Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 166 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 6611

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g вы меня поняли...аппа без режима нормал это как граната с выдернутой чекой...отпустил руку и пошел обратный отсчет...потом ...

  1. #3441

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вы меня поняли...аппа без режима нормал это как граната с выдернутой чекой...отпустил руку и пошел обратный отсчет...потом паника...то ли акк выдергивать то ли щелкать холд
    Ну не знаю, я не разу не цеплял холд. Даже если бы и зацепил холд, то при плавном старте, пока ротор начнет раскручиваться, я его опять включить успею без проблем. Да и потом, я когда несу верт, всегда придерживая пульт (он у меня не болтается на шее без присмотра))) и палец рефлексорно все равно на холде. Короче, проблем вообще не вижу, нормал, айдл, без разницы. Дело привычки. А вот то, что бывало не переключался в айдл, это было, а потом проблемы.

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    749
    Вот похоже правильный ответ. Если нормал нужен- оставить обязательно. А если цепляться тумблером холд или ронять пульт или иметь "обязательную" привычку- стик вниз или дело религии- то обязательно. Кстати, вроде были сообщения типа взлетел в нормал и выполняя флип вспомнил- забыл переключить в айдл....

  4. #3443

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,996
    Записей в дневнике
    6
    по непереключению в айдл у меня было где - то 3-4 краша и еще столько же случаев, когда я перевернулся, понял что айдл не включен и успел его включить.
    Что еще было - и кстати, не только у меня, что пульт выскальзывал из рук и падал, соответственно, при падении там могло включиться что угодно. Я почему за то, чтобы учиться на мелколетах - так это потому, навыки обращения с тем же пультом нарабатывались у меня достаточно долго. Обращение с пультом, культура ремонта - проверки, и т.п. Надеюсь, что в этом году я уже наработаю достаточно экспериенса, чтобы брать большой верт - другое дело - возьму ли.
    оффтоп:зимний день короток и я тут постоянно парюсь с зарядкой. 4 6 баночных акка 3000 мач она может зарядить минут за 40, раньше не позволяли больше тока дать провода и разъем из БП, сейчас разъем из БП я поменял и слабым местом стал разъем EC5 - после 30-35А начинает греться и вонять. Что будет, если у меня будет 6 таких акков - зарядка будет брать под 50А или больше? Надо брать 24 или 30В БП. И это - всего лишь 500ка. Эхххх... А еще есть акки для 450ки... короче, либо брать вторую зарядку, либо хайвольтный БП. Либо ждать дольше...

  5. #3444

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Кстати, вроде были сообщения типа взлетел в нормал и выполняя флип вспомнил- забыл переключить в айдл....
    я в нормале не взлечу даже если захочу т.к. "кривая" газа прямая -100 +100 и в точке отрыва совсем другие обороты при которых сразу можно понять что что то не то...хотя,я пока ротор не набрал нужные обороты не взлетаю...есть те,которые взлетают не ожидая этого...тогда да...можно забыть...в общем правильно...тут дело "религии"
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    палец рефлексорно все равно на холде.
    это да...есть такая привычка у меня,причем пока не выдернул акк палец не убираю...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Дело привычки
    точно...

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,290
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    это да...есть такая привычка у меня,причем пока не выдернул акк палец не убираю...

    Я наивно думал, что так у всех...
    Правда непонятно как выдернуть акк одной рукой?
    Я аппу отстегнул положил рядом с вертом и дальше делаю манипуляции с акком.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Дело привычки.
    Привычки должны быть направлены на обеспечение максимальной безопасности эксплуатации верта.

  8. #3446

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Кстати, вроде были сообщения типа взлетел в нормал и выполняя флип вспомнил- забыл переключить в айдл....
    У меня в нормале газ -100 75 75 75 75, бывало после петли вспоминал, что забыл переключиться в айдл, но при такой кривой газа обходилось без последствий.

  9. #3447

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    У меня так не получается ! Акк выдергиваю двумя руками и третьей руки у меня нет !

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    У меня так не получается ! Акк выдергиваю двумя руками и третьей руки у меня нет !
    Так-же поступаю. Но будем тренироваться

  12. #3449

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Правда непонятно как выдернуть акк одной рукой?
    не ребят,ну не до такой же степени маразм
    вот так я делаю...
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я аппу отстегнул положил рядом с вертом и дальше делаю манипуляции с акком.

  13. #3450

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,996
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я аппу отстегнул положил рядом с вертом и дальше делаю манипуляции с акком.
    дико важно надежно положить аппу, а не держать ее в зубах или приткнуть фиг знает куда, откуда она при малейшем чихе тупо свалицца, или поставить стоя. Прецеденты были, в т.ч. у меня :-) Аппа должна быть надежно положена на стабильную ровную поверхность, холд включен, и тогда можно уже ковырять верт.
    пысы: лично я не представляю, как можно вытащить разъем одной рукой ( у меня на 450ке Т и на 500ке HXT4 ). Его двумя - то фиг вынешь, особенно на морозе, закоченевшими руками. Бррр...
    А по поводу переключения - несколько крашей суммарной стоимостью под пару сотен евро приучили меня после взлета проверять включение идла просто параноидально.
    Вот одному я пока не научился - не втыкать аккумуляторы фиг знает куда - то в другой разъем воткну, то воткну в параллельную зарядку 3 баночный и 6 баночный, то еще что - нибудь учудю. Хорошо, что я не поскупился на мультиборд, где на все, что возможно стоят предохранители.

  14. #3451

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,290
    Записей в дневнике
    5
    Разложим все по полкам!!!

    Причина
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    несколько крашей суммарной стоимостью под пару сотен евро
    Следствие
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    приучили меня после взлета проверять включение идла просто параноидально.
    А здесь нет причинно валютной следственной связи:
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот одному я пока не научился - не втыкать аккумуляторы фиг знает куда
    Потому, что
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не поскупился на мультиборд, где на все, что возможно стоят предохранители.


    Вывод печален, учит только "палка"...

  15. #3452

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    не ребят,ну не до такой же степени маразм
    Чувствуется понедельник ! устали что ли все ? шутка !
    А на самом деле - подхожу к верту , ВНИМАТЕЛЬНО проверяю тумблеры на пульте, кладу рядом и снимаю акк. Если с сыном в поле, то он на время полета В МАШИНЕ или со вторым взрослым, за машиной.
    Просили тут меня подержать пульт...ага, когда модель подключена ! мечтать не вредно...себе купи и тискай его сколько влезет

  16. #3453

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,996
    Записей в дневнике
    6
    ну, я не согласен с этим :-) перепаять 40 предохранитель на мультиборде - тот еще гемор. Просто проводов - очень много, я стараюсь быть осторожным, но блин - всякое бывает.
    Втыкал и аккумулятор в аккумулятор, причем - дважды. Хорошо что акки были уже севшие. Но в общем случае - повторюсь - лучше всем этим штукам научиться на мелколете, а большой верт ( 500ку и больше ) стоит брать, когда все эти шишки уже набиты. Набивать шишки на 500ке+ - слишком дорого. Да и на 450ке не могу сказать что это семечки стоит.

  17. #3454

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Один раз воткнул акк не туда, на плате параллельной - спалил ее к чертям !

  18. #3455

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    зарядка будет брать под 50А или больше?
    PL8 - до 60A, PL6 - до 40А. Но не от 12V!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Надо брать 24 или 30В БП
    Угу.

  19. #3456

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Его двумя - то фиг вынешь, особенно на морозе, закоченевшими руками. Бррр...
    Есть специальная приблуда для этого. Использую уже почти год, очень удобно. Продаются варианты для T и XT60 , может и для других разъемов что-то подобное найти можно.

  20. #3457

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Ну раз попёрла болтовня о чём не попадя в профильной ветке, спрошу и я ерунду. А вот все пилотируют с ремешком для аппы? Так получилось что начал без ремешка, в последствии пробовал с ним, мешает мне аццки. Пробовал длину подбирать... Мешает. В Денди, Сега играли? Помните как движением пульта в воздухе помогают допрыгнуть к примеру. Вот мне как то тип того. Не то чтобы я размахивал аппой, но на привязи некомфортно. И ещё, существует метод хвата стиков "щипком". Пилотирует кто нить "щипком"? У меня вот в голове не укладывается как такое вообще возможно, просто нереально. А люди то пилотируют и ого-го как пилотируют..

  21. #3458

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    А вот все пилотируют с ремешком для аппы?
    я нет...но хочу попробовать...
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Помните как движением пульта в воздухе помогают допрыгнуть к примеру. Вот мне как то тип того. Не то чтобы я размахивал аппой, но на привязи некомфортно.
    хе,я тоже так делаю ...инстинктивно поворачиваю аппу направо...потом соскальзывает палец со стика циклика...тупая привычка...пытаюсь избавиться...
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Пилотирует кто нить "щипком"?
    я большими пальцами управляю...

  22. #3459

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,996
    Записей в дневнике
    6
    1) к ремню так и не смог себя приучить, хотя пытался. С ремнем считаю более правильным, потому как имеет значение и хват, и положение пульта. Ремень позволяет зафиксировать положение пульта и это - хорошо и правильно.
    2) щипком тоже, как мне кажется, более правильно. Но так и не смог переучиться...

  23. #3460

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Я не против ремешка, просто у меня с ним не срослось как-то. А вот насчёт щипка... Особенно если со столиком... Это за пределами моего понимания. Вот если я держу пульт руками или придерживаю висящий на ремешке и двигаю стики подушечками больших пальцев, то я ощущаю на сколько я двигаю стики. То есть сам пульт некая база, точка осчёта координат и относительно этой базы чувствую насколько двигаю стики. А если щипком да на столике. Это ж в воздухе стики водить. Нет связи с базой (пультом). Отталкиваться только на отклик модели. Но в таком случае кмк, может присутствовать эффект запаздывания управления, во всяком случае для меня и моего мышления. Можно ещё много букаф нарисовать, но смысл того что хотел сказать думаю понятен.

  24. #3461

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Ремня нет, тоже стесняет. Рулю большими пальцами. Пробовал щипком, может быть и более точное управление получается, но скорость, с которой я могу ворочать стики, большими пальцами у меня выше. Мне это важнее. Плюс до крайних точек удобнее дотягиваться. Да и стол нужен под щипок.
    Правильно наверное не так, как у всех, а так, как тебе лично удобно...

  25. #3462

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,290
    Записей в дневнике
    5
    Я с самого начала летаю "щипком", когда взял пульт в руки первый раз прогуглил тему и согласился с тем, что чипком более правильно.

    Аппа с самого начала висит на ремешке и не двигается в пространстве во время пилотажа. Зимой аппу держу в руках в муфте, сначала был небольшой дискомфорт, потом привык. Но на ремне удобней.

    Когда пилотирую, ход стиков ващщще не чувствую, это не нужно, да и аппы как бы нет, есть только полет мысли, за которым в миллиметре несется вертолет. Миллиметр - это небольшое запаздывание пилотирования?
    По этому когда спрашивают "а как?", я честно отвечаю "а х.. его знает!". Как пример, был давеча спор про отрицательные углы на силовых петлях, я пока лог в аппе не посмотрел, был уверен, что на отрицательные углы выхожу потому как зто в книжке написано

  26. #3463

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Пытался переучиться на щипок, но не пробрало меня, а сына сразу щипком учу, хоть и для 5 лет неудобно- пальцы-то коротенькие еще !

    первый месяц, два с ремешком летал, а потом забыл его и понял что удобнее без

  27. #3464

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    а сына сразу щипком учу, хоть и для 5 лет неудобно- пальцы-то коротенькие еще !
    Зачем? Цель какая?

  28. #3465

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Пока, на этапе игры, пару раз в месяц, ему не важно. А чуть позже он сам поймет как ему удобнее. Хотя мое мнение не единственно правильное их, как минимум, еще два !
    Цель- у меня нет конкретной задачи, но он сам просит. Единственно что смущает, как он стиками орудует, ему надо отдельный пульт.

    И купить ему Тарот, но позже

  29. #3466

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я с самого начала летаю "щипком", когда взял пульт в руки первый раз прогуглил тему и согласился с тем, что чипком более правильно.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Аппа с самого начала висит на ремешке и не двигается в пространстве во время пилотажа.
    Похоже ремешком пользуются чаще те кто "щипком" пилотирует. Мне такой хват кажется противоестейственным. Возможно это рефлексы из подсознания ещё со времён Денди Сеги PS, хотя вроде особым фанатом не был

  30. #3467

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Цель- у меня нет конкретной задачи, но он сам просит.
    Да я не про хобби в целом интересовался, а про "учу сразу щипком".

  31. #3468

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Думаю, почему не знаю, что так сложнее учиться, но проще управлять- чувствовать...

  32. #3469

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    А вот все пилотируют с ремешком для аппы?
    Я тоже начинал без ремешка, потом попробовал с ремешком - понравилось

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Пилотирует кто нить "щипком"
    Я большими пальцами управляю..
    Не представляю, как можно держать стики "щипком" , если аппа без ремешка

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Правильно наверное не так, как у всех, а так, как тебе лично удобно...
    +10000

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    И купить ему Тарот, но позже
    Мелколет надо для начала V977

  33. #3470

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Когда пилотирую, ход стиков ващщще не чувствую, это не нужно, да и аппы как бы нет, есть только полет мысли, за которым в миллиметре несется вертолет. Миллиметр - это небольшое запаздывание пилотирования?
    Ну если такой порядок событий, то, наверное, нормально. Я имел ввиду запаздывание по другой причине, если происходит в другой последовательности: двигаешь стик (который не чувствуешь насколько подвинул), видишь реакцию модели, опять двигаешь стик и так постоянно. Если "подушечками", сразу двигаешь стик на нужную величину. Я бы всё это сравнил с тем что если сидишь в лодке и смотришь на воду, непонятно плывёшь или нет. Если смотреть на берег то понятно. Вот для меня этот берег сам пульт.
    П.С. Может "щипком" пилотируют более творческие люди, полёт мысли нужен )

  34. #3471

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,862
    Записей в дневнике
    6
    Мне так кажется, что с ремешком правильней будет при любом хвате. Ремешок позволяет расслабить плечевой пояс и руки свободнее себя чувствуют. Это как бегуны спринтеры (может обращали внимание), чтобы расслабить плечевой пояс и больше энергии отдать на ноги бегут с широко открытым ртом.

  35. #3472

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    И 977 и Тарот.

    А насчет хвата, как удобно - это да, никто не спорит. Но много людей и машину водят как " удобно". Глаза видят, ноги жмут !!! Многие даже не знают что габариты, движение, инерция, колебания машины передаются через ноги и спину. Так и хват - дополнительная "точка" контакта. Поняли...??? Чувствуется больше...Думаю так.

  36. #3473

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Не представляю, как можно держать стики "щипком" , если аппа без ремешка
    Есть и такие пилоты, читал чей-то дневник. Если размеры и расятяжка кистей позволяют почему бы нет. К слову, такой вариант не претит моему мышлению, т.к. есть связь пульта и стиков последством рук как и в случае управления большими пальцами. А вот в случае если на ремешке/столике и стики в воздухе шевелить..., моцк отламывается у меня

  37. #3474

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,290
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Пытался переучиться на щипок, но не пробрало меня, а сына сразу щипком учу,
    Самому действительно уже не нужно (хотя не невозможно), а вот сына правильно Учите!!! И не слушайте никого.
    Более того, у кого есть дети - знает, что дети делают не то что им говорят, а повторяют то что родители делают сами. Как пример, моему 4.5 взял аппу сразу "щипком", я кстати только сейчас внимание обратил

    "Щипок" передает в мозг на подсознательном уровне в три раза больше информации о положении стика, чем большой палец!!! А это важно.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Похоже ремешком пользуются чаще те кто "щипком" пилотирует.
    Верно подмечено!!! Разклад пальцев такой: большой и указательный - стики, средние - постоянно на переключателях, для поддержания аппы остаются только два не самых грузоподъемных пальца - безымянный и мизинец!!! По началу не привычно, но человек такая зараза, что привыкает к чему угодно

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Не представляю, как можно держать стики "щипком" , если аппа без ремешка
    Я зимой/сейчас так летаю, более того, аппа еще и в муфте, которая тоже вес имеет и все это на висит на мизинцах и безымянных пальцах. Хват и расположение пальцев не меняю, но тоже привык. Мне важнее, чтоб пальцы были не озябшие и двигались легко.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ремешок позволяет расслабить плечевой пояс и руки свободнее себя чувствуют.
    +1

    А турниговский ремешок отсоединяемый моментально по нажатию двух пальцев - еще и мегаудобно при непродолжительных вертолетных полетах!!!

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Правильно наверное не так, как у всех, а так, как тебе лично удобно...
    Пример наверно немного не для стиков, но как говорил мой инструктор по парашютному спорту:
    - Саня, делай сразу правильно, потому как неправильный опыт переходит в неправильный навык и инстинкт, который не изменить. А это, в свою очередь, может сыграть с тобой злую шутку в самый неподходящий момент.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    двигаешь стик (который не чувствуешь насколько подвинул), видишь реакцию модели, опять двигаешь стик и так постоянно. Если "подушечками", сразу двигаешь стик на нужную величину. Я бы всё это сравнил с тем что если сидишь в лодке и смотришь на воду, непонятно плывёшь или нет.
    А я бы сравнил с управлением автомобилем, когда инструктор рядом сидит, то думаешь на сколько педаль нажать чтобы скорость увеличить. А когда много водишь, про педаль не думаешь, думаешь только про скорость
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 13.01.2015 в 11:43.

  38. #3475

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Переучиться никогда не поздно ! Но лень - великая штука. У нас финник держит (мода2) правый стик- большим, левый- щипком !

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "Щипок" передает в мозг на подсознательном уровне в три раза больше информации о положении стика, чем большой палец!!! А это важно.
    +100

  39. #3476

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    А вот все пилотируют с ремешком для аппы?
    Тоже интересный разговор. Про себя: самолет- аппа на ремешке, вертолет- аппа без ремня, наверное так привык. Рулю большими пальцами. Когда самолет перекладываю в инверт на стик высоты ( левый, у меня 1 мод) присоединяется указательный и получается щипок. На вертолете до инверта не дорос и рулю только большими пальцами. В симе постоянно тренируюсь щипком. Причин две: если вывести стики на экран- заметил, что щипком движения точнее. Второе: на поле, когда все рулят щипком, как-то чувствуешь неуютно. Но читая сообщения выше, авторитетных пилотов (для меня), я успокоился, рулю как хочу.

  40. #3477

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я с самого начала летаю "щипком", когда взял пульт в руки первый раз прогуглил тему и согласился с тем, что чипком более правильно.
    Ага. Это ты Тареку расскажи)))) А вообще, я думаю так, как кому удобно, так и управляют. У меня друг летает щипком. Я летаю управляя большими пальцами. Ремень мне пофиг. А друган без ремня не может, пульт у него должен висеть на ремне, тогда только ему комфортно управлять. Был случай, когда он как-то забыл ремешок, я ему свой отдал, мне без разницы, все равно пульт держу в руках. Ремень у меня просто для переноски на шее пульта, ну и как аксессуар к пульту ))) Т.е. пульт у меня с ремешком, но только для того, чтоб я его из рук если выронил, он не упал)))
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Не представляю, как можно держать стики "щипком"
    Я вообще не понимаю как можно летать щипком? Мне вообще не удобно, как то попробовал, хватило на полминуты. Плюнул, летаю как и летал на больших пальцах.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Сообщение от sirQWERTY
    Правильно наверное не так, как у всех, а так, как тебе лично удобно...
    +10000
    Согласен, правильное суждение.
    ЗЫ ))) кстати, на моей аватарке видно, что пульт я держу в руках, а ремешок для понтов

  41. #3478

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,772
    Летаю с ремнем (пару раз приходили злые собаки пытались отнять пульт, отмахивался левой ), считаю по ТБ необходимо, а то и оступиться можно.

    Хват большими пальцами, в начале пробовал щипком но показалось что очень быстро не получиться передвигать стики, да в центре управление точнее щипком, но когда шагом гоняешь почти на весь ход по три раза за секунду щипком не получается.

  42. #3479

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    То-же аппа на ремне, но иногда могу и так, если просто подлетнуть, проверить что-то. Стики держу так - большой палец сверху, а указательным как-бы придерживаю спереди. Смесь "щипка" и "не щипка". Мне так удобнее.

  43. #3480

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,290
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня друг летает щипком.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А друган без ремня не может, пульт у него должен висеть на ремне, тогда только ему комфортно управлять.
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Похоже ремешком пользуются чаще те кто "щипком" пилотирует.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения