Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 161 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 6414

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; YEP60A есть фотки на сбоку борта, посередине верта (под валом ротора). Батарею вплотную к сервам, если получится, то силовые провода ...

  1. #1601

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,382
    Записей в дневнике
    4
    YEP60A есть фотки на сбоку борта, посередине верта (под валом ротора). Батарею вплотную к сервам, если получится, то силовые провода вперед оставить (врятли дотянется при этом к регулю).

    А что за двигло 4S???

  2.  
  3. #1602
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение

    А что за двигло 4S???
    Двигло такое:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8137

  4. #1603

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,382
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Да, говорят на 4х банках неплохо шпилит. А не проще было сразу на 6 банок собрать??? И Yepчик можно было на 40А взять

  5. #1604
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А не проще было сразу на 6 банок собрать???
    Движок и сервы уже были, регуль брал на вырост, заменил
    только акки на 4S, и вот уже совсем другой звереныш, мне пока хватит.

  6. #1605

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,382
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    регуль брал на вырост
    Как бы 60А для 450ки много (если только не моторка скорп 6й или аналог с соответствующими акками), а для 500ки мало...


    Ну, обещаный небольшой отчетик о приехавшем наконец "Metal Tail Boom Mount"


    Сделан качественно и добротно.
    Конички нуждаются в шайбочках для прицезионной настройки.
    Хвостовая балка входит сразу с небольшим натягом, после даже небольшого зажима болтами - стоит "мертво"!!!
    После установки внутрь фюзеляжа контакт с шестерней авторотации очень хороший, зазор минимален (наверно повезло ).
    Площадки которые держат вертикальный вал (на нижнем фото внизу слева), одеваются очень плотно, легко и без заеданий.

    Но есть и засада.
    Болты которые крепят эти площадки весьма специфичны (не даром их не показали на этой фотке), мало того, что они имеют утолщение под шляпкой в виде цилиндра ~2мм высотой (для центровки площадки), так они еще и под звездочку Т-9!!! Этих болтов всего два, сверху и снизу. Нижний болт использоваться будет крайне мало и со временем его можно поменять с верхним местами.
    При срезе коничек замену можно без проблем сделать не разбирая хвост, но сняв главную шестерню (а ее все равно снимать, если срезало конички то вал обычно тоже менять нужно ).

    В остальном очень достойный девайс облегчающий жизнь пилоту
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 18.12.2013 в 15:13.

  7. #1606

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,155
    Записей в дневнике
    6
    Александр, тоесть в целом - гуд? А по весу - не сравнивали?

  8. #1607

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,382
    Записей в дневнике
    4
    Я где-то видел фотку в обсуждении на хелифреке вроде - разница в весе плюс параграмм, я был удивлен, думал больше весить будет.

  9. #1608

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,155
    Записей в дневнике
    6
    Кстати. Как вижу на фотке, там латунный(?) штифт который фиксирует в паз хвостовой балки от поворота? Значит если при креше срежет - можно штифт поменять? Или даж нарезать там резьбу под хитрый винтик
    Молодцы Tarot! Ещё бы софту под ZYX-S/S2 научились писать...

  10. #1609

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,382
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    можно штифт поменять?
    Думаю если срежет, то про него можно забыть, там все очень плотно. А для резьбы там тела нет.

  11. #1610

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Вот теперь какой у меня красаучик



    С оригинальной канопой очень красиво смотриться!

  12. #1611

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Интересно зачем производители (Align и Tarot) на оригинальных канопах делают так близко отверстия для держателей канопы. С родными отверстиями канопа еле-еле налазиет, что аж трескается(( Видимо предназначены исключительно для тех моделей, в которых регулятор или другие элементы не размещались по бокам под канопой и не распирали её.

  13. #1612

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,382
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Интересно зачем производители (Align и Tarot) на оригинальных канопах делают так близко отверстия для держателей канопы. С родными отверстиями канопа еле-еле налазиет, что аж трескается(( Видимо предназначены исключительно для тех моделей, в которых регулятор или другие элементы не размещались по бокам под канопой и не распирали её.
    Я вообще почти сразу отказался от стоковых каноп Pro V2. Как я понимаю в угоду дизайна и меньшего аэродинамического сопративления разрабы облизали верт канопой как барышню 17-18 веков облигал карсет. Кроме красоты - не вижу ни одного плюса такой конструкции. Аккум не подвинуть для балансировки, сбоку я правда не крепил оборудование, но как я понял тоже трабла, при краше плохо смягчает удар по аккуму т.к. вплотную (с натягом) к нему прилегает, трескается и быстро ломается (а ведь этот расходник сааавсем не дешевый ).

  14. #1613

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    Ребят, подскажите какой PWM ставить в регуляторе с мотором Tarot TL450MX 3500kv? Регуль YEP40А. По формуле расчета PWM получается так: 3500*11.1*8/20=15540. Соответственно я ставлю 16kHz, но что то мотор греется сильно...

  15. #1614

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,954
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Соответственно я ставлю 16kHz, но что то мотор греется сильно
    Если мотор греется слишком сильно, нужно уменьшать тайминг. ШИМ влияет на нагрев регулятора, чем выше, тем сильнее греется. На мотор не влияет.

  16. #1615

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    Спасибо, но все оказалось проще. При настройке регуля сначала надо выбрать режим гувернера, а только потом частоту ШИМ, затем отключать карту программирования, если же сделать на оборот то значение ШИМ сбрасывается на дефолтное 8kHz, отсюда и нагрев.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ШИМ влияет на нагрев регулятора,
    и мотора...
    Цитата Сообщение от RomanVin
    Если частота много выше оптимальной - растут потери на коммутацию ключей в регуляторе, регулятор может излишне нагреваться. Если же частота много ниже оптимальной - растут индуктивные потери в моторе, нагревается двигатель.

  17. #1616

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,954
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Если же частота много ниже оптимальной - растут индуктивные потери в моторе, нагревается двигатель
    Вот насчёт этого нужны объяснения. Что за индукутивные потери такие, почему двигатель должен сильнее греться. Хотелось бы разобраться. Но, наверное, не в этой теме. Создам другую или найду подходящую, напишу свои соображения насчёт PWM.

  18. #1617

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    1
    Ссылочку оставьте на соображения. Интересно почитать будет. А то ШИМы, тайминги как бермудский треугольник, никто толком ничего не знает. Либо всё замудрённо очень написано, либо дилетантские рассуждения. Хотелось бы простого, но правильного объясния, как гриться "на пальцАх"

  19. #1618

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот насчёт этого нужны объяснения
    То высказывание на счет индуктивных потерь вычитал вот тут,

  20. #1619

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,954
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    То высказывание на счет индуктивных потерь вычитал вот тут
    Да я нашёл это место (Яндекс рулит! ) только туда оно тоже откуда-то попало, без всяких объяснений. Сегодня постараюсь всё сформулировать.

  21. #1620

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,382
    Записей в дневнике
    4
    Я не летаю Тарот ФБЛ, но нарыл такой девайс, интересно как прога на "Адрюхе" работает.

  22. #1621

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    но нарыл такой девайс, интересно как прога на "Адрюхе" работает
    Пользую аналогичный девайс с ZYX-S. Отлично работает. В ZYX-овской ветке обсуждалось.

  23. #1622

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    "Просто приходил Серёжка, полетали с ним немножко ..."

  24. #1623

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,382
    Записей в дневнике
    4
    Где-то я эту тесную площадку уже видел
    Обратить внимание:
    1. Небезопасное расхождение с лайнером!!! Куда РП смотрит???
    2. Срочно красить кабину в цвет хвоста сверху и ядовито зеленый (у меня так) снизу!!! Купить два балона и машину в небе будет не узнать!!!
    3. Площадку бы поширше, сейчас все внимание должно уходить на пилотаж, а не на уворачивание от перебегающих небо столбов и деревьев!!!

    А вобщем - зачет!!!

  25. #1624

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Опасный местами полет Роман а куда снег спрятал?

    Люди что делать когда слайдер по хвостовому валу ходит с застреваниями, ну это без оборотов естественно проверяю?

  26. #1625

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,382
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    куда снег спрятал?
    Ну, если учесть тепловую температуру небосвода, то скорей всего это Лондон
    А вот Сережка именно из Москвы приезджал

  27. #1626

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,155
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Просто приходил Серёжка, полетали с ним немножко
    Я, вот тоже полетал, без Серёжки, но с Mobius и ZYX-S2
    Снега тоже нет
    Ну а если без шуток - недоволен:
    * собой (давно не летал, разучился блин)
    * непонятная вибра на хвосте приводит к желе на видео (вроде устранил, завтра гляну как оно)
    * крепёж камеры без виброразвязки (переделал снова)
    * с настройкой YEP-45 какая-то лажа получилась, обороты сильно выше расчётных получились, и гувер не держит обороты, по звуку слышно (перенастроил, завтра гляну помогло-нет)
    * настройки ZYX-S2 тоже пока не до-конца понял. Плохо то, что ноут приходится таскать на поле. (завтра ещё повоюю)
    А вообще камерка на борту полезна, косяки наглядно показывает

  28. #1627

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Срочно красить кабину в цвет хвоста сверху и ядовито зеленый (у меня так) снизу!!! Купить два балона и машину в небе будет не узнать!!!


    Та кабина спецом под камеру порезана, жалко родную волоконную пилить было, может как-нибудь аэрографом покрасим

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Опасный местами полет Роман а куда снег спрятал?
    Снегу там в UK не видать совсем, да и на Родине тоже нема

  29. #1628

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,382
    Записей в дневнике
    4
    Нет, блин, правы были древние восточные мудрецы, предупреждали меня:"Саня, бойся своих желаний, они имеют обыкновение сбываться!!!"
    Желания были примерно такие:
    - Обновил хвостовой кейс с коничками для того, чтоб слизывались только кончки в хвостовом редукторе (желание угадали??? ).
    - Приехала втулка для обгонки (старая за год износиловалась прилично), думал поменять
    - Стояла основная шестерня от AZLRC ооочень яйцеобразная, думал руки дойдут поменяю.
    - Хвостовая балка уже падала и была выровнена вручную, так удачно, что вибраций небыло ващщще, но внешний вид был уже потрепан и пара вмятинок была.
    - На шасськах краска поободралась чуток...

    И Я ВСЕ ЭТО ПОЛУЧИЛ!!!
    Давно не летал (старую FBL продал, потом деньги отложенные на новую уменьшились, после того как (деньги) увеличились ждал FBLку ), и на 10м аккуме получил все свои желания сразу плюс бонусы!!!
    Выполняя инверсную воронку мордой внутрь на небольшой высоте зарулился!!!

    Балку пополам!!! Шестерню погрызло!!! Шасськи вдребезги!!! Хвостовые конички аж треснула одна!!!
    Хвостовой кейс выше всяких похвал!!! Все зубчики на месте!!!
    Бонусом все валы, качалка, лопасть может еще чего...

    Зато FBLка Ikon - просто мечта!!! Афффигенно летает!!! Правда требует доводки (чем я и должен был заниматься, а не...), но удовольствие от полета несказанное!!! На петлю просто выстреливает!!! Верт в инверте ведет себя значительно лучше чем все остальные FBL которые я летал (не раз читал об этом в нете - правду говорили). Я доволен как слоненятко!!!

    Всех с наступающим Новым Годом!!!

  30. #1629

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,155
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И Я ВСЕ ЭТО ПОЛУЧИЛ!!!
    Бывает! У меня тож снова все три 450-ки в ремонте Не падает тот - кто не летает!

  31. #1630

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,382
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Бывает!
    Да, я не расстраиваюсь, обидно другое, я эти воронки "мулиен" раз летал, а тут сам не понял как зарулится мог !!! Отвел душу хоть!!! А вчера летал в такооом тумане!!! Верт от себя на 30 метров отпустить нельзя было, однажды еле вернул, скрылся как ежик в тумане!

  32. #1631

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,155
    Записей в дневнике
    6
    А падать веселее с видео
    Во (звук включите)
    Но это не зарул. Отказ, подозреваю слайдер на хвосте? Или серва? Или FBL. Не понял, к сожалению. Hold щёлкнул, но всё-равно побился.

  33. #1632

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    1
    Вот и сдоха таротовская хвостовая серва. Пару раз в снег заехал, может из-за этого.
    Какой самый оптимальный вариант на замену?
    DS525M Digital Servo HSD52501
    TGY-306G
    HGD digital 261HB
    Или еще какая-то альтернатива.

  34. #1633

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Какой самый оптимальный вариант на замену?
    я бы поставил турниги 306 или кст 215/115, хотя это одно и тоже.

  35. #1634

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,382
    Записей в дневнике
    4
    У меня отлично рвёт небо 261я. Она все же специально для хвоста разработана, и предназначена даже для 500к!!!

  36. #1635

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    306-е хороши, но все же это не специализированные хвостовые сервы.
    Голосую за HGD 261

  37. #1636
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Из перечисленного - 261-я. Только придется чуть потрахаться с ее установкой - сделать переходник, у нее не стандартный размер. Впрочем, под 306-ю переходник делать тоже придется
    ЗЫ Как насчет KDS N590? Дешево и сердито.

  38. #1637

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,155
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как насчет KDS N590? Дешево и сердито
    Да, нормально работают у меня уже больше года две таких N590 на двух Tarot'ax. Нареканий нет, как и особых восторгов. Кстати серва-сервой, но даже отличная серва откажет если траблы с механикой хвоста, на видео выше креш - это как раз механика, слайдер закусило дурацкий "двухроговый", во такой хлам!
    А по сервам. Если бы я собирал сейчас - я бы просто взял и поставил TGY-306G-HV везде "по кругу". Оно удобно в плане взаимозаменяемости, ремонта. Зачем плодить сущности?

  39. #1638

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, подскажите. На этой серве шарик на каком расстоянии от центра лучше вкрутить ?
    Ну или на какой качалке в какое отверстие ?

  40. #1639

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,954
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите. На этой серве шарик на каком расстоянии от центра лучше вкрутить ?
    Дело не в серве, а в модели. На 450-м, насколько я помню, лучшие результаты получаются при расстоянии от шарика до оси в районе 8мм.

  41. #1640

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Дело не в серве, а в модели.
    Теорию маленько знаю , просто думал серва серве рознь.
    Хотя в мануале об расстоянии ни слова.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения