Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 161 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 6414

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от NiksonE А цена почему-то разная (волнует надежность): 1. пост 3393 - про соотношение ! 2. цена разная, при ...

  1. #3401

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,678
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    А цена почему-то разная (волнует надежность):
    1. пост 3393 - про соотношение !
    2. цена разная, при прочих равных ? думаю - маркетинг ! ( пользуется спросом? ОО !!! -дак и поднимем цену, на чуток ! )

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите , такая тарелка к такой голове подойдёт ? Что-то мне подсказывает что нет.

  4. #3403

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Подскажите , такая тарелка к такой голове подойдёт ? Что-то мне подсказывает что нет.
    А что подсказывает? То, что FBL и DFC ? Так вроде там отличие только в конструкции головы, а не тарелки.

  5. #3404

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Подскажите , такая тарелка к такой голове подойдёт ?
    А че ж нет? В чем сомнения?

  6. #3405

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А че ж нет? В чем сомнения?
    Control Arm не защёлкнется . Шарик на тарелке под углом стоит , геометрия нарушается .

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    отличие только в конструкции головы, а не тарелки.
    Как раз тарелка-то и другая.

  7. #3406

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Control Arm не защёлкнется
    У меня хоть такой тарелки нет. Но, друган такую взял. Таротовская голова у него обычная, к ней стало без вопросов. Ни какая геометрия и соосность там не нарушается.
    А вообще, если есть сомнения, че обычную (не реклама) не взять? Чем не устраивает?
    ЗЫ хотя... если судить по тем 3 тарелкам которые, мы тут с друзьями заказывали, две пришли люфтами. Т.е. качество у тарота ощутимо, падает.

  8. #3407

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    1
    Обычную тарелку нужно ждать , а DFC-шная в наличии. В принципе все защёлкнулось. Единственно шарик под углом , на фото видно. Надеюсь не слетит


  9. #3408

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Надеюсь не слетит
    Та никуда оно не денется!

  10. #3409

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А в чем разница от старой версии?
    Я брал эти, пришли в красном корпусе

    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Есть смысл заморачиваться с KST DS515MG на хвост или все поставить 215?
    racer-g летает с KST-215 на хвосте, я себе тоже ее на хвост взял, как и на голову..

  11. #3410

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Как раз тарелка-то и другая.
    Ну да, упустил. А проблема в том, что ждать нет сил Или как?

  12. #3411

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А проблема в том, что ждать нет сил Или как?
    Угу, капитальный ремонт и установка всяких новых ништяков.

  13. #3412

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,299
    Но я бы все-же заказал тарелку, только Алайн. Тарот как-то поплохели О, новое название фирмы "ПоплоХелли"

  14. #3413

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Я брал эти, пришли в красном корпусе
    я тоже их брал а пришли красные...более того,когда я их брал то фотка была красная...потом поменяли они...там по ссылке я выкладывал свои фотки...

  15. #3414

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,678
    Смотрю я на эти КСТ сервы и думаю: мой савоксы отходили 450-500 полетов, ни разу не ремонтировал. Ресурс их не вечен, скоро менять надо будет. Чем КСТ лучше и чем хуже ? Насколько ломучи ? у меня такие http://www.savoxusa.com/Savox_SH0263...avsh0263mg.htm. Стоит брать КСТ ?

  16. #3415

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    "ПоплоХели"!!!



    У меня ващщще стоят ТЫГи-360 те которые не HV и качеством ощутимо хуже KST. Отлетали под полторы тысячи, качалок поменял 5(!!!) пакетов. Люфтят (в меру). Всегда тягали верт с 360ми лопатами весом в килограмм, летаю я жестко.
    Лежат уже пол года под замену новенькие 215е, но я не вижу смысла их пока менять.
    Так что 500 полетов на савоксе не повод задумываться о смене серв (если к ним притензий нет).

  17. #3416

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня ващщще стоят ТЫГи-360 те которые не HV
    Блин, описАлси немного, но уже исправить не дает. Со смарта давить текст немного неудобно...
    Я имел ввиду TGY-306G.


  18. #3417

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,678
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду TGY-306G.
    ТЫГи - прикольное название !

  19. #3418

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    TGY-306G.
    Внешне прямо копия KSTшек

  20. #3419

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    ТЫГи - прикольное название !
    Думаю, надо его закрепить Мне тоже нравится! Аппа, акки, тыги....

  21. #3420

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Внешне прямо копия KSTшек
    И то и другое копия. Вот вроде оригинал!!! А раньше были по 100$ и выше.


  22. #3421

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А раньше были по 100$ и выше.
    Да они и сейчас MSRP:92.49 USD/pcs

  23. #3422

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    полетал сегодня 3 акка...температура ололонуля..-2...после каждого полета тщательно смотрел и проверял сервы...такой фигни как раньше больше не заметил...че это было остается пока для меня загадкой...

  24. #3423

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    1
    Тоже, пока погода позволяет, летаю. Но когда ниже нуля не хожу, некомфортно.
    Сегодня, вот, затупил и вместо 2-го айдла включил нормал. Приземлился на ротор, можно сказать. Но повезло с мягким снегом, только немного согнул межлопастной.

  25. #3424

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    вместо 2-го айдла включил нормал
    разве это возможно?вы ведь не первый раз взлетели? как можно щелкнуть тумблер от себя вместо на себя?я не сужу по своей аппе но если это так случилось может стоит подумать о перестановке режимов на другой тумблер?
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    повезло с мягким снегом
    вот они...плюсы зимы!

  26. #3425

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    затупил и вместо 2-го айдла включил нормал
    Одна из причин того, что у меня уже давно на аппе Normal, Idle1, Idle2 отличаются только высотой полки Throttle, соответственно разными оборотами и абсолютно не отличаются по Pitch.
    Никогда не понимал, зачем он вообще нужен этот самый "классический Normal", с какими-то pitch curve.
    Раскрутка и стоп двигла - по тумблеру Throttle Hold.
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    повезло с мягким снегом, только немного согнул межлопастной.
    Проверьте вал ОР. Если согнуло межлопастной, то и его тоже обычно гнёт.

  27. #3426

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал, зачем он вообще нужен этот самый "классический Normal", с какими-то pitch curve.
    Вот и я не понимаю, хотя я новичок, но не летаю я в НОРМАЛЕ! Сразу айдл, снял ХОЛД и вперед!

  28. #3427

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    хотя я новичок, но не летаю я в НОРМАЛЕ!
    А зачем НОРМАЛ вообще? Может айдл 1,2,3. Три полки.

  29. #3428

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    А зачем НОРМАЛ вообще? Может айдл 1,2,3. Три полки.
    Так и сделаю, это правильно!

  30. #3429

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    А зачем НОРМАЛ вообще?
    Как вариант - для настройки регуля. Но это частный случай

  31. #3430

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,384
    Я пока что нормалом пользуюсь исключительно чтобы ротор при раскрутке в землю не загнать, не выработал еще привычки шаги при запуске в ноль ставить.

  32. #3431

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    нормалом пользуюсь исключительно чтобы ротор при раскрутке в землю не загнать,
    Скорее для раскрутки лопастей. А привычка сразу придет, если нормал исключить.

  33. #3432

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    у меня нормал есть...причины две и я их уже объяснял...мне третий айдл не нужен нафиг а нормал для того,чтобы во первых можно было раскрутить ротор на определенные обороты ниже рабочих,для настройки разной...во вторых, и это главное,безопасность...чисто гипотетически если нет нормала и включен холд то случайно можно зацепить и щелкнуть холд,или кто то его зацепит или...множество причин и перечслять не буду...последствия сами представьте...с режимом нормал у меня привычка опускать стик в ноль и щелкать холд...двойная защита...пока меня это устраивает...

  34. #3433

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    В связи с некоторой спецификой регуля на 500ке, я это все использую так:
    1) запускаю лопасти
    2) как только они начинают раскручиваться, сразу включаю IDLE. А выключаю его когда иду на посадку, и в связи с этим имею кучу проблем с посадкой. Вообще, надо приучить себя и садиться в идле, а вырубаться холдом.

  35. #3434

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,678
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, надо приучить себя и садиться в идле, а вырубаться холдом.
    Кто-то посоветовал мне так, чтоб даже не привыкать по другому. Но взлетаю всегда с нормала. У меня 6 спектрум, там нормал и айдл - 2 режима всего, думаю избавиться от нормала. Сделать 2 айдла

  36. #3435

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) запускаю лопасти
    2) как только они начинают раскручиваться, сразу включаю IDLE. А выключаю его когда иду на посадку, и в связи с этим имею кучу проблем с посадкой. Вообще, надо приучить себя и садиться в идле, а вырубаться холдом.
    я делаю так,подключаю аппу,потом борт...ничего не крутится,запускается т.к. стик внизу,режим нормал...на всякий случай щелкаю холд...начинаю раскручивать стиком...причем почти сразу стик ставлю почти в ноль или чуть в минус...через секунду или две щелкаю айдл1...при посадке всегда в айдле,зависаю ил либо сажаю либо в полуметре(еще и авторотацию хоть какую то нарабатываю) щелкаю холд...приземлился,включаю нормал,стик вниз,отключаю борт потом аппу...это я делаю каждый полет,хоть на мелколете хоть на 450ке...навык наработался...меня устраивает...так что по сути я нормал и не использую но, имея трехпозиционный тумблер на аппе почему бы и нет...
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    У меня 6 спектрум, там нормал и айдл - 2 режима всего, думаю избавиться от нормала. Сделать 2 айдла
    у меня дево 10...там тумблер трехпозиционный...в вашем случае...то да...я бы сделал два айдла...
    Последний раз редактировалось racer-g; 12.01.2015 в 12:26.

  37. #3436

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Сегодня, вот, затупил и вместо 2-го айдла включил нормал.
    Гы. Было тоже пару раз такое. Один раз было так, верт был отдельно, лопаты торчали в земле ))) Вообще нахрен нормал надо убирать, лично для меня. Я всеравно взлетаю и сажусь в айдлах.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал, зачем он вообще нужен этот самый "классический Normal", с какими-то pitch curve.
    Полностью согласен. У меня питч 0-25-50-75-100 везде.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Раскрутка и стоп двигла - по тумблеру Throttle Hold.
    На одном верте оставлю только нормал. Там такой номер не проходит, нет плавного старта. Но регуль думаю в ближайшем будущем поменяю. Поэтому и тут будет везде айдл.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Проверьте вал ОР. Если согнуло межлопастной, то и его тоже обычно гнёт.
    Эт точно. Бывает только наоборот, основной согнуло, а межлопастной нет.

  38. #3437

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Позвольте вставить 5 копеек
    Обычно полеты проходят в режиме взлет-посадка.

    1. Первое подключение борта (следующий аккумулятор сразу в карман кладу) - аппа в NORMAL, HOLD.
    2. Предполетная подготовка. Проверка адекватности отклонения рулевых поверхностей (тарелка, хвост, ход вверх-вниз) делайте всегда, это 5 секунд времени.
    3. Устанавливаю IDLE1/2 и обороты в зависимости от полетного задания, стик газа в "ноль" на лопастях.
    4. Выключили HOLD - в небо!!!
    5. Посадка, HOLD, через секунду две стик шага вниз до упора (на больших вертах не рекомендуется это делать). На 480ке делаю для максимально быстрой остановки ротора. Достаю из кармана аккумулятор, меняю, борт подключаю (IDLE и обороты остаются как и были). Отлетавший акк в сумку, свежий в карман.
    6. Стик шага в "ноль", выключил HOLD - в небо!!!
    7. И так 10 аккумуляторов подряд если в поле. Если летаю в обеденный перерыв недалеко от работы, то 6 аккумуляторов отлетываю меньше чем за час, включая время на прийти, разложиться, отлетать и собраться и уйти довольным.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вообще нахрен нормал надо убирать, лично для меня. Я всеравно взлетаю и сажусь в айдлах.

  39. #3438

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    у меня нормал есть...причины две и я их уже объяснял...мне третий айдл не нужен нафиг а нормал для того,чтобы во первых можно было раскрутить ротор на определенные обороты ниже рабочих,для настройки разной...во вторых, и это главное,безопасность...чисто гипотетически если нет нормала и включен холд то случайно можно зацепить и щелкнуть холд,или кто то его зацепит или...множество причин и перечслять не буду...последствия сами представьте...с режимом нормал у меня привычка опускать стик в ноль и щелкать холд...двойная защита...пока меня это устраивает...
    Вот +1.
    Я десяток раз за год цепляюсь тумблером Холд за одежду\руки\ноги и выключаю его случайно. Получить лопастями по морде мне не хочется ни разу, поэтому нормал с пульта убирать ни за что не буду. Он у меня на половине рабочих оборотов. И взлететь взлетит, и не побъётся сильно, если что не так настроил. И к вибрациям на таких оборотах верт гораздо терпимее относится, если расколбас - можно посадить и устранять.

  40. #3439

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Вот +1.
    Я десяток раз за год цепляюсь тумблером Холд за одежду\руки\ноги и выключаю его случайно. Получить лопастями по морде мне не хочется ни разу, поэтому нормал с пульта убирать ни за что не буду. Он у меня на половине рабочих оборотов. И взлететь взлетит, и не побъётся сильно, если что не так настроил. И к вибрациям на таких оборотах верт гораздо терпимее относится, если расколбас - можно посадить и устранять.
    Точно подмечено! +1!

  41. #3440

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Вот +1.
    Я десяток раз за год цепляюсь тумблером Холд за одежду\руки\ноги и выключаю его случайно. Получить лопастями по морде мне не хочется ни разу, поэтому нормал с пульта убирать ни за что не буду. Он у меня на половине рабочих оборотов. И взлететь взлетит, и не побъётся сильно, если что не так настроил. И к вибрациям на таких оборотах верт гораздо терпимее относится, если расколбас - можно посадить и устранять.
    +10000
    вы меня поняли...аппа без режима нормал это как граната с выдернутой чекой...отпустил руку и пошел обратный отсчет...потом паника...то ли акк выдергивать то ли щелкать холд

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения