Tarot 450Pro V2
подскажите хаб хв. который подойдет к китовому хвосту. этот вроде другой - www.hobby-wing.com/tl45034-07.html
и скажите это под вал - www.hobby-wing.com/tl45043.html
а то они и под ремень есть.
подскажите хаб хв. который подойдет к китовому хвосту. этот вроде другой
Если не ошибаюсь это хаб для цапф ХР с упорными подшипниками
и скажите это под вал - www.hobby-wing.com/tl45043.html
да это под вал
Продублирую свой пост сюда, ибо у меня Тарот, хоть и тюнингованный по самое “не хочу”!!!
Может будет интересно 😉
Замеряли сегодня с другом скорость 480-ки 6S в горизонтальном полете.
Сетап такой:
Регуль YEP40A
Моторка SK3 1700kV
Сервы TYG306 обычные
Акки GaneAce 6S 1200 40C
Вес 1005 г
Углы основного ротора ±12
Обороты 3300.Достигнута скорость 120 км/ч!!! 😃
Не, ну я думал, что под 80 км шпарит, но 120… Удивлен был слегка 😃Вот уж воистину бешеный мух!!!
Снова всем привет) Пришли мои посылки для 450. Итого имею: кбар коала синий, 8-и канальный приемник от валкеры. И понятия не имею что с этим добром делать. Попробовал просто так воткнуть кбар в комп - неопознанное устройство… Да и это было так, просто. Подскажите, какие провода куда идут, в какую сторону они должны быть повернуты, как потом настроить кбар… Так понимаю, что для начала его нужно запитать… Дайте ссылку, мож есть где сей процесс весь)
Попробовал просто так воткнуть кбар в комп - неопознанное устройство… Да и это было так, просто. Подскажите, какие провода куда идут, в какую сторону они должны быть повернуты, как потом настроить кбар…
Вам на сайт Vstabi - оттуда качаете драйвера, инструкции и программу настройки мини в-бара, чей клон коала и есть.
Ага, так они вам и дали скачать. Отсюда скачивайте.
Отсюда скачивайте.
спасибо, но скачал уже оттуда… Зарегился быстро на европейском сайте и дали ссылку скачать… Мудрено там все, но ниче)) Сижу, разбираюсь… Но куда какие провода пока не понял
Ага, так они вам и дали скачать
Конечно дали, после регистрации, которая ни к чему не обязывает, зато на их форуме потрепаться можно по тех.вопросам заодно.
блин, у меня не биндится приемник с передатчиком(((( жесть((( как только не пробовал… Передатчик devo 8s, приемник walkera 2801 pro. Что может быть не так? По идее они должны вообще без вопросов искать друг друга
скачал уже оттуда
Ну, там же и все описания есть. www.vstabi.info/en/node/434
devo 8s, приемник walkera 2801 pro.
Если мне память не изменяет, то этот приемник работает не по Дево протоколу.
Если мне память не изменяет, то этот приемник работает не по Дево протоколу
похоже запуск откладывается…
Алексей, сходите сюда rcopen.com/forum/f4/topic292148 У меня не было Дево и подробностей я не знаю, но вроде можно все решить альтернативной прошивкой аппы.
Возвращаясь к Тарот.
Есть у меня комплект лопастей с довольно большим дисбалансом. Для балансировки пришлось ближе к концу лопасти намотать изоленту в два слоя.
И вот эта изолента у меня уже второй раз отстреливается в полете (обороты 3000). Посадил без проблем, но сразу появляется повышенная вибрация. Пока отложил эту пару на черный день.
Летаю с другими лопастями. При балансировке небольшим кусочком скотча проблем не возникает.
А как балансировать такие проблемные лопасти, если изолента не держится? Промазывать под изоленту циакрин? Покрывать лаком сверху? Пилить лопасти неохота, да и чревато боюсь. Списать в утиль?
Алексей, сходите сюда Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO У меня не было Дево и подробностей я не знаю, но вроде можно все решить альтернативной прошивкой аппы.
ооооо, после долгих манипуляций таки подцепил его!!! Пришлось правда перепрошить передатчик))) ну ниче, он должен быть хорош))
Конечно дали, после регистрации, которая ни к чему не обязывает, зато на их форуме потрепаться можно по тех.вопросам заодно.
таки да…после регистрации скачал…правда ссылку на мыло отправляют…
ребята, подскажите пожалуйста по технике безопастности…на что обращать внимание(больше внимания) перед запуском,после краша,после настройки…летая на мелколете теряю бдительность…после краша проверяю только подш тарелки и межлопастной(если визуально все цело)иногда углы(на глаз настраиваю)…встряхнул, бросил на пол и полетел дальше…понимаю, что с вертами побольше такое не прокатит но на что следует обращать ОСОБОЕ внимание…
Ну я перед первым полетом в этот день проверяю цапфы основного ротора и хвостового. Потянуть в стороны и вверх/вниз. Нет ли люфта. И один раз таки спасло.
Плюс в порядке ли конички. Удерживая хвостовой ротор попытаться провернуть основной.
Ну а после краша или перенастройки, что настраивалось то и проверять.
ураааааа!!! Приподнял таки 450-го!!! по сравнению со 120 - грохочет жесть! но очень нравится. Остается все до ума довести, угломером научиться вертеть, с прошивкой новой разобраться и вперед)))
Есть у меня комплект лопастей с довольно большим дисбалансом.
…
А как балансировать такие проблемные лопасти, если изолента не держится?
Был у меня тоже один комплект с большим дисбалансом, балансировал обычным широким скотчем, клея его чуть наискось, чтобы каждый следующий виток чуть клеился на лопасть, штук 5 витков было точно 😃 До очередного краша вполне себе ничего летали, пока не погибли 😃
ураааааа!!! Приподнял таки 450-го!!! по сравнению со 120 - грохочет жесть! но очень нравится.
Поздравляю!!! Такие же ощущения были, а сейчас такие же по отношению к 600-ке 😃 и 450-ка как-то уже совсем тихо работает, она у меня теперь тренировочная, для отработки новых маневров после сима.
Еще, Владимир, очень желательно купить изоленту подороже. Она обычно более эластичная и липкая.
Изолента как раз из тех что более эластичная и липкая. Причем в отличии от классической синей изоленты (тм), клей со временем не высыхает, остается густым и липким. Оба случая произошли при температуре воздуха около +30. Причем до отделения изоленты прошли более 10 вылетов.
Для себя сделал выводы такие.
- Использовать скотч вместо изоленты. У него соотношение клейкость/масса выше. Да, прийдется намотать в 2-3 раза больше слоев.
- Мотать под углом внахлест чтобы увеличить площадь контакта, а не ровненько слой на слой как я делал.