Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH

Изолента тянется немного, а это может повлиять на лимиты хода и центр хвостовой сервы.

3Daemon
AlexandrCNH:

Подложить кусочек мелкой шкурки в хвостовой кейс

teremok:

какой кошмар

AlexandrCNH:

Прокручивается у всех

Нет! Не у всех!

Gaudeamus:

я вместо шкурки один оборот изолентой делал.

teremok:

какой кошмар

Всё просто.

  1. пластиковые половинки хвостового кейса по плоскости стыка осматриваем на предмет заусенцев или забоин не даюших ровно смыкаться, при необходимости плоскости правим на тонкой наждачке, на стекле. БЕЗ фанатизма!
  2. получив ровную плоскость - смыкаем, замеряем диаметр отверстия под трубку хвостовой балки, сравниваем с балкой, желательно иметь на одну десятку (0,1mm) меньше. При необходимости плоскости шкурим на тонкой наждачке, на стекле. БЕЗ фанатизма!
  3. Замеряем наружный размер сложенных половинок кейса, замеряем алюминиевые шестигранные трубки (4 шт) которые служат для соединения. Надфилем, аккуратно делаем каждый шестигранник на одну десятку (0,1mm) меньше (короче). БЕЗ фанатизма!
    Всё! Процедуры занимают 5-10 минут (в зависимости от криворукости). Хвост в кейсе - стоит “как у волка на морозе” 😉 ©
Strike61

Как ни странно ничего этого не делал и хвост не проворачивало даже при серьезном падении. Спасибо за совет, на будущее буду знать! 😃

teremok

сломал подшибник в кейсе 😦

С одним подшибником в кейсе полетит? или будут вибрации?

Strike61
teremok:

сломал подшибник в кейсе 😦

С одним подшибником в кейсе полетит? или будут вибрации?

Можно и с одной лопастью запустить и даже будет летать)) но нужно ли это!? Я бы не стал рисковать.

teremok
Strike61:

Можно и с одной лопастью запустить и даже будет летать)) но нужно ли это!? Я бы не стал рисковать.

тоже не буду рисковать, нужно заказать.

Скажите а где их купить я что то не на миракле не на оомодел не нашел, повторюсь нужен подшибник тайл кейса

AlexandrCNH
teremok:

Скажите а где их купить

Походить по магазинам пдшипников в родном городе.

3Daemon:

Сообщение от AlexandrCNH

Прокручивается у всех

Нет! Не у всех!

Но!!!

3Daemon:

Всё просто.


  1. Всё! Процедуры занимают 5-10 минут (в зависимости от криворукости). Хвост в кейсе - стоит “как у волка на морозе” ©

Значит все равно у всех!!! 😂

Andy08

В случае с Прошкой все гораздо проще. В кейс насквозняк с балкой сбоку вкручивается маленький шуруп, по длине, чтобы до вала не доставал.
Вот тут немного видно.

AlexandrCNH
Andy08:

В случае с Прошкой все гораздо проще.

А так???

Ну чтоб совсем тему раскрыть 😁

maksim_2000
Andy08:

В кейс насквозняк с балкой сбоку вкручивается маленький шуруп

Я сначала тоже вкручивал шуруп, но потом от него оказался. Дело в том, что при падениях, даже не очень сильных, без шурупа балка просто гнется и ее можно легко выпрямить (с помощью подходящей по диаметру направляющей головки от принтера), а вот в случае с шурупом балка в этом месте практически всегда у меня трескалась.

Andy08

Я уй его знает, но так делал всегда. Балка гнется больше или меньше я не знаю, но с валом ее лечше поменять. Не трескалась ни разу, я в этом не виноват.😉

Andy08
AlexandrCNH:

А так???

Да, так же. В чем проблема вкрутить саморез или нарезать резьбу и винтик вкрутить?

AlexandrCNH
Andy08:

Да, так же.

😁

Андрей, это всмысле решения проблемы комплексно. Ненадо туда ничего вкручивать, там стягивается как в хвостовом редукторе, очень плотно. (Суждение пока по буржуинским коментам, т.к. сей девайс где-то едет мне еще 😈)

А вообще взял его по двум причинам:

  • устранить срезание коничек в кейсе (плюс буду черные туда алигн тулить),
  • замену этих самых шестерен можно делать не снимая кейс с верта,
    а непрокручиваемая балка это как бонус будет 😉
teremok

oomodel.com/tarot-450-pro-tl2000304-barebone-flyba… люди а в чем различия первой и второй версии? ведь тоже прошка, или тут просто огромнейшие изменения что кит стоит дороже в 2 раза практически(у меня уже есть тарот а щас увидел просто интерестно)

Andy08
AlexandrCNH:

Андрей, это всмысле решения проблемы комплексно.

Ааааа, пробачьте, тупанул.😃

Strike61
AlexandrCNH:

А вообще взял его по двум причинам:

  • замену этих самых шестерен можно делать не снимая кейс с верта,

Это как!? Смотрю на фотку алюминиевого кейса и не могу понять как можно заменить шестерни не снимая его и не разбирая.

InterceptorRC

Судя по всему, вертикальные шестеренки вполне заменяются. Но вот, горизонтальная коничка уже вряд ли. Уж больно на нее с натягом подшипники налезают.

AlexandrCNH
InterceptorRC:

Но вот, горизонтальная коничка

Обратите внимание, сам корпус выполнен как хвостовой корпус редуктора (неразборный), там шестерня с подшипниками выпадает. Правда, для этого придется снять главную шестерню, наверно. Но это гораздо проще, особенно если у тебя вся проводка в хвосте внутри рамы переплетена.

InterceptorRC
Strike61:

Как ни странно ничего этого не делал и хвост не проворачивало даже при серьезном падении.

Пока и у меня тоже, ттт. 😃
Хотя вроде как есть решение.

AlexandrCNH
InterceptorRC:

Хотя вроде как есть решение.

Нужно с реальными эксплуататорами поговорить, я то же давно к ней присматривался 😃

Но если подточить шестигранные втулки, как советовал 3dimon, то разницы никакой нет, что с ней, что со втулками.
Там праблема во внутреннем диаметре пластикового паза под балку, нужно все равно подточить половинки кейса.