Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 164 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 6560

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Привет! Парни, помогите, я вообще туплю жестко. Вот начал собирать верт.Терминологией не владею сильно, поэтому на простом языке. Думаю- башку ...

  1. #3321

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Привет! Парни, помогите, я вообще туплю жестко. Вот начал собирать верт.Терминологией не владею сильно, поэтому на простом языке. Думаю- башку нужно пересобрать, а то с завода наверняка схалтурили. Иструкция есть что куда какие подшипники- ок.... разобрал не глядя. Смотрю на детали и на инструкцию и понимаю что тут какая-то фигня.... нарисовано одно а в реале другое. детальки другие, размеры посадочные с изображением не стреляют нифига. Подскажите что куда в кокой последовательности, нигде не могу найти. особенно не понятно что делать с подшипниками скольжения (которые видимо в инструкции обозначаются как шайбы) справа на фото две побольше две поменьше. Спасибо заранее.

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,631
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    что куда в кокой последовательности
    В кокой - не подскажу, а в какой - вот, устало-привычно, уже в 5-ый наверное раз в этой теме залью картинку.
    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    особенно не понятно что делать с подшипниками скольжения
    ппц... может Вам бумажные самолётики лучше? Без шуток!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TL48016_02.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	132.6 Кб
ID:	1014986  

  4. #3323

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    В кокой - не подскажу, а в какой - вот, устало-привычно, уже в 5-ый наверное раз в этой теме залью картинку.

    ппц... может Вам бумажные самолётики лучше? Без шуток!
    За картинку спасибо. Вообще, я благодарен всем, кто реально подсказывает, Вам в том числе... Про самолетики- уже слышал, спасибо

  5. #3324

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    в общем...у меня проблемка маленькая...я в минусовую температуру почти не летал...сегодня подлетнул...подергал верт туда сюда...флипы там разные...подлетаю к себе поближе и вижу верт колбасит в прямом смысле...он висит передо мной и аж лыжи вибрируют...дал ему айдл 2(3000 оборотов) вибрация прошла...долетал акк,занес домой,крутил вертел,ничего не нашел...подлетнул в комнате вибраций нет...вышел на улицу подлетнул,нет вибраций...отлетал с пол минуты и опять расколбас...обороты 2800...все что ниже или выше,вибраций нет...че за фигня?на улице -3...может мороз?

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Вот ЭТО я понимаю ВОРОНКИ!!!


  8. #3326

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,369
    К
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вот ЭТО я понимаю ВОРОНКИ!!!
    Спасибо! Вспомнил службу Был у нас зам.по летной к-н Шеронов (сейчас поди полковник!) Вот он так мог! Пилот от Бога! И это на "сарае"!

  9. #3327

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,631
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    на улице -3...может мороз?
    Я летал в -10С - ниже не пробовал. Траблов не было. А что у Вас - сложно сказать. Может где-то что-то подклинивает из-за загустевшей смазки?
    Посмотрите вот эту тему, может какие идеи возникнут?

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А что у Вас - сложно сказать.
    эх...и не знаю уже...понял одно, что на оборотах около 2700 выскакивает вибрация дикая по виброанализатору на 1400 и 4400 оборотов...че за фигня не понял...если обороты 2600, 2800 и 3000 вибры нет...пока что заменил подшипники цапф ОР...есть подозрение на тяги от тарелки к цапфам т.к. они у меня тонюсенькие,видать от прошки,откуда заказал сам не помню...может они на морозе чето мутят и бабочка появляется...поменяю их на оригинальные и заодно плечи цапф тоже(гнутые выпрямлял)...валы до кучи поменяю...дальше не знаю куда копать...до кучи лопасти поставил идеальные...тот же эффект...впринципе на таких оборотах я и не летаю и на 2800 в логах вообще нет ошибки по вибрациям но...настораживает...как будто что то в резонанс входит...

  12. #3329

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Вертолет - ооооооочень сложен, вопреки сложившемуся мнению.
    Я летал на 52м Яке пилотом, дельтоплане, пароплане, парашютист со 2м разрядом (в прошлом), изучал аэродинамику взахлеб потому, что мне это нравится, а не потому что заставили - поверьте, нет сложнее модели чем RC-вертолет и нет сложнее аэродинамики (в обыденной жизни) чем у вертолета.
    Причин может быть вагон! Вплоть до "замержших" демпферов!
    Покатсам не разберешься - врятли кто-то поможет...

  13. #3330

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    бабочка появляется
    Может люфты в сервах появились?
    Было так, что бабочка с вибрациями появлялась вообще не предсказуемо.
    Вылечил уменьшением длины качалки т.е. перестановкой шарика ближе к центру. Помогло.

  14. #3331

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Это резонанс.
    Все симптомы на лицо.
    Причиной не может быть люфт в сервах. Особенно на висении.

  15. #3332

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,719
    Одно время был резонанс и летал с ним подбирая обороты прыгал с нормала в 2600 сразу на 3000 на 2800 колбасило. Причиной оказался нижний подш ОР.

  16. #3333

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Причин может быть вагон! Вплоть до "замержших" демпферов!
    это точно...причин может быть куча...и полагаться надо на собственный опыт,зрение,слух и так сказать чутье...вариант с демпферами и подшами самый подходящий под описания...так же есть вероятность возникновения бабочки из за того,что тяги к цапфам какие то косячные...тоненькие,даже закручиваются в наконечники легко так...может на морозе изменяется длина...я их поставил когда оригиналы закончились,а приехали так лень было менять...первым делом их поменяю...и еще...объясните мне на пальцах как проверять бабочку?теорию знаю а вот на практике раскрутить ротор несильно и смотреть на него с боку...есть вопросы...
    1 на сколько раскручивать ротор?я раскручиваю где то 1000об.(в целях безопастности)...
    2 всегда! в первую очередь проверяю штангелем расстояние от центров шариков тарелки и плеча цапфы...
    3 если нет бабочки то при нулевом шаге слышно отчетливое шипение...
    4 для точности проверить разные пары лопастей...
    это все дотошо и я обхожусь проверкой длины тяг, гляныв сбоку при раскрутке и шипением лопастей...
    что еще проверить?
    ах да...сейчас вспомнил...одна цапфа имеет вертикальный люфт,даже после замены подшипников...думаю выработка седла подшей...но...люфт небольшой...мизерный...а цапф запасных нету

  17. #3334

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,670
    Записей в дневнике
    6
    бабочка возникает от 2 вещей:
    а) разные углы установки лопастей в одном секторе тарелки. Причины - от гнутых цапф и их элементов до разных длин тяг от тарелки к цапфам и гнутой тарелки.
    б) дерьмовые лопасти ( гнутые, покоробленные )
    бабочка проверяется очень просто: надо раскрутить ротор и посмотреть, что происходит при нулевом угле. смотреть, естественно, надо сбоку. Я обычно, когда летаю в штатном режиме, переиодически смотрю, не появилась ли она.

    самый простой тест, который можно сделать на вертолете - такой:
    - ставим 0 на коллективе и циклике ( возможно, для этого надо войти в какое - то меню в настройке фбл )
    - разворачиваем лопасти в одну сторону, обе перпендикулярно оси межлопастного вала
    - убеждаемся, что внешние кромки лопастей - в одной плоскости, и проворачиваем так вал ОР, чтобы лопасти прошли бы полный круг. Убеждаемся, что во всех секторах тарелки - ноль, т.е. везде кромки лопастей - в одной плоскости.

  18. #3335

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    самый простой тест, который можно сделать на вертолете - такой:
    - ставим 0 на коллективе и циклике ( возможно, для этого надо войти в какое - то меню в настройке фбл )
    - разворачиваем лопасти в одну сторону, обе перпендикулярно оси межлопастного вала
    - убеждаемся, что внешние кромки лопастей - в одной плоскости, и проворачиваем так вал ОР, чтобы лопасти прошли бы полный круг. Убеждаемся, что во всех секторах тарелки - ноль, т.е. везде кромки лопастей - в одной плоскости.
    я так и проверяю при настройке(не думал что так и бабочка проверяется)...лопасти вместе во всех секторах...но...угол меняется на 1-1.5 градуса...думаю это выровяется автотримом и вообще забиваю на это...главное, что они всегда на одной линии...

  19. #3336

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,670
    Записей в дневнике
    6
    бабочка проверяется еще одним тестом, на котором сразу все видно. Ставим лопасти перпендикулярно цапфам, НО В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.
    Берем какую - нибудь палочку. Крутим ротор и измеряем в каком - либо ( любом ) секторе расстояние от пола до кончика одной лопасти.
    Потом поворачиваем ротор ОР и замеряем это же расстояние до другой лопасти. Если он такое же, то углы лопастей одинаковые в этом секторе.

  20. #3337

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    бабочка проверяется еще одним тестом
    интересно...буду проверять...можно наверное и в разных секторах проверить для верности...

  21. #3338

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,670
    Записей в дневнике
    6
    ну, теоретически я не представляю смысл, руководствуясь которым НАДО проверять в разных секторах.

  22. #3339

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну, теоретически я не представляю смысл, руководствуясь которым НАДО проверять в разных секторах.
    я тоже...но внутреннее "а вдруг" говорит за себя

  23. #3340

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Для того, чтоб исключить паразитные влияния люфтов, неравномерно отлитых или изношенных демпферов и т.п. мишуры, вешаем вертолет на стену и делаем как показано на этом (повернутом на 90 градусов видео.

    На видео пример настройки лопастей без угломера. Пока ко мне электронный угломер не приехал - настраивал как на видео и отлично летал.



    На столе бабочку не проверить, нет 100% тестов.
    Уже в теме обсуждалось, что при нулевом шаге бабочки не будет, но при +-12 запросто появится из-за разного расстояния шариков на цапфах до оси ротора.
    Элементарно проверяется электронным угломером. В теме было.
    Даже при отличной механике и настройке никто не застрахован от неравномерной, поведенной, винтовой или с неравномерным профилем лопасти.

    Так что не паримся особо с бабочкой, прицепили электронный угломер, настроили углы в нуле, проверили одинаковость максимальных положительных и отрицательных углов (+-0,5 градуса уже хороший результат для положительных и отрицательных углов на разных лопастях).

    Так что не паримся особо с бабочкой, прицепили электронный угломер, настроили углы в нуле, проверили одинаковость максимальных положительных и отрицательных углов на разных лопастях (+-0,5 градуса уже хороший результат) и как говорил не помню кто "Летать, летать и еще раз летать!!!".

  24. #3341

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,670
    Записей в дневнике
    6
    бабочка в нуле очень даже может быть. Если она вызвана, к примеру, разностью длин тяг, гнутым рогом цапфы, кривой тарелкой - на одной лопасти будет ноль, на другой - нет. и приехали.
    А вибрации, кстати, могут быть вызваны в числе прочего и слишком большим гайном головы, и сервой, у которой потенц в какой - то определенной точке дрожит, и резонансными вибрациями хреново отбалансированного мотора, и кривыми говнолопастями...

  25. #3342

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    бабочка в нуле очень даже может быть. Если она вызвана, к примеру, разностью длин тяг, гнутым рогом цапфы, кривой тарелкой - на одной лопасти будет ноль, на другой - нет. и приехали.
    Вы поставили вертолет на стол, настроили в "нуле" ноль на обоих лопастях...
    То есть уже компенсировали все "неровности" именно в нуле. Если Бабочка есть значит у вас с ровностью валов проблема.

  26. #3343

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,670
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вы поставили вертолет на стол, настроили в "нуле" ноль на обоих лопастях...
    а, не, ну если на обоих лопастях - уже проверенный ноль, тогда - да. Тогда валы или что - то еще. А вообще - всяко бывает, писал уже, у меня лежат абсолютно нормальные на вид, никогда не битые тиговские лопасти. На вид все ровно, никаких проблем. Но на них бабочка. Почему - ни малейшего понятия.

  27. #3344

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вообще - всяко бывает, писал уже, у меня лежат абсолютно нормальные на вид, никогда не битые тиговские лопасти. На вид все ровно, никаких проблем. Но на них бабочка. Почему - ни малейшего понятия.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Даже при отличной механике и настройке никто не застрахован от неравномерной, поведенной, винтовой или с неравномерным профилем лопасти.
    Может быть кривоват комель, а если есть электронный угломер, то зафиксируйте одну лопасть горизонтально (можно в тисках или т.п. устройстве) и медленно проведите угломер от комеля к законцовке. Это покажет есть или нет "винт" на лопасти. Или говоря более правильно геометрическую крутку лопасти, коей на наших лопастях быть не должно (имеется ввиду для симметричных лопат).

  28. #3345

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вибрации, кстати, могут быть вызваны в числе прочего и слишком большим гайном головы
    гейн понижал...безрезультатно...
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сервой, у которой потенц в какой - то определенной точке дрожит
    сервы не тестил но...почему на оборотах выше ниже все идеально?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у меня лежат абсолютно нормальные на вид, никогда не битые тиговские лопасти. На вид все ровно, никаких проблем. Но на них бабочка.
    помню вашу историю и конечно же менял пары лпоастей...абсолютно никакого результата...
    про бабочку я спросил так...до кучи...т.к. встречаюсь с ней в основном на мелколетах да и там проблем особо не вызывает т.к. их видно с вертом в руке...
    вопрос собственно почему дикие(верт аж колбасит в стороны...лыжи и плавник где то на сантиметр)вибрации на определенных оборотах?может и не в бабочке дело а в подшипниках осн. вала...либо демпферы...еще прикол...я верт(пока не летал) подвесил на гвоздь, вбитый в стену...но верт висит боком и за одну цапфу...я еще подумал что без акка вроде он и легкий и вряд ли погнет какую деталь но про демпферы забыл...может они деформировались?
    буду проверять все по порядку и отпишусь...

  29. #3346

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    может они деформировались?
    Сложно сказать...

  30. #3347

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,670
    Записей в дневнике
    6
    демпферы проверяются просто - пошевелил голову и сразу видно. А что за фбл кстати?

  31. #3348

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    плавник
    А что за плавник на фосте? Я как-то ставил плавник который типа светится, это просто пипец, он вибрирует ужос. Карбоновые ниче, но тоже мне уже не очень. Заменил на валкеровские, ух!! Дубовые пипец. На банге брал как то. И еще было у меня на V2 вибрация, долго не мог найти. Все перекрутил, заменил, пофиг. Оказалось из-за фостовых лопат. Дисбаланс был и от них вибрация шла.

  32. #3349

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А что за фбл кстати?
    GV8000
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А что за плавник на фосте?
    родной...лыжи карбоновые...вибрация видна больше по лыжам и верхнему пятаку на бошке...верт колеблется по элеронам и как будто центр колебаний в середине верта...ну это то,что смог заметить...и еще раз...по анализатору вибрация на 1400 и 4400 оборотов и по встаби аж за 2200зашкаливает...откуда такие цивры он берет?что может крутиться в два раза меньше осн. ротора?

  33. #3350

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,670
    Записей в дневнике
    6
    после чего это началось?

  34. #3351

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    после чего это началось?
    верт долго не летал...потом приехали лопасти 360е и аллюм хвостовой кейс...поставил кейс,изрядно помучавшись т.к. малая шестерня,которая на кониче вертикальная была практически без зазора с шестерней авторотации...заменил на другую и отодвинул максимально назад кейс...заменил привод хвоста...поставил хв.цапфы с упорниками и металл серьги и...все вроде...
    подергал в комнате на наличия вибраций а на следующий день полетал на улице...при первой минуте полета все нормально(тогда у меня обороты 2700 были на первом айдле)...пофлиповал немного...радуги...и началось...по логам за тот полет видно, что вибрации в норме в первую минуту а потом экстремальные пока не переключил на айдл 2 где обороты 3000

  35. #3352

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,670
    Записей в дневнике
    6
    я бы начал с обратной замены деталей хвоста - цапфы и прочее. Как вспомню свои муки с хвостом на 300ке - это ужас какой - то был просто. Тоже вибрации резонансного характера на определенных оборотах. вылечилось заменой всей хвостовой механики на Lynx при этом никаких проблем в штатных цапфах не было, развесовка, точность вроде были ОК, и что это было - до сих пор не знаю. Поменял и забыл.

  36. #3353

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    в общем так...коротко и ясно...дело в серве...передняя левая серва в положении стика шага как раз на висении и приложенном к серве небольшом усилии начинает дрожать,подрагивать...серва знаменитая кст 215я отработавшая в общем за 120 полетов(тестовых и прочих и просто висений) и пережившая 5 крашей при которых ее спасали ломкие качалки...но...скорее всего это потенциометр да?хорошо есть запасная...
    а вот этот
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ставим лопасти перпендикулярно цапфам, НО В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.
    Берем какую - нибудь палочку. Крутим ротор и измеряем в каком - либо ( любом ) секторе расстояние от пола до кончика одной лопасти.
    Потом поворачиваем ротор ОР и замеряем это же расстояние до другой лопасти. Если он такое же, то углы лопастей одинаковые в этом секторе.
    метод помог мне исправить скорее всего присутствующую бабочку(при проверенной мной геометрии почти всех узлов хаба)...разница была в пол оборота линка...теперь такие низкие показатели вибраций что даже не верится...

  37. #3354

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,670
    Записей в дневнике
    6
    полоборота линка не могут вызвать никаких проблем.
    А серва - ну да, такое могло бы быть, но одно "НО":
    чем это проверяли? Если сервотестером, то каким? Какую частоту он выдает? Дело в том, что при частоте 50 Гц, которая для аналоговых серв - норма, цифровые могут вести себя как угодно. Чтобы цифровую серву можно было бы нормально тестировать, нужен тестер, который выдает минимум 100 Гц.

  38. #3355

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чем это проверяли?
    вручную...с холдом ессно...менял шаг нажимая сверху а потом снизу на качалку сервы...проверил все три и при положении около +3-4 градуса задергалась одна...если не трогать серву то все нормально но стоит на нее надавить и подрагивает...дрожь мелкая и редкая,даже на камеру не заснять но она есть...наверное в мороз этот косяк проявляется больше...видел несколько видео на форуме с такими симптомами но там аж дрожали вовсю...сервотестера нет...
    спасибо всем за помощь еще раз!

  39. #3356

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    спасибо всем за помощь еще раз!
    Поднимать пробовал???
    Кажется мне что не тут сАбАкА порылась...

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    и медленно проведите угломер от комеля к законцовке.
    Пробовали???

  40. #3357

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Кажется мне что не тут сАбАкА порылась...
    и мне не верится т.к. вроде не логично но...серва дергается как раз в положении висения и когда были вибрации при добавлении шага они уходили...надо было в инверте посмотреть...еще попробую в холодильник запихнуть и проверить потом
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Сообщение от AlexandrCNH
    и медленно проведите угломер от комеля к законцовке.
    Пробовали???
    нет...нету тисков...вместо уломера использую прогу в смартфоне...очень точная но формфактор подводит...айфон был бы лучьше...
    есть 3 пары новых лопастей и одна пара 360х...проверил с новыми 315ми и 360ми...

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Поднимать пробовал???
    верт? да...в комнате три акка отвисел...висит как вкопанный...обороты менял...даже питчпампы в меру пробовал...нифига...что еще сделал это поменял тяги к цапфам и поправил бабочку...и еще...я немного ослабил лопасти в цапфах...они сейчас как на соплях,начинают постепенно сползать при вывешивании...были совсем чуток пережаты...

  41. #3358

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    они сейчас как на соплях,начинают постепенно сползать при вывешивании...
    Я бы затянул хорошенько, иначе при остановке ротора и последующей раскрутке, может рубануть балку. Это ж не малек.

  42. #3359

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,670
    Записей в дневнике
    6
    лопасти не должны болтаться. Перетянутыми они тоже не должны быть, но сами по себе они не должны болтаться даже под своим весом.

  43. #3360

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    лопасти не должны болтаться. Перетянутыми они тоже не должны быть, но сами по себе они не должны болтаться даже под своим весом.
    И я про тоже. Про перетянутые и разговора даже нет и так ясно, что не должны быть перетянутыми.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения