Tarot 450Pro V2

Voxy_7
zh2r1k:

HP-HS2221-3595

Нет нигде в продаже.

zh2r1k:

HP-HS2221-4400

Очень злой мотор , боюсь не справлюсь.

zh2r1k
Voxy_7:

Нет нигде в продаже.

Ну а почему тогда именно гиперион? есть же масса других производителей моторов ?

Voxy_7
zh2r1k:

Ну а почему тогда именно гиперион?

На днях буду в Гонконге , хочу самовывозом забрать. Да и под 3S не густо моторов , алайн ещё как вариант.
PS. Немного оффтопа.
У этого сайта здесь магазин ?

zh2r1k
Voxy_7:

алайн ещё как вариант.

У меня установлен тарот на 3400kV по характеристикам тоже самое что и алайн, меня вполне устраивает.

Ну на сайте же написано: розничный магазин и адрес с телефоном. Ссылка на карту это и есть адрес магазина, как я понял. Конечно можно позвонить и спросить 😃

Хотя сейчас смотрю гуглстритвью и не вижу там ничего что могло бы указывать на магазин, хотя на сайте написано что на 7 этаже находится, а на этой улочки по моему одни жилые дома…

www66
Voxy_7:

Очень злой мотор , боюсь не справлюсь.

Купил себе такой, отложил до лучших времен, для меня пока такая мощность избыточна.
HP-HS2221-3595 наверное самое то, но тоже в продаже не нашел.

Mikik
zh2r1k:

то вот этот моторчик HP-HS2221-4400

И купить можно намного дешевле, чем на указанных сайтах вот тут

3Daemon
Mikik:

И купить можно намного дешевле, чем на указанных сайтах вот тут

Очень поддерживаю! Хороший магазинчик! Я там и сервы брал на Fusion 50, и движки. Шлют быстро. А ещё - посмотрите там Скорпионы - цены тож радуют!
Во такая лялька - за 93 бакса! 😉

racer-g

приветствую всех! как же я рад что поставил 16й пиньен…нашел таки местечко для нормальных полетов недалеко от дома(правда на свалку похоже)…отрабатывал петлю…в начале видео видно как я сделал петлю без отрицательных(ступил)…вообще…на выходе думал лопасти сложатся…даже слышно как акк просел а ему минута с начала полета…прошлый раз наверное спас бы меня 16й когда я в точно такой же петле воткнул в землю…ну и дальше…видно что вроде на нагруженном пролете хвостом вперед хвост держит(а может это не нагруженно?) а на хвосте абсолютно все родное Таротовское…и зачем я покупал цапфы с упорниками и металл слайдер?(ну это шутка) но при моем стиле полетов думаю вполне достаточно…наверное вот так вот закончу сезон…а хочется так многому еще научиться…

FAAS
racer-g:

в начале видео видно как я сделал петлю без отрицательных(ступил)…вообще…на выходе думал лопасти сложатся…даже слышно как акк просел а ему минута с начала полета…

Та да, классно он у тя кирпичами высерал ))) пипец просто. жесть! понравилось. Вообще малаца! Вырулил. Это очень хорошо.

racer-g
FAAS:

Вырулил. Это очень хорошо.

да уж…выруливал не раз…вчера получилось выбраться на поле и отлетал акков 6…за все лето только сейчас полностью насладился полетами и теперь столкнулся как и все новички,растущие в плане моделизма, с зарядкой…пришлось ждать по 20 25 минут на зарядку акка а это долго…имею аймакс шестой и два акка…на следующий год докуплю еще два акка и либо плату параллельной зарядки хотя скорости заряда не прибавит либо еще один аймакс…

racer-g

сегодня маленький юбилейчик в 100 полетов отметил зарулом…первый акк, разминочный полет и…собрался и ушел домой…абыдно…все чаще приходит мысль собрать второй…чтоб так печально не заканчивать полетушки…думаю стретчнуть мой и собрать рабочую лошадку на дешевых сервах и комплектующих…запов у меня гора!я как хомяк затарился на года всякой мелочью…
немного статистики, которая пригодится наверное начинающим…за 100 полетов(веду статистику в проге под андроид), которые я начал где то в июле 5 крашей включая сегодняшний(я думал меньше будет)…все по зарулу…ни разу в воздухе верт не разваливался, не глох, хвост не отказывал…на первой фотке все, что поломалось сегодня а на другой за все 5 падений,правда при одном краше потерял хвостовые цапфы и слайдер…да и по валам видно, все 5 погнуло…владельцы данного аппарата поймут, что все это мелочи а новичкам скажу, что сегодняшний краш обошелся мне приблизительно в 5-7$…ну дешево падать на 450ке, тем более на Тароте…

FAAS
racer-g:

отметил зарулом…первый акк,

Если токо начал хвостом в перед лётать, то это нормально. У меня такой же зарул был когда-то. Постепенно моск адаптируется, будешь нормально хвостом вперед летать. Лучше конечно их потреннировать в симе, но поскольку я знаю, что сим у тя мелколеты, то треннируй на них ))
ЗЫ правильно, что поставил эти качалки, иначе редуктора на сервах были бы в минус. А остальное из поломок, стандартный наборчик, и кстати, очень даже легко отделался после такого падения. 😉

racer-g
FAAS:

Если токо начал хвостом в перед лётать, то это нормально.

как бы не очень недавно…я поймал себя на мысли что ориентация правым боком к себе у меня…мм…никакая…да и однорукость развилась…практики больше надо…да на мелколете я задом летаю только так и еще пируэты кручу но даже и на нем, когда верт в этом секторе у меня зарул…ладно…время лечит…

FAAS:

очень даже легко отделался после такого падения.

да я сам в ах…е! блин взял бы запчасти с собой на поле там бы и перебрал…
в общем так…не знаю есть ли такая тема про стрейтч 450ки и насколько она обширная но хочу создать отдельную тему где получу конкретные ответы и ссылки на запы с размерами для стрейча но спрошу сначала здесь…я знаю что у некоторых соклубников уже есть 480ка ну и у меня вопросы…а оно того стоит?(хотя признаюсь уже заказал балку и привод 480ки)…хочу перебрать мою на 480ю и собрать еще одну 450ку попроще но тоже 6С…
что посоветуете?

AlexandrCNH

Темы есть, им уже года три со старта, вечером поищу на компе.

Есть ли смысл… Скорее да, чем нет (не летал на 450-ах, у меня сразу был заказан 480. Балки уже почти два года в ящике лежат, лопаты другу отдал). Особенно для 6S. Денег оно особо не стоит, балка, привод да лопаты. Надо брать, ротирует немного лучше.

FAAS
racer-g:

я поймал себя на мысли что ориентация правым боком к себе у меня…мм…никакая…

Ну у меня тоже местами, боками не ахти. Причем если верт кручу(типа пируэт), вроде нормально, а вот если попадаешь в пару точек, то может быть зарул.

racer-g:

хочу перебрать мою на 480ю

Как по мне, не вижу в этом смысла. Лучше сразу 500ку. ИМХО.

AlexandrCNH:

балка, привод да лопаты.

Ну я б добавил бы еще и цапфы по крупнее надо (в смысле усиленные).

racer-g
AlexandrCNH:

Темы есть, им уже года три со старта

нашел одну но там про тирекс доминатор и конкретных сравнений с 450кой нет…

AlexandrCNH:

ротирует немного лучше.

сейчас ротирую ниже полуметра над землей, обороты 2950…ну сложно…но прикольно…вопросы у меня стандартные…лучьше ротирует это насколько?с инверта сротирует? думаю нет…а с метра полтора?..как со стабильностью полета?резвость понятно…для резвости будет 450ка…как с видимостью?насколько ее виднее и как дальше ее можно отпустить?напомню зрение у меня не ахти а очки не переношу ни в какую…

FAAS:

Лучше сразу 500ку

не ну я не потяну это точно…ну нет у меня сейчас лишних 500 с лишним зеленых…

FAAS:

Ну я б добавил бы еще и цапфы по крупнее надо

есть цапфы с упорниками…говорят подходят для 480ки…ну они и массивнее родных…

FAAS
racer-g:

.а с метра полтора?

Давича летал, прослаб видать ремень, начала 450ка дергать хвостом градусов на 30 не предсказуемо, успел спуститься до 2,5-3 метров высоты, и врубил холд, в нормале. Нормально так плюхнулась. Не очень мягко, но без поломок. Хотя пытался мягко посадить, но инерции ротора не фатило. Вывод?

racer-g:

как с видимостью?

Можно поставить канопу с 500ки при некоторых доработках. И с видимостью будет усё гут. Резвости как на 450ке не будет. На 335 лопатах 450ка уже не такая, вальяжнее летает.

racer-g:

500 с лишним зеленых…

Какие 500 с лишнем зеленых? Как по мне можно тушку баксов за 140 взять (гарт какойнить) + регуль баксов 50 + моторчег 60-90 + кбар 30ку, + сателитек 10очку, батарейки какие нить хави дьюти баксов по 30$, ну и сервы какиенить типа клона 9257 по 10ке и летай себе (и на хвост ее же)! итого верт 340 баксов, остальное аккумы. ИМХО

racer-g:

есть цапфы с упорниками…говорят подходят для 480ки…ну они и массивнее родных…

Цапфы с упорниками просто замечательные. Прусь с них! У меня на 450ке, цапфы поворачиваются от веса слайдера (без лопастей, лопасти 68 ставлю, обычные цапфы долго их не держат, нагрузка для них с перебором).

racer-g
FAAS:

итого верт 340 баксов, остальное аккумы

правильно…плюс акки…плюс запы с запасом…на то оно и выйдет…не ну не уговаривай меня 😃!!😃…я еще к 450ке не привык…вот только с ней общий язык нашли…

Andy08
FAAS:

Цапфы с упорниками

FAAS:

лопасти 68

Балку+вал+лопасти 360+тяга ХВ = 480-ка.😉

FAAS:

На 335 лопатах 450ка уже не такая, вальяжнее летает.

На 360-х еще интересней.

racer-g:

нашел одну

rcopen.com/forum/f116/topic243292

FAAS:

канопу с 500ки

Немного перебор. Канопа от Девила 480 немного больше и не так монстрообразно выглядит на 450-ке.

racer-g
Andy08:

апгрейд 450 до 480

вот спасибо добрый человек!

Dimenn

Мне 480-ка нравится, моего личного сравнения немного здесь и здесь, 2-3-е видео там 480-ка

Вот только последний раз как то у меня закончился крашем на взлете. Вроде ротор гувер в нормале раскрутил все в норме стоит ровно даже хвост не поддерживал, стал давать шагов и тут резкий завал, лопости ОР, оба линка от тарелки к цапфам и основной и межлопостной валы в минусе 😦
Перед взлетом долго копался сработала пищалка, подергал стиками перестала пищать (пищалка на элеваторной серве), может и это свернуло мозг к-бару, хотя раньше много раз так делал все нормально было.
Или не заметил как линк отстегнулся (один улетел, не нашел).