Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
racer-g:

мини юбилейчик…

Поздравляю!!! 😃

racer-g:

кольцо спускал вниз и поджимал, но оно и не опускается до упора в подшипник…

Должно было опуститься, нужно попробовать снять голову и опускать тянучи за вал (при этом в вал, для удобства, шестигранник продеть).

racer-g:

грубо говоря знаю что не критично но люфт…

Это пока не критично, когда голова с нормала в инверт будет прыгать даже на пол миллиметра, приятного будет мало (хотя фбл все поправит, но ровного полета не получится).

racer-g:

может осн вал наоборот поставил?

Если валы “правильные”, а не то ГОВНО которое Тарот мне с января месяца продает, то отверстие в торце вала должно быть снизу. А если шайба стоит с бонками, то ващщще по барабану какой стороной вал ставить. Подлоктайтить слегка и бонки затянуть.

teremok

Скажите пожалуйста могут ли подшипники ОР создавать биение? при том что люфтов нет практически все идеально

racer-g
teremok:

Скажите пожалуйста могут ли подшипники ОР создавать биение? при том что люфтов нет практически все идеально

теоретически могут…если нет люфтов это не значит что они отцентрованы и не ходят “яйцом”…

AlexandrCNH:

Должно было опуститься, нужно попробовать снять голову и опускать тянучи за вал

вот же…хорошо не поленился и пошел уменьшать люфт…отрегулировав крутил ротор руками и тут смотрю тяга от тарелки к хабу(та, которой нет на дфц) болтается себе свиснув вниз!!!сорвало болтик крепления,который еще хаб стягивает…благо выкрутился остаток легко…поставил болтик крепления хаба к ор,или такой же как внизу на осн. шестерне…других просто нет…он немного короче но оборотов так пять закрутился,плюс фиксатора пожирнее намазал…вот это сюрприз!..все…заказываю набор креплений хороших чего бы это мне не стоило!..заодно проверил почти все крепления основные…
еще что то не понравился хрустящий звук с подша обгонки…решил заодно поменять на новую и тут засада…в новой подш запрессован во фланец(или как его там) который четырьмя шурупами прикручивается к шестерне, выше чем надо и надев латунную шайбу весь комплект шестерен садится ниже пиньена и шестерни хв. кейса…пока поставил старую…завтра аккуратно впрессую пониже…
так же обнаружил, что шестерня хв. кейса,которая с коничкой, яйцом…и придвигая весь кейс в раме я видимо перестарался…туговато крутилось как то…чуть отодвинул кейс назад и вращается весь механизм от ОР до хвоста свободно…но при запуске немного шумнее стал…
еще вопрос такой новичковский…после установки новой шестерни основной обязательно ли регулировать зазор пиньена?вроде не подкусывает нигде…и надо ли регулировать тарелку в фбл при снятии установке хаба?линки как отстегнул так и пристегнул обратно…высота хаба не поменялась(вроде бы) т.к. подш обгонки остался старый…

AlexandrCNH
racer-g:

после установки новой шестерни основной обязательно ли регулировать зазор пиньена?

Не обязательно, но проверить по всему кругу нужно.

racer-g:

и надо ли регулировать тарелку в фбл при снятии установке хаба?

Обычно нет, то что шарики пометили с каких тяги снимали 😃
Я когда головы одеваю вставляю винт и прижимаю ее пальцем сверху перед затяжкой. Так есть гарантия, что хаб встанет “в ноль”.

3Daemon
racer-g:

как войти в инверт через хвост?подбрасыванием или просто на себя

А от человека зависит. Мне всегда было проще флиппы “через нос” (ELEV от себя) так и в инверт, так ничего не нужно “подбрасывать” просто плавно перекидываем шаг по мере переворота.

racer-g:

рас уж взяли тушку то переделайте под фбл

да ладно, для первых подлётов типа “висяк хвостом к себе” - FB лучше (при правильной настройке механики и не сильном ветре) ибо позволяет “поелозить” у земли, чего на FBL не особо можно. И да, “возраженцам” могу сообщить что у меня три 450-ки и одна из них до сих пор летает - “на палке” -FB, так что я говорю не “по воспоминаниям” как некоторые, а как есть.

racer-g:

есть маленький люфт вертикальный осн. вала…ходит вверх вниз на пол миллиметра…при сборке стоп. кольцо спускал вниз и поджимал, но оно и не опускается до упора в подшипник…был зазор в четверть милиметра стал в пол милиметра и не увеличивается…может осн вал наоборот поставил?грубо говоря знаю что не критично но люфт…

Поке не переворачиваетесь - забейте на такой (до 1мм) люфт. А так - да там нужно аккуратно и равномерно подтягивать бонки упорного кольца чтоб затянуть без осевого люфта. Я вставляю старый флайбар в верхнее отверстие вала OR, на вал одеваю левелер и одной рукой распираю, аккуратно подтягиваю бонки. Вплоть до лёгкого зажима подшей. После пары полётов - становится норм, ну а потом подраздалбывается. Как скоро - зависит от подшипников.

racer-g
3Daemon:

После пары полётов - становится норм, ну а потом подраздалбывается.

так значит все таки зазор увеличивается со временем?..буду следить за этим узлом…
подскажите кто покупал на хобях набор крепежа…дайте сылку…

3Daemon:

А от человека зависит. Мне всегда было проще флиппы “через нос”

а мне через хвост…

AlexandrCNH

наборов нет, нужно собирать самому.
Крепеж отменный.
Отправил в лс.

racer-g:

так значит все таки зазор увеличивается со временем?

Если подшипники хорошего качества, правильно поставлены и при этом не падать, то люфт не увеличивается не через пару полетов, не через 100.
Как-то может фотку сделаю как я ставлю стопорную шайбу.

racer-g
AlexandrCNH:

Как-то может фотку сделаю как я ставлю стопорную шайбу.

спасибо…да я уже посадил шайбу…осталось полетать посмотреть…по крепежу…я все таки склоняюсь к тому,что я перетянул те болты,которые сжимают хаб…стараюсь не перетягивать…фиксатор ведь не зря мажу…

perec
AlexandrCNH:

Крепеж отменный.
Отправил в лс.

Та давайде здесь уже, тоже нужно взять. Вообще хотелось бы весь верт певести на метизы под 2 мм. шестигранник, ну хотябы где это возможно ввиду размеров.

AlexandrCNH
AlexandrCNH

Вот все, что заказывал я:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Но у меня тюнингованная 480-ка. Плюс М2 длинных на хвост на ХК нет. Помню, что не все болты которые хотел заказать были в наличии (хотя вроде позже добрал). Советую еще шайбы посмотреть, до кучи. Гайки M2 я у них не брал, про качество не скажу.
Похоже сейчас с наличием у них туго…
Можно в поиск вбить примерно следующее и по выбирать.

😉

Alex_63
3Daemon:

могу сообщить что у меня три 450-ки и одна из них до сих пор летает - “на палке” -FB

Ну и как она? Сильно отличается от бесфлайбарной? На какой 3D лучше крутить - на FBL или FB?

racer-g

сейчас посмотрел в мануале вроде такие размеры основные…2x12, 2x10, 2x6, 2x5, 2.5x5…а остальные куда?

AlexandrCNH

Я брал болты из расчета, что из бОльшего всегда можно сделать мЕньший, а вот наоборот, несоизмеримо сложнее 😃
Я уже не помню для чего все брал, но у меня “тюнингованная 480ка”! Плюс я еще не добавил болты которые брал специально для того, чтоб обрезать. На моем ките болты что держат лопасти в цапфах короткие были, так я заказал ооочень большие (без резьбы посередине) для обрезки в размер.
Там нужно посмотреть самому и подкоректировать список для своего верта.

racer-g
AlexandrCNH:

Я брал болты из расчета, что из бОльшего всегда можно сделать мЕньший, а вот наоборот, несоизмеримо сложнее

понял понял…спасибо…так и думал…буду заказывать…заодно и канопу белую под покраску:)

3Daemon
Alex_63:

Ну и как она? Сильно отличается от бесфлайбарной? На какой 3D лучше крутить - на FBL или FB?

“На палке” у меня старенький Blade 450 в стоковой комплектации (кроме серв и лопастей), на нём я начинал и продать рука не поднимается 😉. Но сравнивать с парой Tarot с 6S силовой оно в общем не сильно корректно. Динамика и энергетика разные. Но вообще, всё что я могу летать на FBL Tarot’ах, я лечу и на Blade. Не так шустро и резко, не так динамично. Если силовую поапгрейдить, да грузики на флайбаре сдвинуть или убрать совсем - разницы особо не будет. Повторюсь - это без ветра/при слабом ветре. Когда ветер сильный - FBL конечно “выгребает” 😃

Oлег

Кинте мне тоже ссылочку с болтиками =)

AlexandrCNH
Oлег:

Кинте мне тоже ссылочку с болтиками =)

Тут 😉

Но нужно для своего верта подбирать.
Например М3х6 я брал для двигателя, M2.5x24mm чтоб можно было резать любой размер до 24мм.

Oлег

Pro v2 верт а болты хочу все по кругу поменять ибо дремелем замучался делать пропилы под шлицевую отвертку

АндрейСТ

Rc Screw мне не понравились, дорогие и сырые. А вот с Али - офигенные болтики)