Tarot 450Pro V2

FAAS
Dimenn:

Где брал там уже нет
Вот только нашел

Мда… Они че совсем? Цена кусучая, за эти деньги вполне можно взять дюалармовский хвост.

Dimenn:

Имеет смысл поставить 13-й пиньон и полки опустить?

Я бы попробовал. Вот 6S буду моторчег ставить не с 13 а с 16 пиньеном пробовать (когда руки дойдут).

vis11
FAAS:

Мда… Они че совсем? Цена кусучая,

Это конструкция от Микрохели. Когда-то такой апгрейд стоил 70$. Не очень живучая конструкция, ибо есть пара трения скольжения.

FAAS:

Вот 6S буду моторчег ставить не с 13 а с 16 пиньеном пробовать (когда руки дойдут).

Не пугай человека 16м пиньёном 😃 В твоем моторе 6S x 1700KV, а у Дмитрия 3S x 4400.

Dimenn
vis11:

Не очень живучая конструкция, ибо есть пара трения скольжения

Вот и посмотрю практика использования покажет.
На двух других стоят дуалрамовские, алайновский по новее люфтит по меньше но не нравится, нет нет да и прикусит немного вал, другой от алзрц люфтит чуть по больше но ходит от дуновения ветра. в обоих случаях люфты по сравнению со старой конструкцией ни в какое сравнение не идут, в хорошем смысле.

vis11:

Не пугай человека

Да я вроде не из пугливых 😃 Попробую таки13-й пиньон, надеюсь регуль выживет.

Вот на 6S в раздумьях, есть Cкорп 1880 kv, 121-я шестерня и какой пиньон ему ставить 11-й или 12-й.
Раньше задавал этот вопрос но что то ответа ни от кого не получил.

vis11
Dimenn:

Вот на 6S в раздумьях, есть Cкорп 1880 kv, 121-я шестерня и какой пиньон ему ставить 11-й или 12-й.

Ставьте 11-й для начала, если не будет хватать - поставите 12-й. Благо цена вопроса (пиньёна) - несколько долларов.

FAAS
vis11:

Не пугай человека 16м пиньёном

Та я 16ым не пугал. Я просто за 13 имеел ввиду, что попробовал бы вместо 12го, влепить 13ый. Делов то.

vis11:

Ставьте 11-й для начала, если не будет хватать - поставите 12-й. Благо цена вопроса (пиньёна) - несколько долларов.

Полностью согласен.

3Daemon

Парни, а чего на косозубе (основная 121 зуб, модуль 0,6) - никто не летает? Почему? У меня на двух Tarot’ax такое давно - мне нравится.

Dimenn:

Вот на 6S в раздумьях, есть Cкорп 1880 kv, 121-я шестерня и какой пиньон ему ставить 11-й или 12-й.

За 1880Kv - не скажу, у меня оба с 1600Kv. Опять же от регуля и режима регуля (Governor?) - зависит.

Dimenn
3Daemon:

а чего на косозубе (основная 121 зуб, модуль 0,6) - никто не летает?

Ну почему не летают. У меня 480-ка 3S как раз на 121-й шестерне с 12-м пиньоном как раз прекрасно летает с вибаровским гувером на 40-м Yep-е и SK-3 3600. И она как раз вопросов не вызывает.
Завалялся у меня к ней моторчик MX-460 на 1800 kv от доминатора. Но пока есть батареи буду насиловать сетап на 3-S.
А вот 450-ка на 4400 как раз и интересовала при смене пиньона (да и мотора на точно такой же новый, по причине прощания вала с пиньоном). Она на гувере 40-го Yep-а с микробом и вполне возможно, что снижение полок пойдет ей на пользу.

А Скорпион уже на полноценную 480-ку под 6-S, тоже с 121-й шестерней. С гувером еще не решил что будет, можно попробовать робирд, можно поставить фу-бар и там и там гуверы есть (с фу-бар то все понятно).
На крайняк задействую гувер регуля (кастл ейдж лайт 50).
Но с пиньоном определился буду ставить все же 12-й.

racer-g

вчера поймал хорошую погоду и подлетнул один пак…под конец сделал резкий, очень жесткий питчпампинг…звук поменялся и хвост свернуло градусов на 45…подумал конички срезало…посадил,осмотрел…вроде все нормально…еще раз седлал питчпампинг и опять свернуло и появился скрип в хвосте…детальный осмотр с разбором хвоста показал что провернуло “кардан”…и то,только когда проверил его на кручение с очень большой силой…кончик выходит на 5мм и проворачивается…кто как лечит это?..пока отложил его в кучку сломанных запчастей и поставил новый…есть еще привод с хобей,который цельный пруток, но он тяжелее…кто то пользовал его?стОит или нет?..и еще…теперь задняя коничка,которая на приводе почти свободно выходит в сторону другой конички…отсюда возникает какой то скрип…подши конички как то свободнее ходят в хв. кейсе заднем…есть подозрение что прижавшись друг к другу конички начинают подкусывать и проворачивать привод…подлетну сегодня но боязно опять свернуть “кардан”…а может и другая причина…

Александр_krg
racer-g:

кто как лечит

была таже история, просверливаем сквозное отверстие диаметром 1-mm и аккуранно заклепываем и можно забыть о данной проблеме.

racer-g

полетал…вроде все нормально…погонял жестко…теперь люфт хвоста достал…за 50 с лишним вылетов втулка слайдера раздолбалась совсем…

FAAS
3Daemon:

Парни, а чего на косозубе (основная 121 зуб, модуль 0,6) - никто не летает? Почему? У меня на двух Tarot’ax такое давно - мне нравится.

А в чем преимущество? И ссылочку на них, если не трудно.

racer-g
FAAS:

А в чем преимущество?

типа звук тише…ну не типа а он говорят тише…

FAAS:

Короче, нашел. Взял на попробовать. шестерни и пиньен

там пиньен под вал 3.17…думаю ты учел это…

ох и приложил вчера своего…в инверте влетел в забор…даже холд не успел дернуть…до конца пытался вырулить…хвост вообще оторвало прямо у основания заднего кейса,только коничка осталась на валу…и я его не нашел 😦…долго искал…жаль цапфы с упорниками…ну и в минусе удивительно для меня только лопасти межлопастной и осн. валы, осн шестерня и конички…лыжа карбоновая треснула…балка на удивление согнулась чуть но поправилась руками и думаю благодаря новым держателям подкосов которые зажимают подкосы шурупами…очень надежно…а еще вот эти плечи цапф гнутся так же легко как и межлопастной…учтите что линки сломало…ну и правятся так же легко(ну может не очень легко)…положив на плоскость долго и упорно выправил в ноль…при точной настройке бабочки и вибраций нет…только приятный пшшш при нулевом шаге…рекомендую проверять их даже при легком касании лопастями земли…сейчас договариваюсь с жабой взять хвост с доставкой ЕМС…иначе на полку его на месяц как минимум

FAAS
racer-g:

а еще вот эти плечи цапф гнутся так же легко как и межлопастной…учтите что линки сломало…

Сильно!..

racer-g:

там пиньен под вал 3.17…думаю ты учел это…

У меня все моторы с валами 3.175 ))) Так, что тут перепутать не возможно. 😉

racer-g:

ох и приложил вчера своего…в инверте влетел

Гы… Это наверное дни такие. Я в субботу вогнал свой 450V2 в инверте ротором вниз (немного с наклоном) в планету. Нет бы летать по выше, так нет же, надо пилотировать в метре от земли. Короче зарул. Начал соскальзывать на бок, на круге хвостом вперед и я ему помог)))
Зацените!
В минусе одна лопата, вал ОР, вал межлопастной (и как обычно, нет в запасе того, чего нужно, думал взял, а они 51мм, а тут в башке таротовской 54мм), хвостовой кейс проворачивается, под ним балка тютю, полвинта осталось в днище с подкоса)). Остальное все целое.

Александр_krg
racer-g:

вот эти плечи цапф гнутся

имеет ли смысл править данные узлы,или под нагрузкой нарушенная структура металла даст о себе знать…

AlexandrCNH

Править, править!!!
Нет там уж ооочень сильных нагрузок. Но на микротрещины проверять нужно.

Александр_krg
AlexandrCNH:

Править, править!!!

это обнадеживает когда есть реальная статистика 😃

racer-g
AlexandrCNH:

Но на микротрещины проверять нужно.

однозначно…металл конечно эластичный что ли…как это назвать…но думаю выровняв пару раз металл треснет…ну конечно я уже заказал запас…

AlexandrCNH
Александр_krg:

когда есть реальная статистика

А есть еще один вариант:
покупаете пару тяг (хотя для статистики это маловато…), прикручиваете к массивной чушке родными креплениями и ударяете молотком по шарику до характерного изгиба. Снимаете и выравниваете “в ноль”. После прикручиваете обратно и повторяете процедуру до конечного результата.

Статистку пожалуйста опубликуйте на форуме 😉

racer-g:

думаю выровняв пару раз…

Нужно с пристрастием контролировать одинаковое растояние от шариков до оси вращения ротора.
Проверить очень просто (если это единственная проблема, конечно) при отклонении на максимальный угол питча электронный угломер будет показывать разные углы на лопастях, например 11.8 и 12.4.

Если будет разным - даст вибрации на больших углах атаки лопастей, при этом висеть будет как новый 😉

Хитрые они…