Tarot 450Pro V2

bdDima

Подскажите, где продаётся набор под переделку у 480? Интересует ременная версия.

bdDima

Спасибо Саш! Теперь и я буду снова с вами с 450-ткой.

AlexandrCNH

😃
А почему такой “даунгрейд”??? Настсльгия??? 😃

480-ка - лучше 450-ки 😉
Даже сносно авторотирует. А под 6 банок ващщще бомба!!!
А почему не сделаешь хвост как у меня??? Проблем нет совсем, на любых воронках и т.п. фигурах. Пока хаб не погнешь (что редкость) переделывать ничего не нужно.

bdDima
AlexandrCNH:

А почему такой “даунгрейд”??? Настсльгия???

Когда была одна 550-тка был у вечных поисках чего-то ещё, было 3 самолёта (продал на фиг), и крепко решил что будут только вертолёты и точка (припарился деньги выкидать на ветер), а почему 450, во первых стоит не дорого во вторых летать не так тяжело (на душу), самое то, чтобы вечерком после работы чуть пожужать возле дома.

AlexandrCNH:

А почему не сделаешь хвост как у меня???

Я заказал на ремне, 450-я прошка поднадоела (пока была) захотелось как можно больше отличий от неё.
А по большому счёту большой вертолёт это сила! Не падает (за год 1 раз, когда 450-тка раз 30, хотя может я тогда летать учился) очень надёжный (летает за 200 вылетов и как новый, на 450 рекорд 70 и начинались вибрации) и вроде на большом летать проще, хотя фиг знает приедет 450 проверю, я уже забыл как она летит.

AlexandrCNH

Попробуй 6 банок (только хорошие акки бери) - ващщще другой верт! Не пожалеешь.

3Daemon
AlexandrCNH:

6 банок

+++ ! 3S - для первого 450-го ещё могу понять, а вот Диме - только 6S.

bdDima

Спасибо! Попробую, у меня тоже была такая мысль.

AlexandrCNH
bdDima:

Спасибо! Попробую, у меня тоже была такая мысль.

Но привычка разгружать ротор в любом удобном случае и аккуратно работать “шаг-газом” может постепенно уйти… 😈
Хотя опыт не пропьешь 😂

АндрейСТ

Нашел на ebay таротовские лопасти 325 по 9 баксов,сейчас летаю на RCX ,на таротовских не летал. Есть ли смысл прикупить?

sergiev

разбор после отказа хвоста, как выяснилось по моей оплошности, я просто не знал что данный узел разборный теперь то все никуда не денется))) показал что подш верхний осн вала подстукивает…у меня лежал купленный для прошки подш не подошел как оказалось у тарота немного другое посадочное гнездо и приятно удивился маркировке на подше(таротовском nsk japan) поищу в городе подшипнички, но что то мне подсказывает не найду…кто где заказывает и какие рекомендуете использовать в вертолете…если есть ссыль то в студию )))

ребят подскажите по поводу того, можно поменять пластиковые шестерни на валах в хвостовом кейсе…скажем шестеренка развалилась а вал не пострадал как снять старую и закрепить новую…и кто как правит эти валы в хв.кейсе а то накопилось по пять штук немного гнутых…заранее благодарен за совет бывалых)

AlexandrCNH

Странная цена, проверьте. Таротовские хорошие лопаты, но по 16$ меньше не видел.
А вот мой друг взял на 500-ку “оченьнедорогойкарбонRJX”! Толком не летал. Все выкинул. Кривые несбалонсированные лопаты.
После того как сбалансировали “в ноль” статически и динамически вибрации былы жуткие.
Крашанул эти лопаты и выяснил, что это перекрашенное под RGX китайское УГ десять центов за пучек.

Александр_krg
AlexandrCNH:

Таротовские хорошие лопаты, но по 16$ меньше не видел.

Это за пару таротовских эти деньги берут.

AlexandrCNH
Александр_krg:

Это за пару таротовских эти деньги берут.

АндрейСТ:

Ну не 9, и не 16!

Виноват, про 16!!! С 360-ми попутал 😃
Больше не буду. 😁

АндрейСТ
АндрейСТ:

При резком перекладе шагов , хвост нормально себя ведет при чувствительности 45 хвостового ротора (общая), если 60 - что соответствует 450ки, то хвост самовозбуждается.

АндрейСТ:

Да меня чего-то переклинило, кажется что месяц назад летал на 62, и не колбасило) На Доминаторе (пока не крашнул) стояло 65, тоже хвост не болтало.Такое чувство, что что-то поменял на Тароте и вот результат.

Вспомнил ещё: в регуляторе YEP было - автотайминг и PWM 12, сейчас тайминг 6 и PWM 10. Может быть связь?

Цитирую: В контроллере YEG/YEP/ICE используется алгоритм динамического автотайминга, который изменяет тайминг автоматически в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. Поэтому рекомендуется включать автотайминг. Если с Вашим двигателем автотайминг работает плохо - задайте вручную. Критерий подбора - стабильность оборотов двигателя, если обороты “срываются” значение тайминга увеличиваем.
Может вот где собака порылась?)

Александр_krg

кто подскажет, актуально ставить внешний ubec при переходе с FB на FBL kds ebar +kds N300 при том что сейчас стоит hobbywing platinum pro 40A,просто попадалась информация на форуме что под нагрузкой происходит переинициализация приемника из за недостатка питания со всеми вытекающими.

FRUKT

Поставь конденсатор в свободный канал приёмника, этого вполне достаточно будет для 450-го размера.

sergiev

вопрос к знатокам…если у меня регуль и мотор поддерживает 4 банки…то какую по емкости батарею можно поставить на таротика 450 и что мне это даст хочу прикупить одну для эксперимента…насколько я понимаю если я сейчас летаю на 3s2200 40C то с 4банками можно будет использовать батарею с 30С.

AlexandrCNH

Моторка будет поживее, перенастройку вертолета, возможно смену пиньена. Самый грубый подсчет емкости 1650.

Вобщем кроме гемора мало, что даст.
“Полюбить так королеву, поменять так на 6 банок”! Это реально “ДАСТ”!
Даже подскажу куда 3х баночные акки потом деть. Дневник ваяю 😉