Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 162 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 6449

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g вот эти плечи цапф гнутся имеет ли смысл править данные узлы,или под нагрузкой нарушенная структура металла даст ...

  1. #2841

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот эти плечи цапф гнутся
    имеет ли смысл править данные узлы,или под нагрузкой нарушенная структура металла даст о себе знать......

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Править, править!!!
    Нет там уж ооочень сильных нагрузок. Но на микротрещины проверять нужно.

  4. #2843

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Править, править!!!
    это обнадеживает когда есть реальная статистика

  5. #2844

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Тогда навыкинштейн сразу

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,980
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Но на микротрещины проверять нужно.
    однозначно...металл конечно эластичный что ли...как это назвать...но думаю выровняв пару раз металл треснет...ну конечно я уже заказал запас...

  8. #2846

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    когда есть реальная статистика
    А есть еще один вариант:
    покупаете пару тяг (хотя для статистики это маловато...), прикручиваете к массивной чушке родными креплениями и ударяете молотком по шарику до характерного изгиба. Снимаете и выравниваете "в ноль". После прикручиваете обратно и повторяете процедуру до конечного результата.

    Статистку пожалуйста опубликуйте на форуме

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    думаю выровняв пару раз...
    Нужно с пристрастием контролировать одинаковое растояние от шариков до оси вращения ротора.
    Проверить очень просто (если это единственная проблема, конечно) при отклонении на максимальный угол питча электронный угломер будет показывать разные углы на лопастях, например 11.8 и 12.4.

    Если будет разным - даст вибрации на больших углах атаки лопастей, при этом висеть будет как новый

    Хитрые они...

  9. #2847

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,980
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    После прикручиваете обратно и повторяете процедуру до конечного результата.
    интересно...было бы время попробовал бы...
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нужно с пристрастием контролировать одинаковое растояние от шариков до оси вращения ротора.
    а вот это мне надо проверить....благо время есть...

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    В минусе одна лопата, вал ОР, вал межлопастной (и как обычно, нет в запасе того, чего нужно, думал взял, а они 51мм, а тут в башке таротовской 54мм), хвостовой кейс проворачивается, под ним балка тютю, полвинта осталось в днище с подкоса)). Остальное все целое.
    Серега, этот вал не давал мне спокойно уснуть целую ночь.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Править, править!!!
    Нет там уж ооочень сильных нагрузок. Но на микротрещины проверять нужно.
    Попробуй тоже выровнять.

  12. #2849

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Не понял сарказма.
    Я свой верт столько раз в узел скручивал, что это детский сад - тяги выровнять! Кстати сегодня это делал, только немного другой конструкции, там можно идеально точно отрихтовать эти тяги по всем осям

  13. #2850

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Попробуй тоже выровнять.
    деревянная киянка в помощь

    мда безграмотность (деревяный,стекляный,оловяный) с одной "Н" !

  14. #2851

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не понял сарказма.
    Вы наверное не видели предложенные картинки. Там просто ровнять нечего. Видать я мало смайликов наставил.

  15. #2852

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    мда...
    Да ладно, самокритика это конечно хорошо , но по сравнению со средним уровнем грамотности (и в частности моим после... Ик... Простите... ) в интернете... В последние надцать лет...

    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Вы наверное не видели предложенные картинки.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я свой верт столько раз в узел скручивал, что это детский сад
    Все решает место от куда золотые руки ростут. Прошу прощения - я не трезв!!!

  16. #2853

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Серега, этот вал не давал мне спокойно уснуть целую ночь.
    Та мне тоже. Короче, думал на бангуде взять, а тут подвернулся мне таротовский сайт (все его знают). Цены просто песня, дык еще и бесплатная доставка до 12 октября (я так понял). Походу заказал кособокий пиньен и шестерни к нему, погляжу как оно будет, ну и мелочевки разной докинул.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Все решает место от куда золотые руки ростут. Прошу прощения - я не трезв!!!
    Если руки золотые, то не важно от куда они растут.

  17. #2854

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Если руки золотые, то не важно от куда они растут.
    Так а я как сказал???

  18. #2855

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Подскажите помимо подшипников основного вала (5х11х5) и в хвосте на валу (3х8х3) какие ещё подшипники изнашиваются и стОит заказать? Просто у этих явно видно люфт, а те что в переднем и заднем хвостовом кейсе - проверить без разборки нет возможности, стоит ли их заказывать? Отлетал примерно 140 аккумов, было 2 жестких падения.

    PS: может я чего-то не понимаю, но у этого продавца написано: "Бесплатная доставка при заказе выше 17,95$". Почему же тогда сделав заказ свыше этой суммы все равно взымается доставка (6,95$)!? Видимо у них исключение для России)

  19. #2856

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,352
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А в чем преимущество? И ссылочку на них, если не трудно.
    Звук, при правильном зазоре от шестерён - реально тише. Но гораздо важнее - меньше высокочастотная ударная нагрузка на подшипники (как движка так и вала ОР), ну и модуль 0,6 - прочнее зубы. А брать лучше алайновские новые чёрные (я уже писал что с год как беру их осознано, оно того стОит) H45156QA - шестерня, пиньон (у меня вал 3.5мм), например - H45157

  20. #2857

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Помню именно из-за причины нагрузки на подшипники в движке и вале ОР вернулся на прямой пиньон и шестерню (в этой теме вычитал такие высказывания), т.к. ранее кроме как "тише" работает больше положительных отзывов в пользу косозубой шестерни не слышал. А тут вдруг читаю, что оказывается теперь косозубые пиньон-шестерня оказывают меньшую нагрузку.

  21. #2858

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    прочнее зубы.
    Ну это понятно, площадь зубов как бы больше выходит.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    меньше высокочастотная ударная нагрузка на подшипники (как движка так и вала ОР)
    С ударной нагрузкой понятно. А вот упорных же нет, получается идет нагрузка на подшипник не только радиальная но и по оси. Или нормально, держат такую нагрузку?

  22. #2859

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    PS: может я чего-то не понимаю, но у этого продавца написано: "Бесплатная доставка при заказе выше 17,95$". Почему же тогда сделав заказ свыше этой суммы все равно взымается доставка (6,95$)!? Видимо у них исключение для России)
    Shipping discount will be applied when you add qualifying items to your cart.
    То есть это на отдельные товары!

  23. #2860

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А вот упорных же нет, получается идет нагрузка на подшипник не только радиальная но и по оси. Или нормально, держат такую нагрузку?
    Радиальный подшипник держит 30% осевой нагрузки от возможной радиальной.

  24. #2861

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Я бы еще добавил - качественный подшипник. И величина в 30% есть ориентировочная и максимальная. В параметрах подшей нигде не встречается, хотя я сегодня на работе в старых советских справочниках посмотрю.

    На мои подши, я год назад смотрел, получилось всего 16 кг, что при резком пилотаже с весом верта в 1 кг величина вполне достижимая, даже с прямозубыми шестернями.

  25. #2862

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,980
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нужно с пристрастием контролировать одинаковое растояние от шариков до оси вращения ротора.
    проверил с пристрастием...разницу обнаружил в полмиллиметра...поправил плоскогубцами но мне не нравится сам металл...уж очень легко,ну не очень но легко поддается деформации...а так,чтоб по феньшую надо вагон этих плеч иметь...присматриваю другие цапфы...так...на всяк случай...либо родные поставлю,но там косяк тоже...загинает их лопастью так, что подш не вытащить...хотя поправимо...

  26. #2863

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    поправил плоскогубцами но мне не нравится сам металл...уж очень легко,ну не очень но легко поддается деформации..
    Это на этой башке не понравился метал?
    Последний раз редактировалось FAAS; 08.10.2014 в 14:42.

  27. #2864

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,980
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Это на этой башке?
    да...именно на ней...проверь если цеплял ротором недавно...

  28. #2865

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    если цеплял ротором недавно...
    Цеплял? ))) Тя я в инверте ротором под углом вошел в планету. Но с холдом (Рефлекс). Проверял, ровные. Может китайсы разный метал лепят? Но запасные все равно купил )) Под хвостовым кейсом карбоновую балку сломал, потому кейс прокручивался. Сразу не понял. Вообще эти карбоновые балки не нравятся. Если в раме кусок остается, выковыривать потом долго. И по диаметру они меньше стандартных.

  29. #2866

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Как альтернатива ещё не плохие вот эти цапфы, падал очень жестко в инверте - выдержали.



    Для обычных тяг потребуются такие шарики:

  30. #2867

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,980
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Проверял, ровные. Может китайсы разный метал лепят?
    ну я упал то жестко...без холда...упал за забор...что там случилось не видел но сломал то, что сломал...может потому, что там нет большой нагрузки и не гнуться так часто?
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вообще эти карбоновые балки не нравятся
    не знаю...карбоновые не пробовал...я как хомяк назаказал всего кучу впрок...этих балок у меня штук 6 металлических и еще одна едет "золотая"(цвет такой а не цена )...еще штуки две можно выправить но руки никак не дойдут...
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Как альтернатива ещё не плохие вот эти цапфы, падал очень жестко в инверте - выдержали.
    знаю знаю...просто взял ту голову в сборе...попробую заказать эти цапфы...блин только вчера заказ сделал на миракле...мог бы и шарики заказать...теперь дорого выйдет...кстати а подши и межлопастной подойдут от той головы?смотрюпо размерам одинаковые...

  31. #2868

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,832
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Как альтернатива ещё не плохие вот эти цапфы, падал очень жестко в инверте - выдержали.
    А у меня как раз погнулся уголок, держатель шарика, на таких. Потом долго пытался с бабочкой бороться.

  32. #2869

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    кстати а подши и межлопастной подойдут от той головы?смотрюпо размерам одинаковые...
    Думаю да. Конструкция та же.

  33. #2870

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,560
    Да взаимозаменяемые.

  34. #2871

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    А у меня как раз погнулся уголок, держатель шарика, на таких. Потом долго пытался с бабочкой бороться.
    У меня тоже слегка погнулся, но с учетом очень жесткого падения (даже тяга одна не выдержала и её разорвало) считаю, что достойный вариант. Уголки тоже можно отдельно купить.

  35. #2872

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Как альтернатива ещё не плохие вот эти цапфы, падал очень жестко в инверте - выдержали.
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    А у меня как раз погнулся уголок, держатель шарика, на таких. Потом долго пытался с бабочкой бороться.
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    считаю, что достойный вариант.
    Я в этой теме "рекламирую" (не реклама!!! ) эти цапфы уже год!!! Уголки гнутся "на ура!", но так же легко выравниваются. В полете на жестком пилотаже с 360-мм лопатами (правда лопаты "правильные" FBLьные) деформаций замечено не было ни разу.

    Я в них вижу два преимущества (кроме хорошего инженерного исполнения):
    - красииивые
    - уголки с шариками рихтуются по двум осям с ооочень точным результатом, так что "бабочки" несимметрии исключены.

    Недостаток:
    - уголки стоят дороже, чем на головы, что обсуждаем

    Если интересно, могу рассказать технологию выравнивания уголков, хотя ИМХО и так все понятно.

  36. #2873

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    Радиальный подшипник держит 30% осевой нагрузки от возможной радиальной.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    В параметрах подшей нигде не встречается, хотя я сегодня на работе в старых советских справочниках посмотрю.
    И я, таки да, посмотрел!!!
    Встречайте!!!





    Так что, думаю, тема "сисек" совершенно раскрыта! За подшипники вала можно не переживать!!!
    Хотя с подшами двигла не все так однозначно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141008_165101.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	45.0 Кб
ID:	987695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141008_165036.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	55.2 Кб
ID:	987696  

  37. #2874

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,352
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    За подшипники вала можно не переживать!!!
    Хотя с подшами двигла не все так однозначно...
    Ну практика показывает что и с ними всё хорошо. Двиг MX450-1700 у меня налетал на косозубе 580 полётов, подши и вал как новые, хотя и покупал сразу с запасным валом и подшами (так продавали наборчик).
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Это на этой башке не понравился метал?
    Так я про это писал, запфы не гнуться, гнуться сменные рычаги, вот эти

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вообще эти карбоновые балки не нравятся
    "Эти" - это какие? Я давно летаю на самодельных из хорошей углетрубки 12мм, пишу продавцу - ты мне не присылай свои метровые, нареж сразу ровно 345мм - получается ещё и скидка при доставке. 5 минут просверлить отверстие и пильнуть паз - и отличная хвостовая балка готова! Где-то в этой теме я уже писал про это и постил фотку.

  38. #2875

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    - красииивые
    Эт точно! И правильно говорить красцииивые
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    гнуться сменные рычаги, вот эти
    Ага. Эт я понял. Видел уже ваш пост когда-то про них. Тоже взял в запас рычагов. Мне видать в этот раз повезло, не погнуло.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "Эти" - это какие?
    Ну думал понятно было, "эти", это которые с хобей, причем они у меня были и разного диаметра и разной длинны (брал как-то сразу несколько штук).
    А вот делать с углетрубки, идея очень даже.

  39. #2876

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Из-за чего верт башкой трясти может? Вибраций ноль, чуйка ФБЛки ниже не куда. Что за ерунда с ним творится?

  40. #2877

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Из-за чего верт башкой трясти может?
    Трясёт где ? На полу на скользком ламинате или в полёте ? Если в полёте, то может быть кривая основная шестерня.

  41. #2878

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Трясет в полете. Почему-то ближе к концу полета, в начале почти нормально.

  42. #2879

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Из-за чего верт башкой трясти может? Вибраций ноль, чуйка ФБЛки ниже не куда. Что за ерунда с ним творится?
    Может не башкой, а весь начинает трястись. Было такое, проблема была в неправильно отбалансированных лопастях. Необходимо отбалансировать по всем правилам, в т.ч. и выставить одинаковый центр тяжести каждой лопасти относительно друг друга. После того как заменил лопасти на хорошо отбалансированные трясучка прошла и поднял чувствительность.

  43. #2880

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Вибраций ноль
    Если бы лопасти были не отбалансированы, то будет вибрация. Проверял держа верт в руках и раскручивая до максимума. вообще не шевелится.
    А может такое быть из-за убитых подшипников в цапфах?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения