Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 161 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 6414

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; подскажите ничего криминального не случится если поставлю такие лопасти?они ведь для флайбарного......

  1. #2401

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    подскажите ничего криминального не случится если поставлю такие лопасти?они ведь для флайбарного...

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,412
    Записей в дневнике
    4
    Ничего обычно не случается. Разве что на сервы возрастет нагрузка, но они выдержат

  4. #2403

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот так выглядит второй(не считая краша) полет на 450ке в моей жизни...
    Не плохой для второго раза полет. Георгий, а что это за постоянное пиканье? Особенно хорошо его слышно когда ротор ещё не раскрутился. Могу предположить, что Вы когда настраивали углы отключили двигатель от регулятора и естественно настраивали без холда не боясь, что ротор раскрутится. Тем самым регулятор запомнил, что не удалось запустить двигатель и после подключения питания с подключенным двигателем постоянно сигнализирует об этом. Я на этом попался) не мог понять в чем дело, почему пищит... причем двигатель запускается нормально. Это ошибка №6 избавиться от которой можно сделав следующее: "Подключите питание при положении стика газа на 100%, регулятор начнет издавать сигналы и не дожидаясь окончания сигналов отключаем аккумулятор от регулятора (иначе войдете в режим программирования)"

  5. #2404

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Не плохой для второго раза полет. Георгий, а что это за постоянное пиканье?
    спасибо!....все гораздо проще...на аппе батарейки садились...

  6. #2405

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Обладатели тарота подскажите, подойдет ли «начинка» на выбранный вертолёт? Tarot 450 Sport RC Helicopter Kit (Belt Driven) TL20008
    http://www.hobby-wing.com/tarot-450-...opter-kit.html
    Ссылки дал для просмотра хар-к, а не реклама. Я новичок прочитал кучу информации на форуме так что в голове «каша» поэтому и прошу помощи. Куплена аппа футаба 6ех (учусь летать в симуляторе), так же куплен зарядник гиперион 0720 и аккумуляторы гиперион 2200 3S, ну и по мелочи разные запчасти. Привел несколько вариантов интересует, какой подойдет по характеристикам и по качеству, ну и ваши предложения что-то может другое купить.

    МОТОР:
    1) 450MX 3500KV Brushless Motor TL450MX-3500
    http://www.hobby-wing.com/tl450mx-3500.html

    2) Scorpion HKII-2213-14 Brushless Motor (240W, 3585kV)
    http://www.amain.com/product_info.ph...or-240W-3585kV

    3) Viper R/C "VSH" 450 Class Brushless Motor (3500kV)
    http://www.amain.com/product_info.ph...s-Motor-3500kV

    4) Savox 450 Class BSM2940 Brushless Outrunner Motor (3500kV)
    http://www.amain.com/product_info.ph...r-Motor-3500kV

    ПИНЬОНЫ:
    Motor Pinion Gear 13T 3.5MM - для первого варианта мотора
    http://www.hobby-wing.com/tl45059.html

    Tarot Motor Pinion Helical Gear 11T TL45160 - для первого варианта мотора
    http://www.hobby-wing.com/tl45160.html

    Tarot 450 Spare Parts Motor Pinion Helical Gear/12T TL45157 - для первого варианта мотора
    http://www.oomodel.com/tarot-450-spa...7-p-62440.html

    РЕГУЛЯТОР:
    1) HobbyWing Platinum-40A-PRO Brushless ESC
    http://www.hobby-wing.com/platinum-40a-pro.html

    ГИРОСКОП:
    1) Tarot ZYX23 ZYX-S2 3 Axis Gyro System
    http://www.hobby-wing.com/tarot-zyx-s-gyro-zyx08.html

    2) Tarot GY650 Gyro TL2685
    http://www.hobby-wing.com/gyro-gy650.html

    3) Spartan Quark (black plastic)
    http://www.amain.com/product_info.ph...VCS-Gyro-Black

    СЕРВЫ на ОР (3 шт.):
    1) EMAX ES08MD 12g Metal Digital Servo
    http://www.hobby-wing.com/emax-es08m...tal-servo.html

    2) Henge MD922 12g High Speed Metal Digital Servo
    http://www.hobby-wing.com/md922-servo.html

    СЕРВА на ХВОСТ:
    1) KST DS215MG High Speed Metal Digital CCPM/Rudder Servo
    http://www.hobby-wing.com/kst-ds215mg-servo.html

    2) DS525M Digital Servo HSD52501
    http://www.hobby-wing.com/ds525m-dig...hsd52501-.html

  7. #2406

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    отлетал уже 6 акков...без падений и крашей...время полета около 8ми минут...летаю ну ооочень осторожно...просто висение, круг по часовой,коряво против часовой,немного пируэтов быстрых и помедленнее...пока все нормально и привыкаю постепенно...но есть один момент на который я обратил внимание...хвост подрагивает иногда(или не иногда) ну не всегда...не поймал момент при каких обстоятельсвах больше проявляется...дергается чуть чуть на сантиметр не более с очень частой амплитудой...дык дык...дык дык дык...меня это как то не особо напрягает...механику смотрел(в меру моих знаний) вроде не закусывает нигде...а вибрологи я еще не смотрел(да и не нзаю пока как)...вроде как при резком наборе подрагивание проходит и при пролетах не замечал...только при висении..
    свой мелколет превратил окончательно в симулятор...мой нелюбимый круг против часовой шлифую теперь на нем..за 10 акков получается почти воронка...еще один вопросик...не пинайте в симулятор только...как войти в инверт через хвост?подбрасыванием или просто на себя, и резко ли переводить шаг в ноль(или постепенно но сразу в минус)?

  8. #2407

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    подбрасыванием или просто на себя
    Просто на себя, на нем намного проще переходить в инверт, чем на мелких!)

  9. #2408

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,447
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Жека_884 Посмотреть сообщение
    Tarot ZYX23 ZYX-S2 3 Axis Gyro System
    этот точно не подойдет

  10. #2409

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Очтего же не подойдет? С прицелом на будущий ФБЛ очень даже подойдет. Непонятно другое, зачем в эпоху тотального ФБЛ брать ФБ? И вообще киты Тарота лучше брать маиракле с бесплатной доставкой.

  11. #2410

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Непонятно другое, зачем в эпоху тотального ФБЛ брать ФБ?
    Как я понял из форума для новичка лучше начинать учиться с ФБ или я ошибаюсь? Андрей скажи как новичку, в двух словах, чем ФБЛ лучше ФБ?

  12. #2411

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Жека_884 Посмотреть сообщение
    для новичка лучше начинать учиться с ФБ
    Так только ортодоксы считают.
    Цитата Сообщение от Жека_884 Посмотреть сообщение
    ГИРОСКОП:
    Думается, что лучший вариант - это клон ви-бара.

  13. #2412

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    лучший вариант - это клон ви-бара.
    Я правильно понял это спартан кварк? Про ортодоксов шутку не понял, лучше бы объяснили почему лучше ФБЛ!

  14. #2413

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Цитата Сообщение от Жека_884 Посмотреть сообщение
    лучше бы объяснили почему лучше ФБЛ!
    думаю даже мне как новичку понятно,что фбл выровняет сам кривые ручки(заметьте, не верт выровняет а подрулит) и криво настроенный верт...
    вообще...странный у вас выбор вертолета с точки зрения новичка...вроде проторенная дорога...начать с мелколета а потом верт побольше...а у вас получается сразу 450ка да еще флайбарная...рас уж взяли тушку то переделайте под фбл и начинку как у меня...летает очень стабильно при настройках для новичка...
    Последний раз редактировалось racer-g; 19.07.2014 в 22:27.

  15. #2414

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Жека_884 Посмотреть сообщение
    Я правильно понял это спартан кварк?
    Нет. Надо что-то вроде GV8000, KBAR... А ФБЛ лучше, потому что проще. Раньше был карбюратор, теперь инжектор!)

  16. #2415

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    Раньше был карбюратор, теперь инжектор!)
    или как авто на механике или автомат с антизаносом и антибуксом...

  17. #2416

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Жека_884 Посмотреть сообщение
    Как я понял из форума для новичка лучше начинать учиться с ФБ или я ошибаюсь? Андрей скажи как новичку, в двух словах, чем ФБЛ лучше ФБ?
    Евгений, по этому поводу много уже сказано/писано. Писать все заново нет ни времени ни желания. Если очень хочется узнать более подробно, то воспользуйтесь поиском.
    В двух словах плюсы в пользу ФБЛ:
    1. проще механика, соответственно легче в обслуживании. Меньше потерь на вращение ФБ = дольше летаем;
    2. легче настройка (при определенном уровне теории, чтобы знать, что делаешь);
    3. лучшая ветроустойчивость (особенно на небольших вертах это чувствуется);
    4. более предсказуемое поведение и ближе к симуляторному;
    5. постепенное пропадание запчастей на флайбар, ну отходит он уже.
    Минусы:
    1. более требователен к сервоприводам;
    2. чаще ломает сервы при краше.

    Цитата Сообщение от Жека_884 Посмотреть сообщение
    Я правильно понял это спартан кварк? Про ортодоксов шутку не понял
    Спартан Кварк - это просто гироскоп для удержания хвоста, а Вбар - это система ФБЛ с тремя осями удержания. Про ортодоксов это не шутка - это люди старой закалки, которые еще не отошли от ФБ и твердо уверены, что начинать учиться пилотированию нужно именно на ФБ т.к. ФБ более требователен к навыкам управления. Типа клуба любителей продукции АвтоТАЗа.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    проторенная дорога...начать с мелколета а потом верт побольше
    Не обязательно. Можно обойтись просто симулятором, но в больших объемах.

  18. #2417

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    по этому поводу много уже сказано/писано. Писать все заново нет ни времени ни желания.
    Андрей спасибо за ответ, мне как новичку вполне достаточно этих нескольких пунктов сравнения, чтобы задуматься о покупке ФБЛ вертолета.

  19. #2418

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    это люди старой закалки, которые еще не отошли от ФБ и твердо уверены, что начинать учиться пилотированию нужно именно на ФБ
    И строго без симулятора, только реал, только хардкор!

  20. #2419

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    заметил что на верте дергается 1-а tgy 306 когда раскручиваю ротор, вибрации есть(побороть пока немогу я незнаю в чем проблема) это значит что ей каранты? причем когда останавливаю ротор она становится в нужное положение

  21. #2420

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Люди подскажите по вибрациям, ну это нонсос какойто, вибрирует хвост задний так что к плавнику трудно пальцем соприкосатся,(голова снята) и так:
    1) хвостовая балка ровная сам кардан ровный, подшипник специально новый купил, все шестеренки все все все поменял на новые, хвост даже ставил другой от другой 450 модели но все тоже и я поставил обратно старый хвост, лопасти хвостовые менялись на разные (пар 3-4 всего) но и без этих лопастей вибрации ощутимые.
    2) оказалось что бил мотор, снял его и поставил другой, и все равно вибрации остались, меньше но остались.

    Ну что тут еще может быть? это какой то кошмар, с начала мая не могу выяснить причину вибраций

    Спасибо!

  22. #2421

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,447
    Записей в дневнике
    1
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_930W.html Купил данный движок, при запуске верт начинает ездить по столу. на максималке если рукой не держать так и наровит уехать куда подальше. С данным движкой ничего не подцеплено только пиньон установлен. Такое впечатление что двигатель не отбалансирован как положено. Было у кого такое.
    Что можно поставить в замен. Как вариант никто не использовалhttp://www.biwix.com/en/peces-t-rex-...-hml45m01.html Взят такой движок http://www.biwix.com/en/peces-t-rex-...-hml46m01.html . Есть у кого опыт общения с данным движком.
    Вроде перебил ссылки

  23. #2422

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,412
    Записей в дневнике
    4
    Ссылки не работают.

  24. #2423

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,447
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ссылки не работают.
    перебил

  25. #2424

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Есть у кого опыт общения с данным движком.
    У меня стоит на Тароте, нормальный движок. В стоке поставляется с Доминатором.

  26. #2425

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    ребята...что брать в итоге? этот или этот?

  27. #2426

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    что брать в итоге?
    Второй! Первый красивее, второй правильней)

  28. #2427

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,412
    Записей в дневнике
    4
    Подтверждаю - только второй.
    У меня совсем стерлась пласиковая вставка черная и люфт постоянный. Подкладывал скотч, потом изоленту, все равно разбивает ее постепенно, а как запчасть нигде нет. Сейчас на почте второй вариант лежит. Буду менять.

  29. #2428

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,447
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ребята...что брать в итоге? этот или этот?
    Я пока только собираю поэтому как советовать.

  30. #2429

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    мини юбилейчик...сегодня 10й полет...как обычно...круги,развороты,пируэты...немного питчпампинга...привыкаю постепенно...на генсах 1200ма летает 9 9.5 мин...(даже устаю немного в конце)...
    есть маленький люфт вертикальный осн. вала..ходит вверх вниз на пол миллиметра...при сборке стоп. кольцо спускал вниз и поджимал, но оно и не опускается до упора в подшипник...был зазор в четверть милиметра стал в пол милиметра и не увеличивается...может осн вал наоборот поставил?грубо говоря знаю что не критично но люфт...

  31. #2430

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,412
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    мини юбилейчик...
    Поздравляю!!!
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    кольцо спускал вниз и поджимал, но оно и не опускается до упора в подшипник...
    Должно было опуститься, нужно попробовать снять голову и опускать тянучи за вал (при этом в вал, для удобства, шестигранник продеть).
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    грубо говоря знаю что не критично но люфт...
    Это пока не критично, когда голова с нормала в инверт будет прыгать даже на пол миллиметра, приятного будет мало (хотя фбл все поправит, но ровного полета не получится).
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    может осн вал наоборот поставил?
    Если валы "правильные", а не то ГОВНО которое Тарот мне с января месяца продает, то отверстие в торце вала должно быть снизу. А если шайба стоит с бонками, то ващщще по барабану какой стороной вал ставить. Подлоктайтить слегка и бонки затянуть.

  32. #2431

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Скажите пожалуйста могут ли подшипники ОР создавать биение? при том что люфтов нет практически все идеально

  33. #2432

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста могут ли подшипники ОР создавать биение? при том что люфтов нет практически все идеально
    теоретически могут...если нет люфтов это не значит что они отцентрованы и не ходят "яйцом"...
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Должно было опуститься, нужно попробовать снять голову и опускать тянучи за вал
    вот же...хорошо не поленился и пошел уменьшать люфт...отрегулировав крутил ротор руками и тут смотрю тяга от тарелки к хабу(та, которой нет на дфц) болтается себе свиснув вниз!!!сорвало болтик крепления,который еще хаб стягивает...благо выкрутился остаток легко...поставил болтик крепления хаба к ор,или такой же как внизу на осн. шестерне...других просто нет...он немного короче но оборотов так пять закрутился,плюс фиксатора пожирнее намазал...вот это сюрприз!..все...заказываю набор креплений хороших чего бы это мне не стоило!...заодно проверил почти все крепления основные...
    еще что то не понравился хрустящий звук с подша обгонки...решил заодно поменять на новую и тут засада...в новой подш запрессован во фланец(или как его там) который четырьмя шурупами прикручивается к шестерне, выше чем надо и надев латунную шайбу весь комплект шестерен садится ниже пиньена и шестерни хв. кейса...пока поставил старую...завтра аккуратно впрессую пониже...
    так же обнаружил, что шестерня хв. кейса,которая с коничкой, яйцом.....и придвигая весь кейс в раме я видимо перестарался...туговато крутилось как то...чуть отодвинул кейс назад и вращается весь механизм от ОР до хвоста свободно...но при запуске немного шумнее стал...
    еще вопрос такой новичковский...после установки новой шестерни основной обязательно ли регулировать зазор пиньена?вроде не подкусывает нигде...и надо ли регулировать тарелку в фбл при снятии установке хаба?линки как отстегнул так и пристегнул обратно...высота хаба не поменялась(вроде бы) т.к. подш обгонки остался старый....

  34. #2433

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,412
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    после установки новой шестерни основной обязательно ли регулировать зазор пиньена?
    Не обязательно, но проверить по всему кругу нужно.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    и надо ли регулировать тарелку в фбл при снятии установке хаба?
    Обычно нет, то что шарики пометили с каких тяги снимали
    Я когда головы одеваю вставляю винт и прижимаю ее пальцем сверху перед затяжкой. Так есть гарантия, что хаб встанет "в ноль".

  35. #2434

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,162
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    как войти в инверт через хвост?подбрасыванием или просто на себя
    А от человека зависит. Мне всегда было проще флиппы "через нос" (ELEV от себя) так и в инверт, так ничего не нужно "подбрасывать" просто плавно перекидываем шаг по мере переворота.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    рас уж взяли тушку то переделайте под фбл
    да ладно, для первых подлётов типа "висяк хвостом к себе" - FB лучше (при правильной настройке механики и не сильном ветре) ибо позволяет "поелозить" у земли, чего на FBL не особо можно. И да, "возраженцам" могу сообщить что у меня три 450-ки и одна из них до сих пор летает - "на палке" -FB, так что я говорю не "по воспоминаниям" как некоторые, а как есть.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    есть маленький люфт вертикальный осн. вала..ходит вверх вниз на пол миллиметра...при сборке стоп. кольцо спускал вниз и поджимал, но оно и не опускается до упора в подшипник...был зазор в четверть милиметра стал в пол милиметра и не увеличивается...может осн вал наоборот поставил?грубо говоря знаю что не критично но люфт...
    Поке не переворачиваетесь - забейте на такой (до 1мм) люфт. А так - да там нужно аккуратно и равномерно подтягивать бонки упорного кольца чтоб затянуть без осевого люфта. Я вставляю старый флайбар в верхнее отверстие вала OR, на вал одеваю левелер и одной рукой распираю, аккуратно подтягиваю бонки. Вплоть до лёгкого зажима подшей. После пары полётов - становится норм, ну а потом подраздалбывается. Как скоро - зависит от подшипников.

  36. #2435

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    После пары полётов - становится норм, ну а потом подраздалбывается.
    так значит все таки зазор увеличивается со временем?...буду следить за этим узлом...
    подскажите кто покупал на хобях набор крепежа...дайте сылку...

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А от человека зависит. Мне всегда было проще флиппы "через нос"
    а мне через хвост...

  37. #2436

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,412
    Записей в дневнике
    4
    наборов нет, нужно собирать самому.
    Крепеж отменный.
    Отправил в лс.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    так значит все таки зазор увеличивается со временем?
    Если подшипники хорошего качества, правильно поставлены и при этом не падать, то люфт не увеличивается не через пару полетов, не через 100.
    Как-то может фотку сделаю как я ставлю стопорную шайбу.

  38. #2437

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Как-то может фотку сделаю как я ставлю стопорную шайбу.
    спасибо...да я уже посадил шайбу...осталось полетать посмотреть...по крепежу...я все таки склоняюсь к тому,что я перетянул те болты,которые сжимают хаб...стараюсь не перетягивать...фиксатор ведь не зря мажу...

  39. #2438

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,165
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Крепеж отменный.
    Отправил в лс.
    Та давайде здесь уже, тоже нужно взять. Вообще хотелось бы весь верт певести на метизы под 2 мм. шестигранник, ну хотябы где это возможно ввиду размеров.

  40. #2439

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,412
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH
    Вот все, что заказывал я:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=21040
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=12306
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14202
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14191
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=28590

    Но у меня тюнингованная 480-ка. Плюс М2 длинных на хвост на ХК нет. Помню, что не все болты которые хотел заказать были в наличии (хотя вроде позже добрал). Советую еще шайбы посмотреть, до кучи. Гайки M2 я у них не брал, про качество не скажу.
    Похоже сейчас с наличием у них туго...
    Можно в поиск вбить примерно следующее и по выбирать.

  41. #2440

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    могу сообщить что у меня три 450-ки и одна из них до сих пор летает - "на палке" -FB
    Ну и как она? Сильно отличается от бесфлайбарной? На какой 3D лучше крутить - на FBL или FB?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения