Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 162 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 6449

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Качалки лучше синии с хоббикинга, родные не щадят редуктора серв....

  1. #2361

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Качалки лучше синии с хоббикинга, родные не щадят редуктора серв.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Качалки лучше синии с хоббикинга, родные не щадят редуктора серв.
    вот эти?есть с хобей оранжевые но закажу и те,синие...

  4. #2363

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Думаю работать будут и оранжевые и синии и с хоббей. Но вот Таротовские ОРАНЖЕВЫЕ пластиковые линки на шарики категорически брать не советую - УГ.
    Быстро разбиваются до такой степени, что соскакивают с шариков в полете

  5. #2364

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    И вот на эти выходные заглючила у меня в полете Inno Lab 261HB. В некоторые моменты вертолет перестает реагировать на стик руддера. Сперва думал - показалось. Подключил к сервотестеру, в среднем положении иногда не реагирует на изменение сигнала +/- 30%. Похоже протерся проводящий слой понетциометра. Еще не разбирал.
    Отлетала серва порядка 200 вылетов и было штук 7 крашей.
    В общем Inno Lab реабилитирован.
    Заменил хвостовую серву на TGY-306.
    На седьмом вылете опять хвост начал чудить. Сперва начало пропадать управление по руддеру, затем хвост стал вообще отказывать с периодическими пируэтами. Включил холд, савторотировать совсем мягко не удалось, но из повреждений только лапы.

    Так что подозрение на FBL и приемник (главный подозреваемый, т.к. Проблема стала периодически появляться после краша в результате которого был помят приемник).

    PS: конички в порядке

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    467
    Ну должен же кто-то это посмотреть!)))

  8. #2366

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    Ну должен же кто-то это посмотреть!)))
    классно!...вот я сегодня так же летал на своем мелколете...ну прям один в один...и у меня вопрос...долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?

  9. #2367

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?
    Я два с половиной месяца летаю, где-то раз в неделю по 10 паков, ну и каждый день минут по 10 на симуляторе. Прошлой осенью начал летать на MasterCP, раз 10 наверное отлетал)
    Страшно было первые пару взлетов, уж очень он большим казался)))

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ...вот я сегодня так же летал на своем мелколете...ну прям один в один...и у меня вопрос...долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?
    То, что уже получается на мелколете, перенесете на 450-ку буквально за первые десяток полетов. Как только дрожь в руках пройдет.
    Вот если совсем нет опыта полетов, тады ой.

    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    Ну должен же кто-то это посмотреть!)))
    Поздравляю! Ясного неба и слабого ветра во время полетов
    Только поставьте на гопрошке угол зрения Medium. А то стоит чуть отлететь, уже ничего не видно.
    И искажения будут поменьше.

  12. #2369

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    на гопрошке угол зрения Medium.
    А это не гопрошка, а вот такая штукенция http://www.aliexpress.com/store/prod...756965445.html не реклама.
    У нее вроде нельзя угол менять.

  13. #2370

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    То, что уже получается на мелколете, перенесете на 450-ку буквально за первые десяток полетов. Как только дрожь в руках пройдет.
    .
    ну дрожь в руках присутствует...а как же без этого...в комнате запустил самый первый раз так я аж на стуле стоял...не удержался и приподнял верт...ну и паника ушла сама собой...а тут и руддером поигрался...но потом жена уговорила посадить верт да и у меня пропала эйфория...у меня еще вопросик...на роторе 2900 по тахометру...много?для родных лопастей и для тренировок?для меня так комфортные для управления обороты а вот для лопастей?

  14. #2371

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    2900 отлично, потом поднять можно будет

  15. #2372

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    при даче шага хвост на пару градусов сворачивает
    еще можно поковырять число torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет. И на флиппах надо проверять чтобы не уносило хвост, число ниже собственно cyclic которое, и нулевой коллективный шаг не забудьте синхронизировать с тем который на пульте, то биш на 50% газа.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вибрации при этом без осн. лопастей около 350...отбалансировав хв. лопасти опустились до 220-250
    для нулевого вертолета - нормально, я мухлевал сутки над хвостом своего рабочего верта, удалось снизить вибрации с лопастями на хвосте с 1300+ до 450 лопасти пластиковые и балансировать лень, но думаю что снизится еще если заняться балансировкой

  16. #2373

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    еще можно поковырять torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет.
    спасибо...попробую...но у меня пока 12гр шагов...(мозгую как опустить ниже т.к. в встаби по минимуму и даже ниже)...может из за этого?
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    для нулевого вертолета - нормально, я мухлевал сутки над хвостом своего рабочего верта, удалось снизить вибрации с лопастями на хвосте с 1300+ до 450 лопасти пластиковые и балансировать лень, но думаю что снизится еще если заняться балансировкой
    думаю вы поняли, что я замерял без основных лопастей?...задние я отбалансировал только по весу спилив немного от кончика лопасти и добившись одинакового веса...нормально?...думаю, что чтото лепить на них так отклеется от таких оборотов...

  17. #2374

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    думаю вы поняли, что я замерял без основных лопастей?
    мы поняли и мы тоже с основными в квартире не рискуем мерить, только в поле
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    у меня пока 12гр шагов
    так это нормально, ну 11 самый край, а то вяленьким вертолет на фигурах будет, конечно там еще от серв циклика зависит много, но и шаги тоже лепту вносят.

  18. #2375

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    число torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет
    Это компенсация момента для шага циклического и колективного. Чтобы бороться с отскоком нежно крутить параметры "Остновка А и В"

  19. #2376

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Это компенсация момента для шага циклического и колективного. Чтобы бороться с отскоком нежно крутить параметры "Остновка А и В"
    Да виноват, перепутал, ответил по существу, только спутал отскок при пируэте, и увод когда пуляешь вертолетом резко вверх

  20. #2377

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    думаю, что чтото лепить на них так отклеется от таких оборотов...
    Да, нет. Все летает



    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    но думаю что снизится еще если заняться балансировкой
    Балансировка хвоста дело муторное и не всегда приносит желаемый результат. В целом это для эстетов или маньяков

    Вставлю 5 копеек, может пригодится кому.
    Когда я был маньяком эстетом, делал так:
    1. Вал ХР должен быть недвижим (ващщще без поперечных и продольных люфтов),
    2. Снимаем хвост целиком (лопасти, цапфы, хаб),
    3. Балансируем по очереди статически (уравниваем вес на весах) правую лопасть, вместе с цапфой, подшипниками, болтом и шайбами. Потом левую с тем же набором.
    4. Собираем все на хабе и балансируем динамически весь винт в сборе(перетаскиваем в нужное место груз который получился при статической балансировке).
    5. И если в геометрии тяг и серьг нет криминала и соответственно у каждой лопасти одинаковый угол, то хвост будет почти без вибраций до первого краша на хвост

    Сейчас делаю немного проще: если при раскрутке винта до максимума (без лопат ОР) можно спокойно держаться пальцами за балку (возле винта) и за плавник (если он карбоновый, то отлично показывает вибрации), то можно спокойно идти летать
    А цИфИрки ИМХО это от лукавого маркетолога.

  21. #2378

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    467
    Хочу спросить у более опытных. Сегодня летал на Тароте, хвост стандартный. Стоял алайновский,снял, думаю дай поберегу) Был быстрый пролет хвостом вперед, хвост свернуло на 90 градусов, чуть верт не потерял, опыта еще не очень много, из таких ж..п вытягивать) Вопрос: что-то с чувствительностью или просто стандартный хвост не может справиться с таким маневром?
    На видео 1 минута 48 секунд, видно конечно не очень.

  22. #2379

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    вчера,при настройке окончательной,выявил один ньюанс...оказывается при первом подлете хвост был в режиме удержания и все с ним было в порядке...но отключив удержание хвост сворачивало..при раскрутке и в висении я держал хвост руддером все время....намучался я с предкомпенсацией вчера...и так его и сяк...выставив 2-3% как советует встаби вроде держит норм, но слайдер не посередине а сильно смещен влево ...вроде бегло вычитал что это косяк конструкции такой..но писали не про тарот...что я собрал не так?забил на это и выставил так,чтоб слайдер был посередине(при этом лопасти вместе и угол 0%) и гира на удержание...сегодня хочу на улице подлетнуть...
    еще...поставил тайминг 12 и пвм 12 но мотор все равно теплый...немного теплее чем раньше но все же...следующий тайминг на карте программирования до 12ти это 6...как выставить 8 или 10? или попробовать 6?кстати гувер обучил(всем спасибо за ссылки)...при полке 83 обороты 2500,что для меня более комфортно, но на айдл2 при полке 90 обороты 2700...попробую на улице...так же...в аппе настраивая холд я задал значение -5..(двиг изправно отрубается при щелкании).поправьте если что...
    и еще вопрос в догонку...правильно ли я понимаю,что чтобы тумблером геар переключать гиру между режимами удержания и обычного надо настроить две одинаковые банки но в одной удержание а в другой обычный и посадить на канал аукс банки?

  23. #2380

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    6
    Забудьте про режим нормал и будет вам счастье. Предкомпенсации будет достаточно приблизительной, как рекомендует Встаби, остальное ФБЛ доработает. Поверьте, летать в режиме нормал вы не будете, а уж какие фигуры 3Д выполнить - это из разряда невероятного. Не мучейтесь с банками, оно пока вам ни к чему. Когда придет уровень пилотирования, тогда и будет понимание, что вы хотите от 2-3-4 банков. Оборотов в 2500 на 450-ке - это только повисеть в безветренную погоду. На мой взгляд лучше 2800-3000. Двигатель будет греться в любом случае. Ваша задача подобрать ПВМ и тайминг так, чтобы нагрев движка и регуля был минимальным. Меньше тепла в воздух больше энергии для полета.

    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    быстрый пролет хвостом вперед, хвост свернуло на 90 градусов

    Это и есть конструктивный косяк 450Про, хвоста не хватает. Как вариант поставить цапфы от 480-ки и новые удлиненные лопасти ХВ, Более радикальный метод описан в дневниках у http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=127052

  24. #2381

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    спасибо еще раз...все доходчиво и ясно...можно сказать пазл собрался воедино

  25. #2382

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Это и есть конструктивный косяк 450Про, хвоста не хватает. Как вариант поставить цапфы от 480-ки и новые удлиненные лопасти ХВ.
    АндрейСТ, цапфы с упорными подшипниками от тарота (т.е. весь ротор, т.к. хаб там тоже другой), такие же длинные как и удлиненные на 480ку, так что можно смело ставить их.

  26. #2383

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    467
    Пока поставил двухрычажный от алайна, потом помудрю как у Вас в дневнике.

  27. #2384

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    6
    Двухрычажный слайдер у этому делу не имеет никакого отношения, если конечно родной у вас не загибало от нагрузок. Разговор идет о цапфах ХВ.

  28. #2385

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Двухрычажный именно алайновский немного улучшает ситуацию с углами установки лопастей хвоста и держит хвост немного лучше обычного.
    У меня некоторые детали (т.н. серьги) именно с двухрычажного хвоста алайна.
    Цапфы с упорниками купить все равно рано или поздно придется, они ващщще безпроблемные, отличные девайсы!

  29. #2386

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    467
    Из-за углов, алайновский хвост и поставил, плюс 68е лопасти. А цапфы с упорниками таротовские у меня есть,бракованные оказались, очень большая разница по вылетам. Отсюда очень сильные вибрации.

  30. #2387

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    раз пошла тема про хвосты то подскажите, брать такой или не стоит?у меня там купон на 10$ есть...

  31. #2388

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    брать такой или не стоит?
    Если хаб на этот заменить, то стОит.

  32. #2389

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    ну чтож...поздравьте меня с первым полетом(висением) и первым крашем...и все это в самом начале...причина...потеря сигнала приемника...а еще точнее оборванный провод антенны передатчика...просто отпустив верт подальше метров на 5-7 сигнал пропадает...отделался задними коничками т.к. цепанул хорошенько хвостом асфальт и верт накренившись пошеркал лопастями ОР...не знаю что с ними делать...мелкая трещинка на одной на конце...думаю пойдет...блин...стики заказывать надо...передатчик тоже...да и приемник думал поменьше размером заказать...но все больше склоняюсь к новой аппе...

  33. #2390

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Если хаб на этот заменить, то стОит.
    В сумме 1630р, какая то цена не гуманная.

  34. #2391

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Как говорит Александр 1-й :" Ну а шо делать ?". Комплектный хаб люфтит страшно, по крайней мере у меня. Тем более у человека там скидка 10 $, уже дешевле получается. И в итоге будет отличный хвост.

  35. #2392

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ну чтож...поздравьте меня с первым полетом(висением) и первым крашем...
    Печалька, но не стоит отчаиваться. У многих наверно похоже происходит. У меня была некачественная качалка на серве - обломалась при первом взлете.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    пошеркал лопастями ОР...не знаю что с ними делать...мелкая трещинка на одной на конце...
    Посмотреть на расслоения, погнуть с силой лопасти в руках (не должны трещать и прогибаться), все трещины залить суперклеем, после высыхания зашкурить. И думаю пойдет

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    но все больше склоняюсь к новой аппе...
    Может Таранис??? Шикарный аппарат за свои деньги.

  36. #2393

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Печалька, но не стоит отчаиваться. У многих наверно похоже происходит. У меня была некачественная качалка на серве - обломалась при первом взлете.
    успокоил
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Посмотреть на расслоения, погнуть с силой лопасти в руках (не должны трещать и прогибаться), все трещины залить суперклеем, после высыхания зашкурить. И думаю пойдет
    да нет...там расслоение на кончике с сантиметр...залил суперклеем...отшкурю...вторая просто шлифанулась об асфальт...трещин нет...
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Может Таранис??? Шикарный аппарат за свои деньги.
    неее...лучьше свой отремонтирую...

    вообще...сегодня посмотрел видео...снимал на камеру...оказывается это мой косяк(а вчера думал иначе т.к. долго боролся с потерей сигнала)...не дождавшись раскрутки лопастей корректировал цикликом (привычка от мелколетов)а ведь предупреждали что не надо корректировать пока не взлетит!..причем еще и сумничал и решил взлететь и потом корректировать...и тут пошел расколбас на взлете...пытался выровнять, но система вошла в резонанс по элеватору....на видео слышно как я дернул холд(а я и не знал..оказывается на автомате) и верт зацепил хвостом асфальт...

  37. #2394

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Тоже накалывался начиная взлет не дождавшись полной раскрутки ротора.
    Циклик до взлета действительно не стоит трогать, а вот руддер аккуратно можно.
    У меня в нормале кривая -50% +100%. Отщелкиваю холд, двигаю стик газа до середины, жду пока раскрутится ротор. Шаги получаются положительные, но небольшие.
    После раскрутки подъемной силы еще недостаточно чтобы оторваться, но она есть и видно что хвост уже начинает скользить и реагировать на стик руддера. Как только хвост начал ерзать - знач можно уже взлетать.

  38. #2395

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    ну собсно вот он мой феерический взлет и глупая ошибка...ну и мощный мат в конце!

  39. #2396

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Мат феерический!!! Я даже записал на будущее!!!
    Да, раскачалась машинка...

  40. #2397

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Мат феерический!!! Я даже записал на будущее!!!
    что? мат? я его вырезал!...
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Да, раскачалась машинка...
    абыдно...ладно...отделался легким испугом...взял себя в руки сегодня и полетал очень даже ничего весь пак...как же он предсказуем и управляем после мелколета, который шустрый как понос!!!

  41. #2398

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Да, я понял, что вырезал! Но взрыв эмоций все же был
    За секунду до конца.

  42. #2399

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    вот так выглядит второй(не считая краша) полет на 450ке в моей жизни...видно, что стик шага гуляет...трудно держать по высоте ну и привыкать еще тоже надо к весу и инерции...скажу я вам...пирокомпенцация это великая вещь!лично я поставлю бутылку хорошего армянского коньяка тому, кто ее придумал ...управляемость меня поразила...чую закручу я воронки на нем!
    Огромное спасибо всем форумчанам за помощь в сборке и настройке!

  43. #2400

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения