Tarot 450Pro V2

racer-g
alien131314:
  1. запускаю лопасти
  2. как только они начинают раскручиваться, сразу включаю IDLE. А выключаю его когда иду на посадку, и в связи с этим имею кучу проблем с посадкой. Вообще, надо приучить себя и садиться в идле, а вырубаться холдом.

я делаю так,подключаю аппу,потом борт…ничего не крутится,запускается т.к. стик внизу,режим нормал…на всякий случай щелкаю холд…начинаю раскручивать стиком…причем почти сразу стик ставлю почти в ноль или чуть в минус…через секунду или две щелкаю айдл1…при посадке всегда в айдле,зависаю ил либо сажаю либо в полуметре(еще и авторотацию хоть какую то нарабатываю) щелкаю холд…приземлился,включаю нормал,стик вниз,отключаю борт потом аппу…это я делаю каждый полет,хоть на мелколете хоть на 450ке…навык наработался…меня устраивает…так что по сути я нормал и не использую но, имея трехпозиционный тумблер на аппе почему бы и нет…

AhmA:

У меня 6 спектрум, там нормал и айдл - 2 режима всего, думаю избавиться от нормала. Сделать 2 айдла

у меня дево 10…там тумблер трехпозиционный…в вашем случае…то да…я бы сделал два айдла…

FAAS
InterceptorRC:

Сегодня, вот, затупил и вместо 2-го айдла включил нормал.

Гы. Было тоже пару раз такое. Один раз было так, верт был отдельно, лопаты торчали в земле ))) Вообще нахрен нормал надо убирать, лично для меня. Я всеравно взлетаю и сажусь в айдлах.

3Daemon:

Никогда не понимал, зачем он вообще нужен этот самый “классический Normal”, с какими-то pitch curve.

Полностью согласен. У меня питч 0-25-50-75-100 везде.

3Daemon:

Раскрутка и стоп двигла - по тумблеру Throttle Hold.

На одном верте оставлю только нормал. Там такой номер не проходит, нет плавного старта. Но регуль думаю в ближайшем будущем поменяю. Поэтому и тут будет везде айдл.

3Daemon:

Проверьте вал ОР. Если согнуло межлопастной, то и его тоже обычно гнёт.

Эт точно. Бывает только наоборот, основной согнуло, а межлопастной нет. 😉

AlexandrCNH

Позвольте вставить 5 копеек 😃
Обычно полеты проходят в режиме взлет-посадка.

  1. Первое подключение борта (следующий аккумулятор сразу в карман кладу) - аппа в NORMAL, HOLD.
  2. Предполетная подготовка. Проверка адекватности отклонения рулевых поверхностей (тарелка, хвост, ход вверх-вниз) делайте всегда, это 5 секунд времени.
  3. Устанавливаю IDLE1/2 и обороты в зависимости от полетного задания, стик газа в “ноль” на лопастях.
  4. Выключили HOLD - в небо!!!
  5. Посадка, HOLD, через секунду две стик шага вниз до упора (на больших вертах не рекомендуется это делать). На 480ке делаю для максимально быстрой остановки ротора. Достаю из кармана аккумулятор, меняю, борт подключаю (IDLE и обороты остаются как и были). Отлетавший акк в сумку, свежий в карман.
  6. Стик шага в “ноль”, выключил HOLD - в небо!!!
  7. И так 10 аккумуляторов подряд если в поле. Если летаю в обеденный перерыв недалеко от работы, то 6 аккумуляторов отлетываю меньше чем за час, включая время на прийти, разложиться, отлетать и собраться и уйти довольным.
FAAS:

Вообще нахрен нормал надо убирать, лично для меня. Я всеравно взлетаю и сажусь в айдлах.

😃

Трубадур
racer-g:

у меня нормал есть…причины две и я их уже объяснял…мне третий айдл не нужен нафиг а нормал для того,чтобы во первых можно было раскрутить ротор на определенные обороты ниже рабочих,для настройки разной…во вторых, и это главное,безопасность…чисто гипотетически если нет нормала и включен холд то случайно можно зацепить и щелкнуть холд,или кто то его зацепит или…множество причин и перечслять не буду…последствия сами представьте…с режимом нормал у меня привычка опускать стик в ноль и щелкать холд…двойная защита…пока меня это устраивает…

Вот +1.
Я десяток раз за год цепляюсь тумблером Холд за одежду\руки\ноги и выключаю его случайно. Получить лопастями по морде мне не хочется ни разу, поэтому нормал с пульта убирать ни за что не буду. Он у меня на половине рабочих оборотов. И взлететь взлетит, и не побъётся сильно, если что не так настроил. И к вибрациям на таких оборотах верт гораздо терпимее относится, если расколбас - можно посадить и устранять.

Strike61
Трубадур:

Вот +1.
Я десяток раз за год цепляюсь тумблером Холд за одежду\руки\ноги и выключаю его случайно. Получить лопастями по морде мне не хочется ни разу, поэтому нормал с пульта убирать ни за что не буду. Он у меня на половине рабочих оборотов. И взлететь взлетит, и не побъётся сильно, если что не так настроил. И к вибрациям на таких оборотах верт гораздо терпимее относится, если расколбас - можно посадить и устранять.

Точно подмечено! +1!

racer-g
Трубадур:

Вот +1.
Я десяток раз за год цепляюсь тумблером Холд за одежду\руки\ноги и выключаю его случайно. Получить лопастями по морде мне не хочется ни разу, поэтому нормал с пульта убирать ни за что не буду. Он у меня на половине рабочих оборотов. И взлететь взлетит, и не побъётся сильно, если что не так настроил. И к вибрациям на таких оборотах верт гораздо терпимее относится, если расколбас - можно посадить и устранять.

+10000
вы меня поняли…аппа без режима нормал это как граната с выдернутой чекой…:)отпустил руку и пошел обратный отсчет…потом паника…то ли акк выдергивать то ли щелкать холд

FAAS
racer-g:

вы меня поняли…аппа без режима нормал это как граната с выдернутой чекой…отпустил руку и пошел обратный отсчет…потом паника…то ли акк выдергивать то ли щелкать холд

Ну не знаю, я не разу не цеплял холд. Даже если бы и зацепил холд, то при плавном старте, пока ротор начнет раскручиваться, я его опять включить успею без проблем. Да и потом, я когда несу верт, всегда придерживая пульт (он у меня не болтается на шее без присмотра))) и палец рефлексорно все равно на холде. Короче, проблем вообще не вижу, нормал, айдл, без разницы. Дело привычки. А вот то, что бывало не переключался в айдл, это было, а потом проблемы.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Вот похоже правильный ответ. Если нормал нужен- оставить обязательно. А если цепляться тумблером холд или ронять пульт или иметь “обязательную” привычку- стик вниз или дело религии- то обязательно. Кстати, вроде были сообщения типа взлетел в нормал и выполняя флип вспомнил- забыл переключить в айдл…

alien131314

по непереключению в айдл у меня было где - то 3-4 краша и еще столько же случаев, когда я перевернулся, понял что айдл не включен и успел его включить.
Что еще было - и кстати, не только у меня, что пульт выскальзывал из рук и падал, соответственно, при падении там могло включиться что угодно. Я почему за то, чтобы учиться на мелколетах - так это потому, навыки обращения с тем же пультом нарабатывались у меня достаточно долго. Обращение с пультом, культура ремонта - проверки, и т.п. Надеюсь, что в этом году я уже наработаю достаточно экспериенса, чтобы брать большой верт - другое дело - возьму ли.
оффтоп:зимний день короток и я тут постоянно парюсь с зарядкой. 4 6 баночных акка 3000 мач она может зарядить минут за 40, раньше не позволяли больше тока дать провода и разъем из БП, сейчас разъем из БП я поменял и слабым местом стал разъем EC5 - после 30-35А начинает греться и вонять. Что будет, если у меня будет 6 таких акков - зарядка будет брать под 50А или больше? Надо брать 24 или 30В БП. И это - всего лишь 500ка. Эхххх… А еще есть акки для 450ки… короче, либо брать вторую зарядку, либо хайвольтный БП. Либо ждать дольше…

racer-g
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Кстати, вроде были сообщения типа взлетел в нормал и выполняя флип вспомнил- забыл переключить в айдл…

я в нормале не взлечу даже если захочу т.к. “кривая” газа прямая -100 +100 и в точке отрыва совсем другие обороты при которых сразу можно понять что что то не то…хотя,я пока ротор не набрал нужные обороты не взлетаю…есть те,которые взлетают не ожидая этого…тогда да…можно забыть…в общем правильно…тут дело “религии”

FAAS:

палец рефлексорно все равно на холде.

это да…есть такая привычка у меня,причем пока не выдернул акк палец не убираю…

FAAS:

Дело привычки

точно…

AlexandrCNH
racer-g:

это да…есть такая привычка у меня,причем пока не выдернул акк палец не убираю…

😃
Я наивно думал, что так у всех…
Правда непонятно как выдернуть акк одной рукой?
Я аппу отстегнул положил рядом с вертом и дальше делаю манипуляции с акком.

FAAS:

Дело привычки.

Привычки должны быть направлены на обеспечение максимальной безопасности эксплуатации верта.

www66
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Кстати, вроде были сообщения типа взлетел в нормал и выполняя флип вспомнил- забыл переключить в айдл…

У меня в нормале газ -100 75 75 75 75, бывало после петли вспоминал, что забыл переключиться в айдл, но при такой кривой газа обходилось без последствий.

AhmA

У меня так не получается ! Акк выдергиваю двумя руками и третьей руки у меня нет ! 😃

AlexeyUP
AhmA:

У меня так не получается ! Акк выдергиваю двумя руками и третьей руки у меня нет ! 😃

Так-же поступаю. Но будем тренироваться:)

racer-g
AlexandrCNH:

Правда непонятно как выдернуть акк одной рукой?

не ребят,ну не до такой же степени маразм 😃
вот так я делаю…

AlexandrCNH:

Я аппу отстегнул положил рядом с вертом и дальше делаю манипуляции с акком.

alien131314
AlexandrCNH:

Я аппу отстегнул положил рядом с вертом и дальше делаю манипуляции с акком.

дико важно надежно положить аппу, а не держать ее в зубах или приткнуть фиг знает куда, откуда она при малейшем чихе тупо свалицца, или поставить стоя. Прецеденты были, в т.ч. у меня 😃 Аппа должна быть надежно положена на стабильную ровную поверхность, холд включен, и тогда можно уже ковырять верт.
пысы: лично я не представляю, как можно вытащить разъем одной рукой ( у меня на 450ке Т и на 500ке HXT4 ). Его двумя - то фиг вынешь, особенно на морозе, закоченевшими руками. Бррр…
А по поводу переключения - несколько крашей суммарной стоимостью под пару сотен евро приучили меня после взлета проверять включение идла просто параноидально.
Вот одному я пока не научился - не втыкать аккумуляторы фиг знает куда - то в другой разъем воткну, то воткну в параллельную зарядку 3 баночный и 6 баночный, то еще что - нибудь учудю. Хорошо, что я не поскупился на мультиборд, где на все, что возможно стоят предохранители.

AlexandrCNH

Разложим все по полкам!!!

Причина

alien131314:

несколько крашей суммарной стоимостью под пару сотен евро

Следствие

alien131314:

приучили меня после взлета проверять включение идла просто параноидально.

А здесь нет причинно валютной следственной связи:

alien131314:

Вот одному я пока не научился - не втыкать аккумуляторы фиг знает куда

Потому, что

alien131314:

не поскупился на мультиборд, где на все, что возможно стоят предохранители.

😁

Вывод печален, учит только “палка”… 😦

AhmA
racer-g:

не ребят,ну не до такой же степени маразм

Чувствуется понедельник ! устали что ли все ? шутка !
А на самом деле - подхожу к верту , ВНИМАТЕЛЬНО проверяю тумблеры на пульте, кладу рядом и снимаю акк. Если с сыном в поле, то он на время полета В МАШИНЕ или со вторым взрослым, за машиной.
Просили тут меня подержать пульт…ага, когда модель подключена ! мечтать не вредно…себе купи и тискай его сколько влезет

alien131314

ну, я не согласен с этим 😃 перепаять 40 предохранитель на мультиборде - тот еще гемор. Просто проводов - очень много, я стараюсь быть осторожным, но блин - всякое бывает.
Втыкал и аккумулятор в аккумулятор, причем - дважды. Хорошо что акки были уже севшие. Но в общем случае - повторюсь - лучше всем этим штукам научиться на мелколете, а большой верт ( 500ку и больше ) стоит брать, когда все эти шишки уже набиты. Набивать шишки на 500ке+ - слишком дорого. Да и на 450ке не могу сказать что это семечки стоит.

AhmA

Один раз воткнул акк не туда, на плате параллельной - спалил ее к чертям !

3Daemon
alien131314:

зарядка будет брать под 50А или больше?

PL8 - до 60A, PL6 - до 40А. Но не от 12V!

alien131314:

Надо брать 24 или 30В БП

Угу.