Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 164 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 6540

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Советуют еще аккумы Gens Ace.. Как они? Сообщение от FAAS Мда... Пипец полный... тут (не реклама). Мужики соблюдаем технику безопасности ...

  1. #3081

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Советуют еще аккумы Gens Ace.. Как они?

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Мда... Пипец полный... тут (не реклама). Мужики соблюдаем технику безопасности с нашим хобби. Блин....
    УЖАС!!!!! Аж смотреть страшно..((

    P.S. Вот еще такие аккумы хвалят, вроде хорошие.. Никто не пробовал?

    На хелифрике хвалят нанотеки на 45-90С.. Возьму на пробу)))

    А с каким разъемом акки брать?))
    Последний раз редактировалось Alex_63; 19.11.2014 в 19:31.

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,847
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Советуют еще аккумы Gens Ace.. Как они?
    Одни из лучших! Если есть средства, берите 60С, хотя 45 тоже ничего.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    хвалят нанотеки на 45-90С
    Дело, конечно, хозяйское, но не советуем.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А с каким разъемом акки брать?
    Обычно они с Т-коннектором идут, но и тут тоже, как предпочитаете.

  4. #3083

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Советуют еще аккумы Gens Ace.. Как они?
    у меня они только и есть...мне советовали и я вам советую...

  5. #3084

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,117
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Советуют еще аккумы Gens Ace.. Как они?
    Цена/качество - один из самых высоких коэффициентов!

    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Одни из лучших! Если есть средства, берите 60С, хотя 45 тоже ничего.
    Это же не 3S, а 6S!!! Следовательно рейтинк "С" можно умножать почти на 2!!! Посему 40-45С хватает 480-ке с порядочным излишком, это эквивалент 65-70С 3S аккумуляторов. Кстати на всеми любимом хелифрике, был спор, а для нас все заграничное априори авторитетно, что для 450-ки 6S больше чем 30С не нужно.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А с каким разъемом акки брать?))
    XT60, один из самых безопасных разъемов. Переполюсовку сделать нереально, вокруг контактов куча пластика.

    И такую штуку необходимо приобрести.

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И такую штуку необходимо приобрести.
    ну это смотря какой зарядник...если серьезный то да...небходимо...если аймакс то без толку...
    немного офф топа с вашего позволения...по какой методе тренировать пирокруг? или вообще контролируемый пируэт?единственное пока что мне совсем не удается...абсолютно никакого контроля...единственное где у меня хоть как то получается это когда я тренирую пролет по кругу хвостом вперед по часовой...там удается пируэтить по кругу но медленно и с большим трудом и пируэтов 4 на круг диаметром несколько метров...но прогресс как бы идет...сейчас, в комнате, стараюсь сделать пируэт, остановить на мнгновение, поправить в нужную сторону и дальше пируэт...сложно и думаю что я не так все делаю...благодарен за помощь...

  8. #3086

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,117
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ну это смотря какой зарядник...если серьезный то да...небходимо...если аймакс то без толку...
    Почему без толку???
    Если аккумов больше одного - уже есть смысл. У меня Аккуцел 6 была, воткнул все 6 аккумов, поставил на зарядку и не подходишь часа четыре (ну только иногда проконтролировать). Я не представляю, что бы я без нее делал, следить и менять каждый час по одному аккумулятору - для меня нереально. И времени уйдет больше, +время на замену аккумов.

  9. #3087

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    поставил на зарядку и не подходишь часа четыре
    а ну если так, то да...наверное я по себе сужу т.к. заряжаю в одной комнате где и нахожусь да и два аккума...не так и сложно перевоткнуть один раз...но думаю что заимев больше двух акков переход на более мощную зарядку неизбежен...

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,117
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    но думаю что заимев больше двух акков переход на более мощную зарядку неизбежен...
    Я так год заряжал по 6 аккумов 3S 2200мАч. Единственное неудобство - это планировать зарядку заранее нужно. И если домой добрался поздно, то на утро (на ночь я не оставляю) зарядить было нереально.

  12. #3089

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    6 аккумов 3S 2200мАч.
    ну так для 3С как сам доктор прописал...

  13. #3090

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,117
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ну так для 3С как сам доктор прописал...
    Емкость не поменялась.
    3S 2200 мАч ~ 6S 1200 мАч!!!

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    по какой методе тренировать пирокруг?
    Летная школа.
    Многие хвалят, я просматривал несколько "школ" и эта показалась мне самой гибкой, всеобъемлющей и усвояемой.

    Правда я себе программу сам составляю. Вижу что мне не хватает и тренирую именно это.

    Летная школа. Часть 1. Самое начало.
    "Планирование обучения." - рекомендую прочитать даже опытным пилотам, весьма познавательно
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 19.11.2014 в 21:32.

  14. #3091

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Многие хвалят, я просматривал несколько "школ" и эта показалась мне самой гибкой, всеобъемлющей и усвояемой.
    Хе-Хе. По ней и тренируюсь.Дошел пока до 3-ей части. Советы классные.
    Поскольку уж мы тут флудим..........
    Оно - конечно, оно ничто, оно ни то, что либо-либо что, но - что касается относительно и вообще - оно и надо было бы, да лаааадно, а тут коснись такое дело и.......пожалуйста.

  15. #3092

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Поскольку уж мы тут флудим..........
    Посоветуйте лучше, какой сейчас мотор+пиньён в тренде для этого верта под 3S. Регуль стандартный pentium 40A.

  16. #3093

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,117
    Записей в дневнике
    5
    Так только что про моторы было!!!
    Сколько денег на мотор потратить собираетесь и какой KV??? RotorStar на хоббях - обновленный SK3 (зачетная моторка).
    3S аккумы какие - важно??? Если середнячки, то 13й и 3000 оборотов, а если жгут то 14й и 3300.
    Летать по кривым будете или по гуверу??? Тут подбирать нужно, но скорей всего 13й.

    Пиньены Хард серии тоже на хоббях есть. Купите по доллару разных, а когда подберете для себя купите хард и тема пиньенов ващщще закрывается до момента смены силовой установки

    Ссылок не насыплю, чёт завис у меня ХК.

  17. #3094

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Кто-нибудь знает, до какого числа будет действовать акция на tarot-rc.com на бесплатную доставку? Думаю тушку заказать, но деньги будут только в конце декабря

  18. #3095

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Летная школа.
    спасибо конечно, это все у меня есть...по ней и учусь но все это упирается в основы 3Д...но хочется как бы на пальцах чтоб объяснили про управляемый пируэт ...например есть ссылка классная как учить пирофлип и она довольно таки объемная и полезная но и там есть момент что, чтобы начать пирофлип надо уверенно делать пирокруги и пировосьмерки а как это делать ни слова...может это все с опытом приходит?но надо же направить человека на правильный путь а то тупо пириэчу на месте в ожидании прозрения...

  19. #3096

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это же не 3S, а 6S!!! Следовательно рейтинк "С" можно умножать почти на 2!!! Посему 40-45С хватает 480-ке с порядочным излишком, это эквивалент 65-70С 3S аккумуляторов. Кстати на всеми любимом хелифрике, был спор, а для нас все заграничное априори авторитетно, что для 450-ки 6S больше чем 30С не нужно.
    По факту (полёту) наверно действительно всё так. Но вот эти подсчёты меня всегда просто выключают. Почитает какой-нибудь неокрепший ум и окончательно запутается в электрических расчётах. Теоретически (именно касательно расчётов, а не по полёту и для понимания принципов расчёта) с какого ... батареии 2200 3S 40С эквивалентны 1200 6S 25-30С ?? При одной и той же мощности силовой имеем следующее: P=UJ, если U подняли вдвое, значит вдвое можем понизить ток. Но, ток отдаваемый батареей есть помноженное ёмкость на рейтинг. Например, 2200*40С=88А, тогда для 6S нам нужно 44А. Предлагаете 25С? Считаем, 1200*25С=30А, 1200*30С=36А. Выходит 3S 2200 40С теоретически эквивалентно 6S 1200 примерно 35С.
    П.С.
    Для любителей понабежать и затыкать рот, типа мы летали на разных сетапах и знаем как оно летит, а эти подсчёты все "в сад", плюс на нагрев уходит мощность..., повторяю, тема новичковая и не все хорошо в электрике ориентируются (что плохо конечно), а такие сравнения совсем с толку могут сбить.
    П.С. AlexandrCNH, это не в ваш огород камень, это вообще о подсчётах. А ваша цитата, ну просто чтобы от чего то отталкиваться
    Последний раз редактировалось perec; 20.11.2014 в 07:58.

  20. #3097

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,117
    Записей в дневнике
    5
    Про акцию никто не знает.
    Вношу уточнение по предыдущим постам - про батареи отталкивался исключительно "по факту". То есть ощущение "С" по полету, а "емкость" 3S и 6S, по скорости заряда одинакового количества аккумов и времени полета на них вертолета. И поставил между ними знак "примерно" дабы не вдаваться в подробности
    Каюсь, в электронике не сильно разбираюсь

  21. #3098

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    По факту (полёту) наверно действительно всё так. Но вот эти подсчёты меня всегда просто выключают. Почитает какой-нибудь неокрепший ум и окончательно запутается в электрических расчётах. Теоретически (именно касательно расчётов, а не по полёту и для понимания принципов расчёта) с какого ... батареии 2200 3S 40С эквивалентны 1200 6S 25-30С ?? При одной и той же мощности силовой имеем следующее: P=UJ, если U подняли вдвое, значит вдвое можем понизить ток. Но, ток отдаваемый батареей есть помноженное ёмкость на рейтинг. Например, 2200*40С=88А, тогда для 6S нам нужно 44А. Предлагаете 25С? Считаем, 1200*25С=30А, 1200*30С=36А. Выходит 3S 2200 40С теоретически эквивалентно 6S 1200 примерно 35С.
    П.С.
    Для любителей понабежать и затыкать рот, типа мы летали на разных сетапах и знаем как оно летит, а эти подсчёты все "в сад", плюс на нагрев уходит мощность..., повторяю, тема новичковая и не все хорошо в электрике ориентируются (что плохо конечно), а такие сравнения совсем с толку могут сбить.
    П.С. AlexandrCNH, это не в ваш огород камень, это вообще о подсчётах. А ваша цитата, ну просто чтобы от чего то отталкиваться
    Совершенно верно. И спасибо, что так подробно расписали. Камни тут не уместны, новичок должен уметь хотя-бы примерно посчитать что и как.

  22. #3099

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Для любителей понабежать и затыкать рот
    нее...эта ветка более "толерантна" ")...замечательные ребята,адекватно подскажут и посоветуют...и вам спасибо за информацию...многое встает на свои места..

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    управляемый пируэт
    порылся на забугорных сайтах...там советуют начинать с пролетов по кругу носом вперед а потом хвостом вперед...в какой то момент, при пролете разворачивать на 180 и летель хвостом или носом вперед по кругу ...что я и делал и у меня более менее получается но пока только по часовой...значит в том же духе продолжаю против часовой и также в инверте...следующий этап воронки(их я даже не начинал)...ну а после пирокруг выполнится сам по себе...как то так...

  23. #3100

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    1
    Офтоп
    А мне эти пирофигуры вашпе не нравятся. Согласен, сложно для изучения, сложно для исполнения, но как по мне не зрелищно. Просто воронка, но выполненная чОтко, огромным радиусом и на большой скорости, во это действительно кайфово! Имхо.

  24. #3101

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,039
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Можно просто отличный, без Тарота http://www.ercmarket.com/jr-forza-45...ontroller.html
    Еще батарейки, фблка, доставка, запчасти никак 250$ не получится.
    Подсчитал ALZRC 480 Fast со средненьким сетапом на 6S обходится в районе 400$ без доставки это с учетом предпочтений любителей экономии (сервы 3Dpro, акки нанотеки итп)

    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    реально собрать на раме тарота за 250$ норм верт? зарядка и аппаратура есть
    Имеется ввиду что рама Тарота уже есть? Нормально заряженный - нереально. Для блинополетов и повисеть в инверте - реально.

  25. #3102

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Помнится мне, мой первый сетап на базе ХК обошелся мне без доставки в 270$. И это на три банки и без аппы.Но это оказалось большей какашкой. А всего я тогда выложил, порядка, 800$.

  26. #3103

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    А мне эти пирофигуры вашпе не нравятся.
    да и мне не нравятся...но мне офигительно нравится пирофлип...и,судя по рекомендациям,надо обучиться сначала пируэтам...тут у меня возникают противоречия, так же как и у многих что это необязательно, просто прогресс может затянуться надолго...впринципе на мелкоте я делаю неплохой такой полупирофлип в инверт и какие то зачатки полупирофлипа из инверта в нормал...но...говорят это неправильно...вот и взялся за это дело основательно...
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Просто воронка, но выполненная чОтко, огромным радиусом и на большой скорости, во это действительно кайфово! Имхо.
    +1000!хочу!...но не могу

  27. #3104

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Ну у каждого свои запросы. Я например уже воронки летаю. Пирокруги пока туго. А вот научиться хочу хорошо пирофлипы и пиротиктаки. И вот эти резкие оттормаживания хочу научиться. Резкие с фырканьем.
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    А мне эти пирофигуры вашпе не нравятся.
    А мне петли не нравятся

  28. #3105

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,708
    Записей в дневнике
    6
    А, я вообще лететь ненавижу! В чем прикол?

  29. #3106

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, я вообще лететь ненавижу! В чем прикол?
    Смешноооо..................
    Последний раз редактировалось alexpodrez; 20.11.2014 в 18:31.

  30. #3107

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    порылся на забугорных сайтах...там советуют начинать с пролетов по кругу носом вперед а потом хвостом вперед...в какой то момент, при пролете разворачивать на 180 и летель хвостом или носом вперед по кругу
    Начнём с того, что пирокруг и пироворонка отличаются по работе цикликом. Круг - это полёт по кругу с небольшим (меньше 45 гр) наклоном ротора внутрь круга. При пирокруге мы периодически корректируем наклон и направление цикликом, т.е. циклик возвращается в 0. Воронка - тоже полёт по кругу, но наклон ротора больше 45 гр. На воронке ручка циклика постоянно отклонена в определённую сторону. Соответственно на пироворонке ручка описывает круг, в центр не возвращается, это сложнее. На пирофлипе тоже такая ситуация, поэтому они связаны.

    Я учился (и продолжаю) летать пироворонку так. Сначала нужно летать очень чёткие воронки всеми сторонами с одинаковой скоростью и радиусом. Сложность в том, что при полёте носом или хвостом внутрь сопротивление воздуха значительно больше. Потом такое упражнение. Летим воронку и в дальней точке делаем поворот по руддеру на 90 гр. Т.е. летели носом вперёд, потом боком. При этом нужно сохранять траекторию. Когда это получается, делаем ещё один поворот на круг, в ближней к себе точке. Потом 4 поворота.

    Если воронки пока не получаются, то можно летать пролёты с медленным пируэтом и остановками в заданной точке. Обязательно двигаться по прямой линии с постоянной скоростью. Потом горизонтальный квадрат. Потом уже круг.

    И по поводу лётной школы из блога aarc. Если стремиться к 3Д, то нужно как можно раньше учиться делать всё в инверте, т.е. висение с медленным пируэтом, пролёты любой стороной, горки. Также критично уметь делать флипы в любую сторону с сохранением высоты и позиции. Желательно не очень высоко и далеко. Вот эти уроки больше про 3д.

  31. #3108

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    ох спасибо! столько инфы...на всю зиму!

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    висение с медленным пируэтом
    считаю один из важных моментов в отработке ориентации...уделяю как можно больше времени медленному пируэту...можно сказать в любое свободное время...
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    критично уметь делать флипы в любую сторону с сохранением высоты и позиции.
    вот тут пока что наполовину...или на четверть смотря как считать...флип ролл хвостом к себе закрепленн хорошо...флип назад кабиной к себе тренирую...ну и с других позиций надо будет пробовать...а еще из позиции боками к себе!фуу...сколько же их!

  32. #3109

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,117
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а еще из позиции боками к себе!фуу...сколько же их!
    Цитата из школы aarc!!!

    Учитывая все это, выделим основные положения:
    Ориентация в нормальном положении (в нормали, модель расположена ротором вверх)
    ориентация хвостом к себе
    ориентация левым боком к себе
    ориентация правым боком к себе
    ориентация кабиной к себе
    Ориентация в перевернутом положении (в инверте, когда модель расположена ротором вниз)
    ориентация хвостом к себе
    ориентация левым боком к себе
    ориентация правым боком к себе
    ориентация кабиной к себе
    Отдельно добавим пируэты – повороты модели на месте:
    Управление в пируэте на месте в нормале
    Пируэт – поворот по часовой стрелке
    Пируэт против часовой стрелки
    Управление в пируэте на месте в инверте
    Пируэт – поворот по часовой стрелке
    Пируэт против часовой стрелки
    Но модель не только висит, но и двигается, поэтому выделим управление моделю в движении:
    Управление в движении в нормале
    Полет кабиной вперед
    Полет левым боком
    Полет правым боком
    Полет хвостом вперед
    Полет с пируэтом по часовой стрелке
    Полет с пируэтом против часовой стрелки
    Управление в движении в инверте
    Полет кабиной вперед
    Полет левым боком
    Полет правым боком
    Полет хвостом вперед
    Полет с пируэтом по часовой стрелке
    Полет с пируэтом против часовой стрелки
    Итого, получились двадцать четыре режима полет, которые нам предстоит освоить. Это так называемая база, без которой освоение 3D фигур высшего пилотажа крайне затруднительно. В дополнении к базе можно выделить еще 4 ориентации полетов на ноже, когда ротор модели расположен вертикально. Например движение модели в непрерывном тик-таке или выполнение стационарного тик-така (метронома). Здесь мы выделим следующие ориентации:
    Ротором к пилоту
    Ротором от пилота
    Ротором направо
    Ротором налево
    В каждой из этих ориентаций выделяются положения:
    Кабиной вверх
    Кабиной вниз
    Кабиной налево
    Кабиной направо
    В сумме 40 ориентаций и навыков управления!


  33. #3110

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    В флипах-роллах есть важный момент управления коллективным шагом. Нужно очень чётко пальцами чувствовать 3 позиции шага - висение в нормале, ноль и висение в инверте. Чтобы флип остался на месте, нужно чуть-чуть дать шага вверх одновременно с цикликом, тут же убрать шаг в 0, ближе к окончанию флипа дать шаг висения уже в другую сторону. Для начала можно пробовать на высоте делать пол флипа, т.е. подкидываем вертолёт и ставим на нож так, чтобы шаг был чётко в нуле, фиксируем это положение, модель должна падать вертикально вниз, ротор перпендикулярно земле. Потом доворачиваем и останавливаем. Т.е. делаем флипы с фиксацией промежуточного положения "на ноже".

  34. #3111

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нужно очень чётко пальцами чувствовать 3 позиции шага - висение в нормале, ноль и висение в инверте.
    не, ну не на столько все запущено......все это уже в голове и в мышечной памяти...флипую четко и контролируемо и есть чувство нуля...вопрос только во времени...для меня новая ориентация или фигура(часть фигуры) занимает(замечу,тренирую на мелколете) 10-20 акков просто привыкание к фигуре,положении верта после выполнения...следующие 20-30 акков закрепление...дальше до бесконечности шлифовка...например за два вечера по 8 акков вполне уверенно летаю круг по часовой в инверте(раньше не летал и даже не пробовал)...получается 50 и больше акков на фигуру(ориентацию)...даже считать боюсь сколько времени уйдет а еще столько неосвоенного...еще раз всем спасибо! и извиняюсь за такой затяжной оффтоп...

  35. #3112

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я учился (и продолжаю) летать пироворонку так. Сначала нужно летать очень чёткие воронки всеми сторонами с одинаковой скоростью и радиусом. Сложность в том, что при полёте носом или хвостом внутрь сопротивление воздуха значительно больше. Потом такое упражнение. Летим воронку и в дальней точке делаем поворот по руддеру на 90 гр. Т.е. летели носом вперёд, потом боком. При этом нужно сохранять траекторию. Когда это получается, делаем ещё один поворот на круг, в ближней к себе точке. Потом 4 поворота.
    Во во, я так и треннирую, летаю круги/воронки всеми сторонами, пока еще не дошел до полного автомата, поэтому пирокруги не очень уверенные, на маленькой скорости еще ниче, а быстрые еще рано.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    считаю один из важных моментов в отработке ориентации...уделяю как можно больше времени медленному пируэту...можно сказать в любое свободное время...
    +1. Это вообще как я считаю, основа всего. Треннирую его в нормале и в инверте.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Т.е. делаем флипы с фиксацией промежуточного положения "на ноже".
    Я их вообще обожаю, простой флип не такой интересный и зрелищный.

  36. #3113

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я их вообще обожаю, простой флип не такой интересный и зрелищный.
    да...такое на мелкоте не сделаешь а на тароте грохнул...теперь страх сидит с..ка...

  37. #3114

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    да...такое на мелкоте не сделаешь а на тароте грохнул...теперь страх сидит с..ка...
    Отработай в симе и все пойдет пучком. А на мелколете я его тоже делаю, только он не такой затяжной как 450ке.
    ЗЫ я просто нормальный флип уже и не умею, только этот )))
    Последний раз редактировалось FAAS; 21.11.2014 в 13:03.

  38. #3115

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    4х точечный флип - красота, когда Тарек делает (видео где он в темноте возле фонарей Gaui x7)

  39. #3116

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    (видео где он в темноте возле фонарей Gaui x7)
    +1000!
    поверите или нет но это видео подсадило меня на верты...

  40. #3117

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    +1000!
    поверите или нет но это видео подсадило меня на верты...
    Да вот это остановки при флипе
    Красота !!!!!!!

  41. #3118

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Да вот это остановки при флипе
    Красота !!!!!!!
    Эт точно, особенно мне в его полетах нравятся резкие с фырканьем остановки возле земли, пока у меня не получаются. Хз как делать.

  42. #3119

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,117
    Записей в дневнике
    5
    Дайте ссылку, я тоже хочу подсесть на верты!!!

  43. #3120

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    и на 450 ах такое слышно иногда

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения