Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 164 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 6551

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от AlexandrCNH Темы есть, им уже года три со старта нашел одну но там про тирекс доминатор и конкретных ...

  1. #2921

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Темы есть, им уже года три со старта
    нашел одну но там про тирекс доминатор и конкретных сравнений с 450кой нет...
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    ротирует немного лучше.
    сейчас ротирую ниже полуметра над землей, обороты 2950...ну сложно...но прикольно...вопросы у меня стандартные...лучьше ротирует это насколько?с инверта сротирует? думаю нет...а с метра полтора?...как со стабильностью полета?резвость понятно...для резвости будет 450ка...как с видимостью?насколько ее виднее и как дальше ее можно отпустить?напомню зрение у меня не ахти а очки не переношу ни в какую...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Лучше сразу 500ку
    не ну я не потяну это точно...ну нет у меня сейчас лишних 500 с лишним зеленых...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну я б добавил бы еще и цапфы по крупнее надо
    есть цапфы с упорниками...говорят подходят для 480ки...ну они и массивнее родных...

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .а с метра полтора?
    Давича летал, прослаб видать ремень, начала 450ка дергать хвостом градусов на 30 не предсказуемо, успел спуститься до 2,5-3 метров высоты, и врубил холд, в нормале. Нормально так плюхнулась. Не очень мягко, но без поломок. Хотя пытался мягко посадить, но инерции ротора не фатило. Вывод?
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    как с видимостью?
    Можно поставить канопу с 500ки при некоторых доработках. И с видимостью будет усё гут. Резвости как на 450ке не будет. На 335 лопатах 450ка уже не такая, вальяжнее летает.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    500 с лишним зеленых...
    Какие 500 с лишнем зеленых? Как по мне можно тушку баксов за 140 взять (гарт какойнить) + регуль баксов 50 + моторчег 60-90 + кбар 30ку, + сателитек 10очку, батарейки какие нить хави дьюти баксов по 30$, ну и сервы какиенить типа клона 9257 по 10ке и летай себе (и на хвост ее же)! итого верт 340 баксов, остальное аккумы. ИМХО
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    есть цапфы с упорниками...говорят подходят для 480ки...ну они и массивнее родных...
    Цапфы с упорниками просто замечательные. Прусь с них! У меня на 450ке, цапфы поворачиваются от веса слайдера (без лопастей, лопасти 68 ставлю, обычные цапфы долго их не держат, нагрузка для них с перебором).
    Последний раз редактировалось FAAS; 03.11.2014 в 18:48.

  4. #2923

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    итого верт 340 баксов, остальное аккумы
    правильно...плюс акки...плюс запы с запасом...на то оно и выйдет...не ну не уговаривай меня !!...я еще к 450ке не привык...вот только с ней общий язык нашли...

  5. #2924

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,708
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Цапфы с упорниками
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    лопасти 68
    Балку+вал+лопасти 360+тяга ХВ = 480-ка.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    На 335 лопатах 450ка уже не такая, вальяжнее летает.
    На 360-х еще интересней.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    нашел одну
    апгрейд 450 до 480

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    канопу с 500ки
    Немного перебор. Канопа от Девила 480 немного больше и не так монстрообразно выглядит на 450-ке.

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    апгрейд 450 до 480
    вот спасибо добрый человек!

  8. #2926

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,716
    Мне 480-ка нравится, моего личного сравнения немного здесь и здесь, 2-3-е видео там 480-ка

    Вот только последний раз как то у меня закончился крашем на взлете. Вроде ротор гувер в нормале раскрутил все в норме стоит ровно даже хвост не поддерживал, стал давать шагов и тут резкий завал, лопости ОР, оба линка от тарелки к цапфам и основной и межлопостной валы в минусе
    Перед взлетом долго копался сработала пищалка, подергал стиками перестала пищать (пищалка на элеваторной серве), может и это свернуло мозг к-бару, хотя раньше много раз так делал все нормально было.
    Или не заметил как линк отстегнулся (один улетел, не нашел).
    Последний раз редактировалось Dimenn; 03.11.2014 в 22:14.

  9. #2927

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Балку+вал+лопасти 360+тяга ХВ = 480-ка.
    У меня на V2 ремень, опять же под вал переделывать. Пока не готов. Может racer-g свою таки растянет.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    На 360-х еще интересней.
    Да все это понятно, но меня и 450ка устраивает. Может конечно как нить попробую. Прошка у меня с валом, может ее и растяну.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Немного перебор.
    Зато хорошо видно! Народ ставил.)) Правда доп. крепеж надо.
    Последний раз редактировалось FAAS; 04.11.2014 в 13:19.

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    650
    Записей в дневнике
    1
    Имею такой двигатель и такой регулятор . Какой поставить тайминг и PWM ? Сейчас стоит по умолчанию . Вроде летает , но хотелось бы по феншую .

  12. #2929

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Какой поставить тайминг и PWM
    Расчёт тайминга и Частота двигателя


    http://www.heli.msk.ru/%D1%81%D1%82%...0%B8-ygeyepice

  13. #2930

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,708
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня на V2 ремень, опять же под вал переделывать. Пока не готов.
    Есть такой же вариант и для спорта под ремень. Еще проще. Тяга ХВ от прошки+балка+ремень+лопасти 360.

  14. #2931

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Есть такой же вариант и для спорта под ремень. Еще проще. Тяга ХВ от прошки+балка+ремень+лопасти 360.
    О блин... Заманчиво!
    А голову от 500ки или цапфы не надо ставить? Выдержит голова от 450ки лопаты 360?

  15. #2932

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,124
    Записей в дневнике
    5
    А че им станется? Я два сезона отлетал и все в порядке.

  16. #2933

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    подскажите пожалуйста вот эта тяга подойдет для 480ки? я имею ввиду какую длину?есть 305 и 363...наверное 305я для крепления сервы на балке? а 363я подойдет для сервы в штатном месте?
    и еще...такую тарлку можно заказать для EFL головы?

  17. #2934

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Правильно понимаешь. Более длинная для прошки.
    Тарелку конечно можно попробовать, но я бы брал обычную.

  18. #2935

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Это на этой башке не понравился метал?
    Я понял,что тяги в комплекте у этой головы не идут.Подскажите, какой длинны покупать (лучше ссылочку)

  19. #2936

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Я понял,что тяги в комплекте у этой головы не идут.Подскажите, какой длинны покупать (лучше ссылочку)
    Не идут, ставил стандартные которые, на 55 мм (от шарика до шарика), где сама тяга без наконечников 39 мм. Я бы брал эти 39 мм которые (не реклама) регулируемые.

  20. #2937

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я бы брал эти 39 мм которые
    мне последний раз прислали вот эти вместо тех...то же самое но металл потолще и резьба не обратная...
    хотя они на 5 мм короче...

  21. #2938

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    мне последний раз прислали вот эти
    Это у тебя обычные, смысл этих с обратной резьбой, в том, что можно не снимая с верта регулировать. Так, что рекомендую!

  22. #2939

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,124
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    в том, что можно не снимая с верта регулировать
    И ооочень, ооочень плавненько!!! Если люфтов мало - ващщще песня при настройке!!!

  23. #2940

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    а что настраивается этим?бабочка?так я их настраиваю штангелем снятые и так же проверяю рычаги на цапфах...если все идеально то и бабочки нет...вроде......или просто фишка в том, что можно их не снимая настраивать...так а че их снимать то...отстегнул за секунду и настраивай...

  24. #2941

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,124
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а что настраивается этим?бабочка?
    да.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    если все идеально то и бабочки нет
    Да, но чем чаще летаешь, тем реже так бывает.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    отстегнул за секунду и настраивай...
    Отстегнув их можно отрегулировать только на "+" или "-" один оборот, что не редко может не убрать а переложить небольшую бабочку на другую лопасть.

  25. #2942

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И ооочень, ооочень плавненько!!! Если люфтов мало - ващщще песня при настройке!!!
    Вот и я про тоже.
    Пока копался, Александр уже ответил
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Отстегнув их можно отрегулировать только на "+" или "-" один оборот, что не редко может не убрать а переложить небольшую бабочку на другую лопасть.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а что настраивается этим?бабочка?так я их настраиваю штангелем снятые и так же проверяю рычаги на цапфах...
    ЗЫ и потом, никто ж не заставляет их покупать. Пожалуйста, летай на стандартных. Не вопрос.

  26. #2943

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    ну все...навели вы меня на мысли про бабочку и настройку...за все время я проверил на бабочку один раз дома раскрутив ротор на средние и дернув холд присматривался к профилю лопастей при этом шаг в ноль...с большим пристрастием я не проверял особо и пару раз ничего криичного не найдя плюнул на это дело и летаю себе...вот не понимаю я как можно промахнуться с длиной линков?ведь максимальная разница между линками будет пол оборота т.к. если разница в оборот то можно докрутить линком а разницу в пол оборота я не думаю что можно даже измерить штангелем...разве что микрометром да и ц погрешностью на литье пластмассы...ладно...офф топ пошел...

  27. #2944

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а разницу в пол оборота
    Бывает как раз этих пол оборота и не хватает, для полного счастья.

  28. #2945

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,124
    Записей в дневнике
    5
    Не могу найти до которого числа на Tarot-RC будет бесплатная доставка???

  29. #2946

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Tarot 450Pro V2
    Немножко опоздали..

  30. #2947

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,124
    Записей в дневнике
    5
    Как в анекдоте.
    Его 5 лет не могли научить говорить, а потом еще 75 лет заставить замолчать!

    А если серьезно? Хочу лопаты заказать, жду аванс и переживаю

  31. #2948

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Здравствуйте парни! Вопрос от новичка: Tarot 450 pro нормуль модель? В вертиках еще не разбираюсь думаю попробовать.... Детский вертолет не хочу, люблю серезные модели, то что не умею летать и могу от неопытности его разложить понимаю прекрасно ))) поэтому прикинул бюджет.....Думаю взять kit tarot 450 pro первой версии, сразу второй вопрос: во всю обсуждается v2, есть ли у v2 реальные приемущества?
    http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=350
    http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=352

  32. #2949

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    с v1 и v2 уже разобрался интересует v2...

  33. #2950

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,847
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    Tarot 450 pro нормуль модель?
    Вполне, особенно для начала.
    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    то что не умею летать и могу от неопытности его разложить понимаю
    поэтому прикинул бюджет
    Это хорошо. В бюджет обязательно нужно заложить нормальный симулятор. Можно, конечно и с бесплатной демо-версией повозиться, но это если финансы ограничены.
    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    Думаю взять kit tarot 450 pro первой версии
    Флайбар уже не очень актуален. Так что второй вариант, однозначно. Не забывать, что к нему нужно еще докупить всякого - регулятор, мотор, пиньон, сервы и гироскоп.
    Ну и читать ветку сначала, в ней есть практически всё. Информации много.

  34. #2951

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    Tarot 450 pro нормуль модель?
    Да отличная модель. Прошка летает намного лучше, чем V2, я бы сказал точнее. Но я бы брал для начала че нибудь с ремнем, например V2. Падать дешевле с ремнем, чем с валом. И флайбарник ИМХО
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Флайбар уже не очень актуален
    Почему же? Очень даже. Для новичка очень актуален, поскольку учится висеть лучше на флайбарнике, подруливать надо постоянно, на фбл не надо, сама висит. Для наработки рефлексов самое то после сима. Поскольку в симе все Тареки, а в реале не тут то было. А для перехода с флайбарника на фбл поменять только голову, фбл можно использовать как хвостовой гироскоп, у меня так работал фбл от тарота.

  35. #2952

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Для наработки рефлексов самое то после сима.
    Я, рефлексы нарабатывал на мелколетах, последний был McpxBL.

  36. #2953

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Я, рефлексы нарабатывал на мелколетах, последний был McpxBL.
    Я рефлексы нарабатывал на 250ке флайбарной. Можно конечно и на мальках, но на больших братьев мозг реагирует по другому ))

  37. #2954

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,624
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    Думаю взять kit tarot 450 pro первой версии
    Если Вы это хотели 13 баксов с'экономить - то лучше не начинайте
    Вообще, я согласен с FAAS, флайбарник для абсолютного новичка (без опыта даже каких-то мелколётов) - проще на первых подлётах и висении. Но, флайбарник сложнее правильно настроить, особенно без понимания. Я думаю так, если брать подержаный с рук, у знакомого - первый верт может быть флайбарником. А если начинать с нуля, без коллег под боком, но с планами запасть всерьёз - нет смысла, лучше брать симуль, норм тушку, норм FBL, кучу запцацок и много терпения

  38. #2955

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,039
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я рефлексы нарабатывал на 250ке флайбарной. Можно конечно и на мальках, но на больших братьев мозг реагирует по другому ))
    Поддержу. Начинал летать вообще без симулятора вначале и на 250ке флайбарной, было занудно, но когда начало получаться летать кругами уже пошел интерес. Из-за ломучести летаешь осторожно. А с Mcpx подсознательно понимаешь, что отряхнешь, если влететь в траву и дальше можно летать, поэтому и начинается дискотека вместо тренировки фигуры

  39. #2956

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Начинал летать вообще без симулятора вначале и на 250ке флайбарной
    Я когда ее первый раз повисеть в воздух поднял, повисел и потом посадил, вся спина мокрая была ))) Зато когда 450ку поднял, "крейсер" блин...
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    А с Mcpx подсознательно понимаешь, что отряхнешь, если влететь в траву и дальше можно летать
    Балуют мальки, потом все равно на больших летаешь по другому. На мальке флипы научился делать, а на 450ке долго не мог. Стремно было.

  40. #2957

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Если Вы это хотели 13 баксов с'экономить - то лучше не начинайте
    Нет, это потому что у нас в местном магазине только такая осталась модель по "ну очень гуманной цене" со старого видно привоза пока долар был не большим, я уже вроде как решил брать v.2

  41. #2958

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Раз пошел разговор о 480ке то сброшу пару фоток, сравнение запчастей которые нужно(желательно) заменить, название деталей я думаю указывать ненужно
    На 480ке у меня лопасти 68мм и цапфы удлиненные.
    Кстати хвост 480ки у меня на ремне.

    П.с. Плавник ярко красный)))







  42. #2959

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,124
    Записей в дневнике
    5
    Из последней фотки нужны только подкосы от 500ки. Остальное выглядит на вертолете несуразно. Два года назад проходили

  43. #2960

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Остальное выглядит на вертолете несуразно. Два года назад проходили
    Спорить не буду, опыта в этом деле маловато. Но мне на лыжах от 500го, вид полусобранного верта понравился)) а там как пойдет, заменить не сложно будет.
    У вас же лопасти 68мм? какой плавник используете? или родной удлиняли?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения