Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 164 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 6560

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Dimenn Извиняюсь но по поводу не пропорциональных углов больше не буду комментировать Я не про привычки.Разговор был Сообщение ...

  1. #3241

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,160
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Извиняюсь но по поводу не пропорциональных углов больше не буду комментировать
    Я не про привычки.Разговор был
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,720
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Я не про привычки.
    Приобретенные навыки как раз и становятся привычками.
    Виктор вынуждаете сделать комментарий. Отвечу абстрактно, хотите на ралли привыкайте работать рулем, педалировать, работать ручником на максимуме своих возможностей, постепенно расширяя свой максимум. Просто ездить, берите авто с абс, есп, пбс, автоматом, десяток подушек безопасности и ездийте.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    по умолчанию 5...думаю если поднять до 8ми то будет легче при обучени
    Я в начале пробовал в воображении выполнять фигуры поглядывая на паразитные отклонения в в-стаби стараясь разобраться в своих косяках, пока остановился на значениях указанных выше. По возможностям своей аппы считаю что где то 4 оптимально (но пока руки не позволяют).

  4. #3243

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А не может это быть следствием компенсациий сдвига? Ведь подобрать правильный угол компенсации во всем диапазоне петли не самая простая задача на мой взгляд. Просто подбирать угол сноса как мне кажется это первое что приходит с налетом на подсознании.
    Может и так...

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А сдвиг фазинга сразу отразится на элеронах и только потом на рудере.
    Ну это я завтра на свежую голову проработаю. У нас ведь не просто вертолет, а вертолет с очень продвинутой системой контроля, которая вносит поправки.
    Так вот можно элементарно развернуть вертолет на любой угол по горизонту пользуясь только элероном и элеватором при включенной системе удержания хвоста.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а на сколько допустимо увеличеноие мертвой зоны?
    А можно, я проведу аналогию с предыдущим постом???
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Приобретенные навыки как раз и становятся привычками.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Отвечу абстрактно, хотите на ралли привыкайте работать рулем, педалировать, работать ручником на максимуме своих возможностей, постепенно расширяя свой максимум.
    В данном случае минимум!!!
    Так как я вырос без встроенных мертвых зон, то когда ставил их в аппаратуре Турнига ER9X, изначально задача была одна - убрать паразитные наводки галимых стиков. Об упрощении пилотажа мыслей не было!!!
    Когда же я поставил Стки от Тараниса на Турнигу, я с облегчением вздохнул и поставил 1% МЗ на все оси. Сейчас у меня стоит 2%, но разницы я не почувствовал.

    Не привыкайте к МЗ - точите стики

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    По возможностям своей аппы считаю что где то 4 оптимально
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 30.11.2014 в 00:12.

  5. #3244

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,720
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А можно, я проведу аналогию с предыдущим постом???
    Полностью согласен. И буду менять в меньшую сторону.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    постепенно расширяя свой максимум
    Исходя из приведенной аналогии, скажем так «давайте пока эту трассу пройдем с немного завышенным кастером, на следующем круге на градус меньше».

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,160
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Отвечу абстрактно, хотите на ралли привыкайте работать рулем
    Мне нужен был ответ про настройку шагов.Мне ралли не надо. Поздновато.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Виктор вынуждаете сделать комментарий
    Извините за беспокойство

  8. #3246

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Мне нужен был ответ про настройку шагов.
    А что Вы хотите услышать???
    Вы же так давно летаете, не так ли?

  9. #3247

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,720
    Еще раз попытался разобрать как я делаю петлю.
    В начале уход в сорону, разворот и тапки в пол. После разгона немного уменьшаю шаги и циклик ( обычно в такой последовательности есть небольшой провал ). далее затягиваю в петлю прибавляя циклик и шаги и убираю шаги где то на 10 часов, далее начинаю плавно но быстро прибавлять отрицательных шагов где то на 11 часов ( и вот тут то похоже и корректирую хвост первый раз , который немного заворачивает в право, думаю виновата смена вращения направления ротора относительно земли). Далее уже на отрицательных шагах дотягиваю верт на верх петли работая цикликом ( постепенно уменьшая циклик к 12 часам ). Далее происходит некая мертвая точка, после которой прибавляя циклик и уменьшая отрицательные шаги затягиваю верт на 2 часа, на 3-х часах как правило циклик и шаги по нулям. Далее самый стремный для меня момент (очень страшно соблюсти дугу, вдруг высоты нехватит, так и подмывает дать положительных шагов по раньше). И вот где то на 4-х часах начинает сворачивать хвост немного в лево.

    Заход как на схеме ранее с лева на право, по часовой.
    Все вышесказанное, мое мнение на основе собственных ощущений и тщательного просмотра имеющихся роликов своих полетов.

    Еще раз очень жаль что нет спец раздела по пилотированию на форуме.

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    думаю виновата смена вращения направления ротора относительно земли
    А пиро- и питчкомпенсция (которые у меня отлично настроены) должны этот эффект погасить!!! Аннннет!!!
    Думаю дело в другом, но пока нет догадок на этот счет. Но, то, что происходит одинаково на разных FBL системах запутывает (или наоборот) еще больше...

  12. #3249

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Мне нужен был ответ про настройку шагов.Мне ралли не надо. Поздновато.
    Выскажу свое мнение. В инверте вы летаете? Если да, то мне не понятно как могут быть шаги +4 в 50% газа. Т.е. в нормале вы висите процентов на 50% стика, а в инверте на 20%? Как по мне, неправильно все это. Несимметрично и неудобно. Если вы в инверте не летаете и не собираетесь, тогда может быть это оправдается.

    По поводу мертвых зон на стиках, это как я понимаю сделано для разболтанных стиков например, чтоб компенсировать никому ни нужные срабатывания.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    убрать паразитные наводки галимых стиков.
    Во во. Я про это.

  13. #3250

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,160
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Если вы в инверте не летаете и не собираетесь
    На 450 копийный корпус и 500 хочу запихать.Так что этот вопрос закрыть можно

  14. #3251

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,160
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А что Вы хотите услышать???
    Да в принципе ничего уже.Всё началось с
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Сообщение от Alex_63


    Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.
    Я хотел узнать почему неправильно.Получается не неправильно,а неудобно для" ралли".Что накинулись?

  15. #3252

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    5
    "Накинулись" из-за недостатка информации с вашей стороны.
    Сразу бы сказали, что у Вас копия, ващщще никто б не обсуждал.

    Просто этот верт чаще берут для пилотажа, а неправильный навык будет не просто тормозом, а настоящим затыком в освоении 3D пилотажа. Ради которого подавляющее большинство и поднимает верт в небо

  16. #3253

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Выскажу свое мнение. В инверте вы летаете? Если да, то мне не понятно как могут быть шаги +4 в 50% газа. Т.е. в нормале вы висите процентов на 50% стика, а в инверте на 20%? Как по мне, неправильно все это. Несимметрично и неудобно.
    +1000

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Если вы в инверте не летаете и не собираетесь, тогда может быть это оправдается.
    Если так - то да, чем больше углов в нормале, тем лучше
    А для пилотажа так не пойдет. С "нормальными" углами верт должен взлетать где-то под 60% стика.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Сразу бы сказали, что у Вас копия, ващщще никто б не обсуждал.
    +1000

    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Получается не неправильно,а неудобно для" ралли".
    Неправильно для большинства из нас (для "пилотажников")

  17. #3254

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Сегодня опять состоялся неудачный полет, срезало маленькую шестеренку и опять в полете.

    При резком подъеме верт закрутило волчком, дернул холд и "типа на авторотации" более менее нормально посадил "плюхнул" верт на землю.
    Отделался испугом и испачканными лыжами

    Поэтому посоветую тем кто хочет перейти на ремень, проверять зацеп шестеренок. С моим хвостовым кейсом этот зацеп слишком маленький и шестерня не выдержала нагрузки.
    Заказал алюминиевый кейс для ремня, посмотрим как он себя покажет.

  18. #3255

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Сегодня опять состоялся неудачный полет, срезало маленькую шестеренку и опять в полете.
    Налицо халатная сборка. Если даже что то криво собирается, напилинг никто не отменял.

  19. #3256

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Налицо халатная сборка
    Шестерня авторотации фиксируется только в одном положении на валу, так же, как и хвостовой кейс имеет только одно положения и четко фиксируется в раме! Какой напилинг!!?
    Да и штангенциркулем я пользоваться умею! и прежде чем написать в теме я сравнил два кейса родной таротовский под вал и китайский ноу нейм под ремень!

    Так что на вашем мечте я бы так категорически не утверждал!

  20. #3257

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    1
    На своём мечте я знаю когда утверждать. Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса, что неоднократно было сказано на форуме, далее легко и непринуждённо регулируется зазор между шестерней авторотации и промежуточной.

  21. #3258

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса
    К сожалению это так...

  22. #3259

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,720
    Ну немного сожаления есть но я тоже пилю раму.

  23. #3260

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса, что неоднократно было сказано на форуме, далее легко и непринуждённо регулируется зазор между шестерней авторотации и промежуточной.
    Вы уж извините если обидел. Тему я перечитал всю но такой информации не встречал. Но спасибо за подсказку, заказ на алюминиевый отменил, вы мне сэкономили 10 баксов, спасибо.
    А разница между розположениями шестеренок в родном кейсе и ременном 0,64мм, тоже так не мало да?)))

    п.с. все же по моему это не халатная сборка, а прощет в конструкции изделия.

  24. #3261

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Налицо халатная сборка.
    Там, кстати, по-первой можно и не заметить. Все спрятано и работает
    Углы отесываются в процессе эксплуатации. Но самые гадостные падения - это по отказу техники, а не по "зарулу"

  25. #3262

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса, что неоднократно было сказано на форуме, далее легко и непринуждённо регулируется зазор между шестерней авторотации и промежуточной.
    я например по вашему совету так и сделал...правда переборщил чуток и механика тугая стала но выставил идеальный зазор...там надо буквально десяточу две сдвинуть вперед...за 5 падений ни разу эта шестерня не срезалась...вот конички да...слизывались, пока не приехали шайбочки для зазора...теперь вроде везде все нормально...и кстати я отписывался пару раз здесь в теме по этому поводу...

  26. #3263

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    пока не приехали шайбочки
    А можно не рекламную ссылочку? И если не трудно то и на регулирочные шайбочки других диаметров - 2;3мм....... А то, я их сам выпиливаю.

  27. #3264

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    650
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    А можно не рекламную ссылочку?
    Здесь

  28. #3265

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    5
    Да, когда нагружать верт не по детски начинаешь - без этих шайб ващщще никуда!

    И кстати, при хорошо выставленом зазоре хвостового кейса, эта шестерня не срезается ващщще (сужу по себе). За почти два года поменял только один раз шестерню авторотации, потому что треснула у основания, но не срезалась!!!

  29. #3266

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И кстати, при хорошо выставленом зазоре хвостового кейса, эта шестерня не срезается ващщще (сужу по себе). За почти два года поменял только один раз шестерню авторотации, потому что треснула у основания, но не срезалась!!!
    так же и у меня...поменял только после падения на ротор и ее тупо разбило...а заказал я их в начале аж 6 шт!...

    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    регулирочные шайбочки
    закажите побольше т.к. при снятии для перестановки на новую коничку они с трудом выходят и повреждаются...

  30. #3267

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,711
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    при хорошо выставленом зазоре хвостового кейса, эта шестерня не срезается ващщще
    Александр, не для тебя лично прост к слову. Пару лет назад сталкивался с такой фигней, что есть разные по диаметру шестерни. Попалось пару валов с шестерней меньшего диаметра, но производства не Тарот (не помню чьи). Таротовские были нормальные. Кстати, подобный ремкомплект имеет меньший диаметр - не брать.

  31. #3268

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Александр, не для тебя лично прост к слову.
    Эт, мы знамо

  32. #3269

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    5
    Летал сегодня вечером (почти темно уже было) в переохлажденном плотном тумане при -3С и ветре 5 м/с.
    Под конец первого акка лопасти стали странновато фырчать, на втором верт стал летать как на лопатах с ХК и повиливать хвостом, на третьем я его взял в руки в поисках причины (темно уже было, сразу не разглядел) - вертолет обледенел!!!

    Во льду полностью цапфы (и хвостовые), лопасти только основного ротора от середины и к цапфам по передней кромке, хвостовая балка с плавником, передняя часть канопы, где-то на раме возле балки было. Это все, что разглядел. Долетал аккуратненько еще три акка и домой, лед отбивать

    Еле в сумку уложил, ухватиться не за что, скользкий блин!!!

  33. #3270

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    поражаюсь стремлению полетать!сам то не обледенел?...неее...я б в такой холод не вылез...пока мелколет по комнате гоняю

  34. #3271

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    5
    Сам, нет.
    А что делать тем у кого нет мелколета?

  35. #3272

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А что делать тем у кого нет мелколета?
    купить его...а если нет большой комнаты то купить дом побольше ...вообще то если бы не моя большая тренировочная комната, я бы точно подсел на симулятор...а сейчас уже месяц долблю базу...ориентации всеми сторонами...тупо до тошноты...зато кручу круги хвостом вперед аж в комнате...скоро воронки рискну...вчера потеплело...+ 5...отлетал пару акков возле дома на тароте...отвыкаю смотрю...

  36. #3273

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    тлетал пару акков возле дома на тароте...отвыкаю смотрю...
    Да, капец!!!
    Две недели не полетал - два дня в форму приходить нужно плотным огнем из всех аккумуляторов!!!

  37. #3274

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,720
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    вертолет обледенел!!!
    С всепогодночтью не шутят, пора РЛЭ и чеклисты новые писать по расширению ЛТХ
    А пока к аэродромщикам антиобледеняйку просить.
    И в испытания по расширению метеоминимума, ну и за точкой росы по пристальней следить

  38. #3275

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    поражаюсь стремлению полетать!сам то не обледенел?...неее...я б в такой холод не вылез...пока мелколет по комнате гоняю
    Эхххх завидую вам если для вас -5 холод !
    Я не пропускаю такое потепление в зимний сезон, и - 10 рад (без особого ветра )

  39. #3276

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Эхххх завидую вам если для вас -5 холод !
    взглянул на название вашего города...улыбнуло ...я в Сургуте был в далеком 80м...пацаном еще...у вас другой холод...теплый

  40. #3277

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    взглянул на название вашего города...улыбнуло ...я в Сургуте был в далеком 80м...пацаном еще...у вас другой холод...теплый
    Точно !

  41. #3278

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,040
    Приехала копия Доминатора 480 от ALZRC. Первые впечатления - качество рамы, металла и карбона на уровне, люфтов из коробки замечено не было ни на ОР ни на ХР ни у конических приводов вала.
    1. Общий план рамы - 1 к 1 как у Алайна.

    2. Конструкция ОР массивная как в модификациях Tarot, только квадратной формы, выглядит вполне прилично, все двигается без закусываний и ровно. Тяги к сервам ОР регулируемые без их снятия, что есть хорошо.

    3. Хвостовой ротор обзавелся двойным слайдером, болтом для закрепления на балке, в крайних положениях всё крутится свободно.

    4. Основная шестерня 121Т косозубая, втулка для обгонного подшипника великовата и в собранную раму шестерни не залезут через прорезь!

    5. Подкосы удлиненные на 2/3 длинны балки, два подшипника в прорезиненной оболочке для вала.

    На этом пока всё, в целом на уровне сборки всё достойно ... Облеты будут позже, точно сказать когда сложно.

  42. #3279

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,720
    Слайдер зачетный, только вот похоже хаб ХР без упорных подшей.
    Голова как у Девела.

  43. #3280

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    хаб ХР без упорных подшей.
    судя по надписи на цапфе, как раз упорные подшипники там имеются.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения