Tarot 450Pro V2

3Daemon
maksim_2000:

Всю проводку уместил внутри рамы.

Ну не всю, от регуля к движку на улице 😉
А что за “усы” на подкосах хвостовой балки? Про слайдер и углы лопастей ХР - не заморачивайтесь так. Или Вы скоростные воронки и петли хвостом вперёд летать собираетесь?

Вес полётный, кстати сколько получился?

maksim_2000
3Daemon:

А что за “усы” на подкосах хвостовой балки?

Антенны от приемника, у него они длинные, написано, что концы надо под 90* располагать, где-то встречал фотку такого расположения, так и сделал, по другому не придумал. Ушные трубочки, примотанные нитками и пролитые CA, а в них свободно вставляются антенны (на случай, чтобы их не оторвало, если подкос вырвет).

3Daemon:

Вес полётный, кстати сколько получился?

Вес получился 925 гр. (это не много?), отдельно аккум (Turnigy 30C) весит ровно 200 гр.

AlexandrCNH
alexfmn:

"Пожилая парочка за 60”.
Эх… Вот это старость…

Жуткий оффтоп. Мне в 60 лет перегрузок порядка 7-8G не выдержать. В старости Цессна нуна, а не этот зверек из которого хочется все соки выжать 😉

maksim_2000:

Вес получился 925 гр

У меня 480ка 950г, так что почти как у всех.

3Daemon
maksim_2000:

Вес получился 925 гр

3S у меня 890, 6S - 927. В аккумах весь вес, а у Вас ещё приёмник лишний с проводами.

AlexandrCNH:

Жуткий оффтоп… В старости Цессна нуна

Держите ссылочку (для поддержания оффтопа 😉)
Да кстати, поскольку оригинальные валы у меня кончились и пришлось купить пару валов от тайваньского производителя (на букву А) запчастей для Tarot 😉 - вал под 450 DFS, 116mm межцентровое. Нормально собрал-настроил, чуть линки покороче скрутил и всё ок.

pepper5030

Погнул межлопастной вал. Разобрал, а там вал от DFC на 4мм с винтом. В наличии только 3мм под гайку. Подшипники, втулки все есть под этот вал. Собрал. А как закрутить внутри эти гайки не пойму, ничем не подлезть к ним.

3Daemon
pepper5030:

как закрутить внутри эти гайки не пойму

“Соответствующим инструментом”, что тут ещё сказать? Торцовой головкой (двумя) - посмотрите в автомагазинах. Или что-то типа таких

pepper5030:

Погнул межлопастной вал

Кстати он “в одиночку” обычно не гнётся. Смотрите вал ОР обязательно тоже.

maksim_2000

Вообщем облетал я своего тарота. Ветер так и не стих, думаю, а попробую-ка я 120-ке полетать, если нормально полетит, то и на 450-ке попробую. Полетал пару аккумов на 120-ке - сопротивляется, но летит, ну, думаю, значит и 450-ка полетит, куда она денется. Первый аккум был настроечный (подправил расходы/экспоненты “под себя”) и показал, что 2400 об/мин на роторе мне явно мало (при более-менее быстрой даче шага вверх подкручивало хвост градусов эдак на 15-20), т.к. на деревяшках больше нельзя (по крайней мере на них так написано), снял их, накрутил 2800 об./мин., поставил родные лопасти, и мне понравилось 😃) Вообщем ощущения от полета: как оказалось, “тот сильный и порывистый ветер” для 450-ки и не ветер вовсе, она его вообще не замечает, первая мысль: “как этот супер стабильный танк можно уронить?”, вторая - а вот если упадет, то тут явно не получится, как с миником и 120-ой - пыль смахнуть и дальше в полет… стало немножко страшновато… Полянка за домом явно маловата, хотел в инверт перевернуть, но не решился, очень для нее там мало места, надо на поле теперь выбираться. Отлетал сегодня три акуума (он у меня пока один, еще 2 пока в пути, походу надо еще заказывать…). Собственно вот видео моего второго аккума на 450-ке (до этого миник и 120-ка, а совсем до этого Solo Pro):

Да, сегодня забрал на почте тахометр с ХК, вот такой, сравнил показания с прогой для андроида, показания практически совпадают, так что прога, тоже - отличный выход, если нет тахометра. Мерял без лопастей, телефон подносил на расстояние 2-3 см. от цапф.

pepper5030
3Daemon:

Кстати он “в одиночку” обычно не гнётся. Смотрите вал ОР обязательно тоже.

Поменял.

maksim_2000:

Мерял без лопастей, телефон подносил на расстояние 2-3 см. от цапф.

А что за прога можно название, может на яблоко тоже есть

maksim_2000:

(подправил расходы/экспоненты “под себя”)

Какие расходв ставили? Летали идл1?

maksim_2000
pepper5030:

А что за прога можно название, может на яблоко тоже есть

head speed tachometer

pepper5030:

Какие расходв ставили? Летали идл1?

расходы 80%, экспоненты +25%, двойные 100% и +30% соответсвенно. Взлетал в idle1 (2400 rpm), потом на видео видно переключение в idle2 (2800 rpm).

Maxxim
maksim_2000:

Взлетал в idle1 (2400 rpm), потом на видео видно переключение в idle2 (2800 rpm).

Максим, а какой двигатель у Вас, какой пиньон и какая кривая газа?

maksim_2000
Maxxim:

какой двигатель у Вас

Turnigy 2836

Maxxim:

какой пиньон

пока 11Т, но пришел к выводу, что надо ставить 12Т (уже лежит в запасе)

Maxxim:

какая кривая газа

прямая 😃 с гувернером на регуле Himodel 45A, 2400 rpm - полка 76%, 2800 - 87%, но это все индивидуально, в зависимости от того, какие регуль определит максимальные обороты при обучении.

3Daemon
maksim_2000:

Вообщем облетал я своего тарота

Поздравляю! 😃 Да, площадка маловата 😉

maksim_2000:

ак что прога, тоже - отличный выход, если нет тахометра

Прога лучше! Позволяет замерять в полёте, реальные обороты пишет логи.

Strike61

Максим, поздравляю! Ветер и правда не слабый. Сам смотрю и удивляюсь - ведь действительно он для 450-ки пофиг). Как подкоплю деньжат, сразу прибегу за советами по сборке и настройке, надеюсь как и раньше не откажешь) Дево 10 уже в пути. На 450-ку ещё мысленно готовлюсь…

teremok

Люди напишите или дайте ссылку где написан сетап для тарота 450 в2 и очень желательно краш лист. Вообще на хобби винг сразу продают комбо с сервами и остальным, достойно ли оно внимания?

Не пихайте меня на дневник Александра-1 он в основном про hk 450 написал, и краш лист тоже для hk 450. Да и вроде он щас сам больше на тароте летает. (да и он уже помог, я по его схемам купил уже hk 450 теперь у вас прошу помощи 😃 )

Спасибо большое!

pepper5030

Вопрос. Проверил вал тот что в хвостовой балке внутри, немного кривой, запасные такие же. Это нормально? Так то летал так, сильных вибраций не заметил

AlexandrCNH

Его можно ручками подровнять. Он полый внутри. Подшипник расположить по мануалу (там конкретное место указано) и в небо!!!

Maxxim
pepper5030:

Вопрос. Проверил вал тот что в хвостовой балке внутри, немного кривой, запасные такие же. Это нормально? Так то летал так, сильных вибраций не заметил

Вообще должен быть ровный, по крайней мере у меня в запчастях ровные, но если вибрации не дает, то наверное просто проверять его периодически на всякий случай.

chop

Лучше сразу собирать нормальный сетап. Я хотел сэкономить, и взял комбо (не самый дешёвый, выше писал). На воронках и быстрых пролётах хвостом вперёд, хвост срывает ровно на 180 градусов, как по транспортиру. И по циклику не хватило вывернуться из сложной ситуации - шмякнулся. Может конечно я что-то не донастроил, но… на нормальном вертолёте сразу всё хорошо полетело. Да что уж говорить, даже blade 130x позволяет больше. Но в принципе, аккуратно, неспешно полетать можно.

AlexandrCNH
chop:

на нормальном вертолёте

Это на каком, простите???
Нет нормальных 450Pro. Если С хвостом проблема, посмотрите сюда, ну потом если вопросы будут можно и сюда. И про хвост можно забыть раз и навсегда!!!

chop
AlexandrCNH:

Это на каком, простите???

не 450 😁
Спасибо, отличный ссылки. Предкомпенсацию ставил, но до напильника ещё не добрался. Обязательно попробую.
Гарантирует ли такой мод нормальную работу с моей сервой Henge ? Или её всё же в помойку ?