Tarot 450Pro V2

FAAS
Dimenn:

в середине скотч по краям стяжки.

Ну если там еще и скотч в середине, двухсторонний и не греется, вообще тогда замечательно. Свой тоже так воткну. На боку тоже крепил со скотчем и стяжками.

3Daemon
FAAS:

Че ж так сразу нервничать? И после чего? И с каким это таким “моделистом”? Чет не понял. К чему эти наезды?

Никаких нервов. Просто не понимаю и не люблю когда на форуме моделистов любые доработки называют “колхозом”. Интересно, по-Вашему - а копиисты тогда кто? Надеюсь что об’яснил.

FAAS:

Все, что я написал, все основано на моем опыте, а так же опыте моих друзей “моделистов”

Вот у Вас или у ваших знакомых YEP/YGE 40-45-60 - греются? Так зачем же Вы на протяжении нескольких постов об этом пишете? Я ниразу такого не слышал и у себя не видел. 80-120-160 - там другие несколько расклады, но тоже не видел особых траблов с нагревом.

FAAS:

На 6S токи меньше раза в два. Ясный пень греться не будет. Я говорил в основном про 3S.

3Daemon:

HK YEP-45A установленный как на красненькой фотке отлетал у меня на первом Tarot в режиме 3S 528 полётов, в разную погоду. Не грелся

😉

Dimenn:

Это YEP45-ый так хорошо под металл площадку так влезает, а вот под стандартную пластиковую не очень.

Так же точно, после небольшой доработки (“колхоз” как называют некоторые) 😉 - 5 мин делов. У меня на втором площадка эта не от Tarot450 v.2 а с HK, хоть и алюминиевая но абсолютно подобная родной пластиковой. Норм!

AlexandrCNH:

Когда раздавали уважение к людям, на всех не хватило…

  • Самомнение видимо таково, что может лопнуть (скорей бы )!!!

Я вроде там ответил, повторю и тут:

Да какое тут хамство. Не пиши на техническом форуме бредовые фразы типа “не подключился верт к вибару” и “драйвера именно фблки” - никто не будет называть такие фразы бредом

Dimenn
3Daemon:

площадка эта не от Tarot450 v.2 а с HK, хоть и алюминиевая но абсолютно подобная родной пластиковой. Норм!

Игорь уж извините но усомнюсь. родная пластиковая площадка таких вольностей не позволяет.

Итак комрады, недавно задавал Вам вопрос по поводу размеров плеч на качалках. Сам пока не определился так как все в этом мире неоднозначно.

redliner67
Dimenn:

Ну это зря новые головы с увеличенным внешним подшем

А это какая? номерок не подскажете?

Dimenn:

ну где то на 5-8 сотых

Вот примерно так и есть, вроде люфтит не сильно, но после сборки просто жесть. Валов несколько перепробовал, но все были тарот.

FAAS
3Daemon:

Вот у Вас или у ваших знакомых YEP/YGE 40-45-60 - греются?

У друга грелся. Видать что то с настройками может было не так.

3Daemon:

YEP/YGE 40-45-60 - греются?

У меня монтированные с боку тоже холодные.

www66
AlexandrCNH:

Есть еще вопрос по аккам 2600mAh, какой вес вертолета получился???

Аккумулятор весит 223g.

3Daemon
Dimenn:

родная пластиковая площадка таких вольностей не позволяет

Сегодня вечерком если будет время - попробую врезать YEP60 в родную. Посмотрим.

Dimenn:

по поводу размеров плеч на качалках

Хехе. Доктор, откуда у Вас такие картинки? 😉 А я и не знал что они у них двух размеров. Я так понимаю это вот эти варианты типа под 450 (поменьше) и под 480 (побольше)
По факту же на tarot-rc они только под 480-ки У меня по факту:
2х куплены в комплекте с башкой более полугода назад, стоит на вертоле и летает
1х куплен тогда-же в запас
2х недавно купил с башкой (на картинке)
2х недавно купил в запас (на картинке)
Все 7 штук одинаковы по размеру

Dimenn
3Daemon:

Все 7 штук одинаковы по размеру

Что то не похоже что одинаковые. Верхние крайние точно меньше чем в середине и на голове.

redliner67

Так какая голова сейчас самая актуальная?

redliner67
AlexandrCNH:

А что Вам нужно DFC или FBL?

Для DFC вроде как тарелку менять нужно, а с моим навыком управления не принципиален тип головы. Поэтому, думаю, простая FBL.

AlexandrCNH

Смотреть здесь.

Обратить внимание на такую.
Есть еще варианты, но это самый простой с точки зрения купил-поставил.

Dimenn:

Итак комрады, недавно задавал Вам вопрос по поводу размеров плеч на качалках. Сам пока не определился так как все в этом мире неоднозначно.

Ткните в вопрос!!!
Вам вроде отвечали (и не только я)

Dimenn:

Вот давиче спрашивал кто с каким плечем на качалках летает, что то никто не ответил.

AlexandrCNH:

Плече качалки 12.5 мм примерно. На хвосте вроде 8мм, но там я не померию сейчас.

Если под словом “качалки” вы имели ввиду то, что у Вас на фото, то они называются не качалки, а Holder Linkage Arm (на русском не скажу). Что конкретно интересует еще раз плз???

Dimenn
AlexandrCNH:

Если под словом “качалки” вы имели ввиду то, что у Вас на фото, то они называются не качалки, а Holder Linkage Arm (на русском не скажу)

Спасибо, но речь я вел именно про качалки.
Так как есть разные плечи привода цапф то и плечо качалок должно меняться. С большим плечом и ораньжевыми качалками плечо наиболее оптимально и вроде как v-staby это показывает, а вот с меньшим плечом привода цапф (а у меня не только таротовские головы) все печально и значения разрешения серв сильно уменьшается. вот и хотел собрать статистику кто с каким вылетом шарики в качалки ставит.

racer-g

у меня на оранжевых качалках с сервами 215ми на последнем отверстии…13мм…правда в встаби для 12ти градусов убрал до 70 из 80 допустимых…иначе выходит где то 13 или больше градусов…кстати в случае когда хвост уводит при резком наборе в встаби значение torque compensation надо увеличивать или понижать?..поднял от 22х до 24х и от 9 до 10…пока не летал…

AlexandrCNH
Dimenn:

вот и хотел собрать статистику

Так Вам ответили тогда несколько человек!!! А Вы говорите, что нет.

racer-g:

кстати в случае когда хвост уводит при резком наборе в встаби значение torque compensation надо увеличивать или понижать?

Двигатель отключить или в холд, верт на стол хвостом к себе. Резко дергаем газ вверх и смотрим куда “отрабатывают” хвостовые лопасти. Если не задевать канал рудера, то они дернутся в одну или другую сторону, больше или меньше и встанут на место. Ну а дальше по факту.

racer-g
AlexandrCNH:

Двигатель отключить или в холд, верт на стол хвостом к себе. Резко дергаем газ вверх и смотрим куда “отрабатывают” хвостовые лопасти. Если не задевать канал рудера, то они дернутся в одну или другую сторону, больше или меньше и встанут на место. Ну а дальше по факту.

спасибо!принцип понял…попробую…

AlexandrCNH
redliner67:

Поставил такой вал со старыми подшипники и люфт пропал

А раньше какой стоял???
Если такой же, то они только по длине отличаются - допуск при изготовлении. Достаточно было, как я писал, обточить его с концов на пару десятых миллиметра и люфт бы ушел.

redliner67
AlexandrCNH:

А раньше какой стоял???
Если такой же, то они только по длине отличаются - допуск при изготовлении. Достаточно было, как я писал, обточить его с концов на пару десятых миллиметра и люфт бы ушел.

Стоял не такой, был вал у которого упорный подшипник снаружи стоит, а у этого между радиальными. На валу отдельно подшипник тоже болтается, видимо из-за того, что радиальные шире разнесены, этот люфт так не ощущается.

Лопасти именно вверх-вниз, влево-вправо болтались, а не вдоль оси. Пока так оставлю, но видимо таротовалы придется выкинуть и заказать алигиновые.

AlexandrCNH
redliner67:

но видимо таротовалы придется выкинуть и заказать алигиновые.

Если оставить такое расположение подшипников как сейчас, то таротовские валы это единственная ваша альтернатива. Алайн не подходит!

redliner67:

Стоял не такой, был вал у которого упорный подшипник снаружи стоит

Тогда, да, подпиливать смысла не было его совсем. А этот можно. Если хорошо подобрать длину, то уперевшись в демпфера у вас люфт будет минимален. Но как у 600ки - не получится 😉

3Daemon
Dimenn:

Что то не похоже что одинаковые. Верхние крайние точно меньше чем в середине и на голове

Да! Вы правы! Два размера (от цвета не зависит). Разница по плечу 3,6 мм
Blade Grip Arm это называется 😉 Ну или рычаг цапфы 😉