Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 162 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 6449

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от alexpodrez Хочет и очень хочет. Вот только падает 550-ка ооооочень дорого, пока тренируемся. Можно тренироваться например на мелколете ...

  1. #3041

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Хочет и очень хочет. Вот только падает 550-ка ооооочень дорого, пока тренируемся.
    Можно тренироваться например на мелколете ... Тот падает вообще недорого, мне кажется что 450-ка падает не так уж дешево
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    не просто погонять его палкой (простите стиком) по небу, то нужен 600й размер с 12s батареей.
    А я видел людей которые просто гоняли палкой по небу 600 и 700 блином и были счастливы и причем только Алайны, тут уже кому какие цели наверное нужны
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Дево на dsm2 протоколе, пишет 5канал холд
    а каналы не переназначить? какая модель пульта?

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    лучше на крутилку повесить, чтобы подобрать значение, а потом это значение на 5 канале выставить

    Дево на dsm2 протоколе, пишет 5канал холд

  4. #3043

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Недавно появились новые двигатели, по бумажке не хуже SK3, цена та же. Думаю можно смело брать и пробовать

    Расскажете что внутри.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    да он вроде один в один...я бы взял из за цвета золота!
    Ну значит его и буду брать)

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Сервы у них ещё с таким названием есть. Никто не пробовал брать?
    Есть-то они есть, только дороговато что-то по сравнению с KSTшками

    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Можно тренироваться например на мелколете ...
    +1000, это лучший вариант.

  5. #3044

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,833
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    А никто не хочет собрать вместо клона 480 вторым клон 550?
    Давно уже, но не клон. Гауи Х5, реально она 520-ка. Выше писал об этом. После Тарота понимаешь - Вещь!
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Вот только падает 550-ка ооооочень дорого
    Тут не поспоришь.

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Тут не поспоришь.
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Хочет и очень хочет. Вот только падает 550-ка ооооочень дорого, пока тренируемся.
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    не просто погонять его палкой (простите стиком) по небу, то нужен 600й размер с 12s батареей.
    Уговорили змии возьму конверсию до 480

  8. #3046

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Это почему еще? Я например тоже так считаю, на флайбарнике надо подруливать почти постоянно, даже на висении, фбл висит сама, от пилота минимум подруливаний.
    Вот и у меня есть единомышленники Просто сам пока учусь, есть 977, 130Х и 450 ПРО флайбар. Просто теперь я разобрался как все это работает, что на что влияет в полете. Настраивать - ну час если сервы менял, " бабочка" - ну тут минут 5 возиться надо(!). А про подруливание - так для начала самое то! Научился на "механике" - на "автомате" без проблем! Но не наоборот! Видел как человек с 10 летним стажем полетов крутил моего 450 СПОРТ (был, сейчас у друга летает) аж дух захватывало у меня (ну новичок я, вот и попросил опытного пилота подлетнуть, посмотреть). Так он и не заметил, что хвост чуть ведет, да и сам верт валит вправо. Я потом подстроил, а тот смеется, - " я подсознательно подруливаю если что, и не замечаю даже". Вот такие дела

  9. #3047

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    450ка - для учебы самое оно!!!
    вот я например еще учусь...быстро или медленно мне не важно...я себе цель не ставлю...так...по чуть чуть...вот когда почувствую что вырос из 450го тогда и задумаюсь о чем нибудь побольше...и да...судя по мнениям и ощущениям от просмотра роликов брать надо будет уже 600го...но это в далеком будущем...все это мое имхо...

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    А вообще какой это канал должен быть? В в-стаби пишет пятый, а в дево пятый холд...
    У меня Devo10 прошитая (два вертолета протокол dsm2 и dsmx) , на 5 канале чуйка хвоста, причем здесь hold,

  12. #3049

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Все подобрал, кроме аккумов.. Такие аккумы как вам? Кто-нибудь пробовал?

  13. #3050

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Научился на "механике" - на "автомате" без проблем! Но не наоборот!
    еще одно мое имхо...а зачем наоборот?...прогресс идет только вперед и через пару лет флайбар вымрет как таковой...вот не пойму я человека пересевшего с фбл на флайбар(может я чего недопонимаю) но лично мне неохота подруливать хотя понимаю что с опытом это делается на автомате но скажите мне одно...когда уже вроде и не новичек и вроде бы фигуры пошли на чем легче продолжать флайбар или фбл?простой пример...после 922го на котором надо было подруливать(да...на нем получалось уже почти на автомате) на 977м с авторотацией мне просто комфортнее и летать и осваивать фигуры...может это неправильное сравнение...

  14. #3051

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Как начал настраивать, так и проблемы полезли)) теперь не могу обучить говернер в регуле, делаю все по инструкции, а спад-подъем оборотов так и не происходит.
    регуль уер 40а.
    может есть какие то нюансы?

  15. #3052

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Все подобрал, кроме аккумов.. Такие аккумы как вам? Кто-нибудь пробовал?
    Может лучше эти.Они под канопу лучше лезут. Хотя не хвалят эти нанотеки. У меня товарищ уже 2-й год летает на таких.Все не реклама.

  16. #3053

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,522
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    на флайбарнике надо подруливать почти постоянно
    Делайте медленные пируэты, 1 оборот/мин, наподруливаетесь по самое нехочу.

  17. #3054

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    а спад-подъем оборотов так и не происходит.
    он такой кратковременный что иногда сложно засечь...а диод моргает на регуле?...у меня такой же и вроде обучился...говорю "вроде" потому как по инструкции должны были быть осцилляции по достижении макс. оборотов а у меня во первых секунд 10-15 раскручивался и потом просто чуток просели обороты и все...хотя думаю если регуль не обучился то как я летал бы?...а кстати какие симптомы необученного гувера?

  18. #3055

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    может есть какие то нюансы?
    Почитайте, может поможет.Настройка регуляторов серии YGE YEP ICE1.rar

  19. #3056

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Делайте медленные пируэты, 1 оборот/мин, наподруливаетесь по самое нехочу.
    А разве научиться - это плохо? Несомненно пирует на 977 и 450 флайбарном - небо и земля! Но навык лишним не бывает. А если что-то сломалось и хвост чуть повело? Если навык есть , то спокойная посадка, если нет - паника, и не известно чем закончится.

  20. #3057

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .а диод моргает на регуле?...у меня такой же и вроде обучился...говорю "вроде" потому как по инструкции должны были быть осцилляции по достижении макс. оборотов а у меня во первых секунд 10-15 раскручивался и потом просто чуток просели обороты и все...хотя думаю если регуль не обучился то как я летал бы?...а кстати какие симптомы необученного гувера?
    После отключения карты программирования и инициализации, регулятор пикает с интервалом в секунду, в тоже время моргает диод, мотор также раскручивается долго только у меня ровно 25секунд(выбрал heli slow) и дальше ничего не происходит, так и роботает на полном газу, нет даже кратковременных просадок.


    Симптомов, хм... у меня включен Freew. on и осцилляции не было, вот и подумал что не обучился.

  21. #3058

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,709
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение


    Еще тема есть соответствующая.

    По аккумам - не берите нанотеки.
    Я честно на хоббях не могу посоветовать аккумя для 450-480ки под 6s сетап

  22. #3059

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Еще тема есть соответствующая.
    Спасибо! почитаю. только вот, чем дальше в лес.....

  23. #3060

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    550ка для 6s великовата и тяжеловата
    Это такой намек на 12S 570-го Гоблина?

    И если можно чуть развернуто про проблемы хвоста у 480-ки.

  24. #3061

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    831
    Нет там никаких проблем. Длинные цапфы, 68мм лопасти и плавник от 500ки решают все вопросы.

  25. #3062

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,709
    Записей в дневнике
    4
    Одним решают, другим не решают, тритии даже не догадываются, что там может что-то быть.
    Все в мире относительно...

  26. #3063

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,522
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Но навык лишним не бывает
    Вот и я о том же! Попробуйте попируэтить как я написал, ну, хотя бы в симе для начала. И навык у вас будет и спокойная посадка.
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А разве научиться - это плохо?
    А, кто сказал, что плохо? Мне просто не понятно зачем? Нафига нам спички? Лучше сначала научиться огнивом огонь высекать!

  27. #3064

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Может лучше эти.
    Не надо гуанотеки брать. Дуются и по току не тянут.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Делайте медленные пируэты, 1 оборот/мин, наподруливаетесь по самое нехочу.
    Как раз этим последнее время в симе и занимаюсь, пробелов дохрена.
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Но навык лишним не бывает.
    Полностью согласен.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    По аккумам - не берите нанотеки.
    Во во и я про тоже!

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    ну, хотя бы в симе для начала.
    Кстати, как вариант очень даже, верт новичку покупать не флайбарный, а фбл и сначала до реальных полетов натренироваться в симе.

  28. #3065

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,522
    Записей в дневнике
    6
    Ну, сим при любом раскладе должен стоять на первом месте. А, вот ФБ или ФБЛ новичку... Наверное основное отличие ФБ от ФБЛ - это ветроустойчивость, что для новичка очень немаловажно. Когда ты еще самого вида верта боишься, а тут еще и порыв ветра его сдувает... Пирокоменсация дело опосредованное, для очень быстрых и медленных пируэтов практически пофих есть она или нет.

  29. #3066

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,709
    Записей в дневнике
    4
    Я вот одного не могу понять, когда я заказывал два года назад свой первый верт - меня отговорили делать его сразу под 6s. Как результат осенью того же года я так "залетал" 3S аккумы, что реальные тренировки пришлось прекратит до конца января этого года. А если бы я сделал так как хотел, я за почти 1000 полетов в прошлом году не убил бы 6S аккумы нагруженными полетами и летал бы гораздо продуктивнее.

    Советы типа "вы этого еще два года не почувствуете" ващщще ЗЛО!!! Нельзя людей по себе оценивать, у всех разная тяга к полету, обучаемость и количество полетодней в неделе, месяце, году.

    Сейчас есть возможность взять отличную ФБЛ систему, классные регули, хорошие аккумы и двигатели!!! Так объясните мне, ЗАЧЕМ заведомо брать старьЁ, для того чтоб потом все менять с чувством того, что я уже не новичек и из ЭТОГО вырос???
    Я не понимаю сакрального смысла этого МАЗАХИЗМА!!! Или это типа мне было тяжело тогда и ты побудь в моей шкуре!?!?!?

  30. #3067

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    заведомо брать старьЁ, для того чтоб потом все менять с чувством того, что я уже не новичек и из ЭТОГО
    Как раз сейчас этим и занимаюсь. От того кита, что покупался вначале уже ничего не осталось. И не потому, что разбил или спалил, а просто поменял.
    Кстати, Александр, у меня ваш к-бар, вот тут я доволен, спасибо. Это третья ФБЛ которую я ставил. Прижилась.

  31. #3068

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,709
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Кстати, Александр, у меня ваш к-бар, вот тут я доволен, спасибо. Это третья ФБЛ которую я ставил. Прижилась.

    Привет пилотам города Днепропетровск!!!

  32. #3069

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Привет пилотам города Днепропетровск!!!
    Взаимно.

  33. #3070

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    меня отговорили делать его сразу под 6s.
    А вот действительно. Мысля! А на хрена собирать сразу слабый верт? Ну пусть человек "новичек" собирает отличный аппарат. В чем проблема? Я вижу проблему только в одном, будет ли "новичек" дальше этим хобби заниматься? Если да, то собрал сразу хороший аппарат и зарезать его по резвости и оборотам. И можно учиться. Если Потом потихоньку размораживаем верт, поскольку "новичек" уже не "новичек". А так собрал типа для "новичка", а потом опять начинается, надо другой мотор, надо регуль с гувером, надо аки, надо фбл. Короче, надо сразу 6S 450ку прошку, хороший аппаратец, тоже подумал и пришел к этому мнению.
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Как раз сейчас этим и занимаюсь. От того кита, что покупался вначале уже ничего не осталось. И не потому, что разбил или спалил, а просто поменял.
    Вот и у меня так, а прошка по со всеми комплектухами, что и была изначально собрана, но поменял только регуль на 40А, был 60Амперник, просто для того, чтобы внутрь корпуса воткнуть нормально. А так чуствую, что тоже ее в 6S переводить буду, опять же лишние растраты. Так, что надо сразу собирать верт не для новичка.
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Кстати, Александр, у меня ваш к-бар, вот тут я доволен, спасибо. Это третья ФБЛ которую я ставил. Прижилась.
    Тю. А че ж кбар не должен был прижиться то? Отличная фблка!
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Привет пилотам города Днепропетровск!!!
    Присоединяюсь!

  34. #3071

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Как то мы развели тут полемику о пирокомпенсации, а ведь на нормальмальных ФБЛ она уже есть по умолчанию.

  35. #3072

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Как то мы развели тут полемику о пирокомпенсации, а ведь на нормальмальных ФБЛ она уже есть по умолчанию.
    Та фигня это вся пирокомпенсация, руки ровнять надо!

  36. #3073

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А на хрена собирать сразу слабый верт?
    вот кстати, по совету Сергея,огромное ему спасибо!,да и с помощью многих участников этого форума, собрал свой под 6С и не на самых дешевых комплектующих...как мне здесь сказали хит сезона...и не нарадуюсь...как правильно замечено просто урезал в начале верт по некопторым параметрам а теперь когда прилетался подстроил под себя...еще раз скажу, по отказу верта ни разу не падал за 100 с лишним полетов...по зарулу 5 раз...

  37. #3074

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А вот действительно. Мысля! А на хрена собирать сразу слабый верт? Ну пусть человек "новичек" собирает отличный аппарат. В чем проблема? Я вижу проблему только в одном, будет ли "новичек" дальше этим хобби заниматься? Если да, то собрал сразу хороший аппарат и зарезать его по резвости и оборотам. И можно учиться. Если Потом потихоньку размораживаем верт, поскольку "новичек" уже не "новичек". А так собрал типа для "новичка", а потом опять начинается, надо другой мотор, надо регуль с гувером, надо аки, надо фбл. Короче, надо сразу 6S 450ку прошку, хороший аппаратец, тоже подумал и пришел к этому мнению.
    Это так, при условии, что будет продолжение, а не продажа со словами "не мое". Тогда материальные потери будут больше.

  38. #3075

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,709
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Это так, при условии, что будет продолжение, а не продажа со словами "не мое". Тогда материальные потери будут больше.
    Горе от ума!!!
    Я перед заказом верта симулятор крутил два месяца. Вполне хватает определится "мое" или "ЁмаЁ" и затраты мизерные. Продал потом пульт симулятора почти за те же деньги.

    Мелколет можно вззять.

    "Заряженный" верт продать прощщще. И $$$КПД$$$ выше.

  39. #3076

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "мое" или "ЁмаЁ
    Гы. Сижу ржу Класс!

  40. #3077

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Мда... Пипец полный... тут (не реклама). Мужики соблюдаем технику безопасности с нашим хобби. Блин....

  41. #3078

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    У меня товарищ уже 2-й год летает на таких.Все не реклама.
    Они на 25С.. Меня это смущает.. А на тех, что я нашел, 45-90С, может все-таки их попробовать? Подороже, ну зато, может, летать лучше будет))

  42. #3079

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Мда... Пипец полный... тут (не реклама). Мужики соблюдаем технику безопасности с нашим хобби. Блин....
    да...видел...ужас!...кстати тут тему почистили про технику безопасности...там такие дебаты были

  43. #3080

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,709
    Записей в дневнике
    4
    Нанотеки?
    Попробуйте

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения