Tarot 450Pro V2

racer-g
AlexandrCNH:

Закажите, кто-то еще с ХК рамные болты м2.5х5мм чисто для сравнения

заказал…отправили…взял еще канопу белую…буду красить…😉

Dimenn
AlexandrCNH:

Более того, т.к. качалки ломаются частЕнько, в местах крепления серв пришлось шайбы подкладывать,

Странно уже с десятка полтора качалок поменял ни разу сервы не снимал.

AlexandrCNH
Dimenn:

Странно уже с десятка полтора качалок поменял ни разу сервы не снимал.

А что снимали???

AlexandrCNH:

у меня “тюнингованная 480ка”!

Удобно, однако! И самое главное, к креплению двигателя есть отличный доступ 😉

Dimenn

Понял, есть такой девайс еще не ставил.
А когда обычные держатели вала, просто снимаю площадку с фбл и антиротационной скобой, снимаю вал ОР, снимаю качалку с элеваторной сервы и передние качалки (подлезаю отверткой с хвоста). Собираю включаю фбл выставляю сервы в ноль, вешаю передние качалки, затем элеваторную, затем вал с головой и тарелкой и под конец на место площадку с фбл. На все про все как упоминалось в гоблиновской теме 10 минут с перекурами.

Кстати попутно вопрос, частенько летит верхний опорный подшипник ОР, я его обычно прям гнутым валом с низу под углом выбиваю, а тут пожалуй придется весь блок снимать.

Хотя на счет качалок рано испугался. у тарота элеваторную серву снять не проблема, а без нее сзади можно и к передним качалкам добраться не снимая сервы.

AlexandrCNH

Не нужно снимать сервы в этом девайсе, откручиваете 5 болтиков и вынимаете передний блок целиком. Все, меняете качалки за 32 секунды.
Перекурить не успеете 😁
Верхний подшипник, это кто как. Я круговыми движениями кончика вала вытаскиваю аккуратненько.

Dimenn

Ну у меня обычно проводка серв плотненько лежит, да и раму лишний раз не хочется теребить. А подш я обычно локтайчу но не беда сделаю крючок для этого дела.

Вот давиче спрашивал кто с каким плечем на качалках летает, что то никто не ответил.

AlexandrCNH

С проводкой все решаемо. Там не даром вал в кожухе металическом 😉
Плече качалки 12.5 мм примерно. На хвосте вроде 8мм, но там я не померию сейчас.
Пришли запцацки, уже в третий раз в этом сезоне. Моя маленькая статистика говорит о том, что Тарот с&к@ скурвился… Раньше был качественнее.

AlexandrCNH
Oлег:

заказал на али будем ждать

Были такие болты. Не скажу, что я от них в восторге, но есть чуток длинных М2 и классная коробочка, очень удобно пользоваться 😃

3Daemon
Dimenn:

десятка полтора качалок поменял ни разу сервы не снимал

качалок поменял пожалуй уже поболее, сервы тоже не снимал, а зачем?

AlexandrCNH:

А что снимали???

Качалки! 😉 Ну и площадку FBL. A зачем что-то ещё?

Dimenn:

кто с каким плечем на качалках летает

swash 12,5mm, tail 8,5mm

perec

Качалки, качалки… Хафих я эти сервы Емакс ES08MD взял. Не единожды уже люди спрашивали где качалки на них брать, так никто толком и не знает. А они уже заканчиваются ( Может кому попадались а?

AlexandrCNH

А у меня все проще и не надо, что б качалку снять через “площадку FBL” отверткой к верту в зад залазить 😁

Dimenn
perec:

Качалки, качалки…

А что ни футаба ни хайтек не подходят?

По поводу плеч качалок спасибо всем, так как размеры не под рукой вернусь к распросам чуть позже.
А вот кто на епах с гувером у кого какие пиды. Изначально поставил р1,2 i0,6 все вроде устраивало свалился перебрал пошла вибрация на 3150 оборотах на первом айдле, в нормале на 2900 все ровно, на 3250 во втором айдле вибрация поменьше, только иногда подрагивает. Уменьшил пиды до 0,9 и 0,5 стало получше но все равно немного резонирует при порывах. Фбл микроб. 450-ка на 3s.

AlexandrCNH

Да не стоит их ващщще крутить если у Вас ротор диаметром меньше метра. Так в инструкции написано. Я на силовой в 6s поднял “пиды” на 1 пункт оба, но можно было и не поднимать. Есть тема по Епам и дневник Руслана.

Dimenn

А какие цифры? По умолчанию еп как раз и ставит 0,9 и 0,5, по началу вроде было ничего, немного покрутил чувствую проваливаются обороты, поднял на один пункт и до краша летал горя не знал, сейчас опять на 0,1 в дефолт сбросил, а резонанс нет нет да проскочит, а чуйку по цыклику опускать не хотелось бы и так приспустил когда немного хвост по вертикали колбасило.

AlexandrCNH
Dimenn:

А какие цифры?

Они индивидуальны для двух одинаковых вертов. Я поднял на один пункт оба. А обороты проседают и будут проседать, потому как Yep классный гувер, но не идеальный - это раз, аккумы и мотор должны быть “хай энд” - это два, механика может на больших оборотах “тормозить” - это два с половиной и три - это то, что с приобретением опыта мы знаем что мы можем “взять” от верта и пробуем “брать” немного больше, чем в прошлый раз. А задушить ротор можно на любом верте с любым гувером и акками.

Dimenn

Да это понятно что задушить можно было бы желание. На этой тушке кочегарю 40-й еп клоном 6-го скорпиона. Гружу на генсах 45с. Когда летал по кривым выставлял быстрый старт, на медленном двигатель обороты менял с запаздыванием чуть ли не в полторы секунды, при быстром старте раскручивал в ручную и затем он подхватывал изменения по кривым очень резво. Так и летал, пока не решил гувер попробовать. поставил медленный старт пиды по умолчанию начал грузить. После просадок опять начал медленно обороты набирать, затем небольшой перекрут и все в норме до новой загрузки. Поднял пиды на единичку все стало гораздо резвее и просадки почти ушли, по крайней мере грузить приходилось на пределе умений. И летал, и радовал. А тут после очередной переборки начал резонировать на оборотах 3150-3250 и не слабо.
Ладно думаю сброшу гувер. Посмотрю как на кривых себя будет вести. Если на кривых все будет ок буду думать.

AlexandrCNH

У меня почти такой же сетап, только гансы 40С 6s и двигло SK3 1700kV. Обороты 3150.
Резонанс на 3150, что означает??? Обороты пляшут или хвост колбасит?
Если хвост, то еще ФБЛ может “прикалываться”.

Dimenn

При достижении этих оборотов, начинает сильная вибрация в основном по элеронам и амплитуда довольно большая шасси расходяться на два-три см, хвост держит нормально что по рудеру, что по тангажу. Обороты на сотню меньше или больше как будто ничего и не было. Без лопастей ни в каких пределах оборотов вибрация не наблюдается.
Уменьшил пиды теперь вибрация на прежних оборотах появляеться периодически причем связь с нагрузками не наблюдаю. В основном расколбас при порывах ветра. налетел и прошел. На всех прочих оборотах все ок.

AlexandrCNH

По своей конструкции, регуль с мотором может влиять только на хвост. Но никак не на элероны или тангаж.
Смотреть нужно в другом направлении, с фбл чуйкой по элеронам поиграть, а регуль вернуть к устоявшимся проверенным настройкам.

Grandmaster

Чем мне нравится 450-й размер, это закинул его в багажник, и почти всегда он с собой. Съездил на море, заодно и полетал с местными вертолетчиками