Tarot 450Pro V2
Где-нибудь можно почитать, ролики посмотреть про технику пилотирования? А то везде лишь вопросы про потроха. Только лучше попроще что-нибудь, Тарек и т.п. не надо, у него я взлет и посадку смотрю, остальное не понимаю:).
Только лучше попроще что-нибудь
Вот на этом канале посмотрите видео, как по мне, так очень доходчиво объясняет, причем сам маневр не сразу полностью, а разбивает на несколько этапов. Я по его видео сейчас полупирофлип осваиваю, а до этого вообще не мог понять, как его делать.
На ОФ сайте
Это не “ОФ сайт”. Так… один из реселлеров.
ролики посмотреть про технику пилотирования
Это не “ОФ сайт”. Так… один из реселлеров.
Запомидорили: 3Daemon
Зачем же сразу помидором кидаться!? Человек поделился новостью, что на сайте скидки… пускай и с предварительной накруткой, у каждого есть голова и каждый решает сам покупать или нет.
Я тоже с весны думаю на 6s встать и регуль не менять. Меньше токи - меньше потери.
…хочу взять на 60А с запасом на будущее.
Заказал все таки на 45А (обошелся за 18,64$ по бадди-скидке)… прикинул, что мотор на 6S будет потреблять значительно меньше ток чем на 3S. 😃 К сожалению карты программирования так и не дождался, буду заказывать когда появится в наличии. Ещё очень понравилась канопа для Tarot в версии Black, нашел в такой же раскраске на хобби-кинге на порядок дешевле оригинальной. 😃
А новый на 40 ампер есть у кого? Он полегче вроде.
Ещё очень понравилась канопа для Tarot в версии Black, нашел в такой же раскраске на хобби-кинге на порядок дешевле оригинальной.
Приехала такая канопа. Если нужна для использования с PRO V2, то либо дырки делать в другом месте, либо низ подрезать. А так в целом качество нормальное, достаточно жесткая, но при этом немного изгибается не ломаясь.
Приехала такая канопа. Если нужна для использования с PRO V2, то либо дырки делать в другом месте, либо низ подрезать. А так в целом качество нормальное, достаточно жесткая, но при этом немного изгибается не ломаясь.
Да у меня и родная с Таротом еле налазиет, потрескалась сверху из-за этого(( Пришлось сделать в новой канопе отверстия под крепления на нормальном расстоянии - летаю пока с ней, одевается и снимается отлично.
Кстати по канопам, с HK кто-нибудь брал такие? Интересно качество
1
2
3 (понравилась визуально)
Летаю такую канопу.
Крашена сверху люминисцент оранжевый, снизу люминисцент заленый.
Читается в воздухе офигительно, всегда знаешь чем к тебе верт повернут. Краши держит любые - просто НЕУБИВАЕМАЯ (подкрасил в месте удара и в небо)!!!
Очень рекомендую в качестве учебно-тренировочной канопы.
На фото она белая, не?
Вот так, выглядит канопа кисти выдающегося художника начала 21го века, работающего под псевдонимом kudra!!!
Качество фото оставляет желать… Так сказать.
В реале она ярче и намного симпотичнее выглядит 😉
А это канопа которую сейчас “добиваю”. Фото после краша в начале лета. Классическая, скоростная морковка в кучу щебня!!! Погнул буквой “Г” аккумулятор и люминивую площадку под ним. Вот такая была сила удара.
Верт востановлен, кроме канопы. Сейчас подкрашена и продолжает летать 😁
Большевата она для прошки.Имхо
Чего вдруг??? На что это влияет, кроме того, что ее дальше видно и много места под капотом???
У меня 480ка, аккум существенно выдвинут вперед и обычную прошную канопу уже не натянуть.
480ка выглядит отлично, у друга 450ка спорт тоже все ок! Если вначале может и не так, то привыкаешь очень быстро.
Канопа ж не от 500ки!!! Она ж от 450ки!!! 😉
Я думаю, что эффект того, что она “большевата” дает объектив фотоаппарата, так называемый “рыбий глаз”. Фотик - недорогая мыльница, со всеми вытекающими…
Одинаковые они. Пластиковую можно посадить глубже (подрезать), как родную. Там ничего не мешает.
У меня 480ка
Ну если стрейч , и акум тогда да.
Одинаковые они. Пластиковую можно посадить глубже (подрезать), как родную. Там ничего не мешает.
Если смотреть сверху то да вроде как и одинаковые, а если сбоку а тем более снизу то отличаются порядком. Для того чтобы осадить её глубже нужно резать бока и низ, а снизу окошко и попадает как раз на него.
друга 450ка спорт тоже все ок
У спорта форм фактор не особо отличается от V2.Всё это моё мнение, и мне больше нравится компактность.
Если смотреть сверху то да вроде как и одинаковые, а если сбоку а тем более снизу то отличаются порядком. Для того чтобы осадить её глубже нужно резать бока и низ, а снизу окошко и попадает как раз на него.
Да, есть такое дело, но это не проблема, все делается.
К сожалению для формфактора Pro V2 я не встречал каноп из аналогичного материала. 😦
Да, визуально мне Pro нравится больше, но летая с этой канопой я закрыл два вопроса
- ориентация вертолета на больших удалениях в любую погоду (про малые даже не упоминаю)
- при любом краше не думаю про повреждения канопы вообще. Сейчас даж подкрашивать лень 😃
Не буду утверждать, т.к. стеклопластиковых каноп вдребезг не бил, но думаю эта канопа лучше защищает вверенное ей пространство. Она не разлетается в щепки и защищает аккум от прокалывания банок острыми предметами.
канопа кисти выдающегося художника
Цвета чёт только как-то непатриотичные! 😉
стеклопластиковых каноп вдребезг не бил
А я вот уже три - именно “вдребезги” и ещё парочку - “вхлам”.
эта канопа лучше защищает вверенное ей пространство
Уговорили! Заказал 😃 Ща буду раскраску придумывать, открыл фоток со шлемами гонщиков F1, чего-нибудь “сплагиачу”.
Вот на этом канале посмотрите видео, как по мне, так очень доходчиво объясняет, причем сам маневр не сразу полностью, а разбивает на несколько этапов. Я по его видео сейчас полупирофлип осваиваю, а до этого вообще не мог понять, как его делать.
Максим, отдельное ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО за ссылки. Только благодаря этим видео-роликам я наконец понял как делать пирофлипы, до этого была одна каша в голове)) Буквально за один вечер начали получаться эти чудо-фигуры))… конечно недочетов ещё очень много, но самое главное стало понятно как же их делать! Ура! Теперь дело за малым - это отрабатывать в симе до автоматизма! 😃 Рекомендую на начальной стадии обучения пирофлипам понизить симуляцию до 80% и выбрать модель побольше, а дальше повышать симуляцию до 100% и ставить 450-ку.
Где-то проскакивали сообщения, но как назло не могу найти. Какие ограничения должны быть у мотора при установке косозубой шестерни/пиньона?
Что значит ограничения? По каким параметрам?