Tarot 450Pro V2

Vovets
teremok:

он развернутся не может

Тут несколько вариантов от чего такое может быть. При скоростном пролёте с пируэтом модель в какой-то момент летит боком. Это то же самое, что висеть при сильном боковом ветре. Эффективный угол атаки хвостовых лопастей при этом в одну сторону увеличивается, а в другую - уменьшается. Поэтому гироскопу очень тяжело поддерживать равномерный пируэт. Причин такого как всегда много: мало оборотов (хоть на слух он и воет), трение в механике хвоста, мало углов, серва не справляется (длина качалки не та либо серва вообще не подходит), настройка хвостовой гиры. Короче, в этом режиме все косяки хвоста выплывают наружу. У меня была такая проблема на Warp 360. Вылечилось мега-сервой Futaba BLS257 и уменьшением качалки. Всё равно хвост не очень нравится. На 450-м хорошо справляется Futaba S9257.

teremok
Vovets:

Тут несколько вариантов от чего такое может быть. При скоростном пролёте с пируэтом модель в какой-то момент летит боком. Это то же самое, что висеть при сильном боковом ветре. Эффективный угол атаки хвостовых лопастей при этом в одну сторону увеличивается, а в другую - уменьшается. Поэтому гироскопу очень тяжело поддерживать равномерный пируэт. Причин такого как всегда много: мало оборотов (хоть на слух он и воет), трение в механике хвоста, мало углов, серва не справляется (длина качалки не та либо серва вообще не подходит), настройка хвостовой гиры. Короче, в этом режиме все косяки хвоста выплывают наружу. У меня была такая проблема на Warp 360. Вылечилось мега-сервой Futaba BLS257 и уменьшением качалки. Всё равно хвост не очень нравится. На 450-м хорошо справляется Futaba S9257.

Владимир у меня zyx-s а серва инно лаб за 30-40 баксов с хоббикинга, с углами там реально слайдер до самых концов доходит, углы большие в обе стороны

Я почему то думаю что это фбл так отрабатывает, у меня было такое же на валькире 200 и валькире 450 (причем у 200 модели не серва хвостовая а жопомотор)

AlexandrCNH
teremok:

с углами там реально слайдер до самых концов доходит, углы большие в обе стороны

На стоковой 450ке углы недостаточные априори. Конструкторский косяк, несмотря на то, что “доходят до самых концов”.

3Daemon
teremok:

у меня столько и стоит

сколько реально? ну блин, в наше время уже смешно про это спрашивать.

Strike61:

Сергей, может Вы ошиблись кнопочкой и вместо “спасибо” кинули помидорчиком!?

Присоединяюсь к вопросу!

King-Lion
3Daemon:

60% от чего? Сколько реально?
На сколько я знаю, стандартная конструкция T-Rex 450 pro на обороты основного ротора менее 2600 - ваще не расчитана.

От максимальных, максимальные с моими передатками 2710. Так что получается 1626 - и летает спокойно и ровно, если из минусов то это только дрейф, но к нему можно привыкнуть и подруливать.

AlexandrCNH:

Если оборотов добавить дрейф пропадет???
Если да, то не хватает эффективности со всеми вытекающими, если нет - то капАем настройки в механике и FBL.

Не пробовал, тут ветер сильный по прогнозу, вылеты пока приостановлены.

3Daemon
King-Lion:

максимальные с моими передатками 2710

Роман, в той формуле, расчёта оборотов есть очень интересный параметр - motor efficiency. Он сильно влияет на результат. А зависит и от движка и от настроек регуля. Так что слепо верить расчётам - не стоит. Лучше реально замерить.
Лекцию о различии плоско-выпуклого и симметричного (типа NACA 0009) профилей на ОР, я не буду Вам читать. Сами всё знаете.
А практически - наверное или с передатками или с хвостовыми лопатами надо Вам чего-то думать.

teremok
3Daemon:

сколько реально? ну блин, в наше время уже смешно про это спрашивать.

я расчитывал обороты вот этим калькулятором dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm когда первоначально настраивал

Вот такой расчет был joxi.ru/DK1sUtg5CbBXA3IufKc

King-Lion
3Daemon:

Роман, в той формуле, расчёта оборотов есть очень интересный параметр - motor efficiency. Он сильно влияет на результат. А зависит и от движка и от настроек регуля. Так что слепо верить расчётам - не стоит. Лучше реально замерить.

Игорь, реально замерить нечем, если только на iOS есть тахометр? 😃 А так по калькуляторам (в т.ч. про который Алексей написал) так и выходит в районе 2711 максимальные обороты. Мотор Турниги 2836, регулятор УЕП-60, гувернер с постоянной полкой в 60, 75 и 90% на 3-х позиционнике.

P.S. Чуть добавил мощности - вроде получше стало, но ветер 11 м/с мешает 😃 всё равно малость подворачивает.

AlexandrCNH

Телефон с Андроидом есть??? Там прога (платная) для замера оборотов имеется. Мериет неплохо (на поле как-то проверял).
У меня Андроида нет, посему что за прога не скажу, но поиском найти думаю не вопрос.

teremok
AlexandrCNH:

Телефон с Андроидом есть??? Там прога (платная) для замера оборотов имеется. Мериет неплохо (на поле как-то проверял).
У меня Андроида нет, посему что за прога не скажу, но поиском найти думаю не вопрос.

у меня есть планшет с андройдом последним, Ipad новый, nokia lumia 820

Подскажите пожалуйста какой программой замерить

Strike61
teremok:

у меня есть планшет с андройдом последним, Ipad новый, nokia lumia 820
Подскажите пожалуйста какой программой замерить

Вот этой. Если порыться в инете - можно найти за бесплатно. 😃

King-Lion
AlexandrCNH:

Телефон с Андроидом есть???

Если бы был, я бы не писал “есть ли тахометр под iOS” 😃

bdDima
Strike61:

Вот этой. Если порыться в инете - можно найти за бесплатно.

Этой прогой я пробовал мерить, выходит какая то чушь, у вас она нормально работает? Каким образом она меряет обороты? Пользуясь чем? Слышал мнение что микрофоном, так это уже какой то бред выходит, как микрофоном можно определить (приблизительно) обороты?
Я думаю если нет оптического тахометра то самый надёжный способ прикинуть обороты по формуле.

maksim_2000
bdDima:

у вас она нормально работает? Каким образом она меряет обороты? Пользуясь чем? Слышал мнение что микрофоном

У меня работает нормально (на андроиде), проверял тахометром, максимальный разброс ±20 оборотов, как я понял работает, пользуясь микрофоном (кстати, почему бред? Если грубо, то считает количество колебаний воздуха в единицу времени, делит на 2 и вот он результат), на своей 450-ке замерял даже со снятыми лопастями ОР, поднося телефон на расстояние 1-2 см. к цапфам.

bdDima

Интересно!
Значит я что то не правильно делал! А на каком расстоянии от вертолёта замеряете? Мерить надо в полное отсутствие ветра и посторонних шумов?

maksim_2000
bdDima:

А на каком расстоянии от вертолёта замеряете?

В ветер особо не пробовал, но и полного штиля не было, 450-ку метров с 2-х уже меряет.

Кстати контроль был тройной, тахометр, прога на телефоне, и вибролог Robird G31, он по вибрациям тоже довольно точно обороты кажет, причем не только ОР, но и ХР.

3Daemon
bdDima:

Я думаю если нет оптического тахометра то самый надёжный способ прикинуть обороты по формуле.

Привет Дима! Где пропадал? Оптическим измерять очень неудобно. По формуле - я писал, там параметр motor efficiency всю малину портит.

bdDima:

А на каком расстоянии от вертолёта замеряете? Мерить надо в полное отсутствие ветра и посторонних шумов?

Ну я просто кладу телефон рядом с вертолем на коврик для взлёта (резиновый коврик под ноги от авто Smart 😃) и отлично меряет а потом и в течении всего полёта (ну дальше 50-70 метров я не отпускаю. По шуму - ну ХЗ. В сильный ветер я не пробовал, сильно и громко матюгаться во время измерения - тоже 😉 С телефонами пробовал двумя: HTC Desire и Samsung GT-I9300, разницы не заметил.

Rcopter

Подскажите что за ерунда с ZYX-S. Гироскоп видит передатчик FlySky TH-9X через раз.
Когда гироскоп инициализируется жутко жужжат и дребезжат сервы.После отключения батареи,после повторного включения гироскоп не реагирует на стики в передатчике.Работает только мотор. Что делать подключал все правильно по схеме.

Подключал сервы к приемнику напрямую все работает без проблем. Что за глюки подскажите.

Voxy_7
Rcopter:

Подскажите что за ерунда с ZYX-S.

У меня была похожая байда. Пытался подстроить через ноут , ZYX завис, думал всё кирдык. Через программу скинули настройки на дефолтные, вроде ожил, пока больше не глючит.