Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 166 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 6614

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Летит не плохо, но через 10 полетов осевой люфт миллиметров 5...

  1. #2561

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Летит не плохо, но через 10 полетов осевой люфт миллиметров 5

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    У меня друг брал этот (не реклама), вал кривой, подшипник верхний никуда не годится.

  4. #2563

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Взял я себе SK3 3600 еще не летал на нем, дойдет до полетов на нем поделюсь впечатлениями, пока летаю на Turnigy - H2223 4400KV на 3100, вроде все нормально. А на 6S за неимением скорпионов взял алайновский MX 460 на 1800kv. Но скорпион 1880kv заказан, жду когда из бэкордера выйдет.

  5. #2564

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    После слов "вал кривой", не реклама можно было не писать

    Вообще все это "Великая китайская лотерея!".

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    не реклама можно было не писать
    Та да. Спасибо, по ржал. Автоматом после ссылок ставлю )))

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Turnigy - H2223 4400KV
    Есть Turnigy - H2223 на 3500kv. Летаю на нем без гувера (в регуле нету) нормально, но думаю 2836 мощнее будет, хотя хз. Надо с гувером попробовать. Есть еп, пока не поставил. Тогда тоже напишу впечатления.

  8. #2566

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня друг брал этот (не реклама), вал кривой, подшипник верхний никуда не годится.

    У меня на таком тоже вал кривой.

  9. #2567

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Альтернатива, думаю 2836 3700kv
    ну это наверное на следующий сезон...я так пулять все равно в этом году не смогу...а там может еще чего нового выпустят...

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а там может еще чего нового выпустят...
    Может быть и выпустят, но не факт, что будет хорошее. 2836 как говориться классика жанра )), а 2839 (SK3) типа новая модель. Если попался хороший, он конечно по моще лучше, но и жрет больше. Но, у меня друг купил 6S который, отлично летает, я купил через месяц два штуки и никакие. 2836 брали многие из моего окружения. Жалоб не было. Но по качеству конечно уже хуже, чем те, что ребята брали лет 5 назад. Например в плане подшипников. Раньше комплектовались подшипниками по лучше. Так, что поди угодай. Как повезет.

  12. #2569

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Только попал домой. Фух... Вообщем, глянул настройки (не поленился подключил карту программирования)))). Короче так:
    стр. 1
    Timing - Auto
    Brake - oFF
    Cut oFF type accutype - Slow down, Lipo
    Cut oFF Voltage - 3.1
    Cell - - (Auto)
    Стр.2
    Act.Freew.Gov.Mode - Freew on, Gov. store
    Gov.mode P-Gain - 0.9 (по умолчанию)
    Gov.mode I-Gain - 0.05 (по умолчанию)
    StartUp Speed - Heli middle
    PWM-Freq. - 8kHz (хотя по расчетам из манула, надо бы 12, но мне нравиться так, да и по моему если даже 12 поставить, после какого-то момента, я не понял, скидывает на 8kHz, так что оставил так)
    StartUp Power - Auto

  13. #2570

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    51
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вообщем, глянул настройки
    Да в принципе у меня тоже такие настройки, PWM тоже ставил 12, значит дело не в настройках, а в конкретном моторе.

  14. #2571

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    а в конкретном моторе.
    Вот и я к тому же склоняюсь.

  15. #2572

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    через 10 полетов осевой люфт миллиметров 5
    скока-скока? это как?
    У меня вот такая парочка (сообщение #615) летает уже давно - нареканий нет. Ни люфтов, ни выработок, ни биений.

  16. #2573

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    скока-скока? это как?
    Попробую сфотать вечером

  17. #2574

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    На прошлой неделе заказал ещё вот таких, приедут посмотрим
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Обязательно ревью!!!
    Ну что, приехала посылочка с tarot-rc. Валы вот такие, с отверстием осевым с одного конца, шлифованные, не каленые, ровные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140822_213750.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	158.6 Кб
ID:	971821  

  18. #2575

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    кто нибудь пользовался таким мотором?стоит брать не стоит?
    http://www.banggood.com/Tarot-450MX-...-p-927383.html

  19. #2576

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    кто нибудь пользовался таким мотором?
    Я на таких летаю. За свои деньги просто отлично. Триста вылетов , потом в помойку.

  20. #2577

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Триста вылетов


    SK3 500+ и нет проблем

  21. #2578

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение


    SK3 500+ и нет проблем
    Я это к чему...тут говорили про дохлые моторы sk3 который есть и у меня...сегодня выбрался за город полетать...вроде мотор живчик...завтра мини отчет и немного видео...

  22. #2579

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Если с SK3-м повезло, то моторка будет долго летать, у него три подшипника.
    Это у меня на 1700 больше 500 полетов, а на 3600 больше 1000 и лежит в отличном состоянии, поменял потому как на 6s перешел.

  23. #2580

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Немного о моем Тароте...на сегодня 37 полетов...после первого краша больше зарулов пока нет...летаю аккуратно...приехал ко мне второй акк Генс 1200мах....полеты теперь в два захода по 9 мин каждый...сегодня выбрался за город наконец и пофлиповал немного...приятно летать после мелколета...послушный....в конце маневра точно знаешь где верт окажется в отличе от мелкого,который так и норовит улизнуть...теперь мне легче делать комбинации...например пируэт вперед и сразу флип(ну новичек я пока)...полетами позже после этого видео немного роллов и осторожные пируэты и круги в инверте....мне все не давал покоя вопрос с двиглом ск3...какой он у меня?резвый или брак попался...можете ли оценить по видео...мне сравнивать не с чем...вроде выходит из флипов и роллов уверенно...все думал, че это он не шустрый такой(ну привык к нему немного и хочется скорости)...в встаби агилити у меня просто 3Д а там экспонента 25% помоему?...ну в общем есть она...начал давить стики до упоров и вроде шустрее пошел...попробую поднять агилити...обороты поднял до максимума кривой газа до 100%...их стало где то 2900...
    пришли запы(не все) а в частности хвост хаб с упорниками...металл. качалка хв. слайдера....новая голова...крепления осн. вала и серв, которые разборные а так же шурупы с хобей и лопасти с валами и шестернями...жду еще слайдер металл. чтоб перебрать хвост полностью...теперь немного о минусах(в моем верте)...хвост как дергался на градус два так и дергается...не всегда а когда ему вздумается...поменял подш. обгонки...не помогло...при висении боком к ветру появилось еще и воблирование градусов на 5...меня это совсем не напрягает...летает как обычно...не усиливается...посмотрю что будет когда переберу хвост...но меня напрягает подергивание по элеронам...где то около минуты или 30 сек полета дергает один раз вправо...просто дык и верт дернул вправо(градус...не более) и вернулся...сегодня дернул еще и влево...замечаю это когда висю рядом...в далеке этого не заметно...за полет может дернуть один два раза...не пойму че это за хрень...сервы или фбл или вообще механика...но в этот момент обороты стабильные...в логах вибраций вообще нет...опять таки летать не мешает но боюсь потянет куда нибудь в ответственный момент....еще такой момент...поставил лопасти стекляшки с хобей...на них пуляет резвее...видимо гнуться меньше...резвость приятная но вернул родные тарот т.к. стекляшки при балансировке потребовали много изоленты(на одной лопасти намотал в три слоя)...или это не критично?...еще думаю свою негативную роль(в смысле резвости) играют оранжевые качалки...может прогибаются?...попробую гайку с болтиком в середину рычага...ну в общем как то так...

  24. #2581

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Для примера выложу видео своего полета. Конфиг в описании. Полка газа в Idle1 75%. Георгий, Вы написали, что пришлось задрать полку аж до 100%, насколько я знаю лучше на максимум полку не ставить чтобы был хоть какой-то запас мощности у мотора. По поводу не четкой отработки по крену\тангажу тоже заметил, что видимо из-за использования оранжевых качалок, к примеру когда захожу в инверт через хвост и на скорости лечу хвостом вперед, то при заходе на петлю хвост почему-то смещается градусов на 10, раньше думал, что все дело в серве, заменил на Inolab 261HB и все равно продолжается смещение хвоста несмотря на то, что хвост при выполнении других фигур держится отлично. Видимо дело все таки в качалках.

    PS: лопасти использую стеклопластиковые с хоббей по 3$, очень даже устраивает. Главное правильно отбалансировать как относительно друг друга так и совместно (использовал для балансировки обычный прозрачный скотч).
    Последний раз редактировалось Strike61; 24.08.2014 в 17:23.

  25. #2582

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    маладца!интересный полет...видно что выжимаешь из него все, что можешь...запомнил для себя несколько фигур...видно как хвост срывает...неприятное ощущение
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Вы написали, что пришлось задрать полку аж до 100%, насколько я знаю лучше на максимум полку не ставить чтобы был хоть какой-то запас мощности у мотора
    ну а как быть?...летать на 2800 с полкой в 95% или заменить пиньен на 14й?...
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    к примеру когда захожу в инверт через хвост и на скорости лечу хвостом вперед, то при заходе на петлю хвост почему-то смещается градусов на 10,
    у меня такого не наблюдается...правда выходить из инверта хвостом вперед,петлей у меня не получается пока...просто переворачивается в нормал...а вот из нормала хвостом вперед хорошо петлей уходит в инверт...
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    По поводу не четкой отработки по крену\тангажу тоже заметил, что видимо из-за использования оранжевых качалок
    у меня такое ощущение как будто верт ватный какой то...нету точности(или скорости?) по циклику...попробую агилити поднять...тем более я как то привык к чувствительному стику(как это назвать?)...экспонента совсем не устраивает...
    Последний раз редактировалось racer-g; 24.08.2014 в 18:31.

  26. #2583

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    маладца!интересный полет...видно что выжимаешь из него все, что можешь...запомнил для себя несколько фигур...видно как хвост срывает...неприятное ощущение
    Да это я летаю очень аккуратно, все ещё боюсь пробовать фигуры, которые уже на мелкоте летаю. А вот на v977-м уже летаю свободно без какого-либо волнения.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ну а как быть?...летать на 2800 с полкой в 95% или заменить пиньен на 14й?...
    Ну если мотор SK3 на 6S при такой полки газа не выдает нужных оборотов, так явно что-то не то с качеством. Если раньше был уверен, что на следующий сезон буду брать его, то судя по последним событиям с их качеством теперь 100 раз подумаю и посмотрю другие. Кстати, а мотор после полета на ощупь горячий или нет? Все таки выжимать из него последние соки, да ещё и с хорошими аккумами долго прожить ему не даст.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    у меня такого не наблюдается...правда выходить из инверта хвостом вперед,петлей у меня не получается пока...просто переворачивается в нормал...а вот из нормала хвостом вперед хорошо петлей уходит в инверт...
    Ну да, когда захожу в инверт через хвост с большим радиусом увода почему-то нет, а вот когда захожу на петлю так смещение приличное((

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    у меня такое ощущение как будто верт ватный какой то...нету точности(или скорости?) по циклику...попробую агилити поднять...тем более я как то привык к чувствительному стику(как это назвать?)...экспонента совсем не устраивает...
    Да, если хочется резвости, то добавьте Agility по крену и тангажу на одинаковое значение. Я наоборот понизил, т.к. с 306-ми сервами уж очень резкий был.
    Последний раз редактировалось Strike61; 24.08.2014 в 21:57.

  27. #2584

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Кстати, а мотор после полета на ощупь горячий или нет?
    нормальный...градусов 50-60....может автотайминг включить?...

  28. #2585

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    нормальный...градусов 50-60....может автотайминг включить?...
    Да он наврятли поможет ведь нагрузку на мотор в виде поддержания постоянных оборотов на максимуме кроме как снижением полки газа никак не убрать. А обороты замеряли без лопастей? Я когда делал замеры (без лопастей), так на 100% газа обороты были 3300.

  29. #2586

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Пилоты!!! Вы чего??? Какое такое плохое качество??? Это единичные случаи, а все остальное настройки кривые.

    И так по пунктам:
    racer-g
    Летая на 2800 оборотах при 95% газа Вы не получите отзывчивого верта ни при каком агилити, похожего на 977 и подобных к которым ваши руки привыкли. Я не помню Вашу начинку, но приведу свою: Аккумы GaneAce 1200 6S, лопаты 360 мм, моторка SK3 1700 и с YEP40A в режиме Gov.Stor обученным при 4.1 вольта на 15м(!!!) пиньене верт летал вяловато на 3000 оборотах. Поставил 16й пиньен и обороты 3150 и картинка совершенно поменялась, появился требуемый запас!!!

    Strike61
    Полеты в инверте, хвостом вперед создают ооочень сильную нагрузку на хвост. Хвост в свою очередь прилично нагружает моторку. А если приплюсовать сюда сильно увеличившееся шаги питча и циклика что грузит силовую на ура, то получаем два варианта развития событий:
    а. Перегружаем силовую и хвост не справляется ввиду снихения оборотов ротора. Желательно, что б нормальные обороты были не меньше 3000. И помним, что снижение одного оборота основного ротора, приводит к снижению в 4.5 оборота на хвосте.
    б. Обороты не снижаются (мощная силовая), но не хватает углов установки хвостового ротора (встроенный дефект именно этого вертолета). Как бороться читать тут.
    в. Пункты а. и б. в куче.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    раньше думал, что все дело в серве, заменил на Inolab 261HB
    Я не буду утверждать про вертолеты 600-го класса, но то что серве хвоста требуется большое усилие для работы - это всеобщее заблуждение. Я проводил практические эксперименты.
    Снял голову, отсоединил тягу от хвостовой сервы и раскрутил ротор до рабочих оборотов. Потом рукой двигал тягу сервы изменяя свои "распущенные" углы до предела. Двигается без ощутимого усилия, а в полете усилие еще меньше, потому как хвост движется, а не стоит на месте. В качестве доказательства скажу, что конички в фюзеляжном кейсе срезает почти сразу (можете попробовать пару перекладок и ага!), а в воздухе никогда (почти никогда ). И эти срезанные конички говорят о том, что нельзя не учитывать нагрузку хвоста вращающегося на 12000/15000 оборотах, его доля весьма великА!!!

  30. #2587

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Генс 1200мах....полеты теперь в два захода по 9 мин каждый...сегодня
    Как Вам это удаётся? Летаю ровно 5 мин по таймеру - больше - ну нукак!
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    на 2800 оборотах при 95% газа Вы не получите отзывчивого верта ни при каком агилити
    Свалили всё в одну кучу. Обороты, полку, отзывчивость...
    итак:
    * обороты ОР. На T-Rex 450Pro v.2 и клонах не хватает хвоста, обороты нужны в первую очередь ему. 2800 на ОР можно считать минимумом. Но на "отзывчивость" по циклику 2800-3000-3200 на ОР влияют не принципиально. Blade у меня ваще 2600-2700 летает и ничего так. Так что крутить 3300-3400 и греть воздух особого смысла нет. Для 325-ых лопат более 3200 не надо, даже Тареку.
    * полка газа. Если Governor на YGE (клоне), то да, для нормальной работы, рабочая полка при желаемых оборотах должна быть не выше 80% от максимума обучения, уже на 86% (я так летал) начинаются срывы гувера на силовых выходах (аккумы не причём). Но если летаем на других регулях и/или по throttle curve - то спокойно может быть и 100-100-95-100-100.
    * отзывчивость определяется настройкой FBL и углами по циклику и коллективу. Обороты OР на это влияют весьма опосредованно.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    думаю свою негативную роль(в смысле резвости) играют оранжевые качалки...может прогибаются?...
    Я тоже напрягался раз по этому поводу. Но специально поставив "родные дубовые" из комплекта от TGY - разницы в полёте не заметил.

  31. #2588

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А обороты замеряли без лопастей? Я когда делал замеры (без лопастей), так на 100% газа обороты были 3300.
    уже не помню но замерю еще раз но помоему особой разницы что с лопастями что без не было...
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    YEP40A в режиме Gov.Stor обученным при 4.1 вольта
    блин а вот этот момент я упустил из виду настраивая гувер
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    на 15м(!!!) пиньене верт летал вяловато на 3000 оборотах. Поставил 16й пиньен и обороты 3150 и картинка совершенно поменялась, появился требуемый запас!!!
    уже закинул в корзину 14й и 15й пиньен...

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Как Вам это удаётся? Летаю ровно 5 мин по таймеру - больше - ну нукак!
    ну не знаю...факт остается фактом...причем блином около 10ти мин. флипуя и нагружая(в меру своих кривых рук) 9 мин...таймер на 9 мин...может заменив пиньен время уменьшится?

  32. #2589

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    использовал "продвинутый" калькулятор оборотов...при еффективности 90% обороты расчитывает 2900...при полке газа 80% где то 2800...а у меня при такой полке 2500...а может я зазор плохо выставил пиньен/шестерня????всмысле маленький очень...либо мотор виноват...попробую еще раз проверить зазор и перепрограммирую регуль и замеряю обороты с и без лопастей...

  33. #2590

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Калькуляторы вещь весьма условная и приблизительная. Как посчитать эффективность??? От чего отталкиваться при учете механического КПД и т.д. и т.п.

    Тем более гувер на YEP**A занижает конечные обороты, то есть при ой же полке газа без гувера обороты будут на 100-200 больше. Поэтому его включение требует пиньен на один зуб больше, чем без него. В теме про гуверы YEPa это не раз обсуждалось.
    У меня на калькуляторе Ваш сетап с 13м пиньеном дает как раз 2900 обортов с учетом того, что гувер режет сотню другую оборотов.

    С оборотами 2800 и полкой в 95%, плюс 6 баночный сетап (потери значительно меньше), плюс спокойные полеты запросто летаем 9 минут. До скольки кстати аккумы разряжаются?
    А был бы зажат зазор на шестерне - 9 минут Вы бы не летали

    P.S.
    Берите 16й пиньен, обучайте на 4.0(4.1) вольта на банку и ставьте бОльшие обороты, например 3100-3200 если лопасти 325-е. После этого у вас адекватно заработает агилити и полка газа будет ~80%. Аккумы ПфтуФсу (GaneAce ) потянут будь здоров

  34. #2591

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    До скольки кстати аккумы разряжаются?
    в гувере отсечка на 3.4в...при подключении к аймаксу после 20-30 мин полета показывает 3.7(плюс минус) вольт на банку...
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Берите 16й пиньен
    так где ж его взять то...максимум что нашел на миракле 15й...и поправьте меня но внутреннее отверстие пиньена под вал мне надо искать 3.17мм?

    и еще...так и не выяснил для себя плюсы и минусы работы с гувером и без...есть ли какие нибудь противопоказания к полетам без гувера с кривой полкой?...например тиктачить...

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А был бы зажат зазор на шестерне - 9 минут Вы бы не летали
    точно...че то не подумал...

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    и поправьте меня но внутреннее отверстие пиньена под вал мне надо искать 3.17мм?
    да и с этим разобрался..

  35. #2592

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Отклик по общему шагу будет нелинейный. Гувер завсегда более предсказуемо верт держит. Но и с кривыми летают и отлично летают (только настроить их нужно под свой стиль полета).

    16й пиньен есть на ХК. Там в серии стальных глянуть нужно, это купил и про пиньены ваще забыл. Если не надете ссылку поздже дам, с телефона неудобно искать.

  36. #2593

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    16й пиньен есть на ХК. Там в серии стальных глянуть нужно, это купил и про пиньены ваще забыл. Если не надете ссылку поздже дам, с телефона неудобно искать.
    не этот ли?https://www.hobbyking.com/hobbyking/...Shaft_16T.html

    больше под 3.14 вал не нашел...подтверди пожалуйста для точности...закажу сразу...

  37. #2594

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Именно он!

    На валу настоятельно рекомендую сделать проточку под бонку. Я правда еще сажаю на очень малое количество локтайта сам пиньен, но думаю это перестраховка.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    и еще...так и не выяснил для себя плюсы и минусы работы с гувером и без...есть ли какие нибудь противопоказания к полетам без гувера с кривой полкой?...например тиктачить...
    Кстати, если у Вас YEP**A, то про "кривые" можно забыть, этот регуль по кривым не летает. Задержка на газ у него на вертолетном режиме нереальная
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 25.08.2014 в 13:06.

  38. #2595

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    спасибо...все понятно...закажу побыстрее...сезон в разгаре....

  39. #2596

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Небезызвестный сайт tarot-rc.com сейчас предлагает отправку запов фришипингом, кто-то проверял такую шару со стороны этого магазина???

  40. #2597

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    кто-то проверял такую шару со стороны этого магазина
    Сейчас проверил. Заказал мелочевку. Фришипинг.

  41. #2598

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Если до первых чисел сентября додержится - тоже заряжусь

  42. #2599

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    тоже позакидывал в корзину мелочевку но я шопоголик и набралось на 30 зелени ...попробую лыжи карбоновые...вопросик...этот сайт отправляет на адрес, отличный от адреса в палке?
    кстати там есть и 16й пиньен...похоже придется заказать быстрой доставкой...

  43. #2600

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    ну что ж...перепрограммировал регуль...поставил автотайминг...средний старт(ждешь пол дня пока раскрутится при очень медленном)...откалибровал газ заново...поставил почему то freeweel on...и gov store...но при обучении почему то осцилляция была только один раз и диод моргнул один раз и погас(при freeweel on говорят несколько осцилляций должно быть)...ну да ладно...с лопастями при полке в 80% обороты 2450...при 85% 2600...подлетнул...помучал немного...просадок вообще нет...мне показалось или верт более живой стал как то...понравилось...правда хвост сворачивает на градус два при резких перекладках...но отзывчивость на стик лучьше...намного лучьше...летать так или поднять хотя бы до 90%?????????по идее будет около 2750...понимаю что решать надо самому но меня интересует и ваше мнение...
    кстати заказал тоже с тарота несколько запов,в том числе и пиньен 16й бесплатной доставкой...посмотрим...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения