Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 162 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 6449

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Те 2 вида с проточкой посредине и без - и есть DFC. И есть старые с проточкой по краям . ...

  1. #2321

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Те 2 вида с проточкой посредине и без - и есть DFC.
    И есть старые с проточкой по краям.

    Переделать голову с "DFC" на старые валы можно элементарно заменой комплекта подшипников. Так что если взяли 10 шт. "обычных" просто докупите 2 комплекта подшипников.
    Кажись вот этот коплект

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    1
    Какие ещё увеличенные цапфы... С таким валом другой порядок подшипников. Точно не помню, упорные вроде другие, ну шайбочки там всякие ещё, а цапфы одинаковые, хоть таким валом, хоть с валом старого образца.

  4. #2323

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Вы что то все усложнили. Вот решил заснять.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140709_155729.jpg
Просмотров: 60
Размер:	47.5 Кб
ID:	958010
    Слева цапфы с увеличенными подшипниками, крайние опорные подшипники там не 4х8х3 как у алайна, а 4х9х4, соответственно межлопастной вал длиннее. Межлопастные бывают двух видов с проточкой по середине и без, и подходят только к таким головам.
    Справа обычные межлопастные валы под обычные подшипники 4х8х3, старый вариант с проточкой для упорников (очень не советую, мелкие болтики бывает отрывает в полете) и нового образца, без проточки, можно собирать, как упорниками наружу, так и во внутрь. Извиняюсь что привел справа алайн просто таротовские кончились, но у тарота точно такие тоже есть.
    Последний раз редактировалось Dimenn; 09.07.2014 в 17:07.

  5. #2324

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,705
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ну я так думал что он дфц...
    Товарищ Вас в заблуждение вводит. Это вал изначально был для Таротовских DFC голов. Потом Тарот сделала модификацию по расположению и размеру подшипников в СТАНДАРТНЫХ цапфах (их не бывает увеличенных) и вставила этот вал в них. При этом расположение подшипников стало более грамотным для правильного восприятия нагрузок лопастей.

    К примеру, если у Вас стояли цапфы с обычными валами


    то применив вот такой мод,


    Вы на старых (не удлиненных ) цапфах получите такое расположение подшипников


    уже с валами от DFC голов.

    Но у Вас как я понял уже DFC валы в ките. И это здорово!!!

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Есть такой такой комплект, там межлопастной вал оказался длиннее такой же как и с увеличенными подшипниками, подозреваю что разницу можно выбрать шайбой между внешним опорным и упорным подшипником, но тогда внешний подшипник в цапфе будет немного выступать.

  8. #2326

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    всем спасибо! ну конечно же у меня межлоп. нового образца и порядок сборки я нашел в начале этой темы и он конечно же отличается от мануала...да и при разборке, зная всю эту канитель с межлоп. аккуратно разложил все детали и собрал в обратном порядке и получилось как на фото выше...ну да ладно...не глупый...разобрался...наверное закажу подши под старый вал...
    у меня немного нубский вопрос...как выставить сервы в центр? я хочу подключить сервы в приемник потом включить передатчик...ну может подвигать цикликом, оставить циклик в покое и просто отключить приемник(ну ессно все тримы субтримы в нуле)...я правильно понимаю такой метод?

  9. #2327

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    А какая фбл? Обычно центр серв выставляется на ней, ну или сервотестером.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А какая фбл? Обычно центр серв выставляется на ней, ну или сервотестером.
    GV8000

  12. #2329

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Шаг триммеры в настройке VStaby. На этом этапе вешать качалки. Вот у микадо.

  13. #2330

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    спасибо...ладно...разберусь...я думал можно как то без сервотестера выставить не собирая всю эту конструкцию...

  14. #2331

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,013
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    спасибо...ладно...разберусь...я думал можно как то без сервотестера выставить не собирая всю эту конструкцию...
    я без сервотестера выставлял, хоть и есть он, всё ок.

  15. #2332

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    я без сервотестера выставлял, хоть и есть он, всё ок.
    вот я в теме GV8000 видел ваш вопрос по поводу плавания сервы элеватора...как победили?ибо у меня такой же сетап и такая же проблемма...

  16. #2333

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,013
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот я в теме GV8000 видел ваш вопрос по поводу плавания сервы элеватора...как победили?ибо у меня такой же сетап и такая же проблемма...
    Поднял на несколько единиц dead band, возможно дело в сигнале с пульта было ...

  17. #2334

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Возвращаясь к теме хвостовых серв, сейчас стал ставить алайн 525-й, так он люфтит безбожно с нуля, ну его этот алайн, поставлю ks dm 307 у нее после полсотни вылетов и намека на люфт нету.

  18. #2335

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Вот еще родился вопрос, а какие все же оптимальные углы для 480-ки?
    Сейчас стоят +-11,5 на шагах и +-8 на циклике, по сумме шагов +-19,5.
    Но что бист, что вибар показывают далеко не оптимальные значения для серв.
    Расстояние на качалках серв сейчас 12,5мм под стандартные головы с вылетом рычагов 16,5мм показывает что не очень все хорошо,
    на таротовских головах с увеличенным вылетом рычагов в 20мм все хорошо.
    Следующий шаг на качалках 10,3мм вот думаю стоит ли переставлять шарики под обычные головы? Хватит ли хода для поддержания углов?
    И у кого какое расстояние на качалке хвоста?
    У меня сейчас гдето все по 7мм.

  19. #2336

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Получил сегодня мотор Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-3600kv. К сожалению на валу нет проточки под фиксацию пиньена, да и сам пиньен надевается очень свободно... даже чувствуется небольшой люфт рукой при полностью насаженном пиньене. Подскажите нужно ли как-то дополнительно фиксировать пиньен на валу или достаточно будет зафиксировать стопорным болтом на локтайте? По крайней мере в стоковом моторе вал был 3,5мм с проточкой и я был уверен, что пиньен при фиксации точно не прокрутится, а тут даже и незнаю((

    И ещё... есть пиньены на 12Т и 13Т. Какой лучше поставить?

  20. #2337

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,705
    Записей в дневнике
    4
    На ось я немного локтайта кладу, плюс сам надфилем делаю проточку для пиньена. Довольно легко пилится.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    И ещё... есть пиньены на 12Т и 13Т. Какой лучше поставить?
    13й у меня стоял. На YEP45A в говстор было почти 3000 оборотов.

  21. #2338

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    возможно дело в сигнале с пульта было
    дело было как раз в сигнале с пульта...переставил стики местами и теперь глючный канал у меня шаг-газ...сложно поймать ноль шага для регулировки...так же, при выставлении нуля шагов в встаби пришлось поднять тарлку на 40 значений(и это максимально допустимое)...все равно было мало...покрутил тяги от серв к тарелке до 35мм (33 по мануалу) т.к. это рекомендует встаби...нормально ли это?...механика собрана по инструкции....осн. вал 118мм, тяги к цапфам 45.5мм сервы 215е и качалки почти в 90гр...там точно не выставить, т.к. попадает на пол зуба то поставил качалки от 90гр выше до первой же их фиксации...шарики в качалках на втором отверстии от сервы...что делать?

  22. #2339

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    так же, при выставлении нуля шагов в встаби пришлось поднять тарлку на 40 значений(и это максимально допустимое)...все равно было мало...покрутил тяги от серв к тарелке до 35мм (33 по мануалу) т.к. это рекомендует встаби...нормально ли это?...механика собрана по инструкции....осн. вал 118мм, тяги к цапфам 45.5мм сервы 215е и качалки почти в 90гр...там точно не выставить, т.к. попадает на пол зуба то поставил качалки от 90гр выше до первой же их фиксации...шарики в качалках на втором отверстии от сервы...что делать?
    У меня такой же сетап (клон вбара, сервы 215е). При настройках тяг по мануалу, приходилось сильно поднимать тарелку в встаби. В итоге подкрутил тяги от серв к тарелке 35мм, тяги к цапфам 46.5мм. Летает отлично, при нуле шага, выглядит вот так:


  23. #2340

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На ось я немного локтайта кладу, плюс сам надфилем делаю проточку для пиньена. Довольно легко пилится.
    13й у меня стоял. На YEP45A в говстор было почти 3000 оборотов.
    Подскажите пожалуйста, а нужно ли после смены мотора снова подключать регулятор к карте программирования и сбрасывать режим Gov.Store или он сбросится автоматически и при подключении просто нужно будет заново обучить!? Или может в любом случае нужно подключать к карте программирования и перенастраивать к примеру другие параметры? Мотор был стоковый на 3S 3800Kv, а поставлю на днях 3S 3600Kv. В принципе это не была бы для меня проблема еслибы приемник не находился внутри рамы и чтобы отключить от него регулятор нужно снимать боковую стенку рамы.

  24. #2341

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Наконец появилось немного времени и дошли руки до установки мотора (Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-3600kv). Я в шоке! Почему во всех темах его нахваливают, а самого главного нигде не пишут!!! Его же нихрена не возможно установить в 450-ку Pro (незнаю как насчет других моделей). Как я только не пытался его закрепить в раме - это не реально! Я уже не говорю о том, чтобы ещё и зазор попытаться выставить! Разработчики постарались "на славу" и сделали абсолютно не пригодный мотор((... 3 провода выходящие из мотора настолько толстые и к тому же жестко зафиксированы термоусадкой, что не позволяют ни в каком положении закрепить мотор. Даже силой пытался их выгнуть и хоть как-нибудь прикрутить мотор - все бесполезно! Я бы только из-за этого данный мотор никогда бы не взял и похер на его характеристики.. Вроде и не спешил его брать... уже долго читаю разные темы, но не встречал вообще вопросов с проблемой установки данного мотора. Как его устанавливают?

  25. #2342

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,705
    Записей в дневнике
    4
    Весьма интересная проблема, как вы сами заметили, ваш пост единственный (наверно). Может форумчане помогут и визуализируют установку мотора, если нет, то я фотки смогу сделать только завтра.
    Да, провода немного мешают упираясь в раму с внутренней стороны, но что б ващщщще без возможности установки, то таки нет.

    А моторка зачетная, и похер на его провода. Наверно так правильней, ибо вертолет для полета, а не для безупречной простоты сборки железяк

  26. #2343

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Может форумчане помогут и визуализируют установку мотора
    только что установил такой мотор...правда под 6с...ну упирались провода, ну отодвинул вмеру...зазор выставил,зажал...все нормально...не вижу причины для паники...

  27. #2344

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    в общем так...собрал своего почти...взгляните на фото и раскритикуйте что не так а что правильно....собственно...приемник вынес на бок временно,пока не приедет поменьше...отверстия в раме под передний кейс хвоста пропилил вперед чуть чуть уменьшив зазор шестерни авторотации...с проводом геар канала для гироскопа накосячил(получился короткий) исправлю...никак не могу разобраться в соединении а именно...от регуля разъем вставляю в приемник на место питания а от приемника из канала3(газ) в фбл в рхб...фбл видит газ с пульта а регуль нет...вставляю от регуля в приемник на 3й канал(газ) и регуль видит но как подключить фбл?...я просто шунтировал один провод от приемника в регуль и фбл...на первом видео был самый первый запуск вообще с мотором...вибрации при этом без осн. лопастей около 350...отбалансировав хв. лопасти опустились до 220-250...ну и не выдержал, поставил лопасти и завел...не пойму че за фигня при сбросе оборотов...резонанс какой то(я про расколбас в конце и в начале) где то встречал вроде такую проблемму но найти не могу...кстати тарелка не выведена еще в горизонт и лопасти осн. не отбалансированы(ну просто руки чесались запустить )...может из за этого?
    приветствую любую критику в мой адрес.
    и еще...как уже упоминали, шурупы в комплекте полный отстой!!! особенно шурупы крепления серв...ни одна не выжила больше двух закручиваний-откручиваний...временно поставил шурупы от старого сд чейнгжера под крестовую отвертку...

  28. #2345

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    1
    Провода регуль-двигатель могут перетереться об раму, карбон отлично ток проводит. Дальше привет КЗ с вытекающими. Перетёртые провода не раз подводили моделистов, стоит внимательно относиться к их защите.

  29. #2346

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Провода регуль-двигатель могут перетереться об раму
    провода эти временно...спрячу в раму потом...еще не до конца настроил...и еще, кстати...ткните носом на настроить гувер в йеп40 картой...нигде на просторах ютюба не встретил это...похоже никто не использует его...а как насчет дикой вибрации при остановке ротора?...его аж перевернуть норовит такой резонанс...

  30. #2347

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,522
    Записей в дневнике
    6
    Настройка всей серии регулей йеп одинакова. Пищите на форуме, встречал в дневниках прекрасное описание настройки.

  31. #2348

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    приветствую любую критику в мой адрес
    На первом фото вроде шарик качалки без гаечки с обратной стороны) А вибрации такие тоже были на паркете, на природе все нормально!)
    А что за хвостовая серва, просто хвост практически не гуляет!

  32. #2349

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    стати...ткните носом на настроить гувер в йеп40 картой...нигде на просторах ютюба не встретил это...похоже никто не использует его...
    Куча народу ЙЕП использует, в том числе его гувернер (сам использую). Зачём искать на ютубе, в теме по этим регулям неоднократно спрашивалось и отвечали подробно. Вот ещё...

  33. #2350

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    На первом фото вроде шарик качалки без гаечки с обратной стороны) А вибрации такие тоже были на паркете, на природе все нормально!)
    А что за хвостовая серва, просто хвост практически не гуляет!
    гаечки потом поставлю(если найду или закажу )...серва с хобей которую здесь не все любят но это ее первый вылет...хвост держит да...я даже скажу вам честно выставил только лимиты и на глаз пару градусов предкомпенсации но длина тяги не соответствует инструкции(вывернул линки на пару оборотов каждую...да это не вибрации а просто расколбас страшный...нашел на 40 какой то странице аналогичное видео и там рекомендуют посадить на жесткий 3м но у меня посажен на родной от гв8000...пошел я тарелку выставлять и лопасти балансировать...

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Куча народу ЙЕП использует, в том числе его гувернер (сам использую). Зачём искать на ютубе, в теме по этим регулям неоднократно спрашивалось и отвечали подробно. Вот ещё...
    спасибо тебе огромное еще раз!...просто первый раз имею дело с таким вертом и переворошить кучу инфы найдя нужную сложно на этом форуме...

  34. #2351

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    поставил на лыжи резиновые колечки от запасных и резонансная вибрация при остановке ротора прекратилась...вывел тарелку в ноль,выставил углы и еще раз подлетел...теперь осталось разобраться с чувствитеьностью гироскопа хвоста и как ее настраивать и проверять...но...это на улице...кстати...как в встаби задать на канал аукс переключения хвоста?
    и еще....как сильно мотор должен греться? регуль теплый а мотор как бы горячий,на ощупь не кипяток но градусов 50...тайминг помоему 18...

  35. #2352

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    как в встаби задать на канал аукс переключения хвоста?
    Выбор активного банка - Aux->Чувств.гироск.

  36. #2353

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    на ощупь не кипяток но градусов 50
    На этом моторе ставил тайминг 8 или 10, PWM12. Мотор не грелся вообще!

  37. #2354

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    На этом моторе ставил тайминг 8 или 10, PWM12. Мотор не грелся вообще!
    но ведь по расчетам пвм 10 выходит...забить и ставить 12?...ладно...попробую...

    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Выбор активного банка - Aux->Чувств.гироск.
    спасибо...а чувствительность на пульте выставлять?ну например при даче шага хвост на пару градусов сворачивает но при висении не виляет...обороты 2900 по тахометру, вроде нигде ничего не закусывает... извините за такие нубские вопросы...

  38. #2355

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    спасибо...а чувствительность на пульте выставлять?
    Да.

  39. #2356

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    ребята,огромное спасибо за информацию!

  40. #2357

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    10 выходит
    1700*22.2*6/20=11322 == 12 )))
    Больше PWM, холоднее мотор и теплее регулятор.

  41. #2358

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    1700*22.2*6/20=11322 == 12 )))
    а я почему то думал что надо в сторону уменьшения выбирать...ладно...завтра попробую...

  42. #2359

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,705
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ткните носом на настроить гувер в йеп40 картой
    Отличный, полный, разжеванный, понятный дневник!!! Есть ВСЕ!!!

  43. #2360

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,522
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    гаечки потом поставлю

    Абсолютно не обязательно. Достаточно шарики плотно вкрутить, ну, для верности, с циакрином.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Отличный, полный, разжеванный, понятный

    Во-во, его и имел ввиду. Просто со смарта неудобно ссыли вставлять.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения