Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 162 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 6449

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от AlexeyUP Линейно, как для айдла. Для новичка я бы рекомендовал в минус зарезать. Т.е. в плюс градусов 10 ...

  1. #3201

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Линейно, как для айдла.
    Для новичка я бы рекомендовал в минус зарезать. Т.е. в плюс градусов 10 и в минус 6. А то у некоторых привычка после 911 и тд и тп резко давать стик газа типа в "ноль".

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Всем привет!
    Вот состоялся сегодня первый полет на 450ке. Посему возникло пару вопросов , но ето чуть позже.
    В общем так как я новичок , нацепил тренировочные шаськи взлетел повисел секунд 10, ну не то, не красиво))), шаськи долой и опять в воздух полетал 6 минут, по клацал полетные режимы (проверял все ли нормально настроено и не скачет ли верт при переключении, все плавно) ну и посадка. Не скажу что жесткая, но пол плавника в землю загнал ну с ним в минус и конички.
    Понятно что руки ровнять надо, но еще я и нормальный режым (в котором взлетал и садился) так зарезал что верт вообще плохо управлялся(оч. вяло, но может так и должно быть в нормале незнаю ?) вот и вопрос, посмотрите правильно ли я настроил полку газа и угол атаки лопастей для полетных режимов, ну и подкорректируйте пожалуйста:

    нормал
    газ 0-67% (от мощности мотора)
    угол -3 +9
    експо. 30
    ход сервоприводов 70%

    полетный 1
    газ 75%
    угол -6 +10
    експо. 20
    ход сервоприводов 100%

    полетный 2
    газ 82%
    угол -12 +12

    силовая 4с, настроен с говером йеп 40а, мотор Скорпион 2221-12, акумы зипи 1800 35с. Кстати после 6,30 минут блином осталось по 3,8 на банку.

    П.с. Фбл к-бар, автотриммированее не делал.
    Последний раз редактировалось Mer_dok; 27.11.2014 в 18:56.

  4. #3203

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    нормал
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    ход сервоприводов 70%
    а где вы настроили ход серв? в аппе или в встаби?не здесь ли зарылась бяка?

  5. #3204

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а где вы настроили ход серв? в аппе или в встаби?не здесь ли зарылась бяка?
    В апе, (дево) функция подписана как SCALE.

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    нормал
    газ 0-67% (от мощности мотора)
    угол -3 +9
    експо. 30
    ход сервоприводов 70%
    На 67% какие обороты? И я не понял, а на ходе серв 100% с экспонентой 30% че резкий? Честно говоря, я бы привыкал на 100%.

    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    полетный 1
    газ 75%
    угол -6 +10
    експо. 20
    ход сервоприводов 100%
    А че мы в минус зарезали? Или в инверте мы не летаем? Я бы поставил -10 и +10 Обороты какие получаются на 75%?

    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    полетный 2
    газ 82%
    угол -12 +12
    12!? Ух ё! Мне пока и 11,5 в самый раз. На 12 силовая у меня на 3S начинает задыхаться. Думаю вам 11 достаточно будет, хотя если вы летает как Тарек ставьте смело градусов 13. Ну и опять же, смотря какие обороты ротора.

  8. #3206

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение приветствую...не тот ли это http://www.aliexpress.com/store/706592 продавец что и tarot-rc?что думаете? Попробовал заказать TL45101-01 (на али 18.61$ с доставкой, на сайте тарот 20.83$ без доставки), вчера оплатил, сегодня "Покинула сортировочный центр, Чжэнчжоу", придет посмотрю как качество, картинки один в один.
    Получил. Упаковано хорошо, полностью соответствует описанию и картинкам.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2506.jpg
Просмотров: 59
Размер:	53.8 Кб
ID:	1004577

  9. #3207

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,553
    Расходами серв лучше не зажимать, будет плохо управляться. В нормале лучше уж экспоненту прибавить. Еще важно как настроена FBL и какая кстати? По оборотам лучше всего выставлять полки по тахометру, если нет оптического то можно снять все лопасти и раскручивая выставлять полки с помощью акустического тахометра (приложения для андроид), если запас будет больше 10-8% регуль будет держать заданные обороты и с лопастями. Запас определяется подбором пиньона при предварительном расчете.
    По рекомендованным оборотам, я летаю 2600-2900-3100.
    По углам, есть мнение относительно не симметричных углов в полетных режимах, но я бы не советовал к этому привыкать.
    Постоянно будет сдвигаться положение висения и можете выработать неправильную моторику когда придет пора летать в инверте, а переучиваться порой бывает сложнее чем выучиться заново.
    Так что советую и на 1-м и на 2-м айдлах выставлять симметричные углы скажем -12 +12 ну или на один градус меньше (думаю силовая будет держать и 12, а мое мнение повышенные углы могут помочь выдернуть верт из зарула).

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,013
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Запас определяется подбором миньона
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: minions-film.jpg
Просмотров: 11
Размер:	33.0 Кб
ID:	1004583

    P.S. Шутка
    Последний раз редактировалось King-Lion; 28.11.2014 в 16:08.

  12. #3209

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,553
    Ну бывает, буковкой ошибся, поправил.

  13. #3210

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Получил. Упаковано хорошо, полностью соответствует описанию и картинкам.
    спасибо...вот думал что за контора...ассортимент вроде такой же как на тарот-рс...только доставка дороговатая выходит...

  14. #3211

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Всем спасибо за ответы!

    По углах вычитал в какой то статейке по настройке(Все собирал и настраивал сам с помощью интернета). Но исправим, поставлю на полетный 1 углы -9 +9 на второй -11 +11 Так будет ок?

    Ограничения на сервы тоже уберу, оставлю только експо.

    По поводу оборотов получается по калькулятору так + только что проверил прогой Head Speed Tachometer обороты теже +/- 50 :
    нормал 2400
    1 2700
    2 2900

    Пиньен стоит 14т , есть куча разных, поставлю наверное на 15.

    да, и подскажите по батареям, чтоб сильно их не гробить до скольки вольт на банку летать ? У меня 6 минут 3,8 вольт (после полета заливается 800 ма.)

    Сегодня поставил балку от 480ки с ремнем, отлетал 2 акума, по звуку намного приятнее. Стал ли слабее... ну нету у меня еще опыта это определить.
    а вот полет закончился опять неудачно, летал блином без падений и ничего не задевал(поле), но в конце второго акума лопасти начали фырчать, сел, а там такое:
    Последний раз редактировалось Mer_dok; 28.11.2014 в 18:39. Причина: Head Speed Tachometer

  15. #3212

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,701
    Записей в дневнике
    4
    Про лопасть.
    Во время полета не обратил внимания, воробьи мимо с околозвуковыми скоростями не пролетали?

    Если у Вас 3 банки и двигло 3500-3700kV то пиньен свыше 13го захлебывать начнет силовую. Особенно на акках с ХК.

  16. #3213

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Про лопасть. Во время полета не обратил внимания, воробьи мимо с околозвуковыми скоростями не пролетали? Если у Вас 3 банки и двигло 3500-3700kV то пиньен свыше 13го захлебывать начнет силовую. Особенно на акках с ХК.
    Здравствуйте Александр. Нет реактивных воробьев не видел.

    Акум у меня 4банки мотор 2580 kv. если помните мы с вами в личке переписывались
    Я сразу 480ку собирал, просто решил облетать родной комплект сперва.

  17. #3214

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,701
    Записей в дневнике
    4
    А, да припоминаю

    Я тоже сперва 450ку облетал, и 480ку собрал.
    На телефоне плохо видно, на лопасти удар был? Или лопата сама лопнула?

  18. #3215

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На телефоне плохо видно, на лопасти удар был? Или лопата сама лопнула?
    похоже скорее всего на удар...но обо что?

  19. #3216

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На телефоне плохо видно, на лопасти удар был? Или лопата сама лопнула?
    Да и удара небыло. летал в метрах пяти от земли на поле и просто поменялся звук, ну и на газ стал вяло реагировать. Подлетел к месту посадки и удачно сел, а уж потом увидел что лопасть. Самому интересно что случилось, такое чувство что лопасть прострелили:




  20. #3217

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    а может сложилась лопасть?не ожидал я от тарота такого...

  21. #3218

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а может сложилась лопасть?
    Так ето в воздухе произошло.

  22. #3219

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Та, не. Тут не обошлось без барабашки. Тут явно было столкновение.

  23. #3220

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Та, не. Тут не обошлось без барабашки
    Точно она, у меня же хвост на ремне, вот она на лопасти и полезла А если серьезно, описал все как было, интереса врать у меня никакого.

    Ребят подскажите еще пожалуйста по моим вопросам нормальные ли обороты для полетных режымов. У меня 480ка уже

  24. #3221

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    не ожидал я от тарота такого...
    скорее микротрещины вызванные скручиванием,или изломом.В воздухе под нагрузкой доразрушилась до конца.Я прежде чем ставить лопасти проверяю их на изгиб и скручивание, если услышу посторонний треск то диагноз понятен.

  25. #3222

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите еще пожалуйста по моим вопросам
    Поставьте 2800 и 3000 на аидлах. Углы вы не поймете в начале, пока. А по аккам: я высаживаю до 3,3 на банку ( но у меня старые аккумуляторы), так, что нормально.

  26. #3223

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Поставьте 2800 и 3000 на аидлах. Углы вы не поймете в начале, пока.
    Саш! Какие 2800-3000? Ты че? Если человек учится. На пока? Это уже совсем не пока, это уже для нормального 3D обороты. Или я чет не так понял?
    Если учимся висеть или пролетики, восьмерки, короче полет блинчиком то 2200 с головой будет, а можно и меньше. И на 1800 можно висеть. Зато при падении с такими оборотами поломок меньше будет. Я вообще б деревяшки (лопасти) поставил, разлетаются в щепки, не так ротор ломает.
    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР1985 Посмотреть сообщение
    скорее микротрещины вызванные скручиванием,или изломом.
    100%. Либо кого-то, чего-то попало в лопасть. Но скорее всего лопасть редкое гуано. Просто не выдержала лопата нагрузки.

  27. #3224

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,770
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Какие 2800-3000? Ты че? Если человек учится. На пока? Это уже совсем не пока, это уже для нормального 3D обороты.
    Это на 360 лопастях ? мне на 325 - 2900 об.мин кажется много, верт , как понос - резок и вертляв, быстр и, порой, непредсказуем ! Ну...ладно, учтем что я новичек сам и налетывать мне еще оч много

  28. #3225

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Всем спасибо! Значит оставляю 2400-2900. Пока точно хватит! Сейчас поставил лопасти с хоббей стеклопластик вроде. А место деревянных, валов пол кила набрал)))

    Облетал в комнате три на четире 360 лопасти, казалось бы пару сантиметров да, но разница действительно есть и большая. на 325 я секунд 5 висел очень вертлявый был. сейчас намного лучше он как прибитый, только немного качает.

    да и подъемная сила увеличилась раньше при тех же настройках уверено висел на 60% стика, сейчас на 50%. Кстати правильнее будет все же 60% стика??? если 50% в полетном режыме это нулевой угол. Так?
    Последний раз редактировалось Mer_dok; 29.11.2014 в 00:34. Причина: 360 лопасти

  29. #3226

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Кстати правильнее будет все же 60% стика???
    именно так и должно быть по фэн-шую во всех режимах

  30. #3227

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Если человек учится.
    Мое мнение, что для корректной работы ФБЛ - обороты должны быть достаточными. У меня, просто было такое, что верт, просто, болтало из-за того, что не хватало оборотов и гирик не успевал отрабатывать. Болтанка была очень сильная, а поднял полочку и все стало на свои места.

  31. #3228

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,701
    Записей в дневнике
    4
    Я конечно могу быть не объективен (что как бы естессственно ), но имея уверенный налет в симуляторе я первый раз поднимал верт на 2900 оборотах и +12...-12 градусов циклика на всех айдлах. В установках "спорт" на FBL-ке, без учебных шасси. Сейчас на лето только обороты приподнял до 3200 (зимой берегу аккумы и опять летаю на 3000 и дискомфорта не очччучаю).

    И чем больше управление верта похоже на симулятор - тем прощщще с ним справится. Более того, давно летающий друг, под руководством которого я взлетал, дал мне ооочень дельный совет:

    - Поднимай верт аккуратно, но сразу метров на 7. Потому как он одинаково разобьется хоть с 2-х метров, хоть с 7-ми, но времени на "подумать" будет больше.

    Еще от себя добавлю, поднимать верт нужно с настроем, что ты им управляешь и верт делает то, что ты от него хочешь!!! А чащщще получается наоборот:"Вау!!! Он в воздухе!!! Его нужно поддерживать, чтоб он не упал!!! Ой, ты куда /cernzored/ полетел??? Блин... Все равно упал... ".
    Да, никто не говорил, что будет легко, вертолет это как "девочка на шаре"


    По поводу петель в "пол неба". Давно их не крутил, с весны наверно, первый раз запорол выход, второй тоже неважно вышел, а потом руки вспомноили .

    Итак анализ моих логов умудрился удивить даже меня
    По порядку, ну выход и подъем соответственно делается с разгона, на подъеме не даем двигателю отдыхать и на самый верх 480-ка приходит с полной потерей инерции. И для того, чтоб выглядело все красиво, на самом верху приходится немного опускать нос (будучи в инверте) и отрицательными шагами добавлять поступательной скорости.
    Отрицательные шаги весьма ощутимы, градусов до -4-х и более. И отрицательные они всю третью четверть петли.
    Что меня удивило в логах, ну понятное дело, что на самой петле мы немного корректируем вертолет по элеронам, но я еще и рудером подсознательно подправляю, на восходящей половине петли в одну сторону, на низходящей в другую Сам не знал, честно

    Корефеев - пилотажников 450-ок и к ним приравненных приглашаю указать на ошибки в выполнении данной фигуры высшего пилотажа.

    Кстати небольшие (особенно силовые) петли, таки да делаются на положительных шагах в верхней точке. Это борьба с центробежной силой
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 29.11.2014 в 13:17.

  32. #3229

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Поднимай верт аккуратно, но сразу метров на 7. Потому как он одинаково разобьется хоть с 2-х метров, хоть с 7-ми, но времени на "подумать" будет больше.
    впринципе правильно...но...ступор есть ступор и продолжается он около секунды а то и больше...шансов на такой высоте тоже мало...
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    но имея уверенный налет в симуляторе я первый раз поднимал верт на 2900 оборотах и +12...-12 градусов циклика на всех айдлах.
    вот и правильно...не с нуля ведь верт поднимал...считаю что пониженные обороты для человека,летавшего на симуляторе или хотя бы на каком нибудь другом СП хотя бы уроков 20-30 чревато...нет запаса вытянуть верт...ну если только повисеть акк другой,привыкнуть,но привыкаешь быстро и хочется пролетов...хотя бы хвостом к себе...а тут на оборотах 2000...ну...че то маловато...вот экспонента не помешает это точно...

  33. #3230

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,701
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    считаю что пониженные обороты для человека,летавшего на симуляторе или хотя бы на каком нибудь другом СП хотя бы уроков 20-30 чревато...нет запаса вытянуть верт...


    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот экспонента не помешает это точно...
    +10500!!!
    У меня по-началу была 20%.
    Сейчас 10%, ну и правда скорость вращения по осям 440 градусов в секунду, а была 270.

  34. #3231

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня по-началу была 20%.
    Сейчас 10%, ну и правда скорость вращения по осям 440 градусов в секунду, а была 270.
    признаюсь...с экспонентами и расходами не заморачивался с момента перехода от турниги к дево...все по умолчанию...как то само привыкается...и я люблю чувствительный циклик...и даже на турниге поигравшись с экспо и расходами установил все по нулям...

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    ну и правда скорость вращения по осям
    а это что за зверь?где настраивается и что дает?

  35. #3232

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,701
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    признаюсь...с экспонентами и расходами не заморачивался с момента перехода от турниги к дево...все по умолчанию...как то само привыкается...и я люблю чувствительный циклик...и даже на турниге поигравшись с экспо и расходами установил все по нулям...
    Мертвые зоны и экспоненты расписаны в вистаби по умолчанию!!! И не маленькие, 20% вроде!!!
    Если устанавливать их в аппе, то только предварительно выключив в фбл!!!
    Когда я начинал, в конце января будет всего два года (!!!), тогда ваша фбл стоила не 30, а 450$!!!
    А в бюджетных фбл за 80 долларов о таком комфорте мечтать не приходилось

    Поэтому, что такое не поставленные экспоненты на первый полет можно было прочувствовать очень явно!!!

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а это что за зверь?где настраивается и что дает?
    У вас числовым значением не настраивается (там ползунок с %ми), это скорость работы фбл, ну скажем в отвесном пикировании дал элероны на 100% и вертолет бочку крутит со скоростью 440 градусов в секунду, примерно оборот с четвертью в секунду.

  36. #3233

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    вертолет бочку крутит со скоростью 440 градусов в секунду, примерно оборот с четвертью в секунду
    а ну понятно...скорость переворота по элерону-элеватору...вообще я стараюсь меньше эксперементировать с настройками в аппе и в фбл...может потому что нет времени на настройку или недостаточно начитан в плане настройки вбара...просто воткнул акк и полетел...единственное с чем я эксперементирую это агилити и стиль...еще один раз прибавил скорость по руддеру...некомфортно...совсем не для обучения...кстати...меня интересует вот какой вопрос...смотрю люди заморачиваются по поводу настройки чуйки хвоста...я с момента первого запуска ее вообще не трогал...всмысле хвост держит и я на него не жалуюсь но...просто ради прикола попробовал подвигать ползунок чуйки через блютуз с телефона...реакции никакой...абсолютно...вот убавил я чуйку до минимума и вроде должны начаться покачивания или прибавил выше 50-60 и....ничего...хвост просто держит и все...в чем прикол?сейчас ползунок на 55 в встаби....может надо отключить удержание?

  37. #3234

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    подъемная сила увеличилась раньше при тех же настройках уверено висел на 60% стика, сейчас на 50%. Кстати правильнее будет все же 60% стика??? если 50% в полетном режыме это нулевой угол.
    С нулевым шагом верт летать не может теоретически!! Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.

  38. #3235

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.
    Ну почему? У меня при 50% шаг +4гр.
    Настройки как Александр 1-й советует


    http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog11658.html

  39. #3236

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,553
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    По поводу петель в "пол неба".
    Вот и мои петли очень похоже проходят, только про хвост не замечал возможно тоже подсознательно правил.

  40. #3237

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,701
    Записей в дневнике
    4
    У меня возможно небольшой косяк с фазингом (хотя я не пойму от куда он может взяться), при длительных флипах (переворот по тангажу, кажется так...) и разных петлях хвост медленно дрейфует в сторону. И не важно предкомпенсации по циклику и питчу выкручены до предела или поставлены на минимум, все равно крутит с постоянной скоростью.
    Задевание каналов исключено (ставил специально большие мертвые зоны). Флипы делал очень аккуратно, без срыва потока на концах лопастей.

    Начнет теплеть, буду пробовать с фазингом играться, этот дрейф как бы не напрягает, но по видимому компенсировать я его уже привык на подсознательном уровне. Что на самом деле ооочень плохо

  41. #3238

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,553
    А не может это быть следствием компенсациий сдвига? Ведь подобрать правильный угол компенсации во всем диапазоне петли не самая простая задача на мой взгляд. Просто подбирать угол сноса как мне кажется это первое что приходит с налетом на подсознании.

    А сдвиг фазинга сразу отразится на элеронах и только потом на рудере.

    Извиняюсь но по поводу не пропорциональных углов больше не буду комментировать

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    По углам, есть мнение относительно не симметричных углов в полетных режимах, но я бы не советовал к этому привыкать.
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Ну почему? У меня при 50% шаг +4гр. Настройки как Александр 1-й советует

  42. #3239

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Задевание каналов исключено (ставил специально большие мертвые зоны).
    вот и еще одну новость для себя открыл!...надо будет подстроить чуток мертвые зоны по цилкику...а на сколько допустимо увеличеноие мертвой зоны? по умолчанию 5...думаю если поднять до 8ми то будет легче при обучении например бочки...или тик така...нет?

  43. #3240

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,553
    Ну я летаю 10 по голове и 15 по хвосту.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения