Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 166 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 6614

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon А инструментальными средствами воспользоваться - что мешает? Средства материальные......

  1. #3561

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А инструментальными средствами воспользоваться - что мешает?
    Средства материальные...

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Каталы блин
    Гы.))) А как же иначе?
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А инструментальными средствами воспользоваться - что мешает?
    А цена какая на это чудо?
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Средства материальные...
    Думаю, там средства надо не маленькие отвалить, чтоб не катать.

  4. #3563

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А инструментальными средствами воспользоваться - что мешает?
    Вроде и такое есть. Shaft Gauge называется.


  5. #3564

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    5
    Девайс забавный. Но 33 бакса, как мне кажется, не стоит.

    На видео с 36 секунды видно, что прямой вал покатился от малого толчка и равномерно, а кривой подтолкнули сильнее и он катится слегка неравномерно.

  6.  
  7. #3565

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    "Прикольная штука"
    Последний раз редактировалось FAAS; 21.01.2015 в 11:58.

  8. #3566

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Прикольная штука
    Ага, особенно если на основном валу, уже полетавшем, появляются следы износа. Самый верхний вал на видео 26я секунда (от Алайн 600-ки).
    А если он пропустит такой вал, значит точность не прецизионная. А валы от "ПоплоХелли" и прочих дешевых китайских "фирм" еще и по диаметру отличаются, могут не влезть, или болтаться немного.

  9. #3567

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ага,
    Забыл ковычки поставить. ))) Поправил.

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А инструментальными средствами воспользоваться - что мешает?
    эх,если бы попал назад в тот токарный цех,где раньше шлифовщиком работал то замерил бы с точностью до микронов...

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Средства материальные...
    кстати на блошиных рынках можно за копейки купить...промыть керосином и как новый будет...а с другой стороны...ведь легче вал на запасной заменить(а они всегда под рукой) и найти кривой...а тот,который бьет пару десяток и катанием забракуется...

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А валы от "ПоплоХелли" и прочих дешевых китайских "фирм" еще и по диаметру отличаются, могут не влезть, или болтаться немного.
    есть такое...но тарелка все равно ходит свободно...китайцы точностью не заморачиваются...главное количество

  12. #3569

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    главное количество
    Был прикол.
    Купил валы от Main Shaft for CX450, покатал по стеклу - ровненькие
    Поставил на верт, бонка попала аккурат в проточку вала и видимо я ее зажал неравномерно (!)но это в теории(!), взлетел, трусит жестко!!! Снял, покатал вал по стеклу - кривой... А остальные два ровненькие, но ставить не хочется...

  13. #3570

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Поставил на верт, бонка попала аккурат в проточку вала и видимо я ее зажал неравномерно (!)но это в теории(!), взлетел, трусит жестко!!!
    блин...спасибо...вот это тоже вполне может произойти...буду учитывать этот момент...

  14. #3571

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот это тоже вполне может произойти...
    На пластилиновых валах, и то я не уверен, что это бонка, вполне могло погнуть при раскрутке 360мм лопастей до 3200 оборотов.

  15. #3572

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Снял, покатал вал по стеклу - кривой..
    Я думаю, просто вал из пластелина и покрашен под метал ))))
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    вполне могло погнуть при раскрутке 360мм лопастей до 3200 оборотов.
    Намекаешь, что был охрененный дисбаланс при расскрутке чели? )) Лопасти балансировал? ))))))))

  16. #3573

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я думаю, просто вал из пластелина и покрашен под метал ))))
    Но как ровно вылепили

  17. #3574

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    А вообще, я часто такое слышу. Что ставил ровный, взлетел, прилетел, вал кривой. Думаю какчество вала соответствующее просто.

  18. #3575

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А вообще, я часто такое слышу. Что ставил ровный, взлетел, прилетел, вал кривой. Думаю какчество вала соответствующее просто.
    тоже было подозрение на это но думал напишу не поймут меня
    был такой случай...перебрал верт...вибрации около 300...отлетал полетов 15-20,не бил не цеплял,переносил верт аккуратно...замеряю а вибра за 600 зашкаливает...меняю вал опять 300...правда летаю я не всегда блином...вот думаю жесткие остановки и нагрузки могут согнуть пластилиновый вал?,с учетом отбалансированых лопастей...

  19. #3576

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    что был охрененный дисбаланс при расскрутке чели?
    На охрененно сбалансированных лопастях (как у меня), дисбаланс априори будет при раскрутке, пока лопаты в ровную линию не встанут. Но это тоже теория, не должно там таких сил возникать.

    Я затрудняюсь назвать причину, я даже не летал на этом валу.
    Дело было так. Снял ровнехонький вал Алайн, и поставил этот, чтоб авторотацию потренировать. Взлетел, завис и уже была вибрация.
    Поменял вал на старый Алайн и все опять отлично.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот думаю жесткие остановки и нагрузки могут согнуть пластилиновый вал?,с учетом отбалансированых лопастей...
    А что же еще его гнет??? Сила приложена в середине хаба, а ц.т. килограммовой туши верта болтается много ниже.

  20. #3577

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот думаю жесткие остановки и нагрузки могут согнуть пластилиновый вал?
    Правильно думаешь, я тоже так думаю. Думаю тик-таки гнут такие валы на раз.

  21. #3578

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Думаю тик-таки гнут такие валы на раз.
    читаю эту ветку, а потом читаю заявы про "тарот такой же как алайн - нафига переплачивать" и ржунимагу :-)
    простите, долго терпел и не сдержался.
    пысы: в JRке чтобы погнуть межлопастной - это ее надо так приложить, что я даже не знаю. У меня только один раз получилось, правда. Аналогично с хвостовым, ну а основной вал что на JR ке, что на 500ке, по - моему вообще никогда не гнулся. Впрочем, межлопастной на 500ке тоже такой что согнуть его..хммм... надо постараться.
    Конечно тиктак с безжалостно настроенным гувернером - та еще гадость. Но гнуть вал...народ, вы че???

  22. #3579

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    читаю эту ветку, а потом читаю заявы про "тарот такой же как алайн - нафига переплачивать" и ржунимагу :-)
    Тут вопрос не тарот/алайн, а то, что какчество на тароте конкретно упало. Раньше было очень даже, не хуже алайна, и дешевле.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    по - моему вообще никогда не гнулся.
    Гнутся, даже алайновские и на 500ке (друг гнул).
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но гнуть вал...народ, вы че???
    Та раз плюнуть )))

  23. #3580

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Год назад валы от тарота были не хуже алайновских. А с января прошлого года стали "ПоплоХелли". А почитав ветку алайна, сделаете вывод, что у них валы (и не только) тоже "ПоплоХелли".

    Я алайн ващщще недолюбливаю, но летаю " по семейным обстоятельствам"

  24. #3581

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    читаю эту ветку, а потом читаю заявы про "тарот такой же как алайн - нафига переплачивать" и ржунимагу :-)
    простите.
    Игорь, своей жиэркой заманал уже! Всё у тебя самое лучшее. И верт ты самый лучший выбрал (красавчик же, остальные тупые) и зарядник твой делал маму всех зарядников и т.п. Чуть ли ни каждый пост говорится что то что у тебя лучше чем что бы то ни было в природе (утрированно говорю, но смысл такой)
    Я тоже
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    долго терпел и не сдержался
    П.С. В детсаде дети спорят: а моя машинка всё равно лучше.
    П.П.С. Извините все за офтоп, правда не сдержался

  25. #3582

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5




    PS
    Таже фигня, не сдержалси...

  26. #3583

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Я это почему пишу: потому, что вы вводите в заблуждение людей. Человек почитает вас и думает: нафига переплачивать. А потом ипется с гнутыми валами, недержанием хвоста, рвущимися коничками и прочей чешуей и думает, что так и надо. Я, кстати, тоже в свое время на это попал, из-за чего чуть не забросил хобби.

    Поэтому можете ржать, я так понимаю, что вам все это говорить бесполезно, я скорее это другим людям адресую. Хочется летать - надо брать нормальный аппарат, и чтобы не разориться, надо учиться его не бить. Это сложно, но возможно. По - крайней мере 450ка - не совсем подходящий для битья аппарат. имхо. Хочется экономить, это тоже понятно - тогда стоит присмотреться к мелколетам. А чтобы новые люди, которые будут приходить и спрашивать, не покупали бы говно, или хотя бы просто знали бы, что покупают, я им просто буду давать ссылку на эти ваши терки про конички, валы и прочее, ну, просто чтобы люди знали бы, как оно летает.

    Теперь можете дальше поливать меня. обвинять в бабуинстве и рассказывать новичкам, как оно все зашибись летает :-)

  27. #3584

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    чтоб авторотацию потренировать. Взлетел, завис
    ребята...давайте отвлечемся...а на какой высоте ты врубаешь холд?тоже хочу попробовать авторотацию...с метра полтора спокойно ротирую и сажаю а максимальная высота для 480ки?

  28. #3585

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,110
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня почти 2000 полетов на хвосте стоит INO-Lab HG-D261HB - Micro Gyro Servo.
    Клевая серва. У меня такая же. Саш, а ремкомплекты к ней не встречались нигде? Мне не удалось найти.

  29. #3586

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ребята...давайте отвлечемся...а на какой высоте ты врубаешь холд?тоже хочу попробовать авторотацию...с метра полтора спокойно ротирую и сажаю а максимальная высота для 480ки?
    20-30 метров, потом плохо видно куда рулить.
    Метр-полтора это не авторотация, а посадка на запасенной инерции лопастей.
    Но авторотация на 450ке больше похожа на скоростной спуск с горы, но это полноценная авторотация. В нете есть много видео на эту тему.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я это почему пишу: потому, что вы вводите в заблуждение людей. Человек почитает вас и думает: нафига переплачивать.
    Еще один борец за права новичков.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Придет новый человек, увидит Ваш пост, и будет думать, что летать надо исключительно щипком.
    Может уже наконец-то дать возможность новичкам просто ДУМАТЬ??? А не направлять???
    А то получается как в ГАИ сначала платим за то чтобы не учить правила, а потом им же платим штрафы, за то что правила не выучили. В "шоколаде" только ГАИшники.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Клевая серва. У меня такая же. Саш, а ремкомплекты к ней не встречались нигде? Мне не удалось найти.
    Давно была ссыль на один магазин, потом они перестали ими торговать. Сейчас тоже нет инфы.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 21.01.2015 в 16:17.

  30. #3587

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    20-30 метров, потом плохо видно куда рулить.
    Метр-полтора это не авторотация, а посадка на запасенной инерции лопастей.
    Но авторотация на 450ке больше похожа на скоростной спуск с горы, но это полноценная авторотация. В нете есть много видео на эту тему.
    не ну это понятно...просто хотелось узнать потенциал 480ки и услышать как говорится из первых уст...ну а с чего то я должен начинать...может летом когда травка подрастет попробую метров с 5-10ти...

  31. #3588

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Начинать с 20!!!
    Сначала без выключения двигателя тренировать быстрый управляемый спуск с поступательным движением в нужную точку, т.н. пристрелка. Перед самой землей подрываешь вертушку (двигатель включен) и опять на высоту 20м.
    Когда привыкнешь рулить на отрицательных углах загоняешь верт повыше ~25-30 метров и продолжаешь то же самое на холде до метров 15ти высоты, потом отключаешь холд и опять на 30 метров.

    А там сам поймешь, когда будешь готов сажать верт на авторотации

    Ну и симулятор наше все, хотя Феникс только ухудшает навыки по авторотации, там 450ка ротирует как 800ка!!!

  32. #3589

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,110
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Начинать с 20!!!
    Однозначно! Иначе с пяти метров и инерция потеряется и ротор не успеет на отрицательных шагах раскрутиться.

  33. #3590

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Клевая серва.
    Ну хз, у друга такая, на кбаре нормально, на GV8000 выделывается (или наоборот, не помню). Мне кажется ща уже есть не хуже сервы и дешевле, по типу KST, или тех же 306ых (хрен поймешь кто из них кого клоны)))).
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я это почему пишу: потому, что вы вводите в заблуждение людей. Человек почитает вас и думает: нафига переплачивать. А потом ипется с гнутыми валами, недержанием хвоста, рвущимися коничками и прочей чешуей и думает, что так и надо. Я, кстати, тоже в свое время на это попал, из-за чего чуть не забросил хобби.
    В заблуждение никто не вводит, все пишут на основании своего личного опыта. А по поводу, что чуть не забросил хобби, помню, ты собирал 450ку с ХК, отсюда наверно и пошла у тя такая аллергия на не бренды. Но поверь, есть и исключения по этому поводу, по качеству. А вообще, думаю уже хватит на эту тему спорить, у каждого свое ИМХО.

  34. #3591

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    кстати, по поводу срыва хвоста. Сегодня потратил акк, специально пытаясь сорвать хвост, в т.ч. неправильно исполняемыми ( т.е. все время полный шаг+полное отклонение элеватора ) петлями. Не получилось. Все же, интересно, в чем дело, неужели точно в недостаточных углах, мне в это не верится?
    Вообще, я проверяю хвост несколько иначе:
    лечу боком в сторону макс. нагрузки хвоста на макс. скорости. Если не срывает - все ОК. Этот тест не выдерживал ни один мой вертолет до 450 класса.
    Но один раз у меня была следующая проблема, и может это как - то связано с вашими:
    спартан очень не любит, когда неточно выставлен ноль, даже при правильно выставленных лимитах, и вот тогда хвост начинает срывать на этом тесте. Возможно зюкс, или клон вибара ( во втором - не уверен ) ведут себя так же.

  35. #3592

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    аллергия на не бренды.
    Если честно , я про тарот ни одного плохого слова не могу сказать . Всё что говорил раньше , было исключительно из-за моих кривых рук ( сейчас признаю это ) . А по-поводу валов , что там продают китайцы в оем-ных пакетиках , одним им известно .

  36. #3593

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Однозначно! Иначе с пяти метров и инерция потеряется и ротор не успеет на отрицательных шагах раскрутиться.


    Это из РЛЭ реального вертолета в маштабе 1:1.
    В нижеприведенной диаграмме в масштабе скорость – высота показаны опасные зоны, в которых не рекомендуется пилотировать вертолет, так как при отказах дви-гателей безопасная посадка на авторотации не гарантируется.



    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сегодня потратил акк, специально пытаясь сорвать хвост,
    На каком верте???
    И какие у него углы на хвосте???

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, я проверяю хвост несколько иначе:
    лечу боком в сторону макс. нагрузки хвоста на макс. скорости.
    Это правильней, но нужно еще на горку резко завернуть, тогда 100%
    Хотя разогнать до максимума верт боком проблематично, сопротивление фюза сильно дает о себе знать.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Этот тест не выдерживал ни один мой вертолет до 450 класса.
    Перечислите верты которые не выдерживали плз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захват.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	43.9 Кб
ID:	1022704  

  37. #3594

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Перечислите верты которые не выдерживали плз.
    blade 130X,blade 300x, насчет наника не помню, по - моему тоже не выдерживал. На горку - да, я тоже заворачиваю, но это я использую для настройки гайна хвоста - скажем, разогнаться слева направо и резко развернуть, блин, не помню только в какую сторону ( это важно ) - если идет возбуд, гайн надо снижать.
    Верт - боюсь его здесь назвать, углы по - моему порядка 35*, если интересно, могу точно померять.
    Вот кстати фотка - угол не предельный, но близкий к тому

  38. #3595

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    я про тарот ни одного плохого слова не могу сказать
    А я и не говорил про тарот ничего плохого, но качество у них упало если судит по тем двум из трех тарелок для 450ки которые пришли с люфтящими подшипами. А в остальном прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо )))
    Бошка у меня на 450ке таротовская стоит отличная, очень нравится, валы из старых запасов тоже, не жалуюсь.

  39. #3596

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Всё что говорил раньше , было исключительно из-за моих кривых рук ( сейчас признаю это )
    Маленький нюанс: я сейчас, если бы начал собирать тарот, уверен, что собрал бы его и он бы летал. Наверное, и хк собрал бы ( не уверен ). Но другое дело, когда это все собирает новичок. Слишком все это сложно, и желательно хотя бы быть уверенным, что новые не битые детали - нормальные.

  40. #3597

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это из РЛЭ реального вертолета в маштабе 1:1. В нижеприведенной диаграмме в масштабе скорость – высота показаны опасные зоны, в которых не рекомендуется пилотировать вертолет, так как при отказах дви-гателей безопасная посадка на авторотации не гарантируется.
    На 450-480ке авторотация сложна и дает нестабильные результаты.
    При отказе двигателя на фигурах, в лучшем случае, удастся успеть минимизировать ущерб, поскольку скорость реакции и переворот в плоскость вращения винта съест всю инерцию.
    Но зато в этом размере не страшно тренироваться по деньгам. Цеплять грунт лопастями, опрокидываться и тп. Из 10-15 условно неудачных посадок с касанием земли нештатными частями поломки в 5-6 случаях. Чаще всего страдают качалки серв, лопасти и шасси.

    Я бы рекомендовал авторотировать в неглубокий снег на первых авторотациях, стремясь максимально погасить горизонтальную скорость и потом, с высоты 1-1.5 метра, "падать" в снег.
    Но это все можно тренировать только после того, как в симе на 500-600 классе авторотация будет получаться в 8-9 случаях из 10.

    Зато после 450ки авторотация на бОльших классах будет просто удовольствием.

  41. #3598

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Верт - боюсь его здесь назвать, углы по - моему порядка 35*, если интересно, могу точно померять.
    Измерьте в обе стороны плз.

    Это углы на моем вертолете с распущенными углами и несрываемым хвостом:
    "Получаем примерно 46 и 39 градусов"

    На не переделанной 450Pro я уже не помню, значительно меньше, если кто-то измерит будет хорошо, для сравнения.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Маленький нюанс: я сейчас, если бы начал собирать тарот, уверен, что собрал бы его и он бы летал. Наверное, и хк собрал бы ( не уверен ). Но другое дело, когда это все собирает новичок. Слишком все это сложно, и желательно хотя бы быть уверенным, что новые не битые детали - нормальные.
    А Вы форум перед покупкой читали???
    Я более чем уверен, что когда ваш скил был новичковый, вы знали, что купить нужно "фирму", но как ВСЕ (почти) новички сделали так как считали нужным именно ВЫ!!!

    Бесполезняк указывать новичкам - что делать. Подавляющее большинство идет по протоптанной нами с вами дороге.

  42. #3599

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Если хочешь сорвать хвост на своей 450 - сделай воронку поразмашистей по часовой стрелке, с коллективным шагом под максимум.

  43. #3600

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    На 450-480ке авторотация сложна и дает нестабильные результаты.
    При отказе двигателя на фигурах, в лучшем случае, удастся успеть минимизировать ущерб, поскольку скорость реакции и переворот в плоскость вращения винта съест всю инерцию.
    Да, при отказе на пике силовых фигур, ротор останавливается в долю секунды. Не мало у меня этого опыта прошлым летом

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Но это все можно тренировать только после того, как в симе на 500-600 классе авторотация будет получаться в 8-9 случаях из 10.
    Я правда Феникс летаю, там на 600ке через пол часа чувствуешь, что ты без двигла летишь.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Если хочешь сорвать хвост на своей 450 - сделай воронку поразмашистей по часовой стрелке, с коллективным шагом под максимум.
    Это опасно, не все могут потом верт поймать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения