Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 164 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 6540

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от АндрейСТ Выложу и я свои болтания в воздухе. Полет наверное 20, ну и зима за симулятором) Андрей, у ...

  1. #1921

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,039
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    Выложу и я свои болтания в воздухе. Полет наверное 20, ну и зима за симулятором)
    Андрей, у Вас основная шестерня прямозубая стоит стандартная? Думаю поэксперементировать с оборотами и передачей, поменять на косые 12 и 121. И еще, господа присяжные, оставить DFC или собрать FBL ротор и поменять, как думаете?

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,103
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    У меня такая голова тоже есть. Я её снял, не очень понравилась.
    Так я же не про голову, я про болт
    Нашел первую попавшуюся картинку.

    А чем качество самих цапф не понравилось???

    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    оставить DFC или собрать FBL ротор и поменять
    А качалки "синие" стоят??? И все равно сервам зубы вышибает???

  4. #1923

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,039
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А качалки "синие" стоят??? И все равно сервам зубы вышибает???
    Нет не синие, я их не покупал ни разу. Обычные из комплекта. Но на емаксы поставлю мягкие, у Тарот рыжие есть, как я понял аналоги синих.

  5. #1924

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    прямозубая стоит стандартная
    Нет 121 косая, пинион 12_й. Мотор 6S 1700kv. 84% - 3240оборотов. Звук поганый на видео из-за сломанной конички.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А чем качество самих цапф не понравилось???
    Разница в весе, есть 3 штуки - разница 12 соток. Не точно просверлены отверстия крепления лопастей. Ну может мне не повезло)

    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Тарот рыжие есть
    Мне больше понравились, стоят на Доминаторе. Под нагрузкой меньше всех изгибаются. Как ломаются пока не знаю, не падал!)

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Нет не синие, я их не покупал ни разу. Обычные из комплекта. Но на емаксы поставлю мягкие, у Тарот рыжие есть, как я понял аналоги синих.
    Ссылко на качалки чтоб к емаксам подходили..?

  8. #1926

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    474
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8987 не реклама! Но цена ХОРОШАЯ)

  9. #1927

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Сегодня в полете отказал регулятор, мотор заглох когда был в инверте... успел перевернуть, но потерял обороты и упал примерно с высоты 3-4 метров. Сломал только шасси. Пока шел к верту увидел, что он начал дымиться... быстро отключил питание. Стоковый регуль сгорел. Читал ранее, что у многих он горит, но надеялся что мне повезет(( В запасе уже давно лежит YEP 45 с картой программирования. Буду теперь разбирать пол верта, чтобы подобраться к приемнику (только по этой причине и не спешил ставить YEP). Может ли быть связано выход из строя регулятора после того как поставил новые аккумы ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C ? До этого летал на Turnigy 2200mAh 3S 40C, но им уже был год и особенно после замены серв на 306 заметил, что держать они стали совсем слабо (минуты 4 от силы) и после полета слегка пухли и хорошо грелись.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    1
    Я бы проверил сервы. Попадалась инфа по 306, что замыкают внутри на корпус. Нужно эзолировать что то там, платку вроде... Может временами коротило и выпалило БЕК, а там по цепной реакции...

  12. #1929

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Все сервы первым же делом разобрал и изолировал от корпуса плату управления. Почему-то в полете отрубился мотор, а сервы продолжали работать, т.к. успел перевернуть вертолет обратно и постарался посадить на авторотации, но оборотов уже было недостаточно.

  13. #1930

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Октябрьский, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Уважаемые форумчане!.
    Что-то я запутался. Устанавливаю голову fbl tarot на 450 HK. Не могу понять какой длины должны быть линки от серв до тарелки и от тарелки до головы?. Подскажите.

  14. #1931

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Сергей вам 36 лет, подумайте еще раз прежде чем летать на hk, мой hk развалился в воздухе и чуть ли не упал на сестру, потратьте эти 100 баксов на полную тушку тарота, пусть у вас лишняя голова будет прозопас, но сделайте так как я пишу. Тарот весьма качественные тушки делает не как hk полный отстой

  15. #1932

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,155
    Я хоть и не ас в этом деле,но напишу.



    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    развалился в воздухе и чуть ли не упал на сестру

    Что там делала сестра под вертом?
    И как вы собрали его,что он развалился.?
    Человек ,как и я похоже,не собирается крутить 3д.Я блинчиком летаю и висЮ на таком .Всё хорошо.Проверяю постоянно-ничего не открутилось.Ну а брендовый АЛАЙН ждёт пока я натренируюсь

  16. #1933

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Что там делала сестра под вертом?
    она стояла в метрах 20 от зоны полета и снимала на телефон, а верт стал неуправляемый и резко пошел в ее сторону.
    это не факт что не собирается 3d крутить, тут не угадаешь никак.

    А вообще чем hk выбирать вот отличный вариант http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7142 а я всвое время потратил на аналог тарота hk 300 баксов хотя сразу мог взять комбо за 200 и намного качественее

  17. #1934

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Октябрьский, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Я пока летаю блинчиком (учусь). Прикупил запчастей тарота и после крашей их потихоньку меняю. Уже поменял хвост, настала очередь головы. Я, конечно, с вами согласен, но тарота куплю тогда, когда хоть немного научусь летать. Ну так а по существу вопроса?

  18. #1935

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от orfey Посмотреть сообщение
    Ну так а по существу вопроса?
    так значит вы переходите на фбл систему и безфлайбарную голову, точных длинн не скажу да и сам бы врятли выставлял бы по размеру, ставьте просто на глаз, скрутите линки серв так чтобы при горизонтально повернутых качалках(90 градусов) тарелка была по середине между головой и рамой, естественно эти линки должны быть одинакого размера.

    Линки головы я ставлю уже в зависимости от того какие будут углы на лопастях, я подключаю фбл к компу, и пробно скручиваю одну линку, добиваюсь пока не будет -11 +11 и потом скручиваю вторую линку чтобы была одинаковой с первой.

    Как то так

  19. #1936

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от orfey Посмотреть сообщение
    голову fbl tarot на 450 HK
    смотря какую голову, смотря с каким (116 или 118мм) валом.
    Цитата Сообщение от orfey Посмотреть сообщение
    какой длины должны быть линки от серв до тарелки
    Такой, чтоб при сервах "в нейтрали" и качалках перпендикулярно корпусам серв - рычаги swash arms (блин ну не знаю как их правильно обозвать по-русски, на них tarot написано) были перпендикулярно валу ОР.
    Цитата Сообщение от orfey Посмотреть сообщение
    от тарелки до головы?
    таким, чтоб в среднем (описаном выше) положении тарелки, после подравнивания тарелки в FBL и стике шага в 0 - на лопасти было 0. Собственно этими верхними тягами мы и выставляем 0 шага на лопасти.

  20. #1937

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,847
    Записей в дневнике
    1
    Родной движок из комплекта стал легко прокручиваться в обе стороны. В том числе и в подключенном состоянии. Он совсем того? Хотя вроде крутит нормально, без проблем.

  21. #1938

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    заказал хвост таротовский двух рычажной и голову дфс...посмотрим....но честно говоря и со стандартными он летал здорово хвост держал четко) а хк есть у меня ни в какое сравнение с таротом.....кто нибудь может разъяснить мне как собрать голову фбл стандартную с кита таротовского не помню как была собрана не могу собрать чтоб цапфы легко крутились уже какой день голову ломаю видать простаки между подшами не так делаю....

  22. #1939

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    можно ссылку на таротовский двухрычажный хвост?

  23. #1940

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    как собрать голову фбл стандартную с кита таротовского не помню как была собрана
    Это?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TL48016_02.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	132.6 Кб
ID:	939062  

  24. #1941

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    можно ссылку на таротовский двухрычажный хвост?
    Присоединяюсь!

  25. #1942

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    можно ссылку на таротовский двухрычажный хвост?
    у меня вот стоит двухрычажной хвост от VWINRC, вроде бы не плохо, я доволен, но металл очень мягкий.

  26. #1943

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,103
    Записей в дневнике
    5
    Был конкретно задан вопрос - Таротовский!
    А у меня Align двухрычажный валяется с лета прошлого. Ставить не хочу, конструктив такой же промах как и DFC голова. Хвост до первого погнутого вала ХР.

  27. #1944

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Был конкретно задан вопрос - Таротовский!
    да я сам хочу увидеть таротовский, "весь" али просмотрел, так и не нашел.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Хвост до первого погнутого вала ХР.
    я гнул валы с таким хвостом. Слайдер пока цел. Хотя думаю если посильнее приложить и погнуть посильнее...

  28. #1945

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,103
    Записей в дневнике
    5
    Люфты должны были стать ощутимее.

  29. #1946

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Что есть то есть, но пока терпимо.

  30. #1947

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    голова - http://www.hobby-wing.com/tl48025-1..../> хвост - http://www.hobby-wing.com/450dfc-tor...........дфц не разу у меня не было просто нужна бошка вот и решил опробовать....хвост у меня стандартный полностью устраивает, но раз на этом сайте заказывал то решил и его опробовать....за качество не знаю будем проверять

    http://www.hobby-wing.com/450dfc-tor...le-silver.html

    http://www.hobby-wing.com/tl48025-1.html

  31. #1948

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    собрал так как на скрине товарищь показал все бы ничего но при затягивании цапфы ходят очень туго они должны под своим весом падать...в чем дело я уже не дохожу....раньше собирал с флайбаром проблем не было....пожет подши убитые, но на вид вроде ниче так

  32. #1949

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,712
    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    при затягивании цапфы ходят очень туго
    Было такое немного подтачивал демпферы, где то по 0,1 мм.
    После межлопастной пережил 3 краша и до сих пор цел, и люфта почти нет.

  33. #1950

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    кароче ребят...можно подш кот вроде называеться упорный кот на скрине посередине сборный - как то неправильно собрать....затягиваю болты на меж лопастном и все цапфы не крутяться какой то подш зажимает....не могу понять.....

  34. #1951

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,712
    Да можно, у упорного подшипника упорные кольца разные по внешнему диаметру, если собирать по таротовской схеме то кольцо которое больше нужно ставить ближе к хабу.

  35. #1952

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    пересобрал и упорный подш собрал как вы сказали...та же фигня...тогда вопрос какая конкретна шайба ставиться между болтом и подшом который на конце....и второй вопрос какая конкретно шайба между крайним подшом и упорным...

  36. #1953

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,712
    Все достаточно просто, если идти от хаба к концу цапфы: широкая шайба между демпфером и опорным подшипником, далее опорный подшипник вставленный в упор цапфы, далее со стороны лопасти ставите обойму упорного подшипника большего диаметра, обойма упорного подшипника, обойма упорного подшипника меньшего внешнего диаметра ( не должен снаружи касаться цапфы), шайба (обычно, латунная, желтого цвета, главное внешний диаметр шайбы не должен превышать внутренний диаметр внешней обоймы опорного подшипника), опорный подшипник, болт с шайбой (у шайбы внутренний диаметр меньше диаметра вала, внешний не более внутреннего диаметра внешней обоймы опорного подшипника).

    Собираете закручиваете без локтайта, во время затяжки проверяете в какой момент начинает подклинивать, далее если проворачиваеться с усилием и чувствуеться перекат упорных подшипников (проворачивается рывками), то разбираете и подтачиваете демпферы, далее повторяете подгоняя ширину демпферов до свободного проворачивания цапф (небольшое усилие должно быть, позднее демпферы под нагрузкой еще просядут).

    Все проверять с обоими установленными цапфами одновременно, после того как зазор будет выбран и болты упрутся в межлопастной вал при закручивании, все пересобрать со смазкой упорных подшипников и локтайтом на винтах вала, следить чтобы масло не попало на резьбу внутри вала.

  37. #1954

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    во во все верно проворачивается рывками понял...извините но непонятно как подточить демпфер...если я правильно понимаю демпфер резиновый и как он может мешать цапфе если между ним и цапфой шайба латунная....если можно ссыль или фото шайб которые я просил мне кажется я не те шайбы ставлю.

    самое интересное я эту голову когда новая была разбирал смазывал и собирал и все летало очень и очень....в след раз фотать надо как было собрано...

    а еще скажите выше картинка есть как собрать таротовскую бошку она неверна?

  38. #1955

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,712
    Цапфы со всеми подшипниками и шайбами свободно двигаются по межлопастному валу, их движение с внутренней стороны ограничивают демпферы, с внешней винты. Соответственно если все шайбы установлены последнее звено это сами демпферы (точу просто вынимаю и по торцу об напильник, или натфиль, немного проворачиваю чтобы ровно было и проверяю штангельциркулем).

    Если говорите раньше все было ок и ничего не менялось проверяйте до упора ли садятся обоймы упорного подшипника в упоры цапф (иногда приходиться немного подбивать через проставку, но без фанатизма).

    Ранее приведенная картинка разреза головы абсолютно правильная.

  39. #1956

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,103
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    в след раз фотать надо как было собрано...

    Я так ноутбуки в "надцатом году" чистил и термоинтерфейс менял. Помогает!

    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    а еще скажите выше картинка есть как собрать таротовскую бошку она неверна?
    КАнеШнА не верна, фирма Тарот специально вводит потребителя в заблуждение, что б ему ну, не скучно было вертолеты собирать!!!
    Там если внимательно посмотреть, даны диаметры и толщины шайб и упорников. Шайба внутри цапфы толщина 1,5 мм. Шайба к демпферу вроде 0,6 или 1 мм не помню точно.

    И прошу всех обратить внимание, для лучшего понимания механики.
    Если демпфер сильно выпирает, то при закручивании болтов он через шайбу давит на внутреннюю обойму ближнего к хабу подшипника 3х8х3. Который и начинает подклинивать и проворачиваться с рывками, т.к. между ним и упорником ничего нет. На упорники с демпфера нагрузка передается через внешнюю обойму внутреннего подшипника 3х8х3 а должна через внутреннюю.
    Это наверно второй недостаток данной конструкции. Первый - это демпферы, точнее первый недостаток вытекает из второго. Из-за невозможности поджать демпфер - невозможно добиться от него достаточной жесткости.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 18.05.2014 в 22:11.

  40. #1957

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,712
    В чем то соглашусь, ширины шайб тарот теперь меняет частенько, но саму схему размещения это не меняет (учитывается сумма ширины всех шайб и подшипников). По вопросу подклинивания внутреннего опорного подшипника частично соглашусь но это лечится подбором шайбы между обоймой упорного подшипника и внутренней обоймой внутреннего опорного (я использую те-же шайбы что и между подшипником и демпфером слегка расширив упоры цапф, правда только на девеле, на остальных подшипники долго не живут по гораздо более прозаическим причинам, кстати заметил это когда перебирал слайдеры хвоста, только алайн ставит между подшипниками шайбу).

    На счет необходимости демпферов пожалуй тоже не соглашусь, все же это элемент динамической балансировки не зря же сабовцы их даже на хвост ставят, в идеале конечно бы лучше чтобы на внутреннем диаметре стояля бы втулка, или расширение вала, чтобы цапфы не сдавливали демпферы. Или предлагаете как на варпе сразу хаб менять?

  41. #1958

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,103
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    По вопросу подклинивания внутреннего опорного подшипника частично соглашусь
    Клинит внутренний 3х8х3. Поверьте.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Или предлагаете как на варпе сразу хаб менять?
    Но конструктив классный/!!!

  42. #1959

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    раз пошла такая пьянка...скажите а дфц бошка хуже че до нее как они там называются у кот кроме рычагов поворота цапф еще два...ну короче как эта торотовская или у дфц тоже свои плюсы есть?

  43. #1960

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,712
    Если под упор цапфы подкладывать между подшипниками доп шайбу клинить не будет, в базе будет клинит конечно (я заморочился так только с одной головой из пяти).

    Конструктив был бы еще более классным если бы цапфу и хаб связывал бы торсион с регулируемым усилием этим бы немного разгрузилась бы голова от крена корпуса, заодно немного уравнялась бы подъемная сила набегающего и уходящего ротора фигуры бы были более плавные. Ну а для дерганных полетов то да демпферы не нужны. Это как на шоссейных спорткарах никаких саленблоков, все на жестких шарнирах. Но и живут такие авто всего одну гонку без полной переборки.

    Кстати если уж нужна жесткость, кто мешает поставить DFC демпферы?
    Последний раз редактировалось Dimenn; 18.05.2014 в 22:50.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения