Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 164 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 6540

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Strike61 А какая полка газа и с каким пиньоном 480ка? Да все стандартно 12-й пиньон, 121-я шестерня. Гувер ...

  1. #2721

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,714
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А какая полка газа и с каким пиньоном 480ка?
    Да все стандартно 12-й пиньон, 121-я шестерня.
    Гувер с ФБЛ, normal - 0,86,86,86 (примерно 2600), idle1 - 88,88,88,88 (примерно 2800), idle2 - 94,94,94,94 (3100)

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Да все стандартно 12-й пиньон, 121-я шестерня.
    Гувер с ФБЛ, normal - 0,86,86,86 (примерно 2600), idle1 - 88,88,88,88 (примерно 2800), idle2 - 94,94,94,94 (3100)
    А я то боюсь, что мотор буду нагружать если больше 80 поставлю полку) сейчас с 13м пиньоном полка в нормале 75, в Idle1 78 и в Idle2 80. Мотор после одного аккума теплый, где-то 30-40 градусов.

  4. #2723

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,714
    А шестерня какая, тоже 121-я?
    Ну у меня мотор греется тоже где-то 40 градусов, не проседает запас чувствуется.

  5. #2724

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А я то боюсь, что мотор буду нагружать если больше 80 поставлю полку)
    Скорее регуль.

    У меня 480-ка на 3х банках летала с 13м пиньеном на 2950 оборотах. Если бы были получше аккумы (зиппикомпакты), поставил бы 14й пиньен.
    Когда перешел на 6 банок с 1700м двигателем поставил 16й пиньен и обороты 3150 с полкой 82 вроде (сейчас с гувером iKONa летаю, а там полки не ставятся). Основная в обоих случаях прямозуб 150Т.

    Был кстати интересный эфффект с шестибаночным сетапом. Сначала стоял 15й пиньен и обороты 3100, регуль был обучен на 4.1 Вольтах и полку не помню, но высокая. В активном полете было ощущение, как на велосипеде с пониженной передачей и скорость большая, и педали крутишь почти в холостую . Когда же приехал 16й пиньен верт на тех же оборотах преобразился очень сильно!!! Ощущение обманутого велосипедиста исчезло

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А шестерня какая, тоже 121-я?
    Ну у меня мотор греется тоже где-то 40 градусов, не проседает запас чувствуется.
    Нет. Стандартная на 150Т. Есть и косозубая на 121Т с 12Т пиньоном. У меня аккумы (Zippy Compact 35C, Turnigy 40C) сразу проседают если полку ставлю больше 80ти.

  8. #2726

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    сразу проседают
    Какие сейчас шестерни и обороты???
    Еще вопрос про настроенные углы, больше 12ти градусов не рекомендую ставить.
    Свой сетап я озвучил выше, летает очень хорошо (я про 3х баночную 480ку), сколько циклов у аккумов???

    Еще регуль нужно обучить на самом слабом аккуме.

  9. #2727

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Какие сейчас шестерни и обороты???
    Еще вопрос про настроенные углы, больше 12ти градусов не рекомендую ставить.
    Свой сетап я озвучил выше, летает очень хорошо (я про 3х баночную 480ку), сколько циклов у аккумов???

    Еще регуль нужно обучить на самом слабом аккуме.
    Углы пришлось увеличить до 12 (были 11), т.к. резвости в наборе высоты вообще не было. Сейчас стоит стоковая шестерня 150Т и 13Т пиньон. Аккумы Zippy Compact купил весной этого года (15-17 циклов), turnigy прошлогодние (50 циклов). Просадки аккумов наблюдаются во время сильных нагрузок, а так держатся нормально (около 6 минут, ниже 3,7В на банку не опускается).
    Регуль обучил с прошлогодним аккумом, предваритально зарядив его до 4В на банку. Обороты на максимуме были 3300-3400 (без лопастей).

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Обороты на максимуме были 3300-3400 (без лопастей).
    Если регуль YEP, то после обучения в говстор ему параллельно, с лопастями он или без.
    А рабочие обороты какие??? Больше 3000 на зиппиках лучше не ставить.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Просадки аккумов наблюдаются во время сильных нагрузок
    Ну, так это нормально, даже 6s просаживаются, хоть и значительно меньше
    Теперь нужно оттачивать мастерство разгрузки ротора и шлифовать умение работать шагами. На 6s сетапе этому ювелирному мастерству научиться значительно сложнее.

  12. #2729

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А рабочие обороты какие??? Больше 3000 на зиппиках лучше не ставить.
    Рабочие замерить к сожалению нет возможности, но как писал выше ставлю полку 78-80. Выше 3000 сомневаюсь что будут.

  13. #2730

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    На андроиде есть проги очень удовлетворительно меряющие обороты "на слух". Как пример, которой я пользуюсь. Упрощает жизнь и экономит средства

    Лучше мерить в слабоветренную погоду.

  14. #2731

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Именно этой прогой и замерял обороты (без лопастей), а каким образом замерить с лопастями!? Или просто выставить немного отрицательный шаг на всем диапазоне газа и положить телефон с запущенной прогой под верт?

  15. #2732

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Именно этой прогой и замерял обороты (без лопастей), а каким образом замерить с лопастями!? Или просто выставить немного отрицательный шаг на всем диапазоне газа и положить телефон с запущенной прогой под верт?
    можно и положить рядом с вертом...я замеряю на висении и ложу рядом...потом можно немного питчпампинга и в логах посмотреть на сколько просядет...вопросик вдогонку...нашел взакромах пиньен 14й...но он под вал 3.5мм а мне нужен 3.17...есть ли какие извращенные но рабочие методы посадить его на вал?...16й еще не приехал а руки чешутся полетать пошустрее...

  16. #2733

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Не надо под верт класть, берете свободного друга или впиливаите на аппу такой держатель для смартфона (на фото нокия для примера)



    и меряете обороты на растоянии 2х - 3х метров от верта в состоянии висения. Если погода штилевая, то замеры проходят на ура и даже на удалении в 10-15 метров. Но с ветром картина меняется кординально.

    Хотя под верт намного дешевле... Но у меня намного удобней, особенно если по блютузу со смартфона настраивать FBL

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    есть ли какие извращенные но рабочие методы
    Нет. Нереально.
    Долго что-то 16й идет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140916_201211.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	58.5 Кб
ID:	980210  
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 16.09.2014 в 22:49.

  17. #2734

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не надо под верт класть, берете свободного друга
    ну так то,да...
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    или впиливаите на аппу такой держатель для смартфона
    интересное решение..пришло в голову когда в встаби по блютузу вибру замерял(друг в руке держал и подсказывал)...но...так и не приспособил...
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нет. Нереально.
    Долго что-то 16й идет
    так и думал...я на всякий случай заказал с тарот-рс 16й и с хобей 15й...ни один пока не пришел...а сезон то уходит...пошли дожди и ветра...

  18. #2735

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    интересное решение.
    Если решите впиливать на Турнигу 9Х, то там не так просто как хотелось бы
    Диаметры не подходят под антенну и мало того, что придется распилить одно отверстие, так придется еще подобрать круглое резиновое кольцо внутрь канавки держателя и болт-крепление всей этой конструкции.

    Купил/чуток подпилил/прикрутил не проканывает

  19. #2736

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,714
    Ну у меня на 480-ке обороты с в-стаби хорошо сходятся, мерил оптическим тахометром разница +- 30 оборотов, по шагам гувер хорошо оборотов прибавляет с запасом, верт по шагам стал гораздо резче, а вот на 450-ке, гувером YEP 40-й работает с мотором на 4400 и 13-м пиньоном (150 прямозуб) просадки под нагрузкой бывают. Углы везде +- 11,5.

    На 150-й шестерне минимум 14-й пиньон, ниже это блинолет.

  20. #2737

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    На 150-й шестерне минимум 14-й пиньон, ниже это блинолет.
    Ну, зачем так категорично
    Я научился летать на вертолете с 13-м пиньеном и зиппикомпактами 35с с оборотами 2950 и углами +-12. Верт делает все, что нужно (в разумных пределах). Правда с шагами нужно учится работать. Разгружать ротор перед вводом в фигуру и не передавливать шагами во время выполнения фигуры. Сейчас я сильно привык к 6S и на 3S придется снова привыкать не пережимать верт шагами

  21. #2738

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    Люфты терпимые, у меня после 10 полетов на АЛЗРС в два раза больше были. Разбились сами подшипники. Тяга нормальная, такая щас везде ставится. Разъемы не положили, а они вам нужны? Часто будете переставлять мотор или регулятор?

    Люди добрые Здравствуйте ! Я новичок.. Подскажите пожалуйста.. Не могу разобраться . Произошел не большой краш с моей 450-ой. Задние лопасти разлетелись при посадке. Сейчас заметил, что хвостовая серва работает как-то не так. На клики пульта отзывается не точно. В одну сторону вроде срабатывает на все расходы , потом в другую не полностью. И серва откликается на пульт не точно. Серву открутил, еще раз по-пробовал, без изменений. И лопасти заднего ротора при этом, не возвращаются в ноль, при том что ручка пульта в середине. Короче примерно так. Буду ждать помощи. Всем заранее спасибо.

  22. #2739

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Переключите ФБЛ из режима "удержание хвоста" в режим "нормал" и попробуйте поработать хвостовой сервой. Все будет как Вы хотите.

    Но перед взлетом верните режим "удержание хвоста", а то будет все так, как Вы не хотите

  23. #2740

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Переключите ФБЛ из режима "удержание хвоста" в режим "нормал" и попробуйте поработать хвостовой сервой. Все будет как Вы хотите.

    Но перед взлетом верните режим "удержание хвоста", а то будет все так, как Вы не хотите
    Спасибо большое за ответ. Если бы ВЫ еще мне сказали что такое ФБЛ и где переключаются режимы, я бы Вам был очень благодарен.. Спасибо за терпение.

  24. #2741

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vitek+ Посмотреть сообщение
    Если бы ВЫ еще мне сказали что такое ФБЛ
    Не поймите меня неправильно, но ответ на этот вопрос может занять не одну сотню страниц
    Что за верт? Какая ФБЛ (согласен, учитывая вышесказанное звучит странно)? Кто его собирал? И как он Вам достался???

    P.S.
    Тут ответы на 98% вопросов.
    Пока у Вас не будет базовых понятий, Вы с форумом будете разговаривать на разных языках.

  25. #2742

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Пока у Вас не будет базовых понятий, Вы с форумом будете разговаривать на разных языках.
    +1000

  26. #2743

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не поймите меня неправильно, но ответ на этот вопрос может занять не одну сотню страниц
    Что за верт? Какая ФБЛ (согласен, учитывая вышесказанное звучит странно)? Кто его собирал? И как он Вам достался???

    P.S.
    Тут ответы на 98% вопросов.
    Пока у Вас не будет базовых понятий, Вы с форумом будете разговаривать на разных языках.
    клон рекса 450 v2. Взял с рук уже собранный. Вот и пытаюсь разобраться. помочь не кому. Читаю, а вопросов ещё больше.

  27. #2744

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vitek+ Посмотреть сообщение
    Читаю, а вопросов ещё больше.
    Вы заимели весьма сложное хобби. Что в теории, что в практике. Приготовьтесь, что времени и сил на начальном этапе придется потратить уйму.
    Читайте пока "новичковые" темы, особенно уделяйте внимание технике безопасности, по сути Вы приобрели летающую болгарку с диаметром ротора три четверти метра!!! Купите симулятор для компа, он экономит много времени, сил, нервов и денег.

    Не подумайте, что я или кто-то с форума не хочет Вам помочь и отфудболивает Вас. Просто каждый тут прошел по этой дороге и понимает, что без этого не получится научиться летать вертолет.

  28. #2745

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,714
    Цитата Сообщение от vitek+ Посмотреть сообщение
    клон рекса 450 v2
    Ну для начала не помешало бы фото с разных сторон без канопы (кабины) и фото что за коробочка сверху между ротором и хвостовой балкой.

    Немного облета 480-ки с SK3 на 3S, правда еще до автотримма.
    Последний раз редактировалось Dimenn; 19.09.2014 в 16:04.

  29. #2746

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ну для начала не помешало бы фото с разных сторон без канопы (кабины) и фото что за коробочка сверху между ротором и хвостовой балкой.

    Немного облета 480-ки с SK3 на 3S, правда еще до автотримма.
    Вот мой 450-й. Спасибо за от ответы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140919_220915.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	55.2 Кб
ID:	980962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140919_220928.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	72.9 Кб
ID:	980963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140919_220942.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	66.8 Кб
ID:	980964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140919_221002.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	60.8 Кб
ID:	980965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140919_221019.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	60.9 Кб
ID:	980966  

  30. #2747

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,714
    Да тушка я бы сказал для обучения не очень, хотя не боги горшки обжигали.
    ФБЛ у Вас нет. Вместо ФБЛ по элеронам (кренам) и элеватору (тангажу) стабилизатором работает сервоось. А вот на хвосте стоит гироскоп HK-401B, у него есть два режима режим NORMAL и режим HH (режим удержания) есть два переключателя и две крутилки. Один из переключателей как раз и инвертирует режим работы гироскопа.
    Для начала почитайте мануал к гироскопу.
    И когда лопасти ставить будите не забудьте, основные крутятся по часовой стрелке, а хвостовые против.

  31. #2748

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Да тушка я бы сказал для обучения не очень, хотя не боги горшки обжигали.
    ФБЛ у Вас нет. Вместо ФБЛ по элеронам (кренам) и элеватору (тангажу) стабилизатором работает сервоось. А вот на хвосте стоит гироскоп HK-401B, у него есть два режима режим NORMAL и режим HH (режим удержания) есть два переключателя и две крутилки. Один из переключателей как раз и инвертирует режим работы гироскопа.
    Для начала почитайте мануал к гироскопу.
    И когда лопасти ставить будите не забудьте, основные крутятся по часовой стрелке, а хвостовые против.
    Спасибо большое за помощь и терпение. Я почитают.

  32. #2749

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,714
    Цитата Сообщение от vitek+ Посмотреть сообщение
    На клики пульта отзывается не точно. В одну сторону вроде срабатывает на все расходы , потом в другую не полностью. И серва откликается на пульт не точно. Серву открутил, еще раз по-пробовал, без изменений. И лопасти заднего ротора при этом, не возвращаются в ноль, при том что ручка пульта в середине.
    Такое поведение гироскопа с сервой как раз свидетельствует о включенном режиме удержания.
    Попробуйте для начала просто включив борт (незабыв поставить холд на передатчике) повращать вертолет влево, вправо и посмотрите меняет ли серва положение слайдера хвоста.

  33. #2750

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Да тушка я бы сказал для обучения не очень
    Чего это? Флайбарник на ремне - самое то учиться. Настроить только надо правильно.

  34. #2751

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Такое поведение гироскопа с сервой как раз свидетельствует о включенном режиме удержания.
    Попробуйте для начала просто включив борт (незабыв поставить холд на передатчике) повращать вертолет влево, вправо и посмотрите меняет ли серва положение слайдера хвоста.
    Включил борт, включил аппу. Гира протестировалась (пропищала). На нем постоянно горит красный диод .При вращении тушки, серва не значительно отрабатывает, но не сказать что слайдер прям сильно двигается. Почитав мануал, я понял что гира находится в режиме AVCS (Vector Control System). Я понял, что после пробных подъемов и механической отстройки от вращений ( если необходимо) хвостового ротора, я должен переключить гиру в режим норм. Или не так. Подскажите пожалуйста. Меня просто очень смущает, что когда я начинаю двигать сервой хвоста, в обе стороны . В одну сторону как будто она отрабатывае на 100 % а в другую на много меньше. И нулевая отметка как будто смещается. И когда в одну сторону двигаешь, даже тягя изгибается, года слайдер доходит до крайнего положения.
    Заранее спасибо за ответы.

  35. #2752

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,714
    Не торопитесь поднимать в воздух, пока занят смогу помочь немного позже.

  36. #2753

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,847
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vitek+ Посмотреть сообщение
    Заранее спасибо за ответы.
    Немного с темой вы не угадали. Теперь нужно изучать матчасть, термины и много всего.

    Нелишним будет посмотреть на процесс сборки и, особенно, настройки (8-9 часть).
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html
    Ну и, само собой, не рекомендуется взлетать хотя бы без пары-тройки часов, проведенных в симуляторе.

  37. #2754

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня на полетах собирал цветы для супруги , весьма экстравагантным способом!!!

    "Докрутился" на небольшой высоте, спасал верт после пикирования хвостом вперед, на максимальных шагах с феерической скоростью. Через мгновение ротр скрылся в редких зарослях невысокой травы, чуть выше колена... Как же я удивился, когда ротор выскочил из травы и привез мне несколько образцов местной флоры!!!

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140920_113503a.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	79.5 Кб
ID:	981290  

  38. #2755

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Не торопитесь поднимать в воздух, пока занят смогу помочь немного позже.
    Спасибо большое Дмитрий ! Буду ждать. А пока читать.

    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Немного с темой вы не угадали. Теперь нужно изучать матчасть, термины и много всего.

    Нелишним будет посмотреть на процесс сборки и, особенно, настройки (8-9 часть).
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html
    Ну и, само собой, не рекомендуется взлетать хотя бы без пары-тройки часов, проведенных в симуляторе.
    Спасибо за помощь..

  39. #2756

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    вот как то так можно сказать заканчиваю сезон...погоды портятся и вряд ли полетаю еще так часто...хотя в недельку другую можно будет выбраться...вот все, что освоил за 70 полетов...дальше при моем большом нежелании буду ровнять ручки в симе...летал вчера осторожно т.к. какая то черная полоса у меня...все верты бьются...ну и "удача" меня не подвела...на пятом акке решил сумничать и попробовал петлю...все как по книжке...такую петлю замутил!...ровную...скоростную...радиус метров 15...красиво!...ну и на втором заходе, довольный как свин наверное забыл дать отрицательных(или недостаточно) а может высоту не ту набрал при выходе на всей скорости врезал носом по скользящей в землю(где то метра не хватило)...ха...канопа отлетела,лыжа сломалась а верт отскочив от земли продолжал лететь на авторотации т.к. дернул холд...ну и как то приземлился без моего участия, а я в ступоре стоял и смотрел...минус только лыжи,межл. и осн. валы...ну и канопа почти на соплях...перебрал сегодня, настроил и отлетал сегодня остатки в акках...

  40. #2757

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    при выходе на всей скорости врезал носом по скользящей в землю(где то метра не хватило)...ха...канопа отлетела,лыжа сломалась а верт отскочив от земли продолжал лететь на авторотации т.к. дернул холд...ну и как то приземлился без моего участия, а я в ступоре стоял и смотрел...минус только лыжи,межл. и осн. валы...ну и канопа почти на соплях...перебрал сегодня, настроил и отлетал сегодня остатки в акках...
    Не хило вы батенька отжигаете! Малаца!

  41. #2758

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот как то так можно сказать заканчиваю сезон...погоды портятся и вряд ли полетаю еще так часто...хотя в недельку другую можно будет выбраться...вот все, что освоил за 70 полетов...дальше при моем большом нежелании буду ровнять ручки в симе...летал вчера осторожно т.к. какая то черная полоса у меня...все верты бьются...ну и "удача" меня не подвела...на пятом акке решил сумничать и попробовал петлю...все как по книжке...такую петлю замутил!...ровную...скоростную...радиус метров 15...красиво!...ну и на втором заходе,


    довольный как свин наверное забыл дать отрицательных(или недостаточно) а может высоту не ту набрал при выходе на всей скорости врезал носом по скользящей в землю(где то метра не хватило)...ха...канопа отлетела,лыжа сломалась а верт отскочив от земли продолжал лететь на авторотации т.к. дернул холд...ну и как то приземлился без моего участия, а я в ступоре стоял и смотрел...минус только лыжи,межл. и осн. валы...ну и канопа почти на соплях...перебрал сегодня, настроил и отлетал сегодня остатки в акках...
    Помогите пожалуйста ! Сломал площадку аккумы на Клон 450 в металле и карбоне BNF/RTF. Скажите на него подойдет любая площадка от Рекса и его клонов, или надо подбирать по креплениям. Прежний хозяин тушку приобретал на http://leaderhobby.com (не реклама), но сайт уже не работает. И не знаю где взять. Подскажите, буду благодарен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140922_185133.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	62.6 Кб
ID:	981909  

  42. #2759

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от vitek+ Посмотреть сообщение
    Сломал площадку аккумы на Клон 450 в металле и карбоне BNF/RTF
    Эта кажется подойдет. НЕ РЕКЛАМА!!
    Или эта, но дороже.АНАЛОГИЧНО!!

  43. #2760

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Эта кажется подойдет. НЕ РЕКЛАМА!!
    Или эта, но дороже.АНАЛОГИЧНО!!
    Спасибо. Да наверно подойдет ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения