Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 166 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 6610

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; помогите выбрать подши под осн. вал... 1 , 2 ...как я понял они идут без смазки и те,что по первой ...

  1. #2801

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    помогите выбрать подши под осн. вал...1, 2...как я понял они идут без смазки и те,что по первой ссылке можно смазать сняв резиновый пыльник...

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Не мучайтесь. Купите здесь. Выйдет намного дешевле.

  4. #2803

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Покажу-ка я и свое видео. Чтобы не говорили что Tarot-450 "на 3S не летит".
    Ничего экстремального на видео нет. Такой себе фигурный перевернутый блинчик.
    Батареи 3S 2200 Zippy Compact 35C. Прошли около 60 циклов.
    Регуль YEP 60.
    Обороты 3000 выставлял оптическим тахометром, хорошо видно работу гувернера, т.к. попадает в частоту кадров.
    Взлет и посадка на 2800.
    Полка газа 88,5%. В принципе можно поставить пиньон на один зуб больше и полку понизить, будет еще лучше держать.
    Но сейчас нет времени этим заниматься.


    PS: в конце при посадке по колышущейся траве на заднем плане видна сила ветра, было около 5м/с

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сообщение от 3Daemon
    Вот извините, не верю я что 10 валов и все кривые.
    вот и я не верю...но...с пристрастием я вибру не проверял...просто тупо перебрал разные валы...потом,при раскрутке(без хаба) касался маркером кончика вала и след был неравномерным...да и пальцем чувствовалась вибрация.....тут наверное просто дело в нехватке времени...я ведь не только вертолетом занят...
    Подтверждаю. Вал ровный, прокатанный по стеклу. А вот после установки, если маркером провести, видно биение.
    Но этих блох можно будет долгими зимними вечерами вылавливать, сейчас хочется летать.

    PS: мне валы гнутые от рождения ни разу не попадались.
    Но я купил 8 валов еще до того как здесь в форуме начали писать о кривых валах.

  5. #2804

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Чтобы не говорили что Tarot-450 "на 3S не летит".
    А кто говорил то? Летит, можно даже и не определить 3S это или 6S. Разница в токах на аккумы. Для 6S намного более щадящий режим для аккумов. И потом. Судя по вашему видео, у вас же ротор вообще не крутится, как же он летает?
    Вот мой V2 с ХК. 3S.

    Прекрасно летит (еще в июле так на нем летал).

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    зацените канопу...думал что я Пикассо а получился квадрат Малевича

    за основу взял такую канопу...

  8. #2806

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    помогите выбрать подши под осн. вал...1, 2...
    У нас вроде как 5x13x4.

  9. #2807

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,288
    Записей в дневнике
    5
    А бывает как у меня 5х13х5.
    Смотреть однако надо

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А бывает как у меня 5х13х5.
    Смотреть однако надо
    У меня такие на валкере 450.

  12. #2809

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    я вас всех запутал...я ищу такой размер для вот этого...лично замерил сняв подшипник...

  13. #2810

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,772
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А бывает как у меня 5х13х5.
    Это на каком блоке?

    С пиньоном так никто ничего конкретного не сказал.

  14. #2811

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Это на каком блоке?
    На таком.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я вас всех запутал...я ищу такой размер для вот этого...лично замерил сняв подшипник...
    Однако...
    Такого размера подшипников на основном валу еще не встречал. А вообще я на вал подши беру в местном магазине. Средней ценовой категории и ждать не долго.

  15. #2812

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Такого размера подшипников на основном валу еще не встречал.
    Использовались на T-REX 450 Sport.

  16. #2813

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,772
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На таком.
    У меня теперь такой же имеется, но где там подш 5х13х5 ума не приложу.

    Мне попадались подши основного вала 5х11х5 стандартный, 5х11х4 Линксовские под упорники и 5х13х5 алзрцшные с упорниками.

  17. #2814

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    в общем так...находит на меня иногда сделать все идеально...добился я снижения вибраций...просто поставил новые таротовские лопасти, предварительно идеально отбалансировав их...вибра 370-450...все...больше в вибролог я не заглядываю...никакие подшипники и валы тут не причем...а со старыми лопастями сделал следующее,только не критикуйте сильно...есть у меня самый дешевый балансир типа двух затягивающихся конусов...у лопастей центр тяжести одинаков,но разный вес...на балансире все ровно с куском изоленты на одной лопасти а на верте вибрация...я просто наклеивал по сантиметру на ту лопасть и вибрация опускалась постепенно...поймал момент минимально низкой и наклеил цельный кусок изоленты(сантиметров 5) вместо маленьких кусков...все...
    теперь хвостовая серва...вот как установил ее...расстояние до шарика 8мм...а пойдет ли такая качалка? или пожестче поставить?может тут не нужна хрупкость как на циклике?...
    вот еще что случилось с рычагом, который должен был служить верой и правдой долгие часы полета а отлетал всего акков 20-30...
    ну и на последней фотке втулка обгонки,которую я упоминал постами выше...слева таротовская справа какой то его клонстоявший в комплекте шестерен ужастного качества...

  18. #2815

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    У меня теперь такой же имеется, но где там подш 5х13х5 ума не приложу.
    Виноват, работаю без выходных, зарапортовался, был не прав. Конечно 5х11х5

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот еще что случилось с рычагом, который должен был служить верой и правдой долгие часы полета а отлетал всего акков 20-30...
    Вот и у меня наверно так же, заметно увеличился люфт, но заглянуть внутрь пока времени не было. Что-то Тарот меня, последнее время, напрягает не по детски.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 29.09.2014 в 23:40.

  19. #2816

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение


    Вот и у меня наверно так же, заметно увеличился люфт, но заглянуть внутрь пока времени не было. Что-то Тарот меня, последнее время, напрягает не по детски.
    Если выработка в обойме шарика напрягает, а на дуалармовский хвост пока с жабой не договорились, то как вариант, можно взять качалку со вставкой из полимера. Как ни странно - тоже Тарот http://www.banggood.com/Tarot-450PRO...-p-938180.html (не реклама)

  20. #2817

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от vis11 Посмотреть сообщение
    то как вариант, можно взять качалку со вставкой из полимера. Как ни странно - тоже Тарот
    как ни странно но меня от покупки этого рычага отговорили в пользу лучьшей конструкции металл-металл...но как оказалось не все там металл...уже закинул в корзину...

  21. #2818

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,288
    Записей в дневнике
    5

    Спасибо, добрый человек
    Дуалармовский хвост Алайн я продал месяц назад. Его конструкция не предназначена для крашей. Ибо имеет свободу перемещения только в одной плоскости и гнутый вал ХР быстро сделает люфты неприемлемыми

    Хвост по ссылке отлетал у меня больше года. Но как сказать отлетал... Шарик постепенно продавливает канавку в этой вставке и опять люфтит, при этом я переворачивал вставку вверх ногами, закручивал шарики с разной длинной "ножки" и в конце концов сажал вставку на несколько слоев скотча.
    В итоге, если бы продавались эти вставки по пять-десять штук отдельно, я бы летал на этом хвосте. А т.к. замены этой вставке не нашел пришлось положить вполне рабочую качалку в коробочку нерабочих запчастей.

    Нет ЩаСтя в Датском королевстве

  22. #2819

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение


    ... и гнутый вал
    Как говорится - ноу комент...

    Ну если серьезно, то дуалармовский хвост, как и любое (ну почти любое) чудо китайпрома, требует доработки "напильником". В данном случае - новый хвост надо разобрать и все подшипники посадить на зеленый локтайт по наружной обойме. Ну и смазки в них немного шприцануть. Второе - обязательно сделать армирование треугольника качалки с вершиной в точке крепления шарика. Я делал стеклотекстолитом, друг делал дюралем. Не суть важно. В нашей туссовке 5 таких хвостов ( один под ремень) летают и бьются уже второй год. Пока даже мысли нет переходить на другую конструкцию.

  23. #2820

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,288
    Записей в дневнике
    5
    Хорошо когда валы после крашей на хвост ровные.
    И не гнутся.

    Не увсех так летать получается

  24. #2821

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Хорошо когда валы после крашей на хвост ровные.
    И не гнутся.
    Надеюсь, это сарказм. А то я читал в каком-то пособии для новичков, что гнутая деталь подлежит замене... Хотя эти "папки" все усложняют...

    Кстати по поводу вставки в качалку - по непроверенным данным ее можно сделать из инсулинового шприца. Но сам не пробовал. Второй вариант заказать токарю вставку из капролона или капролоктама. Ее вам хватит на сезон а то и два...

  25. #2822

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,288
    Записей в дневнике
    5
    Когда вы приземлились на хвост, ну скажем морковкой, то вал погнется и не остановится сразу, а сделает таки пару оборотов до его замены. Ну может я не знаю про способ его моментальной замены после касания планеты

    Про шприц попробую. Толковых токарей в моем окружении нет к сожалению.

  26. #2823

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,772
    У меня последнее время валы все больше рвутся. Недавно покосил травку в инверте, верт цел а вот движок сказал пиньону прощай.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141002_121713.jpg
Просмотров: 206
Размер:	163.3 Кб
ID:	985471

    Кстати раньше на этом движке стоял 12-й пиньон под 150-ю шестерню, гувер Еповский, 3S. Полки нормал 74% - 2600, айдл 1 86% - 3000, айдл 2 92% - 3300, выславлял оптическим тахометром.
    Имеет смысл поставить 13-й пиньон и полки опустить?
    Последний раз редактировалось Dimenn; 02.10.2014 в 14:10.

  27. #2824

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,772
    И переживет ли при 13-м пиньоне возросшие токи 40 YEP?

    Обзавелся вот таким слайдером, посмотрим как он переживет гнутые валы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141002_141122.jpg
Просмотров: 63
Размер:	39.1 Кб
ID:	985486Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141002_141151.jpg
Просмотров: 174
Размер:	52.7 Кб
ID:	985487
    Правда пришлось дорабатывать напильником, заменил люфтящие 2 мм винты на 2,5 мм предварительно сточив кончики точно бод паз слайдера. Все легко ходит и без люфтов.
    Последний раз редактировалось Dimenn; 02.10.2014 в 15:21.

  28. #2825

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от vis11 Посмотреть сообщение
    В нашей туссовке 5 таких хвостов ( один под ремень) летают и бьются уже второй год. Пока даже мысли нет переходить на другую конструкцию.
    Подтверждаю! Тоже собираюсь на прохора такой фост поставить. Все ни как руки крюки не дойдут )))
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Обзавелся вот таким слайдером
    Где брали?

  29. #2826

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,772
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Где брали?
    Где брал там уже нет
    Вот только нашел

    А по пиньонам что то тишина
    Последний раз редактировалось Dimenn; 02.10.2014 в 18:51.

  30. #2827

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Где брал там уже нет
    Вот только нашел
    Мда... Они че совсем? Цена кусучая, за эти деньги вполне можно взять дюалармовский хвост.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Имеет смысл поставить 13-й пиньон и полки опустить?
    Я бы попробовал. Вот 6S буду моторчег ставить не с 13 а с 16 пиньеном пробовать (когда руки дойдут).

  31. #2828

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Мда... Они че совсем? Цена кусучая,
    Это конструкция от Микрохели. Когда-то такой апгрейд стоил 70$. Не очень живучая конструкция, ибо есть пара трения скольжения.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вот 6S буду моторчег ставить не с 13 а с 16 пиньеном пробовать (когда руки дойдут).
    Не пугай человека 16м пиньёном В твоем моторе 6S x 1700KV, а у Дмитрия 3S x 4400.

  32. #2829

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,772
    Цитата Сообщение от vis11 Посмотреть сообщение
    Не очень живучая конструкция, ибо есть пара трения скольжения
    Вот и посмотрю практика использования покажет.
    На двух других стоят дуалрамовские, алайновский по новее люфтит по меньше но не нравится, нет нет да и прикусит немного вал, другой от алзрц люфтит чуть по больше но ходит от дуновения ветра. в обоих случаях люфты по сравнению со старой конструкцией ни в какое сравнение не идут, в хорошем смысле.

    Цитата Сообщение от vis11 Посмотреть сообщение
    Не пугай человека
    Да я вроде не из пугливых Попробую таки13-й пиньон, надеюсь регуль выживет.

    Вот на 6S в раздумьях, есть Cкорп 1880 kv, 121-я шестерня и какой пиньон ему ставить 11-й или 12-й.
    Раньше задавал этот вопрос но что то ответа ни от кого не получил.

  33. #2830

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение

    Вот на 6S в раздумьях, есть Cкорп 1880 kv, 121-я шестерня и какой пиньон ему ставить 11-й или 12-й.
    Ставьте 11-й для начала, если не будет хватать - поставите 12-й. Благо цена вопроса (пиньёна) - несколько долларов.

  34. #2831

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от vis11 Посмотреть сообщение
    Не пугай человека 16м пиньёном
    Та я 16ым не пугал. Я просто за 13 имеел ввиду, что попробовал бы вместо 12го, влепить 13ый. Делов то.
    Цитата Сообщение от vis11 Посмотреть сообщение
    Ставьте 11-й для начала, если не будет хватать - поставите 12-й. Благо цена вопроса (пиньёна) - несколько долларов.
    Полностью согласен.

  35. #2832

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,739
    Записей в дневнике
    6
    Парни, а чего на косозубе (основная 121 зуб, модуль 0,6) - никто не летает? Почему? У меня на двух Tarot'ax такое давно - мне нравится.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вот на 6S в раздумьях, есть Cкорп 1880 kv, 121-я шестерня и какой пиньон ему ставить 11-й или 12-й.
    За 1880Kv - не скажу, у меня оба с 1600Kv. Опять же от регуля и режима регуля (Governor?) - зависит.

  36. #2833

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,772
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    а чего на косозубе (основная 121 зуб, модуль 0,6) - никто не летает?
    Ну почему не летают. У меня 480-ка 3S как раз на 121-й шестерне с 12-м пиньоном как раз прекрасно летает с вибаровским гувером на 40-м Yep-е и SK-3 3600. И она как раз вопросов не вызывает.
    Завалялся у меня к ней моторчик MX-460 на 1800 kv от доминатора. Но пока есть батареи буду насиловать сетап на 3-S.
    А вот 450-ка на 4400 как раз и интересовала при смене пиньона (да и мотора на точно такой же новый, по причине прощания вала с пиньоном). Она на гувере 40-го Yep-а с микробом и вполне возможно, что снижение полок пойдет ей на пользу.

    А Скорпион уже на полноценную 480-ку под 6-S, тоже с 121-й шестерней. С гувером еще не решил что будет, можно попробовать робирд, можно поставить фу-бар и там и там гуверы есть (с фу-бар то все понятно).
    На крайняк задействую гувер регуля (кастл ейдж лайт 50).
    Но с пиньоном определился буду ставить все же 12-й.

  37. #2834

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    вчера поймал хорошую погоду и подлетнул один пак...под конец сделал резкий, очень жесткий питчпампинг...звук поменялся и хвост свернуло градусов на 45...подумал конички срезало...посадил,осмотрел...вроде все нормально...еще раз седлал питчпампинг и опять свернуло и появился скрип в хвосте...детальный осмотр с разбором хвоста показал что провернуло "кардан"...и то,только когда проверил его на кручение с очень большой силой...кончик выходит на 5мм и проворачивается...кто как лечит это?...пока отложил его в кучку сломанных запчастей и поставил новый...есть еще привод с хобей,который цельный пруток, но он тяжелее...кто то пользовал его?стОит или нет?...и еще...теперь задняя коничка,которая на приводе почти свободно выходит в сторону другой конички...отсюда возникает какой то скрип...подши конички как то свободнее ходят в хв. кейсе заднем...есть подозрение что прижавшись друг к другу конички начинают подкусывать и проворачивать привод...подлетну сегодня но боязно опять свернуть "кардан"...а может и другая причина...

  38. #2835

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    кто как лечит
    была таже история, просверливаем сквозное отверстие диаметром 1-mm и аккуранно заклепываем и можно забыть о данной проблеме.

  39. #2836

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    полетал...вроде все нормально...погонял жестко...теперь люфт хвоста достал...за 50 с лишним вылетов втулка слайдера раздолбалась совсем...

  40. #2837

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Парни, а чего на косозубе (основная 121 зуб, модуль 0,6) - никто не летает? Почему? У меня на двух Tarot'ax такое давно - мне нравится.
    А в чем преимущество? И ссылочку на них, если не трудно.

  41. #2838

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Короче, нашел. Взял на попробовать. шестерни и пиньен (не реклама).

  42. #2839

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А в чем преимущество?
    типа звук тише...ну не типа а он говорят тише...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Короче, нашел. Взял на попробовать. шестерни и пиньен
    там пиньен под вал 3.17...думаю ты учел это...

    ох и приложил вчера своего...в инверте влетел в забор...даже холд не успел дернуть...до конца пытался вырулить...хвост вообще оторвало прямо у основания заднего кейса,только коничка осталась на валу...и я его не нашел ...долго искал...жаль цапфы с упорниками...ну и в минусе удивительно для меня только лопасти межлопастной и осн. валы, осн шестерня и конички...лыжа карбоновая треснула......балка на удивление согнулась чуть но поправилась руками и думаю благодаря новым держателям подкосов которые зажимают подкосы шурупами...очень надежно...а еще вот эти плечи цапф гнутся так же легко как и межлопастной...учтите что линки сломало...ну и правятся так же легко(ну может не очень легко)...положив на плоскость долго и упорно выправил в ноль...при точной настройке бабочки и вибраций нет...только приятный пшшш при нулевом шаге...рекомендую проверять их даже при легком касании лопастями земли...сейчас договариваюсь с жабой взять хвост с доставкой ЕМС....иначе на полку его на месяц как минимум

  43. #2840

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а еще вот эти плечи цапф гнутся так же легко как и межлопастной...учтите что линки сломало...
    Сильно!...
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    там пиньен под вал 3.17...думаю ты учел это...
    У меня все моторы с валами 3.175 ))) Так, что тут перепутать не возможно.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ох и приложил вчера своего...в инверте влетел
    Гы.. Это наверное дни такие. Я в субботу вогнал свой 450V2 в инверте ротором вниз (немного с наклоном) в планету. Нет бы летать по выше, так нет же, надо пилотировать в метре от земли. Короче зарул. Начал соскальзывать на бок, на круге хвостом вперед и я ему помог)))
    Зацените!
    В минусе одна лопата, вал ОР, вал межлопастной (и как обычно, нет в запасе того, чего нужно, думал взял, а они 51мм, а тут в башке таротовской 54мм), хвостовой кейс проворачивается, под ним балка тютю, полвинта осталось в днище с подкоса)). Остальное все целое.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения