Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 94 из 163 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 6502

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; я с дохлых материнских плат вытаскивал (абсолютлей фрии) и лучше несколько в параллель, чем один если уж покупать, то http://www.ebay.de/itm/Becherelko-22...82784634&rt=nc...

  1. #3721

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    764
    я с дохлых материнских плат вытаскивал (абсолютлей фрии)

    и лучше несколько в параллель, чем один

    если уж покупать, то
    http://www.ebay.de/itm/Becherelko-22...82784634&rt=nc

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Конденсатор можно проверить обычным тестером на Омах. Нормальный сначала показывает 0, а потом сопротивление растет до бесконечности. Чем больше емкость тем медленнее растет. Высохший кондер сразу показывает бесконечность (обрыв), а пробитый показывает К.З.

  4. #3723

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Конденсатор можно проверить обычным тестером на Омах.
    Угу, только это теоретически. На практике кондёр может прекрасно показывать себя при проверке тестером, но не работать. Кто занимался ремонтом чего-нить электронного тот знает. Кондёры стареют и это факт. Можно микруху столетнюю выпаять и если она рабочая, то ещё будет работать и работать, кондёры же нужно новые ставить, а не собирать по свалкам. Впрочем я не
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Спец по конденсаторам

  5. #3724

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    если уж покупать, то
    35V - зачем так много? Он большой из-за вольтажа ø35x45mm
    2Владлен - спасибо! Ща посмотрю свой, отлетавший сезон

  6.  
  7. #3725

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Угу, только это теоретически. На практике кондёр может прекрасно показывать себя при проверке тестером, но не работать. Кто занимался ремонтом чего-нить электронного тот знает. Кондёры стареют и это факт. Можно микруху столетнюю выпаять и если она рабочая, то ещё будет работать и работать, кондёры же нужно новые ставить, а не собирать по свалкам. Впрочем я не
    Я так делаю практически и новые сравниваю между собой.
    И "LC" метр имеется для точных измерений.

  8. #3726

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Регули "на кривых стяжках, на боке" пусть "хоббисты" "колхозят"
    Я летаю,а не созирцаю в эйфории какое же оно красивое вышло.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Чё ему будет между половинками рамы?
    Регуль и приемник у меня "висят" по бокам рамы под основной шестерней и это ни как не сказывается на их безопастности.

  9. #3727

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    Я летаю,а не созирцаю в эйфории какое же оно красивое вышло.
    "Хорошо летать могут только красивые самолеты" © А.Н.Туполев
    "Мой вертоль должен мне нравиться" © я ... сегодня потратил часа 3, прокладывая проводку на Goblin 380. Не нравится. Наверное завтра буду резать все провода (серв, регуля, сатов) в размер и соответственно перепаивать раз'ёмы...
    А впрочем... "у каждого джидая свой путь" ...
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    "висят" по бокам рамы
    Да хоть проволокой к канопе примотайте! Ибо - "у каждого джидая свой путь" ...

    p.s. Созерцаю, безопасность. Spellchecker

  10.  
  11. #3728

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Над гоблином я тоже бы попотел чтоб как на картинке все смотрелось
    Тарот же тренировочная машина и я не вижу практического смысла впихивать все внутрь рамы(уточнение,если это туда не совсем лезет), к тому же это не практично.

  12. #3729

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,044
    приехала посылка,заказанная с али у гартт-рс...доехала быстро...собираю вторую 450ку а первую под стрейтч...хочу поставить этот моторчик на 480ку...сейчас на нем стоит моторка 1700кв и пиньен 16й...как думаете,с новум мотором 1800кв оставить 16й или все таки поставить 15й пиньен?...с 15м обороты по калькулятору будут такие же как и на 1700 с 16м...

  13. #3730

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    я за 15-й!!!
    16-й может "перекручивать".

  14. #3731

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Тут все зависит от стиля полета и наличия гувернера. Без гувера, чем резче летать, тем круче нужна галка газа в аппе, чтобы не душился двиг при крайних положениях шага. Максимальные углы лопастей тоже сильно влияют.
    С гувером Вы просто устанавливаете некую точку газа при висении, подбирая пиньон. Например 80%. А гувер в своем распоряжении будет иметь запас в 20% на нагрузку.
    Чем ниже эта точка, тем легче вертолету поддерживать обороты при силовых маневрах, но при этом страдает эффективность двигателя в отсутствие нагрузок.

  15. #3732

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Тут все зависит от стиля полета и наличия гувернера. Без гувера, чем резче летать, тем круче нужна галка газа в аппе, чтобы не душился двиг при крайних положениях шага. Максимальные углы лопастей тоже сильно влияют.
    С гувером Вы просто устанавливаете некую точку газа при висении, подбирая пиньон. Например 80%. А гувер в своем распоряжении будет иметь запас в 20% на нагрузку.
    Чем ниже эта точка, тем легче вертолету поддерживать обороты при силовых маневрах, но при этом страдает эффективность двигателя в отсутствие нагрузок.
    А что мне делать???
    У меня гувер в FBL и там задаются поддерживаемые обороты числом.
    Ну, то есть вводим коэффициент передачи и назначаем число поддерживаемых оборотов, скажем 3200.
    Как правильный пиньен определить???

  16. #3733

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ... или все таки поставить 15й пиньен?...с 15м обороты по калькулятору будут такие же как и на 1700 с 16м...
    По моему, ты сам ответил на свой вопрос Я бы ставил 15.

  17. #3734

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    я за 15-й!
    Я за 11-ый!
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А что мне делать???
    У меня гувер в FBL и там задаются поддерживаемые обороты числом
    Mr.Mel в помошь. Ну или считаем передатку, чтоб на 70-80% газа были желаемые обороты, их и забиваем в гувер.

  18. #3735

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Ну, так он мне предлагает 14-й.
    6S, 40C, 1700kV, Motor peak efficiency 90%, RPM 3200 - 14й.
    6S, 40C, 1700kV, Motor peak efficiency 85%, RPM 3200 - 15й.
    6S, 40C, 1700kV, Motor peak efficiency 80%, RPM 3200 - 16й.

    Где правда???

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну или считаем передатку,
    По 4.2В на банку, 3.8 или 3.4???

  19. #3736

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Где правда???
    Правды нет!
    Но вот это
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    40C, 1700kV, Motor peak efficiency 85%, RPM 3200 - 15й.
    Больше похоже на правду.
    Вот картинка что он мне насчитал под Ваш двиг и 150Т шестерню.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    По 4.2В на банку, 3.8 или 3.4?
    На номинале IMHO, на 3,7V
    Можно ещё вот этот калк поюзать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MrMel_1700.png‎
Просмотров: 18
Размер:	35.1 Кб
ID:	1031512  

  20. #3737

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Можно ещё вот этот калк поюзать
    БОльшее количество отсутствующих вводных данных ведет еще к большей ошибке.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вот картинка...
    Нет вводных данных (первой картинки) и обороты нужны 3200.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Больше похоже на правду.
    Верт отлично летит только с 16м пиньеном. С 15м не похоже на правду

  21. #3738

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нет вводных данных (первой картинки) и обороты нужны 3200.
    Тогда так, 16-ый и получается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MrMel_1700_02.png‎
Просмотров: 19
Размер:	23.1 Кб
ID:	1031533  

  22. #3739

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Тогда так, 16-ый и получается.
    Не получается 16й.
    Решение задачи было подогнано под правильный ответ, путем подбора неизвестной величины - эффективности двигателя.
    А кто сказал, что она у меня равна 80%? Очень не многие производители двигателей указывают этот параметр. А изменение ее всего на 5% влияет на количество зубов пиньена.
    При этом разница между 15м и 16м пиньенами огромна - два совершенно разных вертолета.

  23. #3740

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Шестерня основная 150 или 121 ?

  24. #3741

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Кому вопрос?

  25. #3742

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Предыдущему

    Посчитал в ручную без помощи Мела - получилось, что при кпд 80%, что 90% ближе 15 пиньон ( точнее 15.2 и 14.57 - по-любому 15)
    Последний раз редактировалось AhmA; 13.02.2015 в 11:14.

  26. #3743

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ну, то есть вводим коэффициент передачи и назначаем число поддерживаемых оборотов, скажем 3200. Как правильный пиньен определить???
    Если Вибар и "аналогичные" ФБЛ то
    http://www.vstabi.info/en/node/1053

  27. #3744

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Mr.Mel в помошь. Ну или считаем передатку, чтоб на 70-80% газа были желаемые обороты, их и забиваем в гувер.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    я за 15-й!!! 16-й может "перекручивать".
    Чет я это
    По идее, с мотором 1700кв надо лепить 16-ый. Но. Ввел. 35С 6S, 1700кв, 85% эффективности, 3000 оборотов, YGE Govstore, показало 14-ый пиньен. У меня лыжи не едут? Или я чет не так делаю? Или правильно?

  28. #3745

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня лыжи не едут? Или я чет не так делаю? Или правильно?
    У меня так же получилось ! Считал на бамажке. Токо эффект я взял 83%

  29. #3746

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    Если Вибар и "аналогичные" ФБЛ то
    http://www.vstabi.info/en/node/1053
    В айконе есть только заданные обороты и передатка. И при любом пиньене он будет до последнего держать заданные. Сказал 3000 и хоть умри


    "Все смешалось, моторы, пиньены..." (с).
    Задача изначально была про двигло с 1800kV. Там полетит 15й пиньен.
    Я пример расчета привел на свой двигатель с 1700kV, на котором стоял 14й пиньен (1 подлет), месяц мучился с 15м пиньеном (ждал 16й) и машина расправила крылья только с 16м пиньеном. Обороты 3000-3200. Лопаты 360е.

    Расчеты не показывают 16й пиньен. Максимум 15.
    А должны

  30. #3747

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Сказал 3000 и хоть умри
    Этот то же держит. А в программе живьем видно подходит ли пиньон.

  31. #3748

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Это опять не вариант. Это снова подбор пиньена методом проб и ошибок.
    Хотя несколько более информативно.

    Это опять не вариант. Это снова подбор пиньена методом проб и ошибок.
    Хотя несколько более информативно.

  32. #3749

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это опять не вариант. Это снова подбор пиньена методом проб и ошибок.
    Хотя несколько более информативно
    А что Вы хотели? Особенно с учётом того, что и KV движка может легко не соответствовать паспортному, а КПД движка и регуля тоже "плавают". Теоретически прикинул - практикой проверил, изменил если не понравилось. Что тут такого? При переходе с гувера регуля на гувер ФБЛ (а все компоненты при этом не меняются) - пиньён тоже обычно приходится менять.

  33. #3750

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А что Вы хотели?
    Денег. А почему Вы спрашиваете???
    Или калькулятор /формулу/ приближенную к реальности ближе чем на "два зуба пиньена".

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Особенно с учётом того, что и KV движка может легко не соответствовать паспортному, а КПД движка и регуля тоже "плавают". Теоретически прикинул - практикой проверил, изменил если не понравилось.
    Теория с практикой расходятся на 400 оборотов в минуту (грубо по 200 оборотов на зуб). Не многовато??? При том, что с 14м пиньеном верт не летит, а влачит свое жалкое существование по небу...

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    При переходе с гувера регуля на гувер ФБЛ (а все компоненты при этом не меняются) - пиньён тоже обычно приходится менять.
    С "палки" на увер - согласен. А с гувера на гувер - скорее исключение, чем правило.

  34. #3751

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,044
    ребята,нашел немного свободного времени и решил побороть подрагивания хвоста на моем верте...т.к. все мои настройки в фбл и механике ни к чему не привели и вычитав что за эту проблему может отвечать чувствительность гувернета в регуле(а он у меня ЙЕП 40 с включенным гувернером) а отдельной настройки чуйки в нем нет то решил поиграться с АЙ и ПИ гейнами...на данный момент гейны по умолчанию...у меня вопросы...если я изменю гейны то нужно ли обучать гувернер заново?...гейны надо уменьшать?по одному пункту одновременно?...в любом случае буду пробовать....

  35. #3752

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    490
    Выключи гувернер и посмотри пропадет ли подрагивание, если нет, то думаю крутить гейны бесполезно.

  36. #3753

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,044
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    Выключи гувернер и посмотри пропадет ли подрагивание, если нет, то думаю крутить гейны бесполезно.
    только что отвисел два акка понизив гейны на одну позицию...на оборотах 2800 подрагиваний нет...на 3000 иногда что то проскакивает мелкое,но может я просто придираюсь...такого как раньше нет...насчет попробовать без гувера тоже вариант...подскажите а какие полки мне сделать тогда?ну...какую галочку обычно выставляют? я никогда без гувера не летал...или для начала можно просто на прямой повисеть?

  37. #3754

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    490
    середина галки около 80-85, края по 100. Зависит от сетапа. чтобы в середине обороты были в районе 3000.

  38. #3755

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    Делал 95-92-90-92-95, если оборотов много то понизить надо на одинаково, каждую!

  39. #3756

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,044
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Делал 95-92-90-92-95, если оборотов много то понизить надо на одинаково, каждую!
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    середина галки около 80-85, края по 100. Зависит от сетапа. чтобы в середине обороты были в районе 3000.
    спасибо всем...попробую без гувера...завтра наверное...сейчас отлетаю два акка как есть...

  40. #3757

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,817
    я убил 450-ку. В инверте полным шагом в +

  41. #3758

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,044
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    я убил 450-ку. В инверте полным шагом в +
    да ну!...печалька...дай угадаю...делал четырехточечный флип?...я так два раза ротором об асфальт...сильно пострадала?

  42. #3759

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    я убил 450-ку. В инверте полным шагом в +
    Она востанет из мертвых!
    Вертолет он как птица Феникс.

    Сочувствую, но не отчаевайтесь, все наладится.

  43. #3760

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,044
    полетал с текущими настройками регуля...хвост держит офигенно...на питчпампах и резких элевациях шелохнется чуток но это я ему прощаю...чуть добавилось провальчиков по оборотам...акки уже не новые...вобщем я доволен...оставлю как есть

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения