Tarot 450Pro V2

BackaDeGama

Два дня назад заказал аналогичную с hobbyrover(не реклама), но есть пара вопросов

  1. Подшипники от прошной головы туда не подходят?
  2. Вал ОР стандартный от про?
AlexandrCNH
BackaDeGama:
  1. Подшипники от прошной головы туда не подходят?

Подходит только один (4х8х3 мм).
Придется новый межлопастный DFC ставить обязательно.

BackaDeGama:
  1. Вал ОР стандартный от про?

Все зависит от линков которые будете ставить.

3Daemon:

заказал-таки себе вот такую башку в сборе

Именно с официального сайта Тарот??? Они вроде в розницу за границу не слали раньше.

3Daemon:

даже в DFC можно переделать (только “ухи” перекрутить)

Мне еще проще, линки и вал (Вам вал тоже заменить придется) DFC прикрутить и вуаля! 😉

3Daemon
BackaDeGama:

Вал ОР стандартный от про?

Да диаметром 5мм. А будет он 116 или 118 - это линками накрутим. Кстати ещё китаёзы начали в валах и хабах делать разные отверстия под винт крепления хаба(“Jesus Bolt”?) - 2mm (стандарт) и 2,5мм (всякие New, NewII etc.). При этом соответственно подбирать надо. В случае с некалёными валами от Tarot - рассверлить легко под 2,5. А вот если калёные от Align (у меня 3 штуки 116мм завалялось) - пока не знаю как буду расковыривать (если будет нужно).

AlexandrCNH:

с официального сайта Тарот??? Они вроде в розницу за границу не слали раньше

Нет, не с официального, просто дал ссылку “на оригинал типа”, там картинок и инфы больше чем в магазе где реально купил.
Наиболее информативная (не для О/Албанцев правда) будет вот такая

AlexandrCNH
3Daemon:

Наконец-то поменяю тарелку да и подши посмотрю.

Boca поставляет подшипники, которые хвалят на форуме. Брал у них кит на 450Pro FBL, рекомендую. Если у них собирать поштучно - цена сааавсем другая. Но мне пришлось докупить еще несколько на цапфы DFC, а Вам один в один войдет (если межлопастный старого образца).

А вот на этом видео на 5:35 про зажигалку он что говорит??? Если не выходит - подогреть площадку, я правильно понял???

3Daemon
AlexandrCNH:

Boca поставляет подшипники, которые хвалят на форуме

У меня свой “джедайский путь” - я дойчёвые покупаю 😃 Пока нареканий нет.

AlexandrCNH:

на этом видео на 5:35 про зажигалку он что говорит

Да, подогрейте говорит чем-нибуть, зажигалкой или другим нагревателем, накрайняк говорит в духовку 250 градусов на 10 минут положите.
Верно говорит. Тут два момента:

  1. Коэффициент теплового расширения у алюминия почти в два раза больше чем у стали.
  2. Китаёзы садят подшипник на какую-то фигню (возможно локтайт), у меня во всяком случае в обоих мостиках что-то было намазано. При нагреве “эта мазюка” отпускает.
    Единственно я бы (приучили во времена юности на бойцовых движках) никогда бы не советовал использовать металлические оправки-выколотки для выпрессовки и запрессовки подшипника в руках. Лучше деревяшечкой, текстолитинкой, нежно так 😃
Strike61
3Daemon:

А чего сразу ХТ-60? Разъём надо ставить тот, который правильный и/или имеется на аккумах и зарядном оборудовании. Я, например предпочитаю ЕС3.

Возвращаясь к вопросу про разъемы… когда покупал аккумуляторы пришлось взять разъем XT-60, но после того как подключил аккумулятор к заряднику я незнаю каким неимоверным трудом мне стоило отсоединить два коннектора XT-60 между собой… это просто ужас. Когда подключаю к регулятору, то пока стараюсь не до самого конца одевать коннекторы, хотя понимаю, что при полете желательно получше зафиксировать… вот только боюсь, что потом на поле не получится отключить аккум от регуля. Только у меня такая проблема или часто встречается? Можно ли каким-то образом хотябы немного ослабить такое жесткое сцепление коннекторов?

PS: считаю идеальным вариантом использовать T-образные разъемы. Уж что-что, а разъединяются они хорошо и при этом держатся достаточно жестко. Интересно почему от них все чаще и чаще отказываются в пользу XT-60((

maksim_2000
Strike61:

я незнаю каким неимоверным трудом мне стоило отсоединить два коннектора XT-60

Использую их же, таких проблем не было, двумя пальцами за один, двумя за другой… Может при пайке разъем чуть “повело”? Я их паяю, когда они вставлены друг в друга. На самом деле для меня было большей проблемой разъединить JST на 120-ке (и то пока новый был, потом снял эту штуку с разъема, ХЗ как ее назвать, и стало значительно легче). А на аппе отсоединить блок с аккумуляторами (тоже JST) - так то вообще почти не выполнимая задача была (DEVO 7/10), пока разъем не разработался.

Strike61:

считаю идеальным вариантом использовать T-образные разъемы.

Мне они как-то не нравятся, не сами разъемы, а то что есть возможность коротнуть батарейку на батарейку 😃 Ну мало ли, как они у меня там в рюкзаке лягут, может и сами коротнут. Сейчас потихоньку собираю Fusion 50 (жду тушку пока, в этом году наверно не полетит), туда на разъемы планирую буллеты 5,5 мм

Strike61
maksim_2000:

Использую их же, таких проблем не было, двумя пальцами за один, двумя за другой… Может при пайке разъем чуть “повело”? Я их паяю, когда они вставлены друг в друга.

Я про это читал до того как пришлось паять, но к сожалению заказал не парой мама-папа, а только разъем для регулятора, следовательно зафиксировать контакты при пайки ничем не мог. Пайка была сделана аккуратно и контакты держатся ровно.

maksim_2000:

На самом деле для меня было большей проблемой разъединить JST на 120-ке (и то пока новый был, потом снял эту штуку с разъема, ХЗ как ее назвать, и стало значительно легче). А на аппе отсоединить блок с аккумуляторами (тоже JST) - так то вообще почти не выполнимая задача была (DEVO 7/10), пока разъем не разработался.

С это проблемой тоже столкнулся при первой же попытке отключить разъемы (столько слов ругательных пришлось сказать, что не передать))) не долго думая слегка срезал ножом заусенцы на коннекторе аккумуляторов и теперь все ок, как с аккумуляторами для вертолета, так и для передатчика.

maksim_2000:

Мне они как-то не нравятся, не сами разъемы, а то что есть возможность коротнуть батарейку на батарейку 😃 Ну мало ли, как они у меня там в рюкзаке лягут, может и сами коротнут.

Это действительно достаточно опасно, я об этом даже не подумал.

2dfx

Я в своем парке сделал стандартом:
До 60 ампер - xt-60
Более 60 ампер - EC5

XT60 стоят копейки на хоббикинге, но да есть косяк с разъединением.
EC5 не требуют термоусадки и спокойно держат до 200 ампер. Минусы - дорого и тоже не всегда просто разъединяются.

Хотя это тяжелое разъединение тоже в чем-то хорошо. Разъем наверняка не разъединится, а контакт всегда будет хорошим…

maksim_2000:

Мне они как-то не нравятся, не сами разъемы, а то что есть возможность коротнуть батарейку на батарейку

А это как? На аккумуляторе разъем всегда “мама” и он просто не может коротнуть…

maksim_2000
2dfx:

А это как? На аккумуляторе разъем всегда “мама” и он просто не может коротнуть…

ну не всегда 😃

Я кстати про них и подумал вначале, а Евгений скорей всего имел ввиду вот эти, тогда тут все ОК, если “маму” припаивать на батарейку.

Strike61
maksim_2000:

ну не всегда 😃

Такиt даже не видел нигде)

maksim_2000:

Я кстати про них и подумал вначале, а Евгений скорей всего имел ввиду вот эти, тогда тут все ОК, если “маму” припаивать на батарейку.

Ага, они самые. Вот только аккумуляторов с такими разъемами и хорошей токоотдачей на хобби-кинге по пальцам можно сосчитать (я вообще сейчас не увидел, все в основном XT-60)

PS: Может кому будет интересно, на миракл завезли тушки и комбо комплектации, а также пополнили склад запчастями (не реклама) 😃

Toboe

Можно ли использовать цапфы от 480 стрейча на 325 лопатах без последствий? нормальная ли это практика?

Upd. цапфы хвостовые…

3Daemon
2dfx:

Я в своем парке сделал стандартом:
До 60 ампер - xt-60
Более 60 ампер - EC5

IMHO лучше - “До 60 ампер (и конкретно на 3-6S 450-ку) -EC3😉
В USA/Europe раз’ёмы EC очень популярны.
* Паять просто(не надо опасаться перегрева и подплавления колодки),
* никакой термоусадки не надo
* никогда не замкнут
* отличный контакт и ток
* соединять-раз’единять достаточно удобно.

AlexandrCNH
3Daemon:

* отличный контакт и ток

Далеко не факт. Такие контакты на двигателях часто дают сбои. У меня в двух случаях из двух. И немало форумчан припаяли вращающуюся часть наглухо. Контакты правда ХК.

2dfx

Ec3 прикольно, но вот только на хоббикинге нет аккумуляторов с таким разъемом, а паять дешевые аккумуляторы не вижу смысла.

AlexandrCNH
Toboe:

Можно ли использовать цапфы от 480 стрейча на 325 лопатах без последствий?

Без последствий не получится. Хвост будет чуток лучше работать. При чем, что интересно, работать лучше будет как в полете, так и травку косить 😁

3Daemon
AlexandrCNH:

Далеко не факт. Такие контакты на двигателях часто дают сбои

Речь вроде про коннекторы/раз’ёмы для аккумов/зарядки? Давно на “движки с ХК” стали ставить ЕС? 😉

2dfx:

Ec3 прикольно, но вот только на хоббикинге нет аккумуляторов с таким разъемом, а паять дешевые аккумуляторы не вижу смысла.

Ну… Если честно, я вот уже не вижу смысла покупать аккумы на ХК 😉 (но это отдельная тема - holy war). 😒

AlexandrCNH

Покажите принципеальную разницу в конструкции самого разъема???

Александр_1-й
3Daemon:

Ну… Если честно, я вот уже не вижу смысла покупать аккумы на ХК 😉 (но это отдельная тема - holy war). 😒

На 450-ку? Почему не покупать? Да и на большие вертолеты те кто летают МНОГО аккумы с хоббей очень даже пользуют, пишут что для тренировочных полетов все равно дешевле всего получается, несмотря на низкий ресурс.

3Daemon
AlexandrCNH:

принципеальную разницу в конструкции

A чего с чем сравниваем? EC - это собственно bullet connectors, вставленные в пластиковый корпус. “вращающейся части” на “папе” там нет. Лепестки эти не вращаются на стержне “папы”, заштампованны, как и на любом нормальном коннекторе. Не надо ничего паять.

Александр_1-й:

На 450-ку? Почему не покупать?

Александр, я же написал - отдельная бесконечная тема для обсуждения 😉 Типа - “Что лучше 10 аккумов с ХК или 6 от Gens ACE”? 😃 У каждого будет своё мнение. Я вот постепенно-постепенно склонился что лучше 6 😁 НЕ настаиваю! Моё мнение.
А насчёт - “паять раз’ёмы” а я их всегда перепаиваю, на любых акках.
* обрезаю провода в нужный мне размер, а не “как прислали”
* контроль качества пайки раз’ёма (кто его знает чё там под термоусадкой?)
Вот так получается.

AlexandrCNH
3Daemon:

“вращающейся части” на “папе” там нет

тады контакт должен быть неплохой. Получается, что я на своих двигателях EC3 поспаивал!!! 😁

3Daemon:

* контроль качества пайки раз’ёма (кто его знает чё там под термоусадкой?)

Неуж-то и с самого аккума термоусадку снимаете дабы какчество проверить? 😉
А ведь самая стремная пайка именно там…