Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 162 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 6449

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; не ну не на столько они болтаются...говорю...под своим весом вот вот свалятся стоиттолько трухануть...раньше чуток затягивал побольше...кстати про бабочку...закрутил одну ...

  1. #3361

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    не ну не на столько они болтаются...говорю...под своим весом вот вот свалятся стоиттолько трухануть...раньше чуток затягивал побольше...кстати про бабочку...закрутил одну тягу может не на пол оборота а на один...не помню...но разница на концах лопастей была 6мм...когда выровнял пробовал 3 разные пары лопастей и разницы больше нет...лопасти попробую подзатянуть немного и подлетну...уже наверное завтра...

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    не ну не на столько они болтаются...говорю...под своим весом вот вот свалятся стоиттолько трухануть...
    Это слабо. У меня под своим весом не думают даже свалятся.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    лопасти попробую подзатянуть немного и подлетну...уже наверное завтра...
    Ну удачно подлетнуть! Видео в студию потом!

  4. #3363

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    посмотрите это видео...теперь задняя серва дрыгается причем даже без нагрузки...стик в положении висения...пока подготовился снимать видать серва прогрелась и не дергается так интенсивно...визуально при висении расколбас такой же, правда после манипуляций с осн.ротором их меньше и в логах вибрация не сидит...мое мнение что привязка определенных оборотов и вибрации просто потому,что точка висения на разных оборотах разная и к тому же в инверте висит как вкопанный...кто что думает?я то закажу еще одну серву про запас но до лета думаю эти долетаю...

  5. #3364

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,334
    Похоже серва под замену. Главное убедиться, что не сигнал на нее виноват (может быть и такое, но редко) попробуйте поменять местами сервы - если дергается та-же серво - то понятно, что она виновата (просто переключите раземы для проверки. Тут либо серва, либо канал) Это 215-я серва?

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,701
    Записей в дневнике
    4
    Нужно попробовать запитать борт от другого бека или еще лучше от батарейки, чтоб не выйти только за рамки дозволенного. Может проблемное питание давать похожие "приколы".

  8. #3366

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    я еще хочу попробовать в теплом помещении подрыгать серву...а что с питанием может быть?бек в йепе вроде нормальный...и почему именно на точке висения?
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Это 215-я серва?
    да

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нужно попробовать запитать борт от другого бека или еще лучше от батарейки
    для меня это вообще темный лес...внешний бек,батарейка...всмысле как развязку делать?что куда подключать...сервы...фбл...хотел задуматься об этом и спросить когда верт побольше куплю...

  9. #3367

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,334
    Вот хотел себе заказать комплект 215, да призадумался...А долго отлетала? И такое только при охлаждении? Вот в тепле как она? И еще. Из холода в тепло - образование конденсата неизбежно, нужно прогреть и просушить, возможно из-за перепада температур конденсат (влага) делает свое дело.

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А долго отлетала?
    отлетала,отвисела,работала судя по логам в проге 140-150 акков...
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    такое только при охлаждении? Вот в тепле как она?
    вот сейчас прогреется верт,заряжу один акк а второй акк оставлю с 3.75 на банку и буду дрыгать сервы...
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    возможно из-за перепада температур конденсат (влага) делает свое дело.
    тоже подумал но на улице специально по окончании полета минут 10 дрючил...дрыгалась с амплитудой аж в несколько милиметров...и странно...сегодня температура около 8и градусов тепла...вроде и не холодно но и не лето
    надежды на работу этих серв в 200-300 полетов конечно уже нет но...они пережили 5 крашей...даже ремкомплект шестерен купил на всякий случай а подох потенциометр...я ее препарирую конечьно...может смазка чудит или зубья износились и заедает...посмотрим...боковую серву вообще легче всего поменять...только настроить останется...

  12. #3369

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    запихнул верт в морозильник на 5-7 минут...серва дергается...не всегда но дергается...поменял сервы местами в фбл,дергается та же серва...принес в тепло перестала дергаться вообще...ну и фиг с ней...может я из мухи слона делаю?...

  13. #3370

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    надежды на работу этих серв в 200-300 полетов конечно уже нет
    А я себе эти сервы взял..

  14. #3371

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,770
    За оффтоп сразу извиняюсь, но я пока и не думал менять свои савоксы, хотя на сегодня у них более 400 полетов при 12 крашах. Надо менять ??

  15. #3372

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,187
    Записей в дневнике
    6
    проверьте, что за частоту серв вы выставили в вибаре или что там у вас. Хотя скорее похоже на кирдыксирвы.
    пысы: турниги хорошие, но у них платы о корпус коротят, роторстар замечательные, но у них шестеренки в полете выскакивают, кст отличные, но 100 полетов живут и начинают глючить...м - да. в сотый раз убеждаюсь, что верить в сказки в моем - то возрасте просто смешно.

  16. #3373

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А я себе эти сервы взял..
    а че так грустно? нормальные сервы...я их не собираюсь менять пока...если бы не выставил обороты 2700 и не увидел трясучку так и не понял бы что с сервами что то не то...верт ведет себя адекватно...в полете не дергается все четко и так,как мне хочется...более того,собираюсь собрать вторую 450ку с такими же сервами т.к. в этой ценовой категории они на мой взгляд наилучьшие...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в сотый раз убеждаюсь, что верить в сказки в моем - то возрасте просто смешно.
    Игорь,Вы наверное пессимист в жизни?

  17. #3374

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    запихнул верт в морозильник на 5-7 минут...серва дергается...не всегда но дергается...поменял сервы местами в фбл,дергается та же серва...принес в тепло перестала дергаться вообще...ну и фиг с ней...может я из мухи слона делаю?...
    Ну вот, за то понятно, что это серва. Ничего страшного, 200 полетов - это отлично! Буду брать! Просто в 450 размере нет идеальных серв А 215 очень хороший показа результат. Ну заменить и все! Главное понять что это серва, а то заменишь - а все так и останется...

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Игорь,Вы наверное пессимист в жизни?
    Не, просто Вам еще нет сорока, а Игорю уже пятый десяток

  18. #3375

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,770
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Не, просто Вам еще нет сорока, а Игорю уже пятый десяток
    Не думаю, что дело в этом ! Это тип такой и он не зависит от возраста. Или вы хотели сказать, что возраст, особенно 50 заставляет как-то, по особому, смотреть на это хобби, более рациональнее ?

  19. #3376

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Не думаю, что дело в этом ! Это тип такой и он не зависит от возраста. Или вы хотели сказать, что возраст, особенно 50 заставляет как-то, по особому, смотреть на это хобби, более рациональнее ?
    Нет конечно Просто фраза эта понравилась. Когда мне было 39, так одна 40-летняя женщина сказала Возраст тут вообще нипричем

  20. #3377

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Когда мне было 39, так одна 40-летняя женщина сказала Возраст тут вообще нипричем

  21. #3378

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,187
    Записей в дневнике
    6
    Не, я скорее реалист. А вообще, про KST в основном неплохие отзывы, а летят, вобщем - то все сервы. Но вот что я знаю точно - вертолеты - редкостно капризная вещь, и если их не бить и брать нормальные комплектующие, то обычно они работают нормально. Хотя - всяко бывает, конечно. Просто вещь очень капризная и сложная.
    все - таки проверьте установки, может быть проблема в них.
    Конкретно закладка swash-шапка - geometry corrections - должно быть digital servos

  22. #3379

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,701
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и если их не бить...
    Вот это вопрос и ответ практикующих вертолетную философию!!! И не смотрите, что мне всего 35-ть!!!

    Если сказать языком классика: "Бить или не бить??? Вот в чем вопрос!!!". От его решения в ту или иную сторону зависит какой скил прокачает себе пилот. И получит ли он черный пояс в конце бесконечного пути к совершенству!!!

    PS
    KST - самые классные сервы по критерию цена/качество. И качество весьма и весьма хорошее!!!
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 07.01.2015 в 23:11.

  23. #3380

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    должно быть digital servos
    ну конечно же там выставлены цифровые...еще с начала сборки их выставил и не менял...

  24. #3381

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Если сказать языком классика: "Бить или не бить??? Вот в чем вопрос!!!". От его решения в ту или иную сторону зависит какой скил прокачает себе пилот. И получит ли он черный пояс в конце бесконечного пути к совершенству!!!
    гыы, а черный пояс - это, я так понимаю, пирофлип? :-)
    на самом деле, бить или не бить - действительно важный вопрос. Лично я считаю, что надо стремиться не бить. С битьем верта даже раз в 100 акков путь в большие вертолеты заказан, если, конечно нету неограниченного бюджета. Я для себя определился так: если я буду бить верт раз в 500 акков, то можно подумать про большой вертолет. сейчас на 500ке 303 полета, на 450ке - 39. Последний краш ( или последние 3 краша ) были по вине дерьмового провода сателлита, но это ничего не меняет - они были. Значицца, большой верт еще рано.

  25. #3382

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,770
    Почти так же - последние 3 краша ПОДРЯД из-за недогляда шестерни основной. Начат отсчет - 36 полетов !

  26. #3383

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    из-за недогляда шестерни основной.
    а че там было то...поделитесь...

  27. #3384

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,770
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Из-за осевой нагрузки, которая возникает на косозубой шестерне, вылезает однонаправленный подшипник, запресованный в кейс ОШ. Это приводит к смещению ОШ вверх и она трется о раму. Отсечка по току и никакой авторотации из-за трения.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    2 раза разобралась обгонка. Основная шестерня поднялась и залегла на раму, далее отсечка и полный пипец (оба раза на тиктаке).
    PS: пару недель назад у друга произошло тоже самое на радуге при остановке в инверте. Движок отрубился и верт упал на ротор. Хотя до этого пол года отлетал нормально.
    и у меня так же было ! И даже тик-така не понадобилось !

  28. #3385

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    и у меня так же было ! И даже тик-така не понадобилось !
    Сообщение от Трубадур
    Из-за осевой нагрузки....Отсечка по току и никакой авторотации из-за трения.

    Сообщение от shvion
    2 раза разобралась обгонка.
    Такс блин.... И че мы тут творим? Почитал, и подумал, а нахрена ж я взял себе несколько штук косозубых на попробовать? Чет ставить уже расхотелось. Оставлю на потом, когда нечего ставить будет. А то тик-таки и радуги любимое занятие! Не хватало, чтоб на радуге такая фигня произошла. Говорили мне друганы, нахрен ты их заказал? Так нет же, попробовать захотелось. )))

  29. #3386

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,770
    бояться не надо !!!!! Главное проконтролировать как обгонный стоит

  30. #3387

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    бояться не надо !!!!! Главное проконтролировать как обгонный стоит
    Оно то может как я понял и в полете сползти?

  31. #3388

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Такс блин.... И че мы тут творим?
    Сергей, полторы ТЫСЯЧИ или больше полетов без каких - либо проблем на косозубой шестерне - аргумент?
    пысы: без гувернера, правда.

  32. #3389

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    тут скорее всего от агрессивности зависит...у людей на тик таках и радугах слетает а там скорее всего нагрузки побольше вверх вниз приостановках...в блине такого не будет наверное...

  33. #3390

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,770
    Куча народа летает на косозубой! У меня, думаю, весь геммор вызвал краш очень жесткий, почти на 100% газа, на голову ! Не проверил - получил !

    А на скокуме есть функция Manage Collective- шаг прибирает, если душится ротор

  34. #3391

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    краш очень жесткий, почти на 100% газа, на голову
    так в таком краше у меня полетела и шестерня обгонки и подш вместе со втулкой и даже медная шайба...вобщем все в сборе на свалку...

  35. #3392

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,770
    И даже Скоокум пришлось снять, отправить в Канаду, в ремонт ! и летать на 3гх. Вот тогда и пришло 1-е понимание норм ФБЛ-ки.

  36. #3393

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    KST - самые классные сервы по критерию цена/качество. И качество весьма и весьма хорошее!!!
    Ладно, успокоили Значит, не зря я их взял

  37. #3394

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    814
    Вопрос про 215: черные или красные брать, в чем разница? Где посоветуете брать?

  38. #3395

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,770
    Никита, смотри на/для каждой серве/ы есть маркировка ее скороти при определенном вольтаже и нагрузка в кг ! На красных и черных с маркировкой 215 все одинакого.

  39. #3396

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Никита, смотри на/для каждой серве/ы есть маркировка ее скороти при определенном вольтаже и нагрузка в кг ! На красных и черных с маркировкой 215 все одинакого.
    А цена почему-то разная (волнует надежность):
    http://www.banggood.com/ru/KST-Digit...r-p-91842.html
    http://www.banggood.com/ru/KST-DS215...-p-929932.html (не реклама).
    Есть смысл заморачиваться с KST DS515MG на хвост или все поставить 215? http://www.banggood.com/ru/KST-DS515...-p-929934.html (не реклама).

  40. #3397

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,516
    Записей в дневнике
    6
    Если я правильно вспоминаю когда-то где-то прочитанное, то в красном корпусе - это новая версия. Дешевле не видел http://ru.aliexpress.com/store/produ...718924085.html

  41. #3398

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сергей, полторы ТЫСЯЧИ или больше полетов без каких - либо проблем на косозубой шестерне - аргумент?
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Ладно, успокоили Значит, не зря я их взял
    Гы, меня тоже успокоили по поводу косозубой ))) Проверимс.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    то в красном корпусе - это новая версия.
    А в чем разница от старой версии?

  42. #3399

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,701
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А в чем разница от старой версии?
    А старая в черном корпусе была

    Я пытался давно найти ответ на этот вопрос и не нашел...

    Взял в красном, а потом где-то прочитал, что новая версия это в черном.

  43. #3400

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    то новая версия это в черном.
    Ну значит красные, будем красить в черный, будет по феншую новая версия

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения