, то не хватает эффективности со всеми вытекающими, если нет - то капАем настройки в механике и FBL.

    P.S.
    Я думал над FPV вариантом верта и рассматривал идею подвеса доп аккума под шасси верта. Там ее можно разместить без смещения Ц.Т. вдоль вертолета. Думаю если подобрать асиметричные лопатки, плюс оптимизировать обороты НВ - то должна получится довольно приличная FPV вертолетка.

    P.P.S.
    Я испытания с доп. аккумом не проводил ввиду того, что у меня внизу динамик поисковой пищалки торчит, а убирать его и поставить обратно муторно и лениво было
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 26.10.2013 в 12:25.

  28. #1425

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Люди напишите сколько нужно оборотов для спокойных не очень агрессивных 3d полетов. А то сегодня полетал, чуствую слишком много оборотов. И после 3 батарейки, сажал его и получилось так что чуть чуть плюхнул его об асфальт и помойму плавником даже задел, потом посадил уже. И тут же решил проверить все ли нормально, врубаю и резко газ, у него хвост свернулся, это нормально? Хвост при резком газе сворачиватся стал, в чем дело? Шестеренки посмотрел вроде все гуд

  29. #1426

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Люди напишите сколько нужно оборотов для спокойных не очень агрессивных 3d полетов.
    3000 должно хватить.

  30. #1427

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    3000 должно хватить.
    у меня столько и стоит, но как то напряженно он работает

  31. #1428

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
    "450DFC spindle x 1 [108MM]"
    Получил я эту голову. Игорь, Вы правы. Вал на DFC 108 mm

  32. #1429

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    как то напряженно он работает
    Это по звуку что ли определили? Нужно стараться использовать объективные критерии, иначе результата не будет.

  33. #1430

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это по звуку что ли определили?
    да, по звуку, как то много оборотов

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нужно стараться использовать объективные критерии, иначе результата не будет.
    поясните пожалуйста!

    Вот этот мотор а обороты стоят на +70 (можно поставить +100 и -100 у меня так в пульте), это в fmode 2. Он прям кажется ну слишком гудит в fmode 2.

  34. #1431

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Он прям кажется ну слишком гудит
    Я к тому, что если "кажется", то, как говорится, креститься надо! А обороты надо измерить, телефоном, например. Или тахометром. От реальных данных надо отталкиваться, а не от "ощущений".

  35. #1432

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    и еще забыл сказать был такой момент: летел на хорошей скорости и не останавливая его, зажимаю руддер влево, и он развернутся не может, по чуть чуть совсем разворачивается, все это на скорости. Я проверял углы руддера там все ок, но почему было щас так? В другую противоположную сторону лечу то там разворачиваюсь, так же влево. Ветра не было.

  36. #1433

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Запомидорили: Serdj
    Сергей, может Вы ошиблись кнопочкой и вместо "спасибо" кинули помидорчиком!? А то как-то не прилично, только зарегились на форуме и сразу начали с помидоров) Помидор кстати можно забрать.

  37. #1434

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    он развернутся не может
    Тут несколько вариантов от чего такое может быть. При скоростном пролёте с пируэтом модель в какой-то момент летит боком. Это то же самое, что висеть при сильном боковом ветре. Эффективный угол атаки хвостовых лопастей при этом в одну сторону увеличивается, а в другую - уменьшается. Поэтому гироскопу очень тяжело поддерживать равномерный пируэт. Причин такого как всегда много: мало оборотов (хоть на слух он и воет), трение в механике хвоста, мало углов, серва не справляется (длина качалки не та либо серва вообще не подходит), настройка хвостовой гиры. Короче, в этом режиме все косяки хвоста выплывают наружу. У меня была такая проблема на Warp 360. Вылечилось мега-сервой Futaba BLS257 и уменьшением качалки. Всё равно хвост не очень нравится. На 450-м хорошо справляется Futaba S9257.

  38. #1435

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Тут несколько вариантов от чего такое может быть. При скоростном пролёте с пируэтом модель в какой-то момент летит боком. Это то же самое, что висеть при сильном боковом ветре. Эффективный угол атаки хвостовых лопастей при этом в одну сторону увеличивается, а в другую - уменьшается. Поэтому гироскопу очень тяжело поддерживать равномерный пируэт. Причин такого как всегда много: мало оборотов (хоть на слух он и воет), трение в механике хвоста, мало углов, серва не справляется (длина качалки не та либо серва вообще не подходит), настройка хвостовой гиры. Короче, в этом режиме все косяки хвоста выплывают наружу. У меня была такая проблема на Warp 360. Вылечилось мега-сервой Futaba BLS257 и уменьшением качалки. Всё равно хвост не очень нравится. На 450-м хорошо справляется Futaba S9257.
    Владимир у меня zyx-s а серва инно лаб за 30-40 баксов с хоббикинга, с углами там реально слайдер до самых концов доходит, углы большие в обе стороны

    Я почему то думаю что это фбл так отрабатывает, у меня было такое же на валькире 200 и валькире 450 (причем у 200 модели не серва хвостовая а жопомотор)

  39. #1436

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,297
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    с углами там реально слайдер до самых концов доходит, углы большие в обе стороны
    На стоковой 450ке углы недостаточные априори. Конструкторский косяк, несмотря на то, что "доходят до самых концов".

  40. #1437

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    у меня столько и стоит
    сколько реально? ну блин, в наше время уже смешно про это спрашивать.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Сергей, может Вы ошиблись кнопочкой и вместо "спасибо" кинули помидорчиком!?
    Присоединяюсь к вопросу!

  41. #1438

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    60% от чего? Сколько реально?
    На сколько я знаю, стандартная конструкция T-Rex 450 pro на обороты основного ротора менее 2600 - ваще не расчитана.
    От максимальных, максимальные с моими передатками 2710. Так что получается 1626 - и летает спокойно и ровно, если из минусов то это только дрейф, но к нему можно привыкнуть и подруливать.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Если оборотов добавить дрейф пропадет???
    Если да, то не хватает эффективности со всеми вытекающими, если нет - то капАем настройки в механике и FBL.
    Не пробовал, тут ветер сильный по прогнозу, вылеты пока приостановлены.

  42. #1439

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    максимальные с моими передатками 2710
    Роман, в той формуле, расчёта оборотов есть очень интересный параметр - motor efficiency. Он сильно влияет на результат. А зависит и от движка и от настроек регуля. Так что слепо верить расчётам - не стоит. Лучше реально замерить.
    Лекцию о различии плоско-выпуклого и симметричного (типа NACA 0009) профилей на ОР, я не буду Вам читать. Сами всё знаете.
    А практически - наверное или с передатками или с хвостовыми лопатами надо Вам чего-то думать.

  43. #1440

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    сколько реально? ну блин, в наше время уже смешно про это спрашивать.
    я расчитывал обороты вот этим калькулятором http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm когда первоначально настраивал

    Вот такой расчет был http://joxi.ru/DK1sUtg5CbBXA3IufKc

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения