Tarot 450Pro V2

3Daemon
LysvaSki:

На главной шестерне отверстия в корпусе шестерни и металлического вкладыша не совпадают - болтик входит под углом. От этого гайка не садится на своё место. Лечится это?

На главной шестерне (main gear) никаких вкладышей нет и болтик с гайкой никуда не вкручивается. Или Вы про шестерню привода хвоста с обгонкой которая (autorotation tail drive gear)? A “металлический вкладыш” - это стальной вал обгонки (one-way bearing shaft)? Именно вставки (алюминиевые) бывают в шестерёнках от Align. Смотрите где и что не совпадает, возможно что-то не так вставляете?

LysvaSki:

И вот нашёл (пока) три косяка.

Нашли? Три? Можно подумать это косяки Tarot? Вроде только один (номер 2) и то под вопросом. Вот так и рождаются слухи о “бракованых наборах” 😉

LysvaSki
3Daemon:

На главной шестерне (main gear) никаких вкладышей нет и болтик с гайкой никуда не вкручивается. Или Вы про шестерню привода хвоста с обгонкой которая (autorotation tail drive gear)? A “металлический вкладыш” - это стальной вал обгонки (one-way bearing shaft)? Именно вставки (алюминиевые) бывают в шестерёнках от Align. Смотрите где и что не совпадает, возможно что-то не так вставляете?

Чтобы не путаться в показаниях, покажу что имел ввиду

На сайте этот комплект обозначен как main gear. От этого я и написал “главная шестерня”.
Понятно, что в коробке она идёт в сборе. Для того чтобы её посадить на основной вал, имеются сквозные отверстия. Так вот отверстие в шестерне и металлической втулке немного не совпадают. Я молотком немного исправил до более-менее приемлемого состояния. Дальше не стал усердствовать чтобы не испортить.
Да я бы вообще заморачиваться не стал с писаниной, просто хотел поделиться для статистики.

3Daemon:

Нашли? Три? Можно подумать это косяки Tarot? Вроде только один (номер 2) и то под вопросом. Вот так и рождаются слухи о “бракованых наборах” 😉

Так никто и не утверждал что косяки именно от тарот 😃

KycokOl
LysvaSki:

Так вот отверстие в шестерне и металлической втулке немного не совпадают. Я молотком немного исправил до более-менее приемлемого состояния.

Молоток, это последний инструмент, который необходим при сборке вертолета.😁 Собираешь эту шестерню, то есть вставляешь эту втулку в обгонку, втулка фиксируется в обгонке и прокручиванием шестерни относительно втулки добиваешься совпадения отверстий.😉

FRUKT
LysvaSki:

вот отверстие в шестерне и металлической втулке немного не совпадают.

Просто проворачиваешь шестерню относительно втулки до совпадения отверстий и всё, никаких молотков там точно не нужно использовать;)

3Daemon
LysvaSki:

На сайте этот комплект обозначен как main gear

У китайцев с английским плохо 😉 Правильнее эту сборку назвать Main Gear s set/assemble.
Так вот, в ките шестерёнка привода хвоста (Tail drive gear), на фотке вашей справа (со спицами “звездой”) полностью пластиковая и металической вставки не имеет. В неё сразу вставляется стальная трубка - которая ось обгонного подшипника (one-way bearing shaft) так вот её править молотком я бы не стал 😃 Вообще именно эта шестерёнка в ките качеством не блещет, рекомендую взять вот такую, вот она с алюминиевой вставкой, в точности как “от Align” и уже в эту вставку вставляется one-way bearing shaft.
Вообще рекомендую вот такой например part finder, - тыцните там на британский флажок чтоб на инглиш было, весьма удобно и названия общепринятые а не “адаптировано-китайские” 😉

Gaudeamus

Вообще рекомендую вот такой например part finder

А чем отличается Pro V2 от Pro? На сто процентов ли можно руководствоваться выбором запчастей для Pro V2, используя указанные партнамберы для Pro? Именно Pro V2 там почему-то нет.

Kirill-G
Gaudeamus:

А чем отличается Pro V2 от Pro?

Не много чем. Отверстиями в раме (и то половинки взаимозаменяемые) креплением аккумулятора, антиротационной стойкой, моторама с ребрами, дополнительная площадка для приемыша или еще чего нибудь. Все детали от проV2 можно поставить на обычную версию и наоборот. (кроме доп. площадки, там в раме пазы для нее) и вроде половинки хвостового кейса чуть другие, но в паре взаимозаменяемы.

LysvaSki

Греется серва D261HB.

Собираю верт, дошло до подключения хвостовой сервы. Подключил её к сервотестеру, нашел нейтральное положение. Когда взял её в руки чтобы отключить от разъёма, заметил что сильно нагрелась.
В чём может быть причина?

perec

сервотестера нет у меня, но где то вроде читал что на серву подаётся то же питание что и на сам сервотестер. в общем скока вольт питание?

LysvaSki

запитал от аккума LiPo 3S 11.1V
на сервотестере допустимый диапазон 5V - 12.6V

perec

радуйся если не подпалил её. питание всегда проверять надо. подай на сервотестер вольт 5 и проверь греется или нет серва. вообще нужно было запитать с БЕКа регуля, но сейчас не советую. если серву подпалил не хватало ещё регуль угробить

Vovets
LysvaSki:

запитал от аккума LiPo 3S 11.1V
на сервотестере допустимый диапазон 5V - 12.6V

При этом важно сколько сервотестер подаёт на саму серву. Проверить обязательно, иначе - волшебный дымок.

perec
LysvaSki:

на сервотестере допустимый диапазон 5V - 12.6V

на заборе тоже много чего написано )) сервы то разные бывают, то что твоя до 6 (грубо говоря) вольт это частный случай

LysvaSki

Проверил тестером напряжение на аккуме (свежезаряженный) - 12.3В
Подключил через BEC 5В - тестер показал 5.2В
Собрал сервотестер с сервой - всё ок. Не греется, вращается. Пронесло, похоже 😃

maksim_2000

Такой вопрос, сейчас ставлю сервы на тушку, везде пишут, что желательно (точнее даже обязательно) на шарик, вкрученный в качалку, еще и гайки накручивать, так вот у шариков из комплекта резьба не очень длинная, и из качалки выступает буквально 1-1,5 витка резьбы, гайка еле-еле цепляется за нее. Кто как это решал?

Andy08

Да, никак. Просто плотно закрутить (отверстие в качалке без фанатизма разворачивать). Ну, для верности можно каплей циакринчика законтрить.

perec

не надо никаких гаечек там, ничего не выкрутится.

Vladp1

+1. Отверстие под шарик в качалке рассверливаю до 1.5 мм и аккуратно заворачиваю, без гаечки.
Три раза падал с ломанием качалок, шарики на месте.
А гаечки M2 пригодятся. Когда срезает болтик которым главная шестерня к валу крепится они гарантированно теряются.

Maxxim

Владельцы комбо таротов подскажите. У меня мотор 3800кв, есть вертикальный люфт мотора, но мне почему-то кажется что он и на новом был. Это нормально или нужно новый покупать?

LysvaSki
maksim_2000:

Такой вопрос, сейчас ставлю сервы на тушку, везде пишут, что желательно (точнее даже обязательно) на шарик, вкрученный в качалку, еще и гайки накручивать, так вот у шариков из комплекта резьба не очень длинная, и из качалки выступает буквально 1-1,5 витка резьбы, гайка еле-еле цепляется за нее. Кто как это решал?

О, коллега по мытарствам!
Вчерась тоже этим занимался. Смотрел видео и повторял за дяденькой. Однако я больше ломал голову где мне взять эти гаечки - в моём комплекте их не было.
Плюнул и так оставил. Тем более их и правда некуда заворачивать. Особенно в качалку хвостовой сервы - там она ещё толше.