Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 161 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 6414

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Dimenn Кстати если уж нужна жесткость, кто мешает поставить DFC демпферы? Они и стоят уже давным давно. Сообщение ...

  1. #1961

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Кстати если уж нужна жесткость, кто мешает поставить DFC демпферы?
    Они и стоят уже давным давно.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Из-за невозможности поджать демпфер - невозможно добиться от него достаточной жесткости.
    Это расстраивает.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,396
    Минусы обычной FBL головы в доп рычагах свош привода тарелки (доп. источник люфтов). Плюсы в более правильной геометрии работы головы. У DFC плюсы в меньших люфтах и частично более точное следование тарелки АП. Так же в виду требований отсутствия изменения угла межлопостного вала относительно вала ОР, требуются максимально жесткие демпферы, или полное их отсутствие. Минусы при наличии изменений угла межлопостного вала меняеться геометрия работы и фаззинг. Более жесткая в следствии чего быстрее изнашивается.
    Более фатальные последствия после крашей.

    Ну так если между подшипниками в месте упора цапфы доложить шайбу то и подшипник будет целее и демпферы можно поджать. Хотя если DFC демпферы без люфтов недостаточно жесткие то тогда уже точно вместо них втулки и зажать вал болтом тапка.

  4. #1963

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Минусы обычной FBL головы в доп рычагах свош привода тарелки (доп. источник люфтов).
    Эти люфты не влияют в конечном итоге на работу головы (микроскопически мало).

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    У DFC плюсы в меньших люфтах и частично более точное следование тарелки АП.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Минусы при наличии изменений угла межлопостного вала меняеться геометрия работы и фаззинг.
    Плюсы полностью перекрываются минусами.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Более жесткая в следствии чего быстрее изнашивается.
    Не успевает, у подавляющего большинства пилотов
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Более фатальные последствия после крашей.
    Что да, то да. Но все это не мешает ее летать.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ну так если между подшипниками в месте упора цапфы доложить шайбу то и подшипник будет целее и демпферы можно поджать.
    Низя. Ставил. Проблема в том, что обойма 3х8х3 не вращается относительно хаба, а упорник (в который упирается) вращается относительно хаба. Все это не слабо трется друг об друга.
    Чтоб так сделать нужно упорник перевернуть, чтоб мЕньший диаметр смотрел на хаб, а для этого нужно менять весь конструктив цапфы.
    Печалька...

    Дмитрий, мне нравится ход Ваших мыслей!
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 18.05.2014 в 23:44. Причина: Мелкий подхолимаж :D

  5. #1964

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,396
    Александр соглашусь ставить ставил на девел, но на нем я не так много летал и не замечал перегрева, у меня эта машинка парадно выходная, боевая простая 450-ка. Хотя вру, сначала немного перепугался, а потом вспомнил, что я там не менял схему, а собирал как и было (по алайновски упорниками наружу) а столкнулся как раз когда затягивал голову после заводской пресборки, голова дфс и после затяжки начинала подклинивать, разобрал посмотрел, вспомнил про перебранные клинившие слайдеры, вскрыл пакет с запасными валами и взял от туда шайбы.

    А с таротовской схемой стоит задуматься, или успокоиться и пересобрать упорниками наружу, хотя это боевые головы и подшипники таи, и так долго не живут.

    Но спасибо за подсказку а то хотел и в таротовскую голову шайбу добавить если будет подклинивать.

    Но думаю что Сергею этим заморачиваться не стоит и тупо выбирать зазор подгонкой демпферов (у тарота они больше алайновских) ну или купить 80-е алайновские но как бы болтанка не началась.
    Последний раз редактировалось Dimenn; 19.05.2014 в 01:26.

  6. #1965

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    ставить ставил на девел, но на нем я не так много летал и не замечал перегрева
    Не, я в воздух не поднимал, притянул болтами, покрутил цапфы в руках и вытащил шайбы.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А с таротовской схемой стоит задуматься, или успокоиться и пересобрать упорниками наружу, хотя это боевые головы и долго не живут.
    Скорее успокоится, т.к. пересобрать перевернув упорник не представляется возможным. Внутри цапфы посадочное место под упорник должно быть проточено с другой стороны. А следовательно и вставляться он должен не как сейчас со стороны лопасти, а со стороны хаба. Вобщем все сильно запущено...
    Боевые головы и долго не живут - сначала да, но на самом деле в них нечему ломаться. Валы в 95% случаев отдуваются за всех (про подшипники забыл) , а вот такие цапфы ващщще неубиенные!!!


  7. #1966

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,396
    Ну в принципе если зажимать демпферы то шайбы ставить можно и упорники ставить наружу. Схема сборки такая (от хаба к лопасти): шайба, внутренний опорный подшипник, шайба, внешний опорный подшипник шайба (есть два варианта шайб под внешнюю или внутренную обойму опорных подшипников), если шайба малая то упорный подшипник меньшей обоймой внутрь, если шайба большая то соответственно большей обоймой. Минус только в возросших угловых нагрузках.

    А перенос упорной фаски в цапфе тоже ничего не даст, тогда упорник перестанет держать центробежную нагрузку.

  8. #1967

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Минус только в возросших угловых нагрузках.
    Так вот, чтоб уйти именно от этого "минуса" и сделали именно такие цапфы, с разносом опорных подшипников максимально далеко. На 360х карбоновых лопастях, жестких демпферах, севах по 3 кг, 6 баночной мощщще, и оборотах под 3200 подшипникам придется не сладко...

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А перенос упорной фаски в цапфе тоже ничего не даст, тогда упорник перестанет держать центробежную нагрузку.
    Ну так я и говорю:
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вобщем все сильно запущено...

  9. #1968

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Во вы парни заморочились Жесткость, суперточность, отсутствие люфтов на наших мелколётах не всегда и полезна. Я вот 12 полётов назад собрал своему второму "суперхвостик". Идеально, ноль люфтов, всё по максимуму выверил. И что? Сегодня (напомню, всего на 12-ом для этого хвоста полёте, а так у меня хвосты обычно по 100+ летают без переборки) раскатало в полёте внешний подшипник ХР, в дым, аж вал пошёл цветами побежалости. Заметил в конце полёта звук слегка изменился и остановы хвоста стали мягче, ну и после посадки по запаху и виду Так вот, сейчас смотрел запись онборд камеры. Видно что подш "дробил" ещё с прошлых полётов и желе на Мёбиусе дикое. Но вот к концу полёта, когда от подша остались одни обоймы и люфт там в ХР огромный - ничего так стало видео, желе пропало практически Кто не верит - могу видео выложить. Там и по звуку слышно.

  10. #1969

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Так правильно, подш дробило - вибрации, желе. Раздробило - вибрации ушли и точность хвоста тоже

    При чем тут отсутствие люфтов - не понял...

  11. #1970

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    169
    вообщем собррал так как надо акромя одного(задолбало проо эту голову собирать с хк проблем не былло так как копия т-рекса, а тут такой гемор) короче играл я шайбами разными между демпфером и цапфой знаю что сделал неправильно но работает....и еще я тут подумал если тут так влияют демпферы что их надо подтачивть то изначально это бредовая конструция...я так понимаю что и дфц голова от тарота кот ко мне едет тоже подобного конструктива)))

    и подскажите для верности....вроде с новья звук был и сейчас вроде усилился немного...есть подозрения что подшы кот на осн валу...как они меняются выбиваются как то или что? и новые потом вклеивать надо или как?(а мможет это так коничики с шестернями гудят, незнаю.)

  12. #1971

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,396
    Вот когда
    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    знаю что сделал неправильно но работает...
    это как бы тоже не правильно.

    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    и еще я тут подумал если тут так влияют демпферы
    Просто у тарота они немного менее точно отлиты чем у алайна. Конструкция здесь не причем, здесь немного хромает исполнение, но есть и много плюсов, заказанная голова очень не плоха, не стоит заранее расстраиваться.

    Подшипники держащие ОР в корпусе я обычно выбиваю старым валом ОР, там все легко. Сажать, или не сажать на локтайт дело религии (я обычно сажаю на синий).

    Конички бывает гудят, хрустят, короче сложно даже сказать что с ними не бывает. Я обычно немного выбираю зазор в них шайбами и в бой.

    Да с коничками последнее время беда, даже алайновские черные перестали радовать. Но они расходник так что забил на них.

  13. #1972

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,396
    Хотел бы получить совет. Мотор на 450-ке (325-е лопаты) клон 6 скорпиона 4400kv сейчас стоит с 11-м пиньоном (150 шестерня), обороты на 85% полке 3050.
    Хочется поднять оборотов, но оставить запас. Понимаю что нужно ставить 12-й пиньон, но немного боездно.

  14. #1973

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Хочется поднять оборотов,
    насколько?

  15. #1974

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    но немного боездно.
    Почему???
    Что это изменит кроме оборотов прибавит, и вместе с тем полку опустите и все будет ОК (если аккумы держать будут)!!!

  16. #1975

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,396
    Вот за акуммы как раз боязно, оборотов хочется 3300 в 2-м айдле. Ладно пошел менять пиньон.

  17. #1976

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    оборотов хочется 3300
    полку на 7 % поднимите и все нормально будет

  18. #1977

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    449
    Есть Тарот и клон Вбара. При резком перекладе шагов , хвост нормально себя ведет при чувствительности 45 хвостового ротора (общая), если 60 - что соответствует 450ки, то хвост самовозбуждается. Даже без переклада, просто резкий подъем. Гувернер в YEP обучал, но чувствительность оставил по умолчанию. Может у кого есть такой сетап, какие у вас настройки?

  19. #1978

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    если 60 - что соответствует 450ки,
    Нет такого понятия - соответствует 450-ке. У Всех вертов индивидуально! У меня больше 53х не было, а 45 это тоже ооочень неплохо

  20. #1979

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    45 это тоже ооочень неплохо
    Да меня чего-то переклинило, кажется что месяц назад летал на 62, и не колбасило) На Доминаторе (пока не крашнул) стояло 65, тоже хвост не болтало.Такое чувство, что что-то поменял на Тароте и вот результат. Только то что менял , уже поменял обратно, а поведение хвоста не изменилось(
    А какие признаки низкой чувствительности хвостового ротора, подскажите плиз?

  21. #1980

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    А какие признаки низкой чувствительности хвостового ротора, подскажите плиз?
    ????
    Не понял вопроса.
    1. Отлаживаем механику на минимум люфтов и отсудствие заеданий.
    2. Повышаем чуйку до момента осцилляций на скоростных пролетах против ветра (можно еще хвостом вперед, для уверенности).
    3. Поймали осциляции - снизили чуйку на 2,3-5 значений и наслаждаемся полетом до момента когда из-за люфтов не начнутся осцилляции на данной чуйке !!!

    А на осцилляции в целом влияет даже жесткость хвоста. Как пример хорошо поставленные подкосы от 500-ки могут несколько повысить чуйку хвоста.

  22. #1981

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не понял вопроса.
    Что будет ,если поставить очень низкое значение? При повышенной чувствительности - осцилляции, а при пониженной - ...?

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Как пример хорошо поставленные подкосы от 500-ки могут несколько повысить чуйку хвоста.
    Вспомнил! Раньше стояли Таротовские подкосы с алюминиевыми наконечниками, сейчас Алайновсrие пластиковые.

  23. #1982

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    при пониженной - ...?
    "плавать" будет хвост, снос и "недержание хвоста" будет. Нужно только различать пониженную чувствительность от других факторов. Как-то например:провал оборотов на ОР (а значит и на ХР) под нагрузкой, механические проблемы, неэффективная аэродинамика, etc...

    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    Раньше стояли Таротовские подкосы с алюминиевыми наконечниками, сейчас Алайновсrие пластиковые
    Я почти уверен что не материал подкосов/наконечников виноват (более того, по-мне, так пластиковые несколько демпфируют, смягчают/сдвигают резонансы) а то, как Вы их прикрутили,

  24. #1983

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    а то, как Вы их прикрутили,
    А как надо?)

  25. #1984

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    169
    полетал сегодня немног на тароте 450v2 fbl из механики все стоковое таротовское...как чувствовал а потому только висел на разной высоте и пируетил немног так сказать проверял работу....и на висении на высоте метра 4-5 на второй батареи отказал хвост ...первая мысля врубить холд ан нет подождал еще немного и только у земли врубил.....почти целый шаськи и лопасть ушла....первые мысли серва чтоб ее так....ан нет хваленый таротовский хвост...

    вобщем оказалась проблема механическая...короче слайдер слез оделился как их там блин незнаю от другой части короче на кат. видно...почему так произошло и как такое предотвратить в будущем куда смотреть.....как он там вообще держиться(хвост отлетал немного)



  26. #1985

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    А как надо?)
    Ooo... тема сия велика есть недаром даже ещё существуют всякие приблуды типа таких

    полезность которых весьма сомнительна. Я не буду утверждать что так "надо", расскажу как делаю я.
    * сначала хвостовая балка, без подкосов должна быть правильно, ровно и надёжно установлена, проверяем.
    * подкосы должны быть равные по расстоянию между отверстиями в наконечниках. удобно просто вставить две 2,5мм шшильки и глянуть, шпильки должны быть параллельны/перепендикулярны, наконечники норм держаться.
    * локтайтим 4 винтика, закручиваем плотно - но не затягиваем, винтики в раму и в нижний полухомутик крепления к балке. подкосы уже практически в рабочем положении, смотрим всё ли ровно.
    * локтайтим пару длинных винтиков крепления верхнего полухомутика и горизонтального плавника, закручиваем плотно -но не затягиваем, проверяем снова всё-ли ровно
    * вот тут я обычно поднимаю вертоль за этот горизонтальный плавник вверх хвостом и встряхиваю, чтоб подкосы "натянулись"
    * дотягиваем все 6 винтов, проверяем что всё ровно
    Во блин! "трактат о подкосах"

    Цитата Сообщение от sergiev Посмотреть сообщение
    почему так произошло и как такое предотвратить
    латунная втулка выкрутилась? ну... бывает, проверять надо. Я обычно новую подтягиваю чтоб люфта не было и на обезжиренные витки резьбы - циакринчика. При необходимости потом разобрать можно, но само гарантированно не открутится.
    Китайцы вроде расчеканивают там слегка обычно, но видать забыли...

  27. #1986

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    169
    во во сейчас разобрал и увидел, теперь знать буду а так и не знал вовсе)

    существуют всякие приблуды типа таких
    приблуда конэчне э....если подкосы нормальные все хорошенько протянуть то жестче некуда будет)))
    Последний раз редактировалось sergiev; 22.05.2014 в 21:42.

  28. #1987

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    латунная втулка выкрутилась?
    У меня тоже ,когда только собрал верт, выкрутилась. Не до конца, хорошо на земле заметил. Потом на локтайт.

  29. #1988

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    У меня на валу стоят подкосы от 500-ки (правда балка от 480-ки, они там помещаются). Посередите поперечина пластиковая защелкивается на подкосы 500-ки с натягом (люминивая не налезла бы).
    Один раз подкос поломал при краше, когда в инверте в полете лопастями по балке со всей дури схлопотал.

  30. #1989

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    1
    После краша 550-ки, в ожидании запчастей вернулся к Тароту. Блин, все-таки разница и существенная.
    Появилась вдруг вибрация. В районе 55-65% газа. Если выше/ниже - исчезает. А тут начинает дребезжать. Не могу пока понять, в чем проблема.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    латунная втулка выкрутилась?
    Постоянно такое, тоже заметил. Даже на алайновском было. На одном таротовском слайдере сорвало резьбу. За хвостом нужно следить всегда.

  31. #1990

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Подскажите, где продаётся набор под переделку у 480? Интересует ременная версия.

  32. #1991

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Все, что нужно!

  33. #1992

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Спасибо Саш! Теперь и я буду снова с вами с 450-ткой.

  34. #1993

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4

    А почему такой "даунгрейд"??? Настсльгия???

    480-ка - лучше 450-ки
    Даже сносно авторотирует. А под 6 банок ващщще бомба!!!
    А почему не сделаешь хвост как у меня??? Проблем нет совсем, на любых воронках и т.п. фигурах. Пока хаб не погнешь (что редкость) переделывать ничего не нужно.

  35. #1994

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А почему такой "даунгрейд"??? Настсльгия???
    Когда была одна 550-тка был у вечных поисках чего-то ещё, было 3 самолёта (продал на фиг), и крепко решил что будут только вертолёты и точка (припарился деньги выкидать на ветер), а почему 450, во первых стоит не дорого во вторых летать не так тяжело (на душу), самое то, чтобы вечерком после работы чуть пожужать возле дома.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А почему не сделаешь хвост как у меня???
    Я заказал на ремне, 450-я прошка поднадоела (пока была) захотелось как можно больше отличий от неё.
    А по большому счёту большой вертолёт это сила! Не падает (за год 1 раз, когда 450-тка раз 30, хотя может я тогда летать учился) очень надёжный (летает за 200 вылетов и как новый, на 450 рекорд 70 и начинались вибрации) и вроде на большом летать проще, хотя фиг знает приедет 450 проверю, я уже забыл как она летит.

  36. #1995

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Попробуй 6 банок (только хорошие акки бери) - ващщще другой верт! Не пожалеешь.

  37. #1996

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    6 банок
    +++ ! 3S - для первого 450-го ещё могу понять, а вот Диме - только 6S.

  38. #1997

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Спасибо! Попробую, у меня тоже была такая мысль.

  39. #1998

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Спасибо! Попробую, у меня тоже была такая мысль.
    Но привычка разгружать ротор в любом удобном случае и аккуратно работать "шаг-газом" может постепенно уйти...
    Хотя опыт не пропьешь

  40. #1999

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    1
    Кому интересно, на хоббикинге лопасти 360-мм в наличии.

  41. #2000

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    449
    Нашел на ebay таротовские лопасти 325 по 9 баксов,сейчас летаю на RCX ,на таротовских не летал. Есть ли смысл прикупить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения