Tarot 450Pro V2

racer-g
AlexandrCNH:

Поднимай верт аккуратно, но сразу метров на 7. Потому как он одинаково разобьется хоть с 2-х метров, хоть с 7-ми, но времени на “подумать” будет больше.

впринципе правильно…но…ступор есть ступор и продолжается он около секунды а то и больше…шансов на такой высоте тоже мало…

AlexandrCNH:

но имея уверенный налет в симуляторе я первый раз поднимал верт на 2900 оборотах и +12…-12 градусов циклика на всех айдлах.

вот и правильно…не с нуля ведь верт поднимал…считаю что пониженные обороты для человека,летавшего на симуляторе или хотя бы на каком нибудь другом СП хотя бы уроков 20-30 чревато…нет запаса вытянуть верт…ну если только повисеть акк другой,привыкнуть,но привыкаешь быстро и хочется пролетов…хотя бы хвостом к себе…а тут на оборотах 2000…ну…че то маловато…вот экспонента не помешает это точно…

AlexandrCNH
racer-g:

считаю что пониженные обороты для человека,летавшего на симуляторе или хотя бы на каком нибудь другом СП хотя бы уроков 20-30 чревато…нет запаса вытянуть верт…

😃

racer-g:

вот экспонента не помешает это точно…

+10500!!!
У меня по-началу была 20%.
Сейчас 10%, ну и правда скорость вращения по осям 440 градусов в секунду, а была 270.

racer-g
AlexandrCNH:

У меня по-началу была 20%.
Сейчас 10%, ну и правда скорость вращения по осям 440 градусов в секунду, а была 270.

признаюсь…с экспонентами и расходами не заморачивался с момента перехода от турниги к дево…все по умолчанию…как то само привыкается…и я люблю чувствительный циклик…и даже на турниге поигравшись с экспо и расходами установил все по нулям…

AlexandrCNH:

ну и правда скорость вращения по осям

а это что за зверь?где настраивается и что дает?

AlexandrCNH
racer-g:

признаюсь…с экспонентами и расходами не заморачивался с момента перехода от турниги к дево…все по умолчанию…как то само привыкается…и я люблю чувствительный циклик…и даже на турниге поигравшись с экспо и расходами установил все по нулям…

Мертвые зоны и экспоненты расписаны в вистаби по умолчанию!!! И не маленькие, 20% вроде!!!
Если устанавливать их в аппе, то только предварительно выключив в фбл!!!
Когда я начинал, в конце января будет всего два года (!!!), тогда ваша фбл стоила не 30, а 450$!!!
А в бюджетных фбл за 80 долларов о таком комфорте мечтать не приходилось 😉

Поэтому, что такое не поставленные экспоненты на первый полет можно было прочувствовать очень явно!!! 😃

racer-g:

а это что за зверь?где настраивается и что дает?

У вас числовым значением не настраивается (там ползунок с %ми), это скорость работы фбл, ну скажем в отвесном пикировании дал элероны на 100% и вертолет бочку крутит со скоростью 440 градусов в секунду, примерно оборот с четвертью в секунду.

racer-g
AlexandrCNH:

вертолет бочку крутит со скоростью 440 градусов в секунду, примерно оборот с четвертью в секунду

а ну понятно…скорость переворота по элерону-элеватору…вообще я стараюсь меньше эксперементировать с настройками в аппе и в фбл…может потому что нет времени на настройку или недостаточно начитан в плане настройки вбара…просто воткнул акк и полетел…единственное с чем я эксперементирую это агилити и стиль…еще один раз прибавил скорость по руддеру…некомфортно…совсем не для обучения…кстати…меня интересует вот какой вопрос…смотрю люди заморачиваются по поводу настройки чуйки хвоста…я с момента первого запуска ее вообще не трогал…всмысле хвост держит и я на него не жалуюсь но…просто ради прикола попробовал подвигать ползунок чуйки через блютуз с телефона…реакции никакой…абсолютно…вот убавил я чуйку до минимума и вроде должны начаться покачивания или прибавил выше 50-60 и…ничего…хвост просто держит и все…в чем прикол?сейчас ползунок на 55 в встаби…может надо отключить удержание?

Alex_63
Mer_dok:

подъемная сила увеличилась раньше при тех же настройках уверено висел на 60% стика, сейчас на 50%. Кстати правильнее будет все же 60% стика??? если 50% в полетном режыме это нулевой угол.

С нулевым шагом верт летать не может теоретически!! Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.

chinuk
Alex_63:

Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.

Ну почему? У меня при 50% шаг +4гр.
Настройки как Александр 1-й советует

rcopen.com/blogs/58996/11658

Dimenn
AlexandrCNH:

По поводу петель в “пол неба”.

Вот и мои петли очень похоже проходят, только про хвост не замечал возможно тоже подсознательно правил.

AlexandrCNH

У меня возможно небольшой косяк с фазингом (хотя я не пойму от куда он может взяться), при длительных флипах (переворот по тангажу, кажется так…) и разных петлях хвост медленно дрейфует в сторону. И не важно предкомпенсации по циклику и питчу выкручены до предела или поставлены на минимум, все равно крутит с постоянной скоростью.
Задевание каналов исключено (ставил специально большие мертвые зоны). Флипы делал очень аккуратно, без срыва потока на концах лопастей.

Начнет теплеть, буду пробовать с фазингом играться, этот дрейф как бы не напрягает, но по видимому компенсировать я его уже привык на подсознательном уровне. Что на самом деле ооочень плохо 😦

Dimenn

А не может это быть следствием компенсациий сдвига? Ведь подобрать правильный угол компенсации во всем диапазоне петли не самая простая задача на мой взгляд. Просто подбирать угол сноса как мне кажется это первое что приходит с налетом на подсознании.

А сдвиг фазинга сразу отразится на элеронах и только потом на рудере.

Извиняюсь но по поводу не пропорциональных углов больше не буду комментировать

Dimenn:

По углам, есть мнение относительно не симметричных углов в полетных режимах, но я бы не советовал к этому привыкать.

chinuk:

Ну почему? У меня при 50% шаг +4гр. Настройки как Александр 1-й советует

racer-g
AlexandrCNH:

Задевание каналов исключено (ставил специально большие мертвые зоны).

вот и еще одну новость для себя открыл!..надо будет подстроить чуток мертвые зоны по цилкику…а на сколько допустимо увеличеноие мертвой зоны? по умолчанию 5…думаю если поднять до 8ми то будет легче при обучении например бочки…или тик така…нет?

Dimenn

Ну я летаю 10 по голове и 15 по хвосту.

chinuk
Dimenn:

Извиняюсь но по поводу не пропорциональных углов больше не буду комментировать

Я не про привычки.Разговор был

Alex_63:

Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.

Dimenn
chinuk:

Я не про привычки.

Приобретенные навыки как раз и становятся привычками.
Виктор вынуждаете сделать комментарий. Отвечу абстрактно, хотите на ралли привыкайте работать рулем, педалировать, работать ручником на максимуме своих возможностей, постепенно расширяя свой максимум. Просто ездить, берите авто с абс, есп, пбс, автоматом, десяток подушек безопасности и ездийте.

racer-g:

по умолчанию 5…думаю если поднять до 8ми то будет легче при обучени

Я в начале пробовал в воображении выполнять фигуры поглядывая на паразитные отклонения в в-стаби стараясь разобраться в своих косяках, пока остановился на значениях указанных выше. По возможностям своей аппы считаю что где то 4 оптимально (но пока руки не позволяют).

AlexandrCNH
Dimenn:

А не может это быть следствием компенсациий сдвига? Ведь подобрать правильный угол компенсации во всем диапазоне петли не самая простая задача на мой взгляд. Просто подбирать угол сноса как мне кажется это первое что приходит с налетом на подсознании.

Может и так…

Dimenn:

А сдвиг фазинга сразу отразится на элеронах и только потом на рудере.

Ну это я завтра на свежую голову проработаю. У нас ведь не просто вертолет, а вертолет с очень продвинутой системой контроля, которая вносит поправки.
Так вот можно элементарно развернуть вертолет на любой угол по горизонту пользуясь только элероном и элеватором при включенной системе удержания хвоста.

racer-g:

а на сколько допустимо увеличеноие мертвой зоны?

А можно, я проведу аналогию с предыдущим постом???

Dimenn:

Приобретенные навыки как раз и становятся привычками.

Dimenn:

Отвечу абстрактно, хотите на ралли привыкайте работать рулем, педалировать, работать ручником на максимуме своих возможностей, постепенно расширяя свой максимум.

В данном случае минимум!!! 😃
Так как я вырос без встроенных мертвых зон, то когда ставил их в аппаратуре Турнига ER9X, изначально задача была одна - убрать паразитные наводки галимых стиков. Об упрощении пилотажа мыслей не было!!!
Когда же я поставил Стки от Тараниса на Турнигу, я с облегчением вздохнул и поставил 1% МЗ на все оси. Сейчас у меня стоит 2%, но разницы я не почувствовал.

Не привыкайте к МЗ - точите стики 😃

Dimenn:

По возможностям своей аппы считаю что где то 4 оптимально

😃

Dimenn
AlexandrCNH:

А можно, я проведу аналогию с предыдущим постом???

Полностью согласен. И буду менять в меньшую сторону.

Dimenn:

постепенно расширяя свой максимум

Исходя из приведенной аналогии, скажем так «давайте пока эту трассу пройдем с немного завышенным кастером, на следующем круге на градус меньше».

chinuk
Dimenn:

Отвечу абстрактно, хотите на ралли привыкайте работать рулем

Мне нужен был ответ про настройку шагов.Мне ралли не надо. Поздновато.

Dimenn:

Виктор вынуждаете сделать комментарий

Извините за беспокойство:)

AlexandrCNH
chinuk:

Мне нужен был ответ про настройку шагов.

А что Вы хотите услышать???
Вы же так давно летаете, не так ли?

Dimenn

Еще раз попытался разобрать как я делаю петлю.
В начале уход в сорону, разворот и тапки в пол. После разгона немного уменьшаю шаги и циклик ( обычно в такой последовательности есть небольшой провал ). далее затягиваю в петлю прибавляя циклик и шаги и убираю шаги где то на 10 часов, далее начинаю плавно но быстро прибавлять отрицательных шагов где то на 11 часов ( и вот тут то похоже и корректирую хвост первый раз , который немного заворачивает в право, думаю виновата смена вращения направления ротора относительно земли). Далее уже на отрицательных шагах дотягиваю верт на верх петли работая цикликом ( постепенно уменьшая циклик к 12 часам ). Далее происходит некая мертвая точка, после которой прибавляя циклик и уменьшая отрицательные шаги затягиваю верт на 2 часа, на 3-х часах как правило циклик и шаги по нулям. Далее самый стремный для меня момент (очень страшно соблюсти дугу, вдруг высоты нехватит, так и подмывает дать положительных шагов по раньше). И вот где то на 4-х часах начинает сворачивать хвост немного в лево.

Заход как на схеме ранее с лева на право, по часовой.
Все вышесказанное, мое мнение на основе собственных ощущений и тщательного просмотра имеющихся роликов своих полетов.

Еще раз очень жаль что нет спец раздела по пилотированию на форуме.

AlexandrCNH
Dimenn:

думаю виновата смена вращения направления ротора относительно земли

А пиро- и питчкомпенсция (которые у меня отлично настроены) должны этот эффект погасить!!! Аннннет!!!
Думаю дело в другом, но пока нет догадок на этот счет. Но, то, что происходит одинаково на разных FBL системах запутывает (или наоборот) еще больше…

FAAS
chinuk:

Мне нужен был ответ про настройку шагов.Мне ралли не надо. Поздновато.

Выскажу свое мнение. В инверте вы летаете? Если да, то мне не понятно как могут быть шаги +4 в 50% газа. Т.е. в нормале вы висите процентов на 50% стика, а в инверте на 20%? Как по мне, неправильно все это. Несимметрично и неудобно. Если вы в инверте не летаете и не собираетесь, тогда может быть это оправдается.

По поводу мертвых зон на стиках, это как я понимаю сделано для разболтанных стиков например, чтоб компенсировать никому ни нужные срабатывания.

AlexandrCNH:

убрать паразитные наводки галимых стиков.

Во во. Я про это.